Выбор первого синтезатора.

@Сергейg, а вам гайя или гидра по звуку вкатывают? Потому что это абсолютно разные синты. Имхо с таким себе звуком) я бы не брал ни тот ни тот)) гидра так вообще имеет специфический звук. Но если прям из этих двух то наверное гайя.
 
оч люблю гидру, но как самый первый наверное бы тоже не советовал.
Но после дипмайнда гидра должна зайти хорошо )

ПС
а вот гаю бы вообще не брал )))
 
Последнее редактирование:
@Сергейg,
С бюджетом 90к можно разгуляться. Но прежде, чем покупать, если вдруг будете в МСК или С-Пб - зайдите в магазины, своими руками потестите- это будет лучше сотни описаний со слов.
GAIA2 сам потестил, но в нем в таблично-волновой особо не лез- там 1 осциллятор WT с выбором 1 таблицы из 50 или 60 с чем-то и возможность выбора стартовую позицию WT (таблиц мало на борту, если быть фанатом темы). Для WT есть Korg Modwave (там можно грузить свои таблицы) и много другое. Можете скачать нативный плагин на сайте Корг демо, чтобы примерно оценить, что будет в железном синтезаторе - они по сути идентичны. Если в итоге настолько важен именно WT, то Modwave как раз в этот бюджет и там есть интересная штука Chaos Physics. Есть один минус- он долго включается и выключается- можно успеть чаю попить:) Modwave - 4 волны за раз можно грузить
А в GAIA2 довольно простой синт (как раз - как первый) и его фишка в количестве органов управления на морде, ADSR слайдеры + кол-во FX на борту (их там очень много). Клава не афтертач, но приятная. Сенсорная панель интересная штука, можно всякие Motion звука делать, она довольно чувствительная, как тачпад у хорошего ноутбука. И ее можно использовать для навигации по меню.
По Hydrasynth не могу ничего сказать - вживую не видел (но по описаниям комбайн хороший), лучше у коллег в ветке поспрашивать - там есть владельцы и те, кто его довольно хорошо представляет - ASM Hydrasynth Вроде все хвалят и по функционалу там .
"в ASM Hydrasynth энкодеры удобно сделаны с подсветкой состояния"-вот это суперфича, не понимаю, почему производители не внедряют это массово. Безупорные регуляторы с подсветкой состояния - идеально было бы.
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн "? Какая практическая цель?
 
Последнее редактирование:
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн
Выбор 8 волн в Гидре - это не аддитив, а просто формирование собственной таблицы. То есть они не звучат одновременно, но можно скользить через 8 волн, естественно с интерполяцией.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@superfake, т.е. правильно понимаю, что это некий условный аналог FM в итоге будет (частично)?
 
Это просто формируемый из 8 шагов Wavetable. В создании так х таблиц одна из фишек синта. Но это больше хаотизм нежели музыкальность. Управляемый рэндом можно даже сказать. В качестве первого и единственного на начальном этапе я бы не брал Гидру. XD больше с кастом осцами познакомит с разными типами синтеза, в приятном удобном дизайне и управлении, что играет свою роль в понимании классических подходов. С Гидрой это несколько уход в сторону
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@Сергейg,
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн "? Какая практическая цель?
Пока просто уточняю в чём они различаются.
 
Гидра - это эксперименты. Гаечка подойдёт первым синтом. Причём первая, она проще, можно купить в идеале в районе 30к.
 
  • Like
Реакции: кактус и Cecchino
@Сергейg
кстати я так и не понял, клавиатура нужна или нет?

Eсли клава не нужна, то еще есть Roland SH-4D. Очень симпатичный прибор.
А на оставшиеся деньги аналоговый Pro-1 или Model D монофонник.

Прекрасный набор для вступления на этот дорогой и скользкий путь )))
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Полноценный ВА нужен наверняка с клавишами. Не вижу ничего против варианта XD, во первых все эффекты там очень качественные и современные на борту, возможности гибкие. Он хорош и для новичка и для опытного.
не рассматривать его как аналог хотя там аналоговый голос есть. А как гибрид VA с кучей разных загружаемых эффектов, Osc бесплатных и коммерческих, плюс обилие фильтров и тд. Оч хороший синт конструктор вышел, чтоб новичку пройти мимо.
SuperSaw, Mutable осцы Plaits, от гоануляра до рвущих дисторшнов и крутых реверсов space, submarine, фильтров типа Crying baby, ms20, гитарных усилителей, оч много возможностей для дизайна, удобный шаговый секвенсор, запись автоматизации параметров. Тут никакой Минифрик в сравнение не идет. Весьма качественные DSP алгоритмы, то что подкупает в звуке в тч
опять же в меру компактный.
а так с железом старым типа an1x - тоже можно но учитывайте возраст, и шансы попасть на физические проблемы которые могут прийти внезапно и вам самому решать вопросы прийдется ремонта - тут же фортуна. Может ничего еще 15 лет не случиться а может завтра киндер откажет или дсп чип сдохнет, условно, так с любым возрастным синтом что аналог что тем более цифра
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и Cecchino
Eсли клава не нужна, то еще есть Roland SH-4D. Очень симпатичный прибор.
А на оставшиеся деньги аналоговый Pro-1 или Model D монофонник.
Полноценный ВА нужен наверняка с клавишами. Не вижу ничего против варианта XD, во первых все эффекты там очень качественные и современные на борту, возможности гибкие. Он хорош и для новичка и для опытного.
@Сергейg
отличные варианты предложили на любой вкус! и с клавиатурой и без и в бюджет проходит. Сам бы выбрал из этого XD - причем у него есть версия как с клавишами, так и модульная
 
У модуля и клавишного XD цена одна, хотя у модуля должна была бы быть меньше. Оч странный подход, я бы брал в свое время модуль, но за те же деньги жаба задавила. Учитывая наличие младшего брата без аналогового голоса NTS-1, и выпуска MTS1 mk2 с новым движком и эффектами, насколько понимаю через годик нам возможно представят XD mk2.
 
Но это больше хаотизм нежели музыкальность. Управляемый рэндом можно даже сказать.
А в чём заключается рандом и хаос, если пользователь самостоятельно и из конкретных волноформ собирает свою таблицу, где промежуточные значения интерполированные? )) Причём, что немаловажно, собирает не на стороннем софте, а прямо внутри синта, с сохранением таблицы в патч.
А то так можно вообще любой оск с непрерывным шейпингом назвать рандомом ))

оч много возможностей для дизайна
Очень спорно... В чём заключаются эти возможности? В SDK и стороннем кастоме на одном осцике и эффектах? Ну, такое...))
В Минилоге же ни источников, ни целей для модуляций толком нет. Много там надизайнишь? ))
В сравнение с Гидрой Минилог пустой как барабан ))


Хз, конечно, можно ли советовать Гидру новичку... Зависит от целеустремлённости. )) Какой-то опыт с синтами у ТС уже имеется...
Но, кмк, если цель именно железяка, то освоив Гидру, можно получить хороший опыт, чтоб в дальнейшем смотреть на остальные синты сверху. А багодаря одному из лучших и наглядных интерфейсов освоение будет достаточно комфортным.
Да и ни кто не заставляет сразу забуриваться в дебри мутантов, матрицы и сборки своих таблиц, можно начать с обычного субтрактива.
Зато Гидра даст широчайший инструментарий, который можно применять постепенно. Тот же фм-синтез там представлен на вполне неплохом уровне, хоть и не совсем классическим способом (через мутанты).
 
  • Like
Реакции: alexpen и electrical
Возможности заключаются прежде всего в самих осках - это не банальные водны, а различного типа от WT, FM, до грануляра, шейпинга, Vowel, блин - да проще открыть каталог осцев. Эти осцы могут нести многослойность, мультиголоса, гармонические генерации, CZ phase dist, органы drawbar, Karplus strong, wave folding, supersaw, hyper square, mutable instruments осцы, 4 слойный DX7, bandlim fm, bent-wave, векторный, 8битный лоуфай, и тд и тп.

Прелесть в том, что и с эффектами аналогично можно выстроить нужную схему модулей кастом. При том сама платформа XD представляет по прежнему классику, а формирование в рамках выбора модели синтеза на осц и цепочка эффектов - все крайне просто, но эффективно.

я в курсе по синтезу в гидре. Но сев за нее как за первый синт - исказит подход к остальным боле классическим синтам. В нем скажем не столь тоадиционнаюое управление и формирование структурное. Это интересно и весело
Почему сказал про рандом, потому что играя бесконечно с новыми формами создаваемых волн - уходишь от классических волновых форм и соответсвующей гармонии. Это не плохо, но в традиционном понимании мугостроения, это иной подход к синтезу, стоит ли идти этим путем в начале..
я почему про XD пишу все, все же традиционная архитектура мугостроения с гибким подходом к осцу и эффектам, то есть оставаясь простеньким синтом на вид - дает широкие возможности там и сям из разных сред синтеза. Тут не о чем спорить же, просто разный подход.

абсолютно не согласен про пустой XD (разве что в штатном состоянии без кастом модулей). Спорить можно долго но начать можно с того же аналогового осциллятора на борту, добавляя цифру.
Плюс записываемые дорожки автоматизации параметров, это уже модуляции, к штатным. В самом синте матрица модуляции пусть обычная, но окупается широтой кастом тембров осцев, и креативных эффектов коих в гидре нет.
Не собираюсь даже сравнивать не сравниваемые синты. У гидры своя прелесть в морфинге и построению волн, бесконечности результатов. Но ничего общего с XD кроме табличных аналогий у XD кастом осцев

не могу назвать наглядным интерфейс гидры. У XD проще некуда. Здесь же иная структура и иной подход

Вобщем мой посыл ясен - это эксперименты на начальном (и не только) уровне с кастом осцами, чем вообще мало какие традиционные синты могут похвастать на рынке.
Гидра более узкопрофильный на таблицы с ФМ условно, где можно и прочее. Но все это для новичка будет не очевидно.
XD Как сказал уже - 4 слоя DX7, тот же WT с редактором-конвертером из любых сэмплов, ну и просто сэмплер, и тд и тп. Как то принижать гибкость XD не стоит, это отличный вариант как обычного VA, аналога, так и поежле всего кастом синта и процессора эффектов

гидра клевая. У него ниша своя, и универсальным для начинающего боюсь может не показаться. Но тут уже дело вкуса и желания
 
абсолютно не согласен про пустой XD
В сравнении с Гидрой.

В самом синте матрица модуляции пусть обычная, но окупается широтой кастом тембров осцев, и креативных эффектов коих в гидре нет.
А где там в Минилоге матрица? Как можно окупить гигантские модуляционные возможности в Гидре одним юзер оском? Это ж вообще несравнимые вещи. ))
Напомню, что среди большого количества управляющих сигналов, коими никак не может похвастаться Минилог, в Гидре есть и полифоническое послекасание, и даже MPE, плюс два входящих CV. Да и пять гибко настраиваемых LFO, с пятью DAHDSR - это вам не вот эта печаль в Минилоге...))

И как это нет эффектов в Гидре? Там же два процика эффектов. Причём, управлять эффектами можно через матрицу - вот где креатив.))

не могу назвать наглядным интерфейс гидры. У XD проще некуда.
Офигенный интерфейс Гидры - это просто объективный факт. Тут вообще не о чем спорить. ))
А в Минилоге, чего только стоят эти идиотские тумблеры... чтоб выбрать нужное значение зачастую нужно дрыгать ими туда-сюда. Брр...

Гидра более узкопрофильный на таблицы с ФМ условно, где можно и прочее. Но все это для новичка будет не очевидно.
Гидра более узкопрофильный? Мы походу про разные Гидры говорим. ))
"Таблицы с Фм условно" - это настолько мимо, что даже грустно. Про мутанты значит скромно промолчим? ))
А по факту таблица - это просто изначальная база. Хочешь пользуй, хочешь - нет. А ведь можно вообще не собирать и не использовать таблицу, а просто взять какой-нибудь статичный синус, а потом с помощью мутантов создать свой комплексный осциллятор. Да, хоть после WT с какими-нибудь "мягкими" волноформами прицепить мутанта с фм-синтезом и в конце всё в супер-волну преобразовать с расстройкой и спредом панорамы. И это только в рамках одного осциллятора.
Для новичка это неочевидно, если пользоваться с закрытыми глазами, не читать инструкцию, да и вообще не иметь желания что-то познавать. Там же все изменения в образовании волны на экранчик выводятся. )) И интерфейс прям кричит: "эй, жмакни на вот эту красивую кнопочку мутанта, а дальше я всё покажу" )) В целом там вообще нечего бояться новичку, всё просто. Ну, может, чуть сложнее, чем в среднестатистическом VA. К тому же, среди вариантов в первом сообщении фигурирует 2600... что как бы намекает...))
Хотя, что может быть более неочевидным для новичка, чем изучение и загрузка сторонних осков в Минилоге...))

Более того, в Гидре мы имеем микшер, где все пять источников можно панорамировать! То есть можно получать комплексные текстуры с настоящим контролируемым стереозвуком - а это вообще очень редкая возможность. Добавим сюда роутинг и два слота стереофильтров с целой кучей разных типов... Ага, и Vowel есть - заставим "говорить" вообще любой звук ))

Так что всё это огромное количество загружаемых осков в Корге не особо-то и роляют, если разобраться... Ну разве что Карплус-Стронг помучить )) Но опять же, это только в сравнении с Гидрой, на мой личный взгляд. Просто уж очень разные весовые категории. Так-то Минилог ХД отличный синт и юзер оски - шикарная функция. Из предложенных в первом сообщении синтов, пожалуй, выбрал бы его, как первый.
 
Я и говорю. Дело вкуса уже и предпочтений, XD сам по себе ближе к муговской архитектуре, Hydra более навороченный расширенный комплекс решений. И то и второе прекрасно умеет звучать и возможности у них разные разумеется.
Что до CV он такой же и в XD есть, такая себе опция для синка и условного применения что там, что там, имея еврорек ящик в хозяйстве. Пусть будет)

если брать XD первым, то вторым или третьим помимо пробы аналога, Гидру стоит тоже попробовать, шансы что зайдет хороши. я не взял до сих пор гидру в сетап - просто некуда ставить банально, хотя брал пользоваться, впечатления приятные и рулил бы себе ее. Так вот часто хочется убрать часть педалей и мини синтов NTS1, Axoloti, Norns, beatstep pro и занять их место.. поживаем увидим, сейчас линейка Гидры хороша на выбор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и superfake
Хз, конечно, можно ли советовать Гидру новичку... Зависит от целеустремлённости. )) Какой-то опыт с синтами у ТС уже имеется...
Но, кмк, если цель именно железяка, то освоив Гидру, можно получить хороший опыт, чтоб в дальнейшем смотреть на остальные синты сверху. А багодаря одному из лучших и наглядных интерфейсов освоение будет достаточно комфортным.
Подумав, соглашусь. Фактор "желания" будет решающим )
В принципе, если человек ищет синтезатор, хочет поработать со звуком, то выбор будет очень хорош.

Гидра - по сути белых холст. У меня такая с ней ассоциация какая-то. Рисуй что хочешь.
 
  • Like
Реакции: superfake
У меня первой железкой был virus ti 2 . До него имел опыт только с софтом. Я думаю что именно из за того что это был такой комплексный и универсальный синт он просто шокировал меня всеми своими возможностями , я не знал ня чем сфокусироваться и прыгал с вэйвтэйблов на виртуал аналог а потом на грануляр и в конце концов не прочувствовал и толику всего потенциала этого чуда. Мне кажется это как если вы привыкли смотреть комедии с Адамом Сэндлером а вам советуют посмотреть фильмы Тарковского. Хоть у меня никогда не было XD я бы первым синтом выбрал бы наверно его . Более менее классическая структура , субтрактив синтез, кое какая полифония , хорошие эффекты . То есть он хорошо сбалансирован по своим не мнгочисленым фичерам и устроен классически . Вообщем XD очень крепкий середнечок И при всем уважению к фм синтезу можно очень долго если не всегда обходится без его знания . Есть огромное количество музыкантов которые не когда не нуждались в нем и мне кажется в любом случае не стоит с него начинать учить базисный синтез.
 
прицепить мутанта с фм-синтезом
Что фм в мутантах реализован - это вообще кстати очень такое дальновидное решение. Т.е. фм в гидре это одновременно и синтез и "эффект", если так выразится можно. Можно всегда щепотку фм "поднакинуть". И что-то уже имеющееся или чуток облагородить, или вообще куда-то в новое увести.
 
  • Like
Реакции: electrical и superfake
@pinhole,
понимаю ваш посыл, но по мне, в этом конкретном случае - это из пушки по воробьям. Ну или назовем это модным словом "overthinking".
Взять один синт, освоить его от и до... не разбрасываясь и метаясь по сторонам.
Не соглашусь. Покупая синт, в котором есть все основные виды синтеза (после изучения теории и поняв, что хочется иметь железку - именно в такой последовательности я предлагал выше), не надо ни разбрасываться, ни метаться.
Надо спокойно изучить один этот «большой» синт и на практике отработать всю полученную теорию, по всем типам синтеза. И делать все это в одной коробке очень удобно, так как не надо покупать несколько синтов, не надо изучать несколько мануалов и новых интерфейсов.
На изучение интерфейса того же Иридума уйдет несколько часов.
А потом спокойно садимся и поступательно изучаем каждый тип синтеза в нем, не торопясь и не разбрасываясь.
За 2-3 месяца, зная основы теории, можно на одном Иридиуме изучить все основные типы синтеза. Научиться основам саунддизайна. Начать осознанно создавать свои звуки. И начать писать фоновую музыку, какая нужна автору темы.
На мой взгляд, это самый короткий и самый дешевый путь к целям автора.

В Иридиуме есть, наверное, пару тысяч пресетов (не помню точно, у меня его сейчас нет) и на каждом можно учиться создавать свои звуки. Пресеты для новичка - это кладезь полезной информации как создавать тот или иной звук. А поскольку очень многое в структуре звука в Иридиуме видно на боьлшом экране, то весь этот процесс становится простым и наглядным. В отличии от синтов с маленькими экранами и нырянием в меню.
Ни один синт с 1-2 типами синтеза не даст такой возможности, как Иридиум.

Начать делать с ним музыку... придет понимание, чего не хватает, что хочется.
Делать фоновую/киношную музыку с одним простым синтом - я бы сказал это очень сложная задача, если не невыполнимая.
Не хватит разнообразия, не хватит семплов, не хватит палитры звуковой. В Иридиуме можно в одном звуке смешать вси типы синтеза, включая любой семпл. Для фоновой музыки лучше не придумать синта.


Тот же Винс Кларк вон наколбасил кучу хитов на Pro-1... или взять первые альбомы Дафт Панка... что там: Juno, DX7, 909, фейзер )
Это я понимаю, но к автору темы, его опыту, к его задачам это никак не применимо в сегодняшних реалиях.


Iridium новичка просто убьет нмв. Да и однозначно не в бюджете.

Ну, компьютер же никого не убивает с его возможностью иметь одновременно десятки VST синтов в одной коробке? Огромная масса новичков электронщиков сидит только ITB и все это осваивают.
Иридиума пугаться не надо. Там все очень наглядно и просто. И он дает все основные типы синтеза в одной коробке. Я по-прежнему считаю, что для новичка это лучший выбор на сегодня. Основная проблема новичков - незнание теории и сложность создания звука и интерфейса(маленькие экраны и подменю). В Иридиуме этих недостатков нет. У него есть другие недостатки, но они не связаны с задачами автора темы.

В Томане без НДС Иридиум Core стоит 1555 евро. Цены Томана даю, чтобы привести к одному поставщику, так как у разных поставщиков разные цены.
Если купить в Томане несколько синтов, в которых будут все типы синтеза Иридиума (VA, Wavetable, Granular, Resonator(физмод), Семплер и Kernel(ФМ и модуляция всеми типа синтеза), да еще и с 6 ЛФО, с 6 огибающими, 5 эффектами, Матрицей модуляции на 40 слотов, то будет намного дороже. И с потерей большего времени на изучение всех этих синтов.
Я не фанат Иридиума. У меня его нет. Но на мой взгляд, тот же Иридиум Core - отличный синт как для обучения и саунддизайна, так и для написания фоновой/киношной музыки. Это как раз то, что нужно автору темы.
 
Последнее редактирование:
@pinhole
Спасибо за развернутое мнение. Я понимаю, что вы хотите сказать.

Если в общем, то я не верю в какие-то общие решения, сразу и навсегда.
Все течет, все меняется... со временем ТС что-то для себя поймет, появится любимый звук, возможно ему будут нужны какие-то особые аспекты - работа с сэмплами например, легкий сетап для лайва, подержка модуляра... или, или, или... Изменится сама задача. А она точно изменится )

Потом, при обозначенной цене Иридиума, не нужно забывать простые банальности: a может ему звук вообще не зайдет? Или интерфейс? Интерфейс с тачем, тем более у упомянутого Core - тоже отдельная песня... Совсем не мое, но это личное конечно).

Делать фоновую/киношную музыку с одним простым синтом - я бы сказал это очень сложная задача, если не невыполнимая.
По мне с любым одним синтом - задача точно не целенаправленная (назовем это так). Но ведь ТС таки не отказывается от всего что у него есть. Пусть 70-90% будут и дальше делаться в коробке. А, например, с недорогим проверенным аналогом он сконцентрируется на понимании субтрактива. Разберется досконально. Поправит "свой вектор" и пойдет дальше.
 
@pinhole, был озвучен бюджет до 90 тыс, Иридиум другая ценовая категория
Это я помню. Просто я считаю, что в такой бюджет купить что-то для создания разнообразных звуков, для освоения всех типов синтеза, для написания фоновой музыки и музыки, которую ТС приводил в пример - невозможно. Иридиум тоже всего не решит(на нем одном не издашь альбом Депеш Мод), но это максимальное приближение к задачам ТС по минимально возможной цене.
 
Если в общем, то я не верю в какие-то общие решения, сразу и навсегда.
@alexpen, ну, если честно, то я и не предлагал Иридиум раз и навсегда.
Конечно, на каком-то этапе, через 1-2 года его может не будет хватать или задачи изменятся.
Но в этом случае никто не помешает ТС его продать и купить что-то другое.
Я всего лишь писал свое видение решения задач для ТС на сегодняшний день.


Все течет, все меняется... со временем ТС что-то для себя поймет, появится любимый звук, возможно ему будут нужны какие-то особые аспекты - работа с сэмплами например, легкий сетап для лайва, подержка модуляра... или, или, или... Изменится сама задача. А она точно изменится )
Конечно, вы правы. Но мы же не предлагаем синт на всю жизнь.
Кстати, есть работа с семплами, он удобен для лайва (для этого и делался в том числе Вальдорфом) и у него поддержка модуляра в виде CV.

Потом, при обозначенной цене Иридиума, не нужно забывать простые банальности: a может ему звук вообще не зайдет? Или интерфейс? Интерфейс с тачем, тем более у упомянутого Core - тоже отдельная песня... Совсем не мое, но это личное конечно).
Конечно, может что-то не подойти.
Но это же не значит, что теперь нельзя ничего советовать?
Точно также может не подойти и любой синт из рекомендованных в этой теме. И Гидра, и XD и тд.
Или по ним есть гарантия, что они точно подойдут ТС по звуку, интерфейсу, и тд?
Думаю, что такой гарантии некто не даст.
Тут риск в любом случае у всех синтов при покупке вслепую. Поэтому, я всегда советую поиграть на синте перед покупкой.

По мне с любым одним синтом - задача точно не целенаправленная (назовем это так). Но ведь ТС таки не отказывается от всего что у него есть. Пусть 70-90% будут и дальше делаться в коробке. А, например, с недорогим проверенным аналогом он сконцентрируется на понимании субтрактива. Разберется досконально. Поправит "свой вектор" и пойдет дальше.
С одним недорогим аналогом он не решит своих задач. Мне это очевидно. А других синтов у него нет. Кроме небольшого опыта с каким-то ВСТ в прошлом.
В итоге, начав с простого аналога - он останется в стороне от огромной, большей части саунддизайна. Мы же понимаем, что современный саунддизайн и аналоговый субрактивный монофоник это две большие разницы.
И вот как раз, чтобы разобраться, что ему нужно и куда ему идти дальше - я и посоветовал взять хороший "комбайн", чтобы изучить все основные виды синтеза сейчас в одной коробке.
Только изучив все основное - можно понять куда потом идти дальше. Приоритеты и понимание своего пути - появляются после того, когда уже попробовал все основные направления.
Я так вижу этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
С одним недорогим аналогом он не решит своих задач. Мне это очевидно. А других синтов у него нет.
Только изучив все основное в одной коробке - можно понять куда потом идти дальше. Приоритеты появляются после того, когда уже попробовал все основные направления.

Вводные данные вроде как-бы были очень стандартные, встречаются сплошь и рядом.

TC имеет комп с софтсинтами. Хочет попробовать железо.
Не совсем понятно, почему он должен все бросить и решать все свои задачи одним синтом.
У него нет "или / или", можно ведь дальше пользоваться тем, что есть пробуя, нужно-ли ему вообще это железо.
Возможно у меня именно на этом этапе не совсем складывается в голове, зачем ему покупать относительно дорогой "все в одной коробке" Иридиум.

Конечно, может что-то не подойти. Но это же не значит, что нельзя советовать?
Точно также может не подойти любой синт из рекомендованных в этой теме. И Гидра, и XD и тд.
Или по ним есть гарантия, что они точно подойдут ТС по звуку, интерфейсу, и тд?
Думаю, что такой гарантии некто не даст.
Конечно не даст. Речь шла в основном о цене иридиума.
Купля (плюс возможная продажа потом) того же дипмайнда пройдет намного безболезненней )

Ну а к чему может привести большой комбайн, мы уже могли прочитать выше.
Собственно почему я и гидру так себе бы как первый синт рекоммендовал.

PS:
в идеале наверное все-таки что-то простое, где все на морде, без или с минимальными менюшками.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают