Где сильная доля? (2 онлайн)

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
Ого, у нас тут очередной гуру общей теории музыки нарисовался)

Просвящайтесь , хотя бы с первого класса начните )


дайте мне понятие сильной доли
сразу пример, у меня есть 1 инструмент и одна нота с постоянной цикличностью, где тут сильная доля? или каждая сильная?
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
borodadada
Это не копипаст, это начальное музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет )) учебник способина в частности ...
так что других понятий у меня для вас нет ....
А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным )

И да , на предыдущей странице там лежит аудиопример мой , с постоянной бочкой на слабую долю)
 

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
borodadada
Это не копипаст, это начальное музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет )) учебник способина в частности ...
и других понятий у меня для вас нет ....
А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным )

И да , на предыдущей странице там лежит аудиопример мой , с постоянной бочкой на слабую долю)
исправил свой ответ, в более простой форме
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
5.158
6.382
113
45
Москва
Простите, а какая нахрен разница?) я в плане что давало бы знание этой информации в плане производства/написания музыки?
 
Последнее редактирование:

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
Простите, а какая нахрен разница?)
разницы нет, потому что это правило придумали как некий универсальный стандарт который не сложно оспорить, но люди без критического мышления сразу утверждают что правы только они а все остальные нет, переходя на личности - пример "музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным ) "
Это особенность людей с низки интеллектом, она встречается в любой сфере.
 
  • Haha
Реакции: presly

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
borodadada

Что оспорить ? , элементарную математику с дробями )?) , ну оспаривайте , тогда вы уже не альтернативно одаренный, какое то другое слово надо выдумать )
 
  • Like
Реакции: presly

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
Denis12308

Между сильной и слабой долей нет разницы ?

могу объяснить как учат в детской музыкальной школе , топ ножкой раз (сильная доля ) , поднял ножку "и" "слабая доля )
раз и , два и , три и четыре и )
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
5.158
6.382
113
45
Москва
Denis12308

Между сильной и слабой долей нет разницы ?

могу объяснить как учат в детской музыкальной школе , топ ножкой раз (сильная доля ) , поднял ножку "и" "слабая доля )
раз и , два и , три и четыре и )
Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
нет никакой размерности, вы её придумали, есть цикличность (бесконечность)
Нет, очевидно что вы просто не музыкант , и вообще плохо понимаете о чем речь идет )))
Добавлено:

Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?
Это вот серьезно, это не троллинг щас ?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
Denis12308

Акцент является фундаментальным понятием в музыке, ведь именно порядок равномерного чередования акцентированных (сильных и относительно сильных) долей и неакцентированных (слабых) долей в метре определяет координатно-временную сетку, на которую накладывается ритмический рисунок любого музыкального произведения.

Знак акцента ставится там, где с его помощью необходимо нарушить естественный порядок сильных, относительно сильных и слабых долей метра, например, в:

  • синкопа — смещение акцента с сильной доли метра на слабую.
  • затакт — нарушение естественного порядка следования долей.
Если выделяется только сильная доля, то ставится один знак. Если необходимо выделить как сильную, так и относительно сильную долю, то выделяется относительно сильная доля одним знаком, а сильная — двумя, один под другим.
 
  • Like
Реакции: Denis12308

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
Нет, очевидно что вы просто не музыкант , и вообще плохо понимаете о чем речь идет )))
Добавлено:



Это вот серьезно, это не троллинг щас ?
то есть если нет размерности значит нет музыки? это я использую ваши ответы, для построения логической цепочки
и вы сразу делаете вывод - "очевидно что вы просто не музыкант, и вообще плохо понимаете о чем речь идет "
это просто фантастический диалог
 
  • Haha
Реакции: presly

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
5.158
6.382
113
45
Москва
Denis12308

Акцент является фундаментальным понятием в музыке, ведь именно порядок равномерного чередования акцентированных (сильных и относительно сильных) долей и неакцентированных (слабых) долей в метре определяет координатно-временную сетку, на которую накладывается ритмический рисунок любого музыкального произведения.

Знак акцента ставится там, где с его помощью необходимо нарушить естественный порядок сильных, относительно сильных и слабых долей метра, например, в:

  • синкопа — смещение акцента с сильной доли метра на слабую.
  • затакт — нарушение естественного порядка следования долей.
Если выделяется только сильная доля, то ставится один знак. Если необходимо выделить как сильную, так и относительно сильную долю, то выделяется относительно сильная доля одним знаком, а сильная — двумя, один под другим.
ну понял, в принципе я так и предполагал ,просто я терминами не владею, а принцип понятен
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
Denis12308
то есть если нет размерности значит нет музыки?
Размерность есть всегда :) но вам похоже это неведомо )

Другого диалога с человеком который пришел на условный форум по высшей математике и пытается оспаривать таблицу умножения ) - и не может быть )..
Я еще добрый и что то объясняю как маленьким деткам, полагаю модераторы вообще вам бан выпишут навсегда.
 
  • Like
Реакции: presly и Denis12308

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
Denis12308


Размерность есть всегда :) но вам похоже это неведомо )

Другого диалога с человеком который пришел на условный форум математиков и пытается оспаривать таблицу умножения ) - и не может быть )..
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?
"но вам похоже это неведомо ) " - очередной вывод "умного человека"
А теперь давайте используем логический закон исключающий третье - дак кто прав? Если вы говорите "Размерность есть всегда", а я говорю, что нет.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?
Не можете ))

в метроритмику абсолютно даже случайный набор звуков можно вписать , Малер - просто плескал чернилами на нотный стан с пера ))
и подписывал штили )) ...
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.268
32.560
113
46
Belgorod
Denis12308

Ничего сложного )) считаете до любого ритмического звука в любом нужном вам размере )) потом меняете размер :))
Если ритмического звука нет , - считаете до конца пэда )
 
  • Like
Реакции: Denis12308

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
Не можете ))

в метроритмику абсолютно даже случайный набор звуков можно вписать , Малер - просто плескал чернилами на нотный стан с пера ))
и подписывал штили )) ...
вот это поворот?

 

Вложения

CJ NorMix

Active Member
6 Фев 2011
228
169
43
Реч о том что вы ни хрена сами не понимаете что вы тут пытаетесь объяснить.
 
  • Like
Реакции: presly

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.570
4.998
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
@Zerocool, в 10 лет в музыкалке в русском народном хоре я был уникумом. Мог бить в бубен на 2-ю и 4-ю долю, при этом петь вторым голосом (первый кто угодно споёт).
Я считал, что это просто. Сейчас мне почти 45, и оказывается, что это умение не нужно профессионалам, мастерам атональной музыки и полиритмичной цикличности...
Интересно, а размеры типа 7/8 или 5/4 теперь считаются сложными? Или про водочку-пиво уже все забыли?))
 

borodadada

Member
26 Янв 2008
96
49
18
идея была не совсем в этом, пример был сделан в сетке, что бы её убрать достаточно сделать временной сдвиг
вообще у меня мысль была что будет понятно сразу же, но видимо нет, добавил свдиг
невозможно найти цикличность там где её нет, можно в пример привести шум

 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)