сильная доля это бочка в едм, а всё что не бочка это не сильная,
Ого, у нас тут очередной гуру общей теории музыки нарисовался)
Просвящайтесь , хотя бы с первого класса начните )
сильная доля это бочка в едм, а всё что не бочка это не сильная,
дайте мне понятие сильной долиОго, у нас тут очередной гуру общей теории музыки нарисовался)
Просвящайтесь , хотя бы с первого класса начните )
Сильная доля | Belcanto.ru
www.belcanto.ru
исправил свой ответ, в более простой формеborodadada
Это не копипаст, это начальное музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет )) учебник способина в частности ...
и других понятий у меня для вас нет ....
А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным )
И да , на предыдущей странице там лежит аудиопример мой , с постоянной бочкой на слабую долю)
разницы нет, потому что это правило придумали как некий универсальный стандарт который не сложно оспорить, но люди без критического мышления сразу утверждают что правы только они а все остальные нет, переходя на личности - пример "музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным ) "Простите, а какая нахрен разница?)
нет никакой размерности, вы её придумали, есть цикличность (бесконечность)
Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?Denis12308
Между сильной и слабой долей нет разницы ?
могу объяснить как учат в детской музыкальной школе , топ ножкой раз (сильная доля ) , поднял ножку "и" "слабая доля )
раз и , два и , три и четыре и )
нет никакой размерности, вы её придумали, есть цикличность (бесконечность)
Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?
то есть если нет размерности значит нет музыки? это я использую ваши ответы, для построения логической цепочкиНет, очевидно что вы просто не музыкант , и вообще плохо понимаете о чем речь идет )))
[automerge]1704817054[/automerge]
Это вот серьезно, это не троллинг щас ?
ну понял, в принципе я так и предполагал ,просто я терминами не владею, а принцип понятенDenis12308
Акцент является фундаментальным понятием в музыке, ведь именно порядок равномерного чередования акцентированных (сильных и относительно сильных) долей и неакцентированных (слабых) долей в метре определяет координатно-временную сетку, на которую накладывается ритмический рисунок любого музыкального произведения.
Знак акцента ставится там, где с его помощью необходимо нарушить естественный порядок сильных, относительно сильных и слабых долей метра, например, в:
Если выделяется только сильная доля, то ставится один знак. Если необходимо выделить как сильную, так и относительно сильную долю, то выделяется относительно сильная доля одним знаком, а сильная — двумя, один под другим.
то есть если нет размерности значит нет музыки?
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?Denis12308
Размерность есть всегдано вам похоже это неведомо )
Другого диалога с человеком который пришел на условный форум математиков и пытается оспаривать таблицу умножения ) - и не может быть )..
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?
Возможно сейчас последует пример эмбиента, там бывает сложно размер понять, особенно когда только пэд играетНе можете ))
вот это поворот?Не можете ))
в метроритмику абсолютно даже случайный набор звуков можно вписать , Малер - просто плескал чернилами на нотный стан с пера ))
и подписывал штили )) ...
не совсем понял, речь о закономерностях, и попытке их как то описать во времениТак а причём тут ТЕМП\BPM
укажите место в котором я не прав, копи пастнитеРеч о том что вы ни хрена сами не понимаете что вы тут пытаетесь объяснить.