Где сильная доля в этом треке? Снейр играет в сильную долю или слабую?
снейр в сильную@Jolla, и всё же - вы слышите снейр в сильную долю или слабую?
апбит, он же motown, он же skank если быстрее на 30 - 40 bpm )
Нет, такого ощущения нет. Все дуют в сильную, акценты, фразы, всё на сильную.Всем спасибо за ответы. Да, я также всегда воспринимал грув этой песни со снейром на сильную долю.
Теперь вторая часть опроса. В треке есть соло на губной гармошке, трубе и гитаре. И хотя я знаю эту композицию уже лет 30 только сейчас обнаружил, что в этих сольных частях грув начинает ощущаться со снейром в СЛАБУЮ долю. То есть, фразировка у всех троих такая, как-будто они считают, что снейр - это слабая доля. По-крайней мере, мне это слышится именно так. Для удобства прослушивания я вырезал и объединил эти соло. Воспринимается ли для вас здесь снейр как слабая доля?
Нет, такого ощущения нет. Все дуют в сильную, акценты, фразы, всё на сильную.
Мы говорим об одном и том)) Конечно, если вырывать из контекста, легко можноМожет мы разном говорим Вот ниже два файла - зацикленные первые четыре такта соло гармоники.
В первом файле, после первого прохода, снейр оригинала акцентируется, как СЛАБАЯ доля, то есть как я его и воспринимаю в соло проигрышах (гармоники, трубы и гитары).
Во втором файле, после первого прохода, снейр оригинала акцентируется как СИЛЬНАЯ доля.
На мой слух это звучит, что "поперек ритма", в котором играет гармоника.
Всем спасибо за ответы. Да, я также всегда воспринимал грув этой песни со снейром на сильную долю.
Теперь вторая часть опроса. В треке есть соло на губной гармошке, трубе и гитаре. И хотя я знаю эту композицию уже лет 30 только сейчас обнаружил, что в этих сольных частях грув начинает ощущаться со снейром в СЛАБУЮ долю. То есть, фразировка у всех троих такая, как-будто они считают, что снейр - это слабая доля. По-крайней мере, мне это слышится именно так. Для удобства прослушивания я вырезал и объединил эти соло. Воспринимается ли для вас здесь снейр как слабая доля?
Может мы разном говорим Вот ниже два файла - зацикленные первые четыре такта соло гармоники.
В первом файле, после первого прохода, снейр оригинала акцентируется, как СЛАБАЯ доля, то есть как я его и воспринимаю в соло проигрышах (гармоники, трубы и гитары).
Во втором файле, после первого прохода, снейр оригинала акцентируется как СИЛЬНАЯ доля.
На мой слух это звучит, что "поперек ритма", в котором играет гармоника.
Какой странный вопрос.. Вот уж не ожидал от вас, Bernard...Снейр играет в сильную долю или слабую?
Не ожидал от Вас, что Вы не ожидали от негоне ожидал от вас
Вот уж не ожидал от вас
как у Вас так ловко получается?@motley crew, не ожидал, что вы не ожидали от меня, что я не ожидал от него
А вопрос изначально был про метаморфозы чудыковатости восприятия?
Такая же смена доли происходит во время соло трубы и распространяется на припев после.
Именно
После того, как я обратил внимание на переосмысление грува в соло на губной гармошке (именно переосмысление, ибо фактически сам грув нигде не меняется - соотношение долей в паре бас-барабаны остается всегда одним и тем же) у меня стало получаться усилием воли слышать "перевернутый" грув и там, где он по умолчанию не перевернут. И песня начинала искрить необычными синкопами и акцентами. В конце концов я даже стал перестал понимать, где там "правильная" сильная доля. Поистине оправдывалось название psychedelic soul