Где сильная доля?

  • Автор темы Автор темы Bernard
  • Дата начала Дата начала
Ого, у нас тут очередной гуру общей теории музыки нарисовался)

Просвящайтесь , хотя бы с первого класса начните )


дайте мне понятие сильной доли
сразу пример, у меня есть 1 инструмент и одна нота с постоянной цикличностью, где тут сильная доля? или каждая сильная?
 
Последнее редактирование:
borodadada
Это не копипаст, это начальное музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет )) учебник способина в частности ...
так что других понятий у меня для вас нет ....
А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным )

И да , на предыдущей странице там лежит аудиопример мой , с постоянной бочкой на слабую долю)
 
borodadada
Это не копипаст, это начальное музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет )) учебник способина в частности ...
и других понятий у меня для вас нет ....
А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным )

И да , на предыдущей странице там лежит аудиопример мой , с постоянной бочкой на слабую долю)
исправил свой ответ, в более простой форме
 
Простите, а какая нахрен разница?) я в плане что давало бы знание этой информации в плане производства/написания музыки?
 
Последнее редактирование:
Простите, а какая нахрен разница?)
разницы нет, потому что это правило придумали как некий универсальный стандарт который не сложно оспорить, но люди без критического мышления сразу утверждают что правы только они а все остальные нет, переходя на личности - пример "музыкальное образование , которое у меня было , а у вас очевидно нет А бравировать этим ( полным отсутствием элементарной музыкальной грамотности ) , - особенно на этом форуме - , это надо быть весьма альтернативно одаренным ) "
Это особенность людей с низки интеллектом, она встречается в любой сфере.
 
  • Haha
Реакции: presly
borodadada

Что оспорить ? , элементарную математику с дробями )?) , ну оспаривайте , тогда вы уже не альтернативно одаренный, какое то другое слово надо выдумать )
 
  • Like
Реакции: presly
Denis12308

Между сильной и слабой долей нет разницы ?

могу объяснить как учат в детской музыкальной школе , топ ножкой раз (сильная доля ) , поднял ножку "и" "слабая доля )
раз и , два и , три и четыре и )
 
Denis12308

Между сильной и слабой долей нет разницы ?

могу объяснить как учат в детской музыкальной школе , топ ножкой раз (сильная доля ) , поднял ножку "и" "слабая доля )
раз и , два и , три и четыре и )
Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?
 
нет никакой размерности, вы её придумали, есть цикличность (бесконечность)

Нет, очевидно что вы просто не музыкант , и вообще плохо понимаете о чем речь идет )))
[automerge]1704817054[/automerge]
Да я не про это, это понятно… для чего это нужно? Чтоб инструменты или вокалист вступал вовремя?

Это вот серьезно, это не троллинг щас ?
 
Denis12308

Акцент является фундаментальным понятием в музыке, ведь именно порядок равномерного чередования акцентированных (сильных и относительно сильных) долей и неакцентированных (слабых) долей в метре определяет координатно-временную сетку, на которую накладывается ритмический рисунок любого музыкального произведения.

Знак акцента ставится там, где с его помощью необходимо нарушить естественный порядок сильных, относительно сильных и слабых долей метра, например, в:

  • синкопа — смещение акцента с сильной доли метра на слабую.
  • затакт — нарушение естественного порядка следования долей.
Если выделяется только сильная доля, то ставится один знак. Если необходимо выделить как сильную, так и относительно сильную долю, то выделяется относительно сильная доля одним знаком, а сильная — двумя, один под другим.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Нет, очевидно что вы просто не музыкант , и вообще плохо понимаете о чем речь идет )))
[automerge]1704817054[/automerge]


Это вот серьезно, это не троллинг щас ?
то есть если нет размерности значит нет музыки? это я использую ваши ответы, для построения логической цепочки
и вы сразу делаете вывод - "очевидно что вы просто не музыкант, и вообще плохо понимаете о чем речь идет "
это просто фантастический диалог
 
  • Haha
Реакции: presly
Denis12308

Акцент является фундаментальным понятием в музыке, ведь именно порядок равномерного чередования акцентированных (сильных и относительно сильных) долей и неакцентированных (слабых) долей в метре определяет координатно-временную сетку, на которую накладывается ритмический рисунок любого музыкального произведения.

Знак акцента ставится там, где с его помощью необходимо нарушить естественный порядок сильных, относительно сильных и слабых долей метра, например, в:

  • синкопа — смещение акцента с сильной доли метра на слабую.
  • затакт — нарушение естественного порядка следования долей.
Если выделяется только сильная доля, то ставится один знак. Если необходимо выделить как сильную, так и относительно сильную долю, то выделяется относительно сильная доля одним знаком, а сильная — двумя, один под другим.
ну понял, в принципе я так и предполагал ,просто я терминами не владею, а принцип понятен
 
Denis12308
то есть если нет размерности значит нет музыки?

Размерность есть всегда :) но вам похоже это неведомо )

Другого диалога с человеком который пришел на условный форум по высшей математике и пытается оспаривать таблицу умножения ) - и не может быть )..
Я еще добрый и что то объясняю как маленьким деткам, полагаю модераторы вообще вам бан выпишут навсегда.
 
  • Like
Реакции: presly и Denis12308
Denis12308


Размерность есть всегда :) но вам похоже это неведомо )

Другого диалога с человеком который пришел на условный форум математиков и пытается оспаривать таблицу умножения ) - и не может быть )..
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?
"но вам похоже это неведомо ) " - очередной вывод "умного человека"
А теперь давайте используем логический закон исключающий третье - дак кто прав? Если вы говорите "Размерность есть всегда", а я говорю, что нет.
 
я могу сделать так что её не будет, что это не музыка?

Не можете ))

в метроритмику абсолютно даже случайный набор звуков можно вписать , Малер - просто плескал чернилами на нотный стан с пера ))
и подписывал штили )) ...
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Denis12308

Ничего сложного )) считаете до любого ритмического звука в любом нужном вам размере )) потом меняете размер :))
Если ритмического звука нет , - считаете до конца пэда )
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Не можете ))

в метроритмику абсолютно даже случайный набор звуков можно вписать , Малер - просто плескал чернилами на нотный стан с пера ))
и подписывал штили )) ...
вот это поворот?

 

Вложения

Реч о том что вы ни хрена сами не понимаете что вы тут пытаетесь объяснить.
 
  • Like
Реакции: presly
И ?)) чем вы тут меня решили напугать то ?

241358
 
@Zerocool, в 10 лет в музыкалке в русском народном хоре я был уникумом. Мог бить в бубен на 2-ю и 4-ю долю, при этом петь вторым голосом (первый кто угодно споёт).
Я считал, что это просто. Сейчас мне почти 45, и оказывается, что это умение не нужно профессионалам, мастерам атональной музыки и полиритмичной цикличности...
Интересно, а размеры типа 7/8 или 5/4 теперь считаются сложными? Или про водочку-пиво уже все забыли?))
 
идея была не совсем в этом, пример был сделан в сетке, что бы её убрать достаточно сделать временной сдвиг
вообще у меня мысль была что будет понятно сразу же, но видимо нет, добавил свдиг
невозможно найти цикличность там где её нет, можно в пример привести шум

 

Вложения

Сейчас просматривают