Меня тоже как-то слегка поразил этот момент. Че-то не встречал такого, чтоб автор ремикса отжимал моментально все права у автора оригинального произведения )) Типа я вот взял и написал ремикс, могу теперь даже написать, что я автор произведения целиком, а автор оригинала вообще че тут делает )))Шедеврально!
Да спасибо за заботу ) Да присылайте вокал в личку, если поете, и посмотрим. А аранжировки вроде я и сам уже научился делать )@hitmic, Я в вас не сомневался... Хиты на не спавшую голову говорят прут... Жду вас в билбордах...Как там Лада? Как там Тату? Норм песни?! Надо вокал!? Инструментал? я бы вписался в колаб. Уже как день оба под нос напиваю и наигрываю
И это при том, чтоМеня тоже как-то слегка поразил этот момент. Че-то не встречал такого, чтоб автор ремикса отжимал моментально все права у автора оригинального произведения )) Типа я вот взял и написал ремикс, могу теперь даже написать, что я автор произведения целиком, а автор оригинала вообще че тут делает )))
Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен.
Авторство и имя автора охраняются бессрочно.
(Статья 1228 ГК РФ)
Ну тут мы как бы объединили два понятия в одно, на всякий случай, считая, что автор и является правообладателем своего произведения. Понятно что авторские никуда не передадутся, а передадутся только права. Но че-то не слышал, что права вот нагло отжимают у автора, его можно хорошо попросить или заплатить денег конечно, но чтоб они автоматом утекли к автору производного произведения??? И уж точно не авторские )))) Возникают автоматом только смежные права, если кто-то вдруг еще что-то сделал с произведением, не больше и не меньше. В общем жесть какая-то ))И это при том, что
Ох уж этот провинциальный юмор, я тут пошутил, а вы там сами догадайтесь где там смешно ))) Конечно, кто ж не знает что эта за Таня такая )Вот читаю, читаю и... И лишний раз убеждаюсь, что договор договором, а лучший юрист - Тётя Таня, была, есть и будет всегда.
Здесь нет ничего провинциального, абсолютно, просто Вы не в теме.Ох уж этот провинциальный юмор
Видимо вся Тверь зато в теме, куда уж нам ))Здесь нет ничего провинциального, абсолютно, просто Вы не в теме.
Ну вот, один в теме.Ну где Тётя Таня, а где мистер Кольт.
А у нас у всех бессоница. Я вот позалипал в рипере, нифига не прёт, а сон перебило.Идите лучше спать, я вас уже не понимаю )))
Ну кубейс еще есть, попробуйте там позалипать )) А то у Рипера дипрессивный интерфейс, понятно что не прет )))А у нас у всех бессоница. Я вот позалипал в рипере, нифига не прёт, а сон перебило.
Да я как то не рефлексирую, меня больше убивает скрипучий пластик бехра 490. Вот думаю, разобрать шоль, зашумить.А то у Рипера дипрессивный интерфейс
Теперь надо перечитать заново что закон называет Исключительным Правом. А то опять чуть запутался, исключительное право есть, но распоряжаться может только с согласия автора исходного. В чем тогда исключительность, бррр ) Это же вроде смежные так работают только ))Пункт 88.
…Исходя из изложенного исключительное право автора производного или составного произведения возникает в силу факта создания
Теперь надо перечитать заново что закон называет Исключительным Правом. А то опять чуть запутался, исключительное право есть, но распоряжаться может только с согласия автора исходного. В чем тогда исключительность, бррр ) Это же вроде смежные так работают только ))
Потому как чувствую, что все будут убеждать, что Исключительные, это когда вообще всё твое и делай что хочешь и не спрашивая никого. А тут оказывается, что они не такие уж и Исключительные?
Да и по логике, автор исходного запрещает вообще любое использование. Значит у автора производного возникают Исключительные которые вообще ничтожны, т.е. они как бы есть но их нет? А если не запрещает, то они есть, но Исключительные на полшишечки всего и только с разрешения )))) Короче это такой бред всё ))
Звучит как мантра..Так, еще раз про аранжировщика, и можно эту тему больше не поднимать.
В рамках закона такого понятия как Аранжировщик не существует, в законе нет ни одной формулировки, где говорится - Аранжировщик, в природе не существует договоров, где аранжировщик передает права, за исключением когда эти договоры составляли не юристы. Устно можно говорить как угодно, но юридически и в документах это исключено, все, точка.
Зачем вы продублировали нормы, которые ( 1 , 2 ) мной уже приводились?Далее про переработку, ниже привожу законодательную базу, для тех кто умеет читать, и вникать, и понимать, все будет ясно и понятно.
ГК РФ Статья 1260.
1. Переводчику, а также автору иного производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки или другого подобного произведения) принадлежат авторские права соответственно на осуществленные перевод и иную переработку другого (оригинального) произведения….
4. Авторские права переводчика, составителя и иного автора производного или составного произведения охраняются как права на самостоятельные объекты авторских прав независимо от охраны прав авторов произведений, на которых основано производное или составное произведение….
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2019 г. N 10
- ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПРИМЕНЕНИИ ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пункт 87.
…Право на переработку произведения является одним из способов использования результата интеллектуальной деятельности и как таковое принадлежит правообладателю, в том числе не являющемуся автором первоначального произведения, который вправе перерабатывать произведение (в частности, модифицировать программу для ЭВМ или базу данных) и осуществлять последующее использование нового (производного) произведения независимо от автора первоначального произведения.
Пункт 88.
…Исходя из изложенного исключительное право автора производного или составного произведения возникает в силу факта создания такого произведения, но использоваться такое произведение может только с согласия авторов (иных правообладателей) использованных произведений на переработку их произведения или на включение его в составное произведение…
Вы намеренно вводите в заблуждение?Вот ссылка на арбитражи, где авторы производных произведений, отстояли свое право перед правообладателями.
https://kad.arbitr.ru/Card/96a1da0b-58cd-448d-801d-60a748e371b9
Согласно ст. 1240 ГК РФ лицо, организовавшее создание сложного объекта,
включающего несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности
(кинофильма, иного аудиовизуального произведения, театрально-зрелищного
представления, мультимедийного продукта, базы данных), приобретает право
использования указанных результатов на основании договоров об отчуждении
исключительного права или лицензионных договоров, заключаемых таким лицом с
обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной
деятельности.
В случае, когда лицо, организовавшее создание сложного объекта, приобретает
право использования результата интеллектуальной деятельности, специально
созданного или создаваемого для включения в такой сложный объект,
соответствующий договор считается договором об отчуждении исключительного
права, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Звучит как мантра..
За всю природу не тяжко подписываться?)
Вы ж в трёх соснах блуждаете, никак уже не выберетесь..
Зачем вы продублировали нормы, которые ( 1 , 2 ) мной уже приводились?
Да ещё и с таким апломбом..?)
Постановления Пленумов ВС - это не закон, если не знаете..
К тому же, приведённые из них разъяснения уже не актуальны, так как отчасти вошли в изменённый ГК РФ.
Вы намеренно вводите в заблуждение?
На кой вы ссылаетесь на производные произведения (ст.1260), и при этом подставляете линк на постановления судов по сложным объектам (ст.1240)? Да ещё и с коментом, что авторы производных произведений отстояли свое право перед правообладателями?
Там суть всей тяжбы в том, что такое же бестолковое ООО «МЕЛОДИ» за вознаграждение и на срок предоставило другому ООО неисключительные права на караоке-файл. При этом до Лицензиара так и не дошло, что при заключении Лицензионного договора, ООО-Лицензиат получило право на включение этого караоке-файла в состав сложного объекта.
А это разрешается по правилам ст. 1240, что и сделали суды первой и второй инстанций. В их решениях нет упоминаний о производных произведениях.
Вот этот момент, что караоке-файл стал сложным объектом, и в соответствии со ст.1240, заключённый договор превратился в договор об отчуждении исключительного права, ООО «МЕЛОДИ» в упор не хотело замечать.
Прям один в один, как вы не замечаете термин "аранжировка" в ст.1260.
И тогда в кассационной жалобе, оно стало ссылаться на нормы о производных произведениях (ст.1260).
На что суд по интеллектуальным правам ответил ему той же монетой, хотя мог бы отписАть "мама мыла раму". Потому что знает, что Судебная коллегия Верховного Суда никогда их жалобу к своему производству не примет.
Вот и вся незатейливая история, не имеющая никакого отношения к производным произведениям.
И как следствие - к аранжировщикам, авторам производных произведений - аранжировок.
Говорил же вам, не позорьтесь.
Нет, упорствуете..
Продолжаете настаивать, что нет очевидного, юлите..
С каким-то маниакальным упорством не оставляете попыток ввести в заблуждение..
Особенно аранжировщиков, что их нет..)
Хотя их авторские права на аранж стали охраняться уже как права на самостоятельные объекты авторских прав.
С изменениями в ГК, вступившими в силу с 29.06.2023.
Не желаете чтобы они знали об этом..?
Тогда ваши консультации, мягко говоря, нечестны. И это ооочень мягко...
@Андрей99, да понятно всё.
Если б воля юристов была, то они бы вообще отменили все словари русского языка, википедии и другие источники, и оставли бы только слова, которые имеются в федеральных законах ))) И все бы должны были общаться только этим списком слов и терминов )))
Если что, когда возникают спорные вопросы, то обращаются к экспертам, лингвистам например, чтобы они растолковали например значение слова Аранжировщик для совсем тупых, а юристы видимо такие, либо просто прикидываются, чтобы показаться важнее всех и что без них никуда )))
Ладно пофиг на всё это, пойду лучше какой-нить трек сочиню, тем более такой замечательный ИИ появился, что подкидывает столько идей, хоть в день по 10 хитов выдавай ))
А в чем проблема то? Обычно в договорах прямо в самом начале указываются стороны, объясняются кто они такие и какие функции несут в этом договоре.Покажите мне хоть один договор, где есть термин или формулировка- Аранжировщик передает права.
Нет, так не работает, в договорах можно писать только термины которые есть в законах, ведь по логике можно писать и лабух, и битмарь. Для закона, все эти термины не применимы т.к не существуют. Мы можем как угодно это называть, но официально нет.А в чем проблема то? Обычно в договорах прямо в самом начале указываются стороны, объясняются кто они такие и какие функции несут в этом договоре.
Ну так просто и указываем там, что одна сторона Заказчик (такой-то и такой-то, заказывающий такие-то виды работ), далее по до говору Заказчик, другая сторона - Аранжировщик (такой-то и такой-то, выполняющий такие-то виды работ), далее по договору Аранжировщик, договорились о нижеследуещем......
Не? Так не работает и никому ничего не очевидно будет даже так?
Да как бы и люди делают в основном не особо чего новое. Если хотя бы нормальный форматный коммерческий трек получилось написать, то и уже хорошо. А интересный такой ИИ уже появился, иногда очень даже оригинально подходит к своим генерациям песен, не кажый еще сделал бы сильно лучше ))когда уже появится реальный инструмент по генерации, после прослушивания которого можно сказать - Вау....я лично пока не слышал таких работ
Да как бы и люди делают в основном не особо чего новое. Если хотя бы нормальный форматный коммерческий трек получилось написать, то и уже хорошо. А интересный такой ИИ уже появился, иногда очень даже оригинально подходит к своим генерациям песен, не кажый еще сделал бы сильно лучше ))
Только не надо дальше говорить, что вы не Федоров, стиль мышления и вечный поиск чего-то блин несуществующе оригинального, вас тут уже любой музыкант пропаливает на раз )) А то подумаем, что у вас раздвоение личности )))
Не, по звуку там пока не очень, но не плохо по идеям. Если они еще по извуку добавят опцию хорошего качества, то пользователи будут сутками ждать, пока он один вариант будет генерировать. Для этого нужны очень мощные сервера с мощными видеокартами.Мне от ИИ хотя бы по звуку что-то услышать хорошее.
Идеи это конечно хорошо, но хотябы на уровне битов, чтобы мясо было и качало.Не, по звуку там пока не очень, но не плохо по идеям. Если они еще по извуку добавят опцию хорошего качества, то пользователи будут сутками ждать, пока он один вариант будет генерировать. Для этого нужны очень мощные сервера с мощными видеокартами.
Ну вот для этого и существуют Аранжировщики, которых не существует ))) Вот они и доработают ) Или там саундпродюсеры, как у меня в трудовой написано )) Хотя не знаю уже, саундпродюсеров наверно тоже не существует ))Идеи это конечно хорошо, но хотябы на уровне битов, чтобы мясо было и качало.
А что с глАзками? Не видят..?)Вы не показали ни одного документа, ни закона, ни факта, ничего совсем, где есть упоминание о Аранжировщике.