Цитаты форума

  • Автор темы Автор темы pent@gon
  • Дата начала Дата начала
у вас получится еще и аранжировочная."
Неподалёку, наверняка есть закусочная и наливочная.=)
"Заходил на днях в новую аранжировочную. Обстановка ничё так, уютненько. "Тагил" не заходит пока ))). Взял две бочки с бассом, на закуску пару саксофонов. Ну ничё так. Не вип, конечно, но не хуже, чем у всех."
 
как сделать так чтобы Вирус работал как мидиклавиатура через юсб подключение? или надо еще какими проводами законектить?
...так и просится "А если *никнеймом* попробовать законектить? Может заработает?"
 
...так и просится "А если *никнеймом* попробовать законектить? Может заработает?"
У желязны такая машина описана. Ежели её таким никнеймом не законнектить - не работала.
Будущее пришло, что ли
 
"Нужен электро продюсер..." - а то живые люди не справляются.
 
Не с нашего форума, но всё таки:
А: Подскажите, где можно подробно почитать о сэмплах, сэмплерах и всё, что этого касается полному чайнику в компьютерах и тем более в сэмплерах. Единственная радость-музыкант, пишу музыку в Finale недавно, но столкнулся с тем, что звуки при воспроизведении далеки от натуральных. Как и куда вводятся натуральные тембра (если можно "на пальцах").Я знаю, что существует такое устройство -сэмплер-,похожее на синтезатор, но как он работает в каком виде он загружается тембрами (на CD диске,например; как эти тембра попадают на этот диск, что такое в данном случае библиотека и как и куда её загрузить) и ещё много интересных вещей, позволяющих "вкусно" озвучить то, что ты записал с помощью Finale.

Б: Моя практика с сэмплами показывает вот что. Были раньше такие американские сэмлеры (это вообще американское изобретение) Эмулятор. (Железо.) Стоили под 5 тыс. долл.

Так вот. Музыку мне писать над было, а денег таких, сами понимаете, не было. Но мне подарил поклонник Roland JV-1080. Один у меня был Roland, с клавиатурой, но мне купили второй - тон-генератор. Я взяла его в профессиональную студию вместе с очень профессиональными наушниками и пошла проводит "лабораторные работы". Сравнивала с Эмулятором. В основном интерес представляли струнные сэмплы. Отсэмплированы (записан звук ноты) они были, как положено, кажется, по малым терциям. Так вот ни я, ни саунд инженер практически не нашли очень существенной разницы. А во многих моментах Roland-1080, с переведенными из сэмплов в аналоговые волны звуками (Roland JV-1080 - синтезатор, но занявший первое место на международной выставке муз. оборудования в 1996-97 году в Германии, правда.... Признан лучшим среди все синтезаторов. И он остался у меня навечно. ) , - звучал этот тон-генератор откровенно лучше. Из чего я раз и навсегда сделала вывод, что лучше иметь дело с японской техникой, чем с всякими сэмплами.

Сравнивание звуков велось со снятыми обработками (ревербераторами). Это очень важно - давать нулевой, чистый звук, чтобы иметь правильную картину.

Что произошло с японскими фирмами-лабораториями, выпускавшими аналговые звуки потом? Потом пришли ушлые американцы и выставили им условия: сейчас все на компьютерах - продавай все звуки. Японцы народ притесненный, ну и продал. И разорились все лаборатории звуков. Американцы оцифровали их и выпустили на бесценок на рынок. Но если бы кто слышал, что там звучало!

Дело закончилсь тем, что все наигрались этими дисками с абсоютно халтурными звуками, сэмплами и начали опять покупать железо. Японские синтезаторы опять в цене.
Мне привычнее пользоваться их техникой.

С американской сложно. У меня их Инсоник был - это такой танк Т-34. Н он все время мне тут дома память скидывал после очередной трудовой ночи. Я его продала.

Алесис был, Ямаха была. Два Корга. Я знаю все музыкальные синтезаторы почти. Подрабатывала раньше на консультациях по использованию секвенсеров.

А: Поскольку у Вас есть опыт работы с сэмплами и, наверное, с сэмплерами, подскажите. пожалуйста самый оптимальный вариант. Я пишу музыку в Finale 2008. Мне постоянно приходится прослушывать (правда, почему-то компьютер всё время "устаёт" и начинает "забрасывать", приходится перезагружать.Но это, наверное, потому, что программа Finale рассчитана на то, чтобы с её помощью записывали ноты, а не воспроизводили музыку, я так думаю) и здесь возникают проблемы. Звук симфонических инструментов (скрипка, альт) какой-то звенящий, зудящий, тембра народных инструментов (домра, готово-выборный баян) я вообще не нашёл. Поскольку я не очень продвинутый в электронно-музыкальной технике человек, объясните, пожалуйста, на пальцах: мне нужны НАТУРАЛЬНЫЕ тембра, с помощью которых я могу прослушать только что написанное. Что Вы мне посоветуете?

Б: Я не знаю вашей причины перезагрузки компьютера. У меня большой, настоящий компьютер после въезда новых соседей прекратил работать. Он начал перезагружаться при выходе соседки на балкон, в результате чего я осталась без работы. Не смогла ни аранжировки делать, ни интернета несколько лет не было года, ничего. Сейчас на деньги покойной матери я купила ноутбук, но с ним пока не работала по музыкальным программам. Поначалу он тоже перезагружался. Я с этим поборолась, но это лучше - в личных сообщениях.

Если у вас нормальный компьютер, возьмите Гигасэмплер. Меня приглашали на "отслушку" его работы, мне понравилось. Диски, наверное, с американскими сэмплами лучше купить. Они где-то продаются. Там на дисках нормально отсэмплированные по закону звуки.

Звон может идти либо от обрабток - посмотрите, снимите, у вас какой-то "хорус" подключен. Или перестройте установки эквалайзера. Короче, снимите все обработки в меню.

Работайте в Кубэйсе. Москва работает на Кубейсе. Его можно состыковать с Гигасэйплером.

Народные инструменты есть на карте со звуками для Roland-1080 (их специально выпустили для Roland после его сокрушительной победы). Посмотрите диски с картой для него "Этника". Вам нужен магазин, где продают эти звуки. Вместо домры возьмите мандолину.

Хотел что-то от себя написать вопрошающему; почитал и ... плюнул на это дело.
 
А мне вот это понравилось:
Я знаю все музыкальные синтезаторы почти. Подрабатывала раньше на консультациях по использованию секвенсеров.

Работайте в Кубэйсе. Москва работает на Кубейсе. Его можно состыковать с Гигасэйплером.

Вместо домры возьмите мандолину.
 
tarzan, супер!
Понравился коммент:
Ольга Павлова А те, кто реально может что-то посоветовать, тихо про себя матеряться и молчат. Потому что уже знают, что чувак купит треносибель. Хотя основной совет, который ему тут можно дать (и который они уже 100500 раз таким чувакам давали) — покупай любой цуникримпель на свой вкус, кроме треносибеля.
 
Не, мужики, объясните тупому, что такое ЦУНИКРИМПЕЛЬ? И почему если ему не постелить одеялко в машине, то он расколется?
Что же это такое? Гугля ведёт на ссылку Тарзаныча, и всё.
P.S. Ответте пожалуйста. А то ведь ночью спать не буду.
 
Freddy Kruger,
На кой тебе вообще сдался цуникримпель? Купи две крымзы. Стоит столько же, а объем побольше. Две крымзы делают все то же, что и один цуникримпель, только не свистят.
 
что такое ЦУНИКРИМПЕЛЬ? И почему если ему не постелить одеялко в машине, то он расколется?
Разновидность старого доброго ферфлюхтеншайзена, притом из явно неликвидных сегодня материалов. В машине не возил, не знаю, но как то ногой по пьяни чуть зацепил, и он набок завалился - весь бугель вылился, я потом месяц комнату проветривал.
Про крымзу правильно сказали.
 
Тааак, понятно! Но вот я, когда вёз свой УМБРЕХШТУХЕЛЬ, ничего не подстилал. Ни одеялко, ни простынки, даже тряпочкой не накрывал. И ничего, довёз как миленького.
velehentor С ногами, особенно по пьяни, нужно быть очень осторожным. Они имеют такую особенность идти не в ту сторону, куда направляет их собственный хозяин. Они такие, живут своей жизнью.
Будь на чеку.
Да, и про руки забывать нельзя.

Ну, и как пели великие и ужасные:

-Пусть помнит враг
Укрывшийся в засаде
Мы на чеку
Мы за врагом следим
Когда суровый час войны настанет
И нас в аттаку Родина пошлёт...

к/фильм "Трактористы" (c)
 
Последнее редактирование:
мужики, объясните тупому, что такое ЦУНИКРИМПЕЛЬ?
Олег, спи спокойно это специально выдуманное смешное непонятное слово. Ну, к примеру для моей жены так же прозвучит фраза "хочу купить подержанный РИНГМОДУЛЯТОР")))
 
Разновидность старого доброго ферфлюхтеншайзена, притом из явно неликвидных сегодня материалов.
Ферфлюхтеншайзены 60-х годов выпуска рулят до сих пор. А вот цуникримпель купил, поюзал и через пол-года продал, потому что никакой разницы с программными эмуляторами не увидел. Да и софтовые цуникримпели гораздо удобнее в работе, чем железные.
 
Спасибо добры-молодцы, что наставили на путь истенный. Теперь я прозрел. Теперь я вижу истину.
А то ведь во тьме прибывал. Не ведал, что творил.
Но теперь всё. Путь указан. Ясно куда двигаться.
 
Да и софтовые цуникримпели гораздо удобнее в работе, чем железные.
А как же эффект Хоффмана-Градобойского? Погрешность флуктуации?
Не, как хотите, а я софтовый цуникримпель сразу отличаю, и для меня выбор очевиден.
Это всего лишь симулятор, без настоящей эмуляции. Алгоритмы-то - совсем другие. Похоже - но не то.
 
Ферфлюхтеншайзены 60-х годов выпуска рулят до сих пор.

Кстати да, плюсстопиццот согласен, ога. Причём 80-х годов - уже всё, не то пальто.
З.Ы. И пользуясь случаем, хочу предупредить, что да, за пид*сов буду банить всех, не взирая на личности. :laugh3:
 
Типичный топик на профессиональном форуме:
https://www.facebook.com/olgatuhanin...84144391753658

Знакомо?
Ещё как! Я тут давеча озадачился покупкой фотоаппарата, ну и занесла меня нелёгкая... Через полчаса погружения меня впервые посетило стрёмное чувство, которое французы называют красивым словом "дежавю". Дальше больше... В общем, после недельного погружения мне пришла в голову крамольная мысль: если заменить специфические термины (например, микрофон на объектив, разрешение на частоту дискретизации, Pro Tools на Photoshop итд...) при сохранении остального контента, то наш форум легко превратится в профото сообщество. И никто не заметит подмены. Даже ники многие совпадают. Про аватары я вообще молчу ))))
 
Забавные цЫтаты с одного всем известного трекера. Один из "обиженных" местных троллей?
 

Вложения

  • 032.jpg
    032.jpg
    293,3 KB · Просмотры: 118
Не читабельно. Мелкий шрафта. К сожалению, вспомнил анекдот про двух евреев и третий костюм
 
M.Kr, - этот?


Соломон Либенштейн принес портному ткань на костюм. Но тот откзался брать заказ - на костюм, мол, ткани не хватает.
Соломон зашел к другому портному, тот согласился и вскоре сшил ему костюм. А когда Соломон забирал заказ, то увидел, что сын портного ходит в штанишках из той же ткани.
Либенштейн заглянут к первому портному и заметил:
- Ты говорил, что ткани не хватает на костюм, а другой портной еще сумел выкроить штаны для своего сына!
- Да, но у меня близнецы, - ответил портной.
 
M.Kr, кликнуть левой кнопкой мыши на картинку с мелкима шрафтом не пытались? К счастью, вспомнил анекдот про очкарика и блондинку с пятым размером.
 

Сейчас просматривают