А вы не верьте, это все маркетинг, дайте Алану Парсону миллион денег, например, и он с удовольствием поставит себе кубик иоил ллоджик, да что угодно поставит и расскажет вам много интересного, а люди посмотрят и задумаются; ну если если квины ремастеринг в нуенде сделали, наверное этот софт рулит. Но он не рулит. Есть другое дело, что хороший звук можно нарулить в чем угодно, вопрос мастерства и дополнительных инструментов, но все ли мастера? А перформер он особенный, он очень музыкально звучит в отличие от других, без костылей, но таким звуком труднее управлять6 в отличие, на пример от ватного лоджика, потому что все детали как на ладони и надо уметь миксовать хорошо. В лоджике все проще, в нуенде тоже. Вообще самая хорошая связка, которую я использую на своей студии, это DP + RME, ну или Эподжи. Вот тогда звук, так звук. У меня была возможность сравнить лоджик, протулз и перформер, в связке с мотушным железом, рме, и нативным дигидизайном и тиси электроником. DP + RME лучшие, на мой субъективный взгляд и слух Мотушное железо тоже хорошо, но у нее специфичный звук.
взято с трекера с ветки DP )