loDJica, конечно,а ты не знал?:laugh1:а если его ещё потом с куба на протулс перекинуть то вообще в 100 раз лучше будет)))а если потом ещё и на железный забросить то всё мля-КАЧЕФФСТВА МЕГА МАШШШТАБА!!!!!!)))))))
А если ещё мастер диск на Маке переписать...а если его ещё потом с куба на протулс перекинуть то вообще в 100 раз лучше будет)))
апсемплинга, как бесполезной вещи
The sound quality of 44.1 kHz digital audio data can be dramatically improved by employing a “poor” oversampling digital anti-imaging filter having a slow roll-off in place of a “good” digital filter having a fast roll-off and a high stop band attenuation. It was shown that the ultrasonic images output by this “poor” filter is responsible for the improved sound quality, reducing certain forms of non-linear distortion such as that due to the differential non-linearity found in all DACs. There may very well be other, subtler, forms of non-linear distortion in DACs, which may also be reduced by signal-dependent
ultrasonic dither.
In any case, there are certainly many other sources of non-linear distortion present in the signal chain. Some may question how such a small reduction in non-linear
distortion due to differential non-linearity in DACs can be heard when much larger nonlinear distortions are generated by loudspeakers, for example. The answer is that the non-linear distortions in question, like jitter-induced non-linearities, are uniquely digital in origin. Such digital distortions have no counterpart in the analog domain. It can be argued that human hearing is much more sensitive to certain digital forms of distortion as compared to the more common distortions of analog origin. For example, it is widely recognized that very low levels of jitter are audible even in the presence of much larger levels of harmonic distortion generated by loudspeakers.
Что самое интересное они берут откуда-то цитаты, то ли сами выдумывают.. и не указывают источник.
В любом мало мальски хорошем учебнике указывается это.
Дорогие мои, мне 46 лет, я пережил три государственных строя, 7 войн, три революции, два переворота, голод, засуху и 4 раза болел триппером.
Один файл лучше звучать вряд ли будет, а куча в миксе да сvelehentor, да напишите кто-нибудь по сути,
может я совсе сдурел и только я один в невежестве пребываю насчет
апсемплинга, как бесполезной вещи (ну если вокал записал 24/44,
то как он на 24/192 будет лучше звучать?)
я нашел технолгию создания хорошего звука
могу поделится со всеми
не советую использовать все подряд синтезаторы
многие имеют неблагоприятную частотику
последовательность обработки семпла
графический экв фрути 8
компресор теракс потом лиметор фрути
дальше если недостаточно мягкости и окраски
повесить еще один граф экв фрути
ревербератор фрути лутше вешать в последнюю очередь
и наче все шумы полетят в разноые стороны
не пытайтесь работать на 44000 кило герцах
все миксы пишутся на 192000
частота дескритизации важный момент в создании
хорошего звука
готвый микс лутше редактировать и обрабатывать
в адобе аудишн и переводить в 48000 мп3
всем молчать и учиться
"Fruity Loops проще для понимания, хотя я к нему и не приловчился, но звук он мне выдавал качественнее чем Кубик. А вообще покупай миди клаву и ставь Audiomulch. Эта прога мне самый качественный звук выдавала. Правда плагины срабатывают с торможением, поэтому только аккорды струнных получаются."
alexvg, velehentor, наверное в Кащенко выпускной был...:crazy:
наверное в Кащенко выпускной был...
скорее сезонное обострение
(карта кстати какая у тебя?)
карта интегрированная realtek HD
Ещё один гуру совет даёт :-ведь пишут же музыку и на таких картах
-------------------Можно к звуковой карте добавить Cubase 4 :yes3:
Нет смысла в применении каких-то утонченных эффектов, дорогостоящих аппаратных обработок и синтезаторов. Все те прелести, которые хорошо звучат в студии, будут "убиты" на этапе мастеринга.
Нет смысла в применении нойз-шейпинга и дитеринга.
Нет смысла в использовании 24-, 32-, 48-, 64-битных форматов представления звука на этапе записи многоканального проекта. Применение этих форматов позволяет минимизировать ошибки округления, накапливающиеся в ходе применения многократных обработок. Однако при прослушивании фонограммы с узким динамическим диапазоном слушатель будет "оглушен" ею - перестанет ощущать тонкости ее звучания, да и тонкостей этих не останется. Вполне достаточно использовать 16-битный формат для треков проекта и 24-битный для звукового файла, в который будет экспортирован проект перед мастерингом.
Да в общем-то - что он такого смешного или неправильного сказал? Всё верно.Нет смысла в использовании...
"Ай, Моська....." (И.А.Крылов)Другое дело, что переводчику чужих мануалов вряд ли стоит разглагольствовать
Читал. Это что-то меняет?Вы статью вообще читали?
"Ай, Моська....."
а кто сказал, что конечная фонограмма будет обязательно с узким ДД, и в 16 битах?Однако при прослушивании фонограммы с узким динамическим диапазоном слушатель будет "оглушен" ею - перестанет ощущать тонкости ее звучания, да и тонкостей этих не останется
Статья из разряда - очередное порно Бони слили в интернет...Выводы достаточно жесткие и могут заставить некоторых людей нервничать. Ничего не поделаешь, господа. Посещайте чаще форум сайта http://petelin.ru, чтобы в будущем не пропускать подобные скандальные темы, опросы и тестирования. Если бы вы в первый же день тестирования зашли на сайт и написали: "В файле 1.wav понижена разрядность", то данной статьи попросту бы не было, т. к. не было бы повода для ее написания.
И пиар, очевидно, работает.Автор открыто признается что вся эта статья суть есть толстый троллинг и пиар его ресурса... :laugh1:
русскоязычный лохо-дэнс
русскоязычный лохо-дэнс
русскоязычный лохо-дэнс
?В ночных клубах после двух часов ночи начинаются дикие пляски пьяного неликвида брачного рынка.