там дальше он интереснее задвинул:wink2:Это ж надо так написать :laugh1:
Пруфлинк:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=794203&postcount=13
там дальше он интереснее задвинул:wink2:Это ж надо так написать :laugh1:
Пруфлинк:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=794203&postcount=13
на начальном этапе я тебе советую отказаться от тех вещей, которые портят слух - мр3, клубы с громкой музыкой, натив, итд...
оОkombat666, Ну на ревере Wet добавил бы просто и посыл убрал чуток,а так всё отлично.
Ура! Вот мы все и миллионеры! Долларовые похоже...
http://koshelyok.ru/idea76.html
(см.цифры "доходность").
Коллеги, я путаюсь с понятиями Lead - Pad - String, басс - саббас, openHit -CloseHit. В чем их принципиальное различие?
:hunter::hunter::hunter:Полностью согласен. Это уже выглядит как теорема. ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ МОНИТОРОВ ТЫ СТАНЕШЬ НАСТОЯЩИМ МУЗЫКАНТОМ.
Да бред это все! Лично мне не нужны мониторы, мои рояли (SVEN ROYAL 2) нисколько не хуже их, а стоят в несколько раз дешевле.
P.S. Я не ставлю все мультимедийные колонки в ряд студийных мониторов. ТОЛЬКО SVEN ROYAL 2.
Будьте внимательны при выборе студии: все обещают профессиональную запись, а на самом деле в подавляющем большинстве российских студий используется обычный бытовой компьютер с полупрофессиональным "софтом" типа "Cubase-Nuendo-Logic-ProToolsLE", хотя практически любой по-настоящему профессиональный звукорежиссер подтвердит, что это неприемлемо для профессиональной работы (в профессиональном смысле - брак: есть ли смысл вкладывать вашу драгоценную творческую энергию в запись ваших песен если потом, когда дойдет дело до выпуска альбома, выяснится что всё нужно переписывать из-за неправильно выбранной студии, а творческая энергия имеет такое свойство - однажды вложенная в песню может не "попереть" второй раз, да и платить придется еще раз) и что для получения по-настоящему профессиональных записей необходимо как минимум иметь систему типа Pro Tools HD.
Мы часто делаем на репетиционной базе демо-записи "на софте" и не понаслышке знаем насколько звук в этом случае хуже - резкий, плоский, закрытый, задавленный, неразборчивый, с узким динамическим диапазоном, со смазанными почти отсутствующими верхами (вместо "ц-ц-ц..." идёт "ш-ш-ш..") и кашей в верхней середине. Также некоторые студии называют свою технологию "аналоговой" на основании того, что записанные в полупрофессиональный "софт" типа "Cubase-Nuendo-Logic-ProToolsLE" треки суммируют на аналоговом пульте - это тоже некорректно, т.к. трэки уже испорчены "софтом" - нужно с самого начала записывать в Pro Tools HD - вариант с записью в недорогой "софтовой" студии и последующим сведением в Pro Tools HD или аналоге не дотянет до профессионального (хотя многие звукорежиссеры будут убеждать вас в обратном - но это потому что элементарно у них нет возможности поработать на том и этом и сравнить - а теоретически действительно кажется, что писать всё равно куда - якобы "цифра и в Африке цифра").
Старая пословица - Фендер сам играть не будет. Когда уже у нас пройдет детская болезнь упования на железо, а не на людей?
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54940&page=5А что по спектру.. ничего не понятно, прыгает и все
:lol2:подобного рода объявления подразумевает в комплекте с "крутым железом" специалистов, страдающих концептуальным идиотизмом.