советую на первых парах эксайтерами сильно не увлекаться,запросто можно сгенерировать например сверхвысокие частоты,которые будут практически не заметны на слух,но слушатель будет уставать
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=667491&postcount=109taraskin написал(а):а если музыкант начинает слишком вникать в тех.подробности из него не музыкант, а звукореж какой-то получается!
Прокачка звуковыми эффектами и обработками
в сыром виде :lol:Ваш трек ... будет готов к употреблению
Задаю здесь вопрос только потому, что нигде в сети к сожалению не нашел людей, способных хотя-бы уловить его суть. Вопрос: существуют ли альтернативы ASIO, менее губительные для входного сигнала?
Вот только "пластмассовость" и "танцевальность" - т.е. само клеймо "Стейнберг" - все равно никуда не деть...
писимьюзик (с)Posted on: пн, 23/06/2008 - 02:59
#5
Tresor
Vengeance вырезаюс семпли из чужых треков!!! Возими да нареж
__________________________
Я Сказал!!!
=)
Я хочу найти микшер.... но не знаю какой... Мне надо чтобы в песне например можно было убрать биты, голос и все остальное и оставить только гитару например... Какой микшер лучше.
---------
Я разобрался.
Ранжем тут одним не обойдёшься.
Ещё как я понимаю эту строку нужно как сказать то и не знаю вообщем + и - хрени там есть(**** ну и обьяснил)
/\/ вообщем из такого, делает \/\ вот такое как называется не знаю
----------------
получается вроде как нормально, но дерьмо!
----------------
как на всю песню положить эквалазер?
----------------
А чито значиит Хи хате 4?
Вот ежели есть какая друм установка, то расклад семплов там один..
А, ежели имеется установка RM4, то расклад иной...
Дык вот, в каком друм ките не слышно Хи хатов?
---------------
А как этот инструмент называется, ЕГО ЗАЖИМАЮТ В РУКЕ и трясут
---------------
бъясните мне разницу между софтовыми и железными софтами.
Vengeance - это кто или что? чет поиск мне ничего не дает- какой-то мультяшный герой... Или это другой псевдоним Армина Ван Бюрена? или есть отдельно такой коллектив?
:laugh3:Though my voice has doubled in the past few years. It started suddenly to be bigger, because I was using the microphone between my tits!
Извините за глупый вопрос: делятся ли микрофоны на пишущие и воспроизводящие?
Для себя знаю что компрессия на всех каналах приближает звук в кубе к тому, что будет после миксдауна
Вот еще пример, как звучит виртуалка. Это виртуальный синтезатор Nexus (с библиотекой басов к нему):
http://... (демки нексуса)
ПОСЛУШАЙ!
Так еще не каждая жэлезяка зазвучит... Скажу сразу, вирус и норд модуляр звучать по басам будут ХУЖЕ.
кто-нибудь скиньте современный хет и хайхэт =)Отправлял на зарубежные - вообще без ответа.
Отправлял на еще какой-то россиский, однако там сказали, если звуки по современней взять (у меня там просто в ударнике только бочка современная использована, а клэпы, снер, хэт, хайхэт, луп и крэш - старые. Ну, и арпеджио старым плагином. Остальное очень даже ничего)
У них на западе даже вокал аналоговый, в то время как от нашего отдает цифрой.
Подскажите как создать эфект кача басса в треке...
Конкретно интересует кто чем пользуеться в работе софта Cubase 3.
Ответ:
Чтобы трек качал, он должен быть полиритмичен.
ответ2:
Качни где-нибудь аналоговые(ламповые) компрессора и вопрос отпадёт сам собой.
Хоть тут заценили эту фразу.У них на западе даже вокал аналоговый, в то время как от нашего отдает цифрой.
Подскажите, кто как подбирает мелодию для слов?
Да, вот она, какая :angel:.S. Вот тут вычитал :
Нужна певица, ........ Внешность не главное (впомните, какой крокодил выиграл конкурс два года назад).
Надо было сразу написать-нужен крокодил
rankster2: ))Метки
close-up, in bed with benassi
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=677735&postcount=6мега удобная [и приятная] штука отсос! мастхев всем и вся
Круто :good:А то мне, например, до сих пор иногда приходится включать Stylus RMX вместо метронома..
Медляк продать сложнее, потому как все медляки "красивые и мелодичные", а для программы достаточно парочки таких треков. Кроме того, этого товара очень, ОЧЕНЬ много - большинство народу начинает карьеру композитора именно с написания медляков: сочинить мелодичный проще, чем создать ритмичный трек с претензией на оригинальность.
промашка с EQ во время трекинга может потребовать возвращения к исходной частотке сигнала через ре-EQ, а это уже двухкратное насилие над звуком. Групповуха же наказуема жестче