Арктида «Музыка Ветра, Земли и Огня»

Это не зал, это кафешка :)
А в зале где я работаю (1650 как вы говорите "рыл")

Это все фаллосометрия, кто в каких залах работал. Если я говорю про "малый простреливает зал на 300", то логично, что зал, по площади практически в 5 раз больше надо бы что-то подумать насчет дистанции больше на корень из 5 = 2.2 раза, что чуть больше всего-то 6дБ по звуковому давлению.

так смешно слушается "митол" без соответствующего давления

Так давайте и обсудим, какое отношение имеет щелчок на бочке (с характерными частотами пусть будет 5кГц) к требуемому среднему звуковому давлению в точке прослушивания, которое для рок-концерта порядка той же сотни дБ. Я не удивляюсь, что люди, наслушавшись трещотки на 100дБ выходят с травмой и справедливо обозначают действо словом говно.

А таких умников, которые позагружали в барабанные модули наймоднейшие ляпающие семплы и пытаются крутить их на полную катушку, я видал много. Даже среди максимально уважаемых людей. Мне аж стыдно за такую фигню от них, вот честно. Правда, я этим уважаемым людям свою позицию озвучивал, озвучиваю и буду озвучивать, может хоть будет толк. По другому повлиять на них я, к сожалению, не могу, только регулярным убеждением, что "не надо делать гивно".
 
фаллосометрия, кто в каких залах работал
Не, я-то там на постоянке, и у меня просто есть некая выборка на сей счёт.
какое отношение имеет щелчок на бочке
Самое прямое - быть в балансе к мощной сабовой составляющей. Линейной ачх на концертах нет уж много лет как бы...
ляпающие семплы
За это разговора не было...
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Самое прямое - быть в балансе к мощной сабовой составляющей.

Так правильный этот баланс именно такой, как был в 80х, например. А не так, как сейчас. Если вместо этого баланса будут такие ляпающие семплы, которые сейчас в миксах для домашнего прослушивания, и с каким же положением в пространстве, то на концертной громкости будет зопа.

Линейной ачх на концертах нет уж много лет как бы...

Ее и не было с той поры, когда громкость рок-концертов достигла и устаканилась на уровне ~100дБ (варианты Битлов, играющих в аппарат мощностью 10Вт для стадиона мы не рассматриваем, это была еще доисторическая эпоха, так сказать). Причин масса - и кривые равной громкости тут пляшут, и собственная компрессия в ухе/мозге, и акустические свойства помещения (или его отсутствия), и довольно большая площадь, в которой может находится точка прослушивания. Именно по этим причинам адекватный концертный микс, который тупо записан со выхода пульта на порталы, очень странно и несбалансированно звучит на комнатной громкости.

За это разговора не было...

А он имеет непосредственное отношения к "митолу без давления" и к "барабанам на переднем плане".
 
смысл такого действа в том, чтобы обезличить материал

Довольно часто на rmm появляется материал к которому вообще нет никаких претензий в плане звучания.

В первую очередь у меня нет вопросов к работе Артема как микс-инженера.
Видимо вы не слышали то что слышал я. У меня много вопрососов к работам Артема как к микс-инженеру. И могие работы не то что сделаны не профессионально, а именно "запортачены". Был как то трек, который не просто звучал ужасно мутно, так еще и снейр был не в стилистике трека. Даже в коментах на YouTube об этом написали.
 
  • Like
Реакции: ViP_LooP
Пипец тут как интересно у вас))

Цитата:
--------------
Альбом Death Magnetic дебютировал в Billboard 200 и чарте Великобритании на первом месте, разойдясь в первые три дня числом более чем в 490 тысяч копий. Это позволило Metallica стать первой в истории группой, чей альбом наибольшее количество раз занимал первое место в биллборде в день релиза, обогнав The Beatles, U2 и The Dave Matthews Band. Также Death Magnetic стал самым быстрораспродаваемым в США альбомом группы со времён Load 1996-го года[57][58].

Согласно журналу Billboard Magazine новая пластинка к 20 сентября обосновалась на первых строчках девяти популярнейших чартов: Billboard Top 200, Billboard Comprehesive Albums, Top Rock Albums, Top Hard Rock Albums, Top Modern Rock/Alternative Albums, Top Digital Albums, Top Internet Albums, Tastemakers и Hot Mainstream Rock Tracks (The Day That Never Comes)[59].

Также в первую неделю онлайн-продаж было продано около 60 000 копий диска[60].

28 июня Death Magnetic был официально признан Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии дважды платиновым
--------------
Конец цитаты.

Вот вам и ужасное качество...
 
  • Like
Реакции: deplexer
Довольно часто на rmm появляется материал к которому вообще никаких претензий в плане звучания.

Появляется. Но я не об этом. Явите форуму работу в стилистике Металлики (к сожалению, оторвать микс от сыграных нот не получится, потому придется и песню сочинить в таком стиле) и посмотрите на незаангажированное мнение публики.

У меня много вопрососов к работам Артема как к микс-инженеру.

Странно, что у заказчиков Артема нет вопросов к результатам его работ как микс-инженера ;) Видимо, есть нюанс :Dle46:

Видимо вы не слышали то что слышал я.

Вы не поверите, но форма органов слуха у всех людей разная, а следовательно - разная АЧХ слуха. Не говоря уже о том, что в черепушку не залезешь и не убедишься, правильно ли мозг другого человека интерпретирует услышанное. Так что я никак не мог слышать то, что слышали Вы. По вполне объективным причинам. И это мы даже не обсуждаем слуховой опыт, накопленный, так сказать, музыкальный багаж и так далее ;)
 
Вот вам и ужасное качество...
Да, но это не отменяет того, что Рик Рубин искорёжил запись, вы сами можете сравнить, скачав альбом до его мастеринга. И петиция была
 
Даже в коментах на YouTube об этом написали.

В каментах на Ютубе моим уважаемым, например, регулярно вменяют то то, что они Бегемота копируют, то то, что они чуть ли не детей едят. И много всякой другой дичи в каментах на ютубе можно прочитать, да.
 
Так правильный этот баланс именно такой, как
И опять фредогитаризм... :) Правильный баланс - это когда тебя штырит нипадецки, и уши при этом ничё не режет (большинству, не всем, в силу особенностей физиологии - кто свадьбы и концерты для бабушек работал - тот знает :)

он имеет непосредственное отношения к "митолу без давления" и к "барабанам на переднем плане"
Абсолютно никакого, как мне кажется. Если сам барабанщик и барабаны норм - пара соотвествующих микрофонов с соответствующей корекцией всё решает без всяких семплов. И слушается это живее намного всех этих тригмикоф калечных...
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Странно, что у заказчиков Артема нет вопросов к результатам его работ как микс-инженера
Но вот об этом как раз не знает никто кроме Артема)
каментах на Ютубе моим уважаемым, например, регулярно вменяют то то, что они Бегемота копируют, то то, что они чуть ли не детей едят.
Но это очевидно что качество там ужасное, и снейр вообще не в тему. Я пытался найти этот трек, но Артем его видимо потер.
 
  • Like
Реакции: ViP_LooP
адекватный концертный микс, который тупо записан со выхода пульта на порталы, очень странно и несбалансированно звучит на комнатной громкости
Как правило постобработкой можно порешать. Был не единичный опыт.
 
Да, но это не отменяет того, что Рик Рубин искорёжил запись, вы сами можете сравнить, скачав альбом до его мастеринга. И петиция была
Да и похрен на эти петиции, основная цель это заработывание денег, главное результат, продается/не продается..... А если пусть и "безупречное качество" и ни черта не продается то и зачем тогда это "качество"? для себя любимого.... ну может быть
 
  • Like
Реакции: ViP_LooP
И опять фредогитаризм... :) Правильный баланс - это когда тебя штырит нипадецки, и уши при этом ничё не режет

Причем тут фред? Или Вы реально не понимаете разницу между, скажем, звуком бочки в миксах для комнатной громкости (повторюсь, для метала с современным стилем микширования) и этим же звуком для концертной громкости? Повторюсь, правильный для концертной громкости тот, который в миксах был в 80х. А не тот, который в современных.

Если сам барабанщик и барабаны норм - пара соотвествующих микрофонов с соответствующей корекцией всё решает без всяких семплов.

Ну давайте, попробуйте, например, когда котлы 16ми в темпе за 200 обойтись только микрофонами. Чтобы был трактор, чтобы вибрация была в пузе, а не просто гул по НЧ и какое-то шелестение по верху.

Я, например, использую датчики на педалях, но для управления гейтами на микрофоных каналах. Правда я и барабаны свои вожу, заботливо настроенные ;)

И слушается это живее намного всех этих тригмикоф калечных...

Да, но большинство пытается решить это именно таким способом, накидав туда модных семплов для диван-митола. Вот этим ребятам черти заготовили котел в аду независимо от регалий :Dle46:
 
Как правило постобработкой можно порешать. Был не единичный опыт.

Если бы так можно было, то не писали бы потреково все для вменяемых лайвов. Стиль пересведения потом - то, конечно, отдельная тема, для отдельного разговора.

Ну либо вариант два- раз получалось, то микс концертный был неправильный ))))))
 
Повторюсь, правильный для концертной громкости тот, который в миксах был в 80х. А не тот, который в современных.
Повторюсь - а мы точно про искусство? Это с чего вдруг вы за весь мир так решили прям однозначно? :)
(тут уже даже не фред, тут женщина в белом с плакатом вспоминается чёт :)))

микс концертный был неправильный
Зрители в зале были более чем довольны. А на мультитрек не хватало ни возможностей пульта ни бюджета заказчика. Который в итоге тоже более чем доволен. Я опять что-то делаю не так? :)
 
  • Haha
Реакции: Sandello1973
ViP_LooP
Тут все глухие кроме вас с вашим альтер эго люцентой , и мой культ личности )) ...элементарная логическая выборка :)
что ж поделать ))
Я нормально отношусь к критике , но не к настолько очевидно ангажированной)
 
Последнее редактирование:
А на мультитрек не хватало ни возможностей пульта ни бюджета заказчика.

Вы какие-то страхи рассказываете. 21й век на дворе, банальный X32 решает вопросы поканальной записи влет. О каком вообще бюджете может идти речь, X32 - это либо в клюбе само стоит, либо у любого прокатчика меньше и нету.

Это с чего вдруг вы за весь мир так решили прям однозначно?

Не побоюсь тут фразы "годами накопленный опыт", как бы пафосно это не звучало. Хотя реально там чай не rocket science это все, главное - каждый инструмент читается и в ушах после концерта не звенит. После любителей "особого художественного баланса" обычно или не читается, или ушам больно, или все вместе (наиболее часто). И таких я видел и слышал очень много раз, намного больше, чем вообще хотелось бы.

Искусство - это уже следующий слой, поверх этих азов ремесла. Но если азов нет, а все списывать на художественную задумку, то будет художественное гивно, уж пардон.
 
Тут все глухие
Это вы, заметьте, сказали, а не я. Мало было тестов что-ли на форуме, что бы в этом лишний раз убеждаться. К чему ангажированность, всё проще. Вы в очередной раз выложили работу с косяками, о которых вам говорят. Но вы всё равно не воспринимаете это адекватно со своей колокольни. Только ёрничаете и сарказмируете.
 
  • Haha
Реакции: convex
ViP_LooP
Я не ерничаю, я просто вас в первый раз вас вижу и не считаю нужным прислушиваться к мнению мутных новорегов)
Я уважаю только мнение людей доказавших свое право на критику своими работами - и никак иначе ) ...
Это первое , а второе - есть элементарная статистика ... , и я ее тоже собираю, по всем своим работам , много лет )
В том числе и там - где меня вообще никто не знает :) (к вопросу о культе личности , на зарубежных профильных форумах _)....и там почему то тоже нет мнений подобных вашему ..от слова совсем ...
Из суммы этих факторов я делаю вывод что ваши речи не заслуживают никакого внимания )
 
Последнее редактирование:
ViP_LooP
Я не ерничаю, я просто вас в первый раз вас вижу и не считаю нужным прислушиваться к мнению мутных новорегов)
Я уважаю только мнение людей доказавших свое право на критику своими работами - и никак иначе ) ...
Это первое , а второе - есть элементарная статистика ... , и я ее тоже собираю, по всем своим работам , много лет )
В том числе и там - где меня вообще никто не знает :) (к вопросу о культее личности , на зарубежных профильных форумах _)....и там почему то тоже нет мнений подобных вашему ..от слова совсем ...
Из суммы этих факторов я делаю вывод что ваши речи не заслуживают никакого внимания ) ..
И что из того? Я же говорю, вы адекватно воспринимать не будете, просто можете принижать оппонентов без "имени". А когда вам указывают на технические моменты, отбрыкиваетесь. Ну это всегда у вас так, в первой что ли. По факту на выходе недоработанный звук, что бы вы там себе не придумывали. Необязательно уметь готовить борщ, прежде чем его критиковать. Если борщ плох, то он и в африке будет таковым, можно же сравнивать с другими борщами.
 
ViP_LooP
Так нет этих технических моментов , повторюсь , они только в вашем воспаленном уж не знаю по какой причине воображении )
И как человек с 10 сообщениями так хорошо знает как у меня всегда )?))
Короче - перелогиньтесь ))
вы в чс уже , так что можете дальше не тужиться)
 
Необязательно уметь готовить борщ, прежде чем его критиковать.

Это годится только в среде потребителей борща. А тут - все повара (кто лучше, кто так себе), так что будьте любезны предъявить регалии :Dle46: :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Red Routes и buncker
ViP_LooP
Так нет этих технических моментов , повторюсь , они только в вашем воспаленном уж не знаю по какой причине воображении )
И как человек с 10 сообщениями так хорошо знает как у меня всегда )?))
Короче - перелогиньтесь ))
вы в чс уже , так что можете дальше не тужиться)
Так есть же, Нойманы 310-е что ли врут, если я беру треки схожие и в обозначенных мною диапазонах чисто, нету мути и середина не орёт, на барабанах и гитарах пространства больше и миксы фактурные, в отличие от ваших работ. Ну получается что вся индустрия ошибается, один вы в белом пальто стоите красивый. Вы очень ранимый молодой человек, но слишком много "Я" от вас. Был бы результат крутой, разговоров бы не было.
 
Середина не орет , и пространство ))) и фактурно то как)
лол))




плоско все , зажато в просто в убойное говно
аж зубы сводит от гитарно барабанного яда даже на малой громкости , и ничего - самая популярная группа в жанре :)
 
Последнее редактирование:
когда уже народ перестанет писать про отсутствие необходимости уметь делать колбасу чтоб критиковать колбасу - на форуме людей делающих колбасу.


имхо, если вопрос в том чтоб написать некий конструктив (критику пусть), то совершенно разумно обозначить свои вкусы и навыки.
Ну если утрировать - сказал человек - баса нет, отстой. Показал свой микс - там бас запирает. Оказывается в точке прослушивания у него провал адский на низах.
Это называется - "сверить часы".

А если цель подковырнуть, ну тут чего удивляться срачу.
 
  • Like
Реакции: MPP
Еще одна икона жанра ))) тоже пространство шикарное особенно на малом
и гитары тоже волшебные )

 
  • Love
Реакции: s.k.a.t.

Сейчас просматривают