Арктида «Музыка Ветра, Земли и Огня»

lucenta1

С моими миксами все хорошо ) а вы , когда сведете свой первый альбом) придете , тогда поболтаем ))
а пока вы простите , никто и звать вас никак... и ваше мнение мне не то что до лампочки , а даже ниже )
за сим обратно определяю вас туда где ваше заслуженное место - в ЧС .)
 
Мне очень понравилось,хоть и не очень(точнее совсем) не люблю этот направление муз. Круто звучит.
 
  • Like
Реакции: Sharu
Трек либо звучит как студийная запись, либо нет. В случае этой темы - нет. Имхо.
Чем такие темы полезны - сразу ясно, к кому на форуме прислушиваться, а к кому - нет))
 
  • Like
Реакции: lucenta1
Не к Вам, очевидно.
Не, ну если вам нравится защищать работу посредственного качества, не дотягивающую до уровня студийной/профессионально сделанной, то вопросов нет. Культ личности по ходу.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: convex и Denis12308
Это про что? Можно временную отметку?

Про ляп или щелчок или называйте как хотите у Метлы на бочке. Это звук такой. На каждом ударе. Он мимо любой концепции о "планах и пространстве", если что.
 
Rst7

Это тупо клиппинг ) жестокий ...
там кстати не только бочка , там и малый с томами по черному хрипят )

ппц , щас послушал ( с тех времен и не слышал ) - прям эталон планов и пространства)
рукалицо ...
 
  • Haha
Реакции: Vladis Udler
Это тупо клиппинг ) жестокий ...

Да ну нет. Просто принципиально сделан щелчок впереди всего паровоза. Его просто слишком много. То, что он самый громкий и его вполне может лимитировать - это отдельная история. Вон в 91й метле еще никаких Loudness War не было, а дичь с пространством была.
 
принципиально сделан
Вспоминаю интервью какого-то продюсера, который про это говорил что-то типа "а помните времена, когда барабаны в сетку не ровняли - и бочка там всегда была в жопе, ибо кривая, зато теперь - во как впереди, потому что битдетектиф..." :)
 
Дим , там весь альбом жестко клиппит , слышно же ...

Да я ж не про Death Magnetics. Я про Метлу вообще. Пожалуй начиная с черного альбома. С него понеслось с особым цинизмом.

Да и справедливости ради, то видео, которое бросили сюда первым - это не Death Magnetics, это сингл с предстоящего альбома.

Что там конкретно в DM происходит - заслуживает отдельного котла в аду всем причастным :Dle46: :Dle46: :Dle46:
 
С черного альбома ?
А на Лоаде и Релоаде разве плохой звук ?
Мне всегда казалось, что очень даже норм.

Что там конкретно в DM происходит - заслуживает отдельного котла в аду всем причастным :Dle46: :Dle46: :Dle46:
Зато материалу соответствует. Невыносимому "хэппи-пауэру" - невыносимый звук. Ни в каких вариантах с другим сведением тоже не заходил.
 
Последнее редактирование:
С черного альбома ?
А на Лоаде и Релоаде разве плохой звук ?

Давайте, чтобы не было разночтений, я уточню свою позицию. Я все время говорю конкретно про положение бочки в пространстве на альбомах Метлы. Вне зависимости от того, что там с мастеринговым лимитированием и "колбасностью" конечного микса. Конкретно щелчок на бочке все время там выпирает поверх всего. Это именно эти ребята придумали "пространство" в метале шиворот-навыворот, где барабаны выехали на передний план, а остальные заехали за барабаны. А точнее - бочки-малые выехали, а железо осталось в зопе. Да, теперь это такой индустриальный стандарт. Называть это "правильным" пространством у меня язык не поворачивается, но "тут так принято" теперь.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Зато материалу соответствует.

Это уже, кстати, вкусовщина. Я считаю, что DM - офигенный альбом с точки зрения музыкального материала, но с технической точки зрения его очень трудно слушать.
 
Ага, да-да... Как на рмм пишут обычно в таких случаях? Запасаюсь попкорном, очень интересно, даже не представляю дальнейшие виражи полёта мысли)
— Так вы говорите, что звук альбомов Металлики ущербный, лишённый планов и прочего, с бочко-ляпами! В общем, хуже представленных работ Арктиды в разы, да? И что звукорежиссёр, который мог бы всё это сделать лучше, сейчас находится с нами в одной комнате?
 
@drumwizard, а Вы попробуйте по другому посмотреть на вещи. Напишите (или попросите кого-нибудь, кто в теме) песню Металлика-стайл и сведите ее так, как это сделано у них (смысл такого действа в том, чтобы обезличить материал). Потом выложите сюда. Посмотрите потом на рецензии, уверяю, будет весело :Dle46:

И самое главное - почему бы не сравнивать хотя бы близкие по извлекаемым нотам стили? Где Метла, в которой полторы гитары и где подопечные Артема?
 
Wired

According to mastering engineer Ian Shepherd, Metallica's new Death Magnetic album has a serious sonic problem: it has been compressed (in the audio sense of the word, not the file size sense) just about as much as it's possible to compress audio.
Part of the "loudness war," this type of compression is designed to make music sound as loud as possible at the expense of dynamic range (the difference between loud and softer sounds). Television advertisers use similar technology to get the most bang for their buck volume-wise, which is why ads often sound so much louder than television programs.
However, according to Shepherd, the problem goes beyond compression. He says some parts are actually distorted from digital clipping. "As you can easily see," he writes, "the CD version on the bottom has been heavily compressed, limited and/or clipped, and sounds massively distorted as a result." Later analysis showed that the CD is 10 dB louder than the Guitar Hero version, which sounds about twice as loud to the ear, according to one description. That's some wicked compression.


и т д , обсосано с 2008 уже миллион раз ...

И собственно обсасывать там нечего , клип выше ..там все слышно , что срет безбожно )...
 
а Вы попробуйте по другому посмотреть на вещи
Имхо самое главное в данной ситуации - принимать позицию "по другому смотрящих", даже если в корне не согласен с ней.
Потому что в подобных вопросах "сколько людей столько и мнений", "о вкусах не спорят" и всякое такое...
 
"о вкусах не спорят"
Как ни парадоксально, как раз часто об этих самых вкусах и спорят (в большинстве своём безрезультатно для какой бы то ни было истины и подобные споры никакого смысла не имеют, разве что потрындеть). Вероятно от того, как говаривал Ларошфуко, что упрёк в отсутствии вкуса оскорбляет человека больше, нежели упрёк в недостатке ума.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Skipper и Alexander Yakuba
Имхо самое главное в данной ситуации - принимать позицию "по другому смотрящих", даже если в корне не согласен с ней.

Давайте я опишу, с чем согласен/не согласен я.

В первую очередь у меня нет вопросов к работе Артема как микс-инженера.

Но у меня есть куча вопросов (или несогласий) к самому материалу. Но раздел форума называется все таки "Зацените сведение / мастеринг", а не оцените собственно музыкальный материал. И то, я таки не удержался (см. выше сравнение с DSO именно по муз. материалу, сведение там довоьно шляпное), виноват.

Кроме того, раз уж мы про миксы и вылез вопрос пространств, то у меня есть вопросы далее.

Мне не нравится то, что во всей индустрии (я про метал) теперь (последние 20 лет как минимум) моднонеобходимо делать планы наоборот. - сначала барабаны выпереть по самое не могу, потом все остальное. Это мое сугубо личное мнение, мои слуховые предпочтения. Но в индустрии это стало стандартом, и я вынужден принимать это как данность. В данном случае спасибо мирозданию за то, что мне не надо зарабатывать деньги тем, что мне не нравится.
 
планы наоборот
Э-э... а "наоборот" это относительно чего именно? Расположения музыкантов на сцене и их живого акустического звучания?
Но "митал" это а-приори не про акустическое звучание же, не?
 
Но "митал" это а-приори не про акустическое звучание же, не?

Т.е. взять, поставить в помещении барабаны, пару комбиков и раздать гивна - это нельзя, это не митол?

Как же тогда, например, репетировать? ;)

Ну и в общем "перевернутым" пространство было отнюдь не всегда. 80е вполне себе классически прошли. Или это тоже не митол? ))))

Пример такого "не митола" пусть будет таким


Опять повторюсь, современное состояние - "барабаны впереди". Такой стандарт. Но он мне не нравится. Собственно говоря, пляшущие голые девки под Мотли Крю мне тоже заходят куда больше современной трещотки :Dle46::Dle46::Dle46:
 
  • Love
Реакции: convex
Как же тогда, например, репетировать?
Хороший вопрос. Репать с подзвучкой, конечно же. И на концертах без подзвучки такое не играют наверное всё же ровно в 100% случаев.
И записи, делающиеся для людей, посещающих эти самые концерты, делаются соответственно аналогично.

он мне не нравится
Ну и замечательно. А мне вот абсолютно пофиг (мне про "наоборот" даже и в голову не приходило, вот правда), и я абсолютно спокойно принимаю то что есть, то что просят музыканты и то что они приносят в референсах. Ну ведь абсолютно равнозначные же мнения, не так ли? Никто ведь тут не господьбох (или прастихоспади не фредгитарист какой-нибудь... ;)
 
Да, дело вкуса, когда слышу, что гитары лезут вперед, мне хочется их назад подвинуть ).
Тут, например, ух такая, серединистая прям, мозг выносит. Хотя, барабаны впринципе тоже не теряются.

 
Репать с подзвучкой, конечно же.

Это чтобы оглохнуть вообще нафиг? Живые барабаны - это за 100дБ звукового давления. Малый перестреливает даже без всякой подзвучки в зале рыл на 300, обычно в канале малого просто плейт болтается, прямого сигнала идет очень условное количество. Фейдер от оверхэдов вообще обычно только на стадионах приходится отрывать от минус бесконечности (я, конечно, немного утрирую, но практически размер зала, в котором реально надо поднимать овера уже огромен)

Да, вывести в мониторы чуть-чуть щелчка - это норм. Но чуть-чуть. Если дать его столько, сколько его принято нынче давать в современных миксах для прослушивания на комнатной громкости, будет травма. И, кстати, в линию то же самое.

мне про "наоборот" даже и в голову не приходило, вот правда

Но это же слышно. И вполне имеет право попасть в категорию "нравится/не нравится". Более того, существуют и современные миксы, в которых барабаны все же там, где они "стоят на сцене" (ну более-менее).
 
в зале рыл на 300
Это не зал, это кафешка :)
А в зале где я работаю (1650 как вы говорите "рыл") так смешно слушается "митол" без соответствующего давления (причём дело не всегда в экономии оргов, но это другая история). И разачарование слушателя от "звук гавно" я наблюдаю при этом практически всегда.
Да, точно так же, как и полный ахуй бабушек на наших местных концертах, впервые в жизни услышавших что-то громче "спокойной ночи малыши" из их любимого зомбояща... :)
 
С моими миксами все хорошо )
Нет с ними не всё хорошо. Проблемы есть в нижней середине 400 и 800 Гц, торчащей середине, не говоря об оформлении окружения и посадке инструментов в миксе. Хотя вам сто раз будут говорить, вы всё равно не примете возражения, ссылаясь на миллион причин. Что тогда с этнической песней снизу промазали, что сейчас. Но да у вас же свой путь и своё видение. А как там микс переноситься будет, да хрен его знает... Остальным сочувствующим, это только всё подтверждает ваш высокий уровень профессионализма, ага. Слушал на студии на Нойман 310, сравнивая с разным стилистически схожим материалом.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и lucenta1

Сейчас просматривают