Опять про AI: что-то пошло не по предсказаниям

Хотелось бы живые.
Искусство - это всё же не рыбу фасовать, необходимо формировать культуру потребления.
Например, начав с себя: поход на концерты, поддержка настоящих музыкантов, а не виртуальных, рассказ окружающим про сильные стороны человека в музыке.

Уговорил? :Dle56:
 
Для меня материалист, если очень грубо

В Вашем описании есть огрех. Вот это
есть человек, его тело одним куском, его интеллект в этом теле и всё. Он этим всем оперирует и в одном случае творит, в другом любит в другом там справляет какую-то другую материальную нужду

никак не определяет вот этого

в целом заботящийся лишь о своей материальной выгоде, т.к. только эта "монета" в ходу.

Если Вы "идеалист", то можете попробовать не заботится о "материальной выгоде" своей тушки, например, можете в нее не есть и не пить. И довольно скоро умрете. А наличие живой тушки - безусловно необходимое условие появления творчества. А значит, творчество без вот этой самой "монеты" невозможно в принципе.

И теперь совершенно непонятно, каким образом вытекает следующее утверждение:
Поэтому когда берешь более совершенный интеллект с более крупными мощностями, то человеку такой формации сложно не представить себя ущербным по сравнению с этим всем.

Точно теми же проблемами должны заботиться и "идеалисты", ибо без "материального" бренность существования конечна.

Но Вы же утверждаете, что "идеалисты" этим проблемам (страхам) не подвержены. Налицо имеем противоречие.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Хотелось бы живые.
Искусство - это всё же не рыбу фасовать, необходимо формировать культуру потребления.
Например, начав с себя: поход на концерты, поддержка настоящих музыкантов, а не виртуальных, рассказ окружающим про сильные стороны человека в музыке.

Уговорил? :Dle56:
Нет, это всего лишь ваши желания основанные на устоявшимся восприятии из-за сложившихся привычек, если кратко - ваша зона комфорта.
Ваши рассуждения скорее напоминают аргументы извозчиков увидевших такси, или книголюбов узнавших об электронных книгах; одни говорили, что это адовы машины с чудовищным запахом и шумом, ибо навоз им милее, а конкуренты отбирают доход; другие - о том, что электронные книги не пахнут бумагой, не тактильны на ощупь и не лелеют слух своим шуршанием.))
 
напоминают аргументы извозчиков
Так извозчики правы - скоро ИИ лишит их работы (беспилотные автомобили), надо будет переквалифицироваться в кого-то другого.
Вот только извозчики не равно музыканты, звукорежиссёры.
Потеря первых понятна, потеря вторых обидна :Dle56:
 
Так извозчики правы - скоро ИИ лишит их работы, надо будет переквалифицироваться в кого-то другого.
Вот только извозчики не равно музыканты, звукорежиссёры.
Потеря первых понятна, потеря вторых обидна :Dle56:
Я просто привел пример. Не нравятся извозчики, возьмите художников и фотографов, музыкантов и самоиграйки, а теперь уже противопоставьте им всем и ИИ, получаем тоже самое.))
Предыдущее поколение всегда сопротивляется чему-то новому, консерватизм. Но из истории мы знаем, что это неизбежно.
Уже сейчас есть автоматические или полуавтоматические аранжировщики, сводилки, писалки и копалки, а через год/два эти задачи с легкостью будет решать ИИ. Всё вполне закономерно, логично и реализуемо.
Как еще один пример, лет двадцать назад все кругом кричали, что вокал из трека не выудишь, а сейчас ИИ сепарирует трек на отдельные инструменты, и это вполне нормально и естественно.
 
Последнее редактирование:
никак не определяет вот этого
там нет чего-то, что определяет что-то другое. Это просто перечисление характеристик, а не логика вывода одного из другого.

Если Вы "идеалист", то можете попробовать не заботится о "материальной выгоде" своей тушки, например, можете в нее не есть и не пить. И довольно скоро умрете. А наличие живой тушки - безусловно необходимое условие появления творчества. А значит, творчество без вот этой самой "монеты" невозможно в принципе.
конечно. Но связано ли это напрямую с творчеством? :)
Могу я монету получать от одного, а творить не имея мотива получить монету с этого?) Вот в чем моя позиция.
И материалисту просто неоткуда брать категорий, чтобы мотивироваться что-то делать не имея корыстного мотива в плане денег, признания (которое тоже может быть конвертировано в реальные средства путем предоставления возможностей итд). Отсюда и крайне понятная постановка телеги вперед лошади: "Я вижу материальный интерес, и поэтому я творю".
Хотя в моем представлении это не просто обратный процесс, а стремящийся быть не связанным в принципе. И чем более искренне он не связан, тем чище результат творчества.


Точно теми же проблемами должны заботиться и "идеалисты", ибо без "материального" бренность существования конечна.
Идеалист творит потому что у него есть этот позыв - творить. У него нет амбиций. У него есть чувство, которое просится выразиться в определенном формате. Он не ставит его в зависимость от чего-то, ему не важно кто сколько раз выражал подобное чувство и сколько уже есть такого в данный момент и сколько он может получить из этого. Он не пытается быть лучше кого-то. Всё что у него есть это честность перед самим собой. Вышло ли выразить то, что просилось. И публикует он это чтобы увидеть в глазах, ушах людей получилось ли. Отсюда и предполагаемая некоторая неуверенность творческого человека и его скромность в отношении своих результатов труда. Я бы даже сказал чем больше апломба у человека в отношении собственных результатов, тем либо просто у него больше сил в плане психологических защит и бросанию пыли в глаза, чтобы скрыть эту неуверенность, или же это не творческий человек в принципе.
Поэтому идеалисту нечего бояться каких-то там ИИ, которые заполонят весь мир) Ему и одного процесса будет достаточно на самом деле.
А материалисту, который завязан на монете чем больше конкурентов (и их сила), тем меньше рентабельность собственного дела. Чем меньше прибыли, тем меньше влияния на реальность и тем ниже положение в обществе. Чем ниже положение в обществе, тем ближе к холодной-голодной смерти. Отсюда и страх если на сцену выходит более сильный игрок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Чем ниже положение в обществе, тем ближе к холодной-голодной смерти.

"Идеалист" находится точно в таком же положении. Точно так же инстинкт самосохранения заставляет его есть и пить. Просто если есть и пить на помойке с бомжами, то помереть придется в куда более юном возрасте, нежели человеку, который нормально питается.

В общем, это плохой аргумент. Если есть вкусная еда, жилищные условия устраивают, не болен, то лично я не вижу необходимости конвертировать излишнее творчество (излишнее - это то, которое осталось сверху преобразованного в монету для получения вкусной еды и т.д.) тоже в материальные блага, по принципу "больше-больше-больше". Вполне можно это самое творчество подарить окружающим. Без всякой мотивации. А уж этого "запаса сверху" лично у меня хватит любые ИИ покрыть с очень приличным запасом сверху. Да, я самоуверенный тип, не отрицаю :Dle46: :Dle46:
 
"Идеалист" находится точно в таком же положении. Точно так же инстинкт самосохранения заставляет его есть и пить.
Он находится в таком же положении относительно того, что ему нужно поддерживать жизнь, чтобы жить. Но он не обязан ставить в прямую зависимость свое выживание от творчества.
Да и я бы не сказал, что смысл жизни в том, чтобы дольше и сытнее жизнь прожить) Но это уже другая история :)

В общем, это плохой аргумент.
Любой аргумент будет плохим, если не желать его понять :D Или Вы действительно вознамерились имея ярые материалистические взгляды понять что-то на идиалистическом? :))

@Rst7, в целом я не думаю, что Вам стоит примерять мои слова на себя. Я не знаю как Вы пришли к тому как ведете дела. Более того, изначально я лишь сказал о том, что если есть страх, то он касается материального (перепроверьте логику изложения в моем изначальном сообщении (она начинается в 6 абзаце)), о чем мы в целом и говорили (и с чем вроде Вы не спорите). Т.е. не все материалисты будут бояться, если они, к примеру, такие самоуверенные, как Вы (как и возможно по разным иным причинам), но если кто-то боится, значит в этом вопросе он больше материалист :)
 
Последнее редактирование:
Интересная и содержательная тема, без сарказма. А фактически, "бег лошади по кругу", "натягивание совы на глобус", называйте как хотите.

Прогресс в вопросе определённо есть, но на долгие перспективы я бы воздержался от прогнозов.
Соглашусь с Константином что:
У меня на этот счёт есть довольно печальная, но осязаемая версия того, что это не AI развиваются, а это человечество потихонечку падает на уровень калькуляторов, в вопросах искусства. А прогрес AI довольно жалок, если его сравнивать беЗотносительно. Но я могу, ошибаться, конечно)
Есть "живой" пример его слов:
На YouTube валяется довольно много роликов, даже обучалок по DAW, сделанных AI голосами. Слушать это долго невозможно, слышно роботизацию, вокодерность, если можно так сказать.
Есть ещё сейчас, куча сервисов колоризации фото, так вот результат в разных попытках, может быть радикально разным и вероятность получить искажения на изображении, очень высока.
Если немного отойти от темы AI, то когда я был подростком, было модно хоронить компьютерные игры, рассчитанные на одиночное прохождение, большей частью это объяснялось безумной популярностью всяких ММО, по типу WOW и Lineage 2. И? Прошло более десяти лет, как я закончил школу, синглы никуда не делись, может доля на рынке поубавилась, но умирать они точно не собираются.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Да и я бы не сказал, что смысл жизни в том, чтобы дольше и сытнее жизнь прожить) Но это уже другая история :)

С моей точки зрения чем дольше и сытнее проживешь, тем больше тех самых излишков творчества отдашь окружающим. Понятное дело, такое отдавание как ни крути приводит к выражению симпатий от окружающих, а это выливается в увеличение уровня эндорфинов у отдавателя, например. А это в свою очередь увеличивает количество излишков, и все по новой. Замкнутый круг, но никакой порочности в этом круге нет и быть не может.
 
но лично на меня сытость, как раз отрицательно действует, в плане творчества.

Ну тоже надо уточнять подробности. Я тоже не творец пару часов после того, как в себя кусок свиньи закину, но если разговор за постоянное чувство голода, то это как боль же.
 
Согласитесь, голодать можно целенаправленно, даже нужно, в целях оздоровления.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
 
  • Wow
Реакции: motley crew и MPP
«Древние мудрецы отметили, что при голодании обостряются умственные способности человека. Греческие философы Платон и Сократ голодали регулярно по десять суток для более острого восприятия духовных истин и поддержания себя в хорошей физической форме. Пифагор для улучшения умственных способностей перед сдачей экзаменов в Александрийский университет голодал сорок суток.»
Сам практикую периодическое 20 на 4. Поначалу было тяжко психологически, потом уже и не просит организьма. Похудел, ушли болячки. Генерить помогает.
 
Уже сейчас есть автоматические или полуавтоматические аранжировщики, сводилки, писалки и копалки, а через год/два эти задачи с легкостью будет решать ИИ.
Остапа несло.... (ничего личного, ну сорвались, со всяким может быть, Но надо же и меру знать!))).
---------------------------
Помню, в 80-х, в одном кабаке города барабанщик продал свою установку и купил драм-машинку. И группа играла под неё.
И помню восторги - "Звучит просто супер! Качает!!".
Наверняка многие тогда вместе с ним считали, что через год/два всех ударников с легкостью заменят операторы драм-машинок. Ведь звучит!
Но вот нюанс (который некоторые не хотят осознавать) . Она не думает, не видит и не слышит. Да собственно, и не звучит полноценно в смысле вариативности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Остапа несло.... (ничего личного, ну сорвались, со всяким может быть, Но надо же и меру знать!))).
---------------------------
Помню, в 80-х, в одном кабаке города барабанщик продал свою установку и купил драм-машинку. И группа играла под неё.
Наверняка многие тогда вместе с ним считали, что через год/два всех ударников с легкостью заменят операторы драм-машинок. Ведь звучит!
Но вот нюанс. Она не думает, не видит и не слышит.
Какие знакомые речи.))
Я уже приводил один пример - вырезание вокала из фонограмм, расскажу еще одну историю.
Года два назад, на одном форуме ретушеров, дизайнеров, фотографов (тоже творческие профессии), я так же писал, что с ростом технологий их профессии придут в упадок. Тогда ретушь стоила от 10 до 50-60 уголовных.
Сейчас, с появлением специализированных плагинов и ИИ, та же работа стоит от 30 до 150 вечно деревянных. Фотография и дизайн также упала в цене практически в ноль. А они тоже не верили, спорили и убеждали себя, что они незаменимы.)) Но реальность показала им болт.
_
PS^ После тех событий что Вы описали прошло 40 лет, много изменилось, прогресс не стоит на месте, а несется как паровоз. Про беспилотники и мобилы тогда тоже мало кто знал и слышал, а Билл Гейтс кричал, что 640 КБ хватит всем.)))
Делайте выводы.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Остапа несло.... (ничего личного, ну сорвались, со всяким может быть, Но надо же и меру знать!))).
---------------------------
Помню, в 80-х, в одном кабаке города барабанщик продал свою установку и купил драм-машинку. И группа играла под неё.
Наверняка многие тогда вместе с ним считали, что через год/два всех ударников с легкостью заменят операторы драм-машинок. Ведь звучит!
Но вот нюанс. Она не думает, не видит и не слышит.
Отличный пример! Есть, в дискографии группы "Ария", альбом инструментальных обработок, ряда их песен, который издавался, как официальный саундтрек игры "Дальнобойщики 2", так там, после того, как я сам стал сидеть в DAW, начал слышать, где живая установка, а где "машинка", по типу нынешнего EZDrummer. На этом альбоме есть композиции, где это сразу бросается в уши. Электронные ударные - отдельная вселенная. Есть современные исполнители, вроде "Молчат Дома", где ребята намеренно погружаются в атмосферу позднесоветского рока, как позднее "КИНО", используют VST эмуляции драм-машин 80х, возможно даже есть у них реальное железо, "состаривают" мастер-канал, при помощи какого-нибудь RC20.
В итоге, звучит это крайне атмосферно и не выглядит паразитированием на ностальгии и попыткой перепеть Виктора Цоя.
Предлагаю послушать их альбом, очень впечатлило:

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Martin-rmm
С моей точки зрения чем дольше и сытнее проживешь, тем больше тех самых излишков творчества отдашь окружающим.
а в чем смысл этого "больше"?)) вот это же даже с Ваших чисто слов выглядит как благотворительность ради собственного вознесения :) Это всё как раз вопрос про "больше-больше-больше")) в этом "благотворительном" излишке уже заключена хитрость материалиста на более долгое и сытное существование)) Порочность? Что по сути плохого в том, чтобы иметь что намазать на хлеб к чаю?))

Порочность тут только может быть в том, если ремесло выдавать за творчество :)

В этом то и суть ИИ. Загрузили в него тонну футуре гарадж, он тебе 10КК тонн выдал разного футуре гараджа, причем только за счет там затрат на электроэнергию. Сколько за это запросит человек?)) И сколько он там сделает его за то же условное время?))

Вот ремесленники, которые пользуются безалаберностью толпы в плане непонимания что им подсовывают в уши и пугаются, потому что их ремесло заменит крутая машина, как кассирш выместят из какой-нибудь Пятерочки автоматическими кассами)

Потому что творцы создают тренды, а толпы ремесленников сидят и наполняют эти тренды контентом (также позиционируя себя творцами) и вот эту позицию предполагаемо легко может заменить ИИ в будущем.

Но если брать за условие начальный вопрос: что есть сложность? То откуда он пришел. Не от апломба ли, что "я занимаюсь музыкой, т.к. это такой великий и сложный процесс, я творец, а тут мне говорят, что вроде чисто очень легко". Откуда вопрос?))

Расслабься, если чист, а если порочен - бойся, ИИ идет :D
 
Электронные ударные - отдельная вселенная.
Да, надо отметить, что электронные не лучше ни хуже, по обстоятельствам, а разные. Не взаимозаменяемые. По специфике.
Одно не может заменить другое . Как гитара мандолину, хоть и обе могут сыграть одинаковые партии.

Какие знакомые речи.))
Я уже приводил один пример - вырезание вокала из фонограмм, расскажу еще одну историю.
Нет, ну Вы не серьёзно?

Вы и вправду считаете, что такой сложнейшей и СПЕЦИФИЧЕСКОЙ работой может справиться ИИ ?!

Уже сейчас есть автоматические или полуавтоматические аранжировщики, сводилки, писалки и копалки, а через год/два эти задачи с легкостью будет решать ИИ. Всё вполне закономерно, логично и реализуемо.

Вспомнился мне ещё один случай.
Известный в моем городе звукооператор давным-давно сказал мне (на вопрос про то какой у него микрофон. Чем писал?) "А мне не нужны особые микрофоны, я любой микрофон себе плагином сделаю." Тогда ещё вышел плагин якобы эмулирующий любой шур, Нойман и прочее."

То есть, это тип людей, для которых реальность это не то, с чем они непосредственно соприкасаются, а то что им важно заявлено.
И сегодня эта проблема выросла уже в эпидемию. Люди не хотят видеть даже то, что у них под носом, и считают что у них под носом то, что им говорит телевизор, газеты, пропаганда.
Это отчасти называется - бежать впереди паровоза.

Ну как может ИИ свести и вызвучить?! Это же технологически сложнее аранжировки и даже сочинения!
 
@Lowcut, Ретуш и редактура, это просто не одно и то же с созданием картины например, я уж думаю не стоит пояснять почему... С вырезанием вокала, удалением прыщей, и авто раскраски изначально было понятно, что будет алгоритм авто робота.
 
а в чем смысл этого "больше"?)) вот это же даже с Ваших чисто слов выглядит как благотворительность ради собственного вознесения :) Это всё как раз вопрос про "больше-больше-больше")) в этом "благотворительном" излишке уже заключена хитрость материалиста на более долгое и сытное существование))

Ну нет же. Я бы не называл это "благотворительностью" (ибо это слово имеет вполне точное значение, не совсем сюда подходящее), пусть остается "отдавание", отдавание излишка окружающим без необходимости какой-либо компенсации. Просто так получается, что некая моральная компенсация все равно происходит. И да, она приводит к росту излишков, которые опять же попадают окружающим. На сытость тратится ведь какое-то более менее постоянное количество творчества. Так что это только к окружающим вопросы про хитрость - хвали отдавающего и тебе упадет больше халявы :Dle46: :Dle46: :Dle46:

Есть в принципе один момент в этом круговороте. То, что излишки растут, просто дает гарантию, что если на кусок свиньи нужно будет потратить на копейку больше, это ничего глобально не изменит. А случайное удорожание жизни на копейку не приведет к полному краху всего и вся. Хитрость? Скорее азы менеджмента, в конкретно данном случае - менеджмента собственной жизни.

Если же кто-то из окружающих возжелает предъявить мне, что в случае форсмажора им стало падать на копейку творчества меньше, то в связи с тем, что негласный договор-то был об отсутствии обязательной компенсации, такому прекрасному человеку я просто разобью лицо :Dle46:
 
@Lowcut, Ретуш и редактура, это просто не одно и то же с созданием картины например, я уж думаю не стоит пояснять почему...
Как сказать, там тоже есть частоты, объем, планы, баланс, композиция, ключ, тональность и т.д., это если Вы не знали.
Так что не настолько это отличается от музыки и звука, а следовательно, задача вполне решаема.)
 
  • Like
Реакции: motley crew
а следовательно, задача вполне решаема
Вспомнился анекдот про то, как британские ученные придумали три новых способа зачатия детей.
Вопрос, а чем старый то не устраивал?
 
  • Like
Реакции: Long и Martin-rmm

Сейчас просматривают