Опять про AI: что-то пошло не по предсказаниям

Ещё в Udio заметил фичу "екстенд your сонг", т.е. импортируешь свой трек. Тоже интиресно было бы попробовать (как там с кач-вом будет ?), но оно только по подписке ). Может кто проверил уже ?
Прикольно




Упдатэ: честно говоря концепция этих екстендов на Удио, както....сделали бы уже полное время как в Суно, хотяб опционально.
 
Последнее редактирование:
Мне вся эта ai музыка напоминает эту картинку.
IMG_20240612_210713_662.jpg
 
Однако...
Взято с ресурса по соседству.

Американец заработал более $10 млн на сгенерированных ИИ-песнях — теперь ему грозит 20 лет тюрьмы

Мужчина загрузил сотни тысяч композиций в Spotify, Apple Music и Amazon Music, и стримил их поддельным слушателям.

Житель Северной Каролины (США) создал сотни тысяч фейковых композиций с помощью искусственного интеллекта и разместил их на стриминговых сервисах, заработав более $10 млн. Теперь ему грозит по меньшей мере 20 лет тюрьмы за мошенничество с прослушиваниями.

По информации The New York Times, 52-летний музыкант Майкл Смит обвиняется в мошенничестве, связанном с манипулированием стриминговыми сервисами. По сведениям прокуроров, Смит создал «сотни тысяч фальшивых песен» с помощью искусственного интеллекта, разместив их на популярных платформах — Spotify, Apple Music и Amazon Music.

Песни публиковались от имени выдуманных коллективов: так, например, композиции публиковались от лица групп Callous Post, Calorie Screams и Calvinistic Dust, которые выпускали песни с названием наподобие «Zygotic Washstands» и «Zymotechnical». Как отмечает обвинение, композиции набирали десятки тысяч прослушиваний, благодаря чему он заработал по меньшей мере $10 млн. При этом прослушивания также были ненастоящими: слушатели представляли собой сгенерированные нейросетями алгоритмы, имитировавшие действия реальных пользователей стриминговых сервисов. Программное обеспечение имитировало активность коллективов, генерировало музыку и публиковало её на стриминговых площадках, что «создавало иллюзию, будто за [песнями] стоят реальные исполнители».

Дальнейшее расследование показало, что помимо создания фейковых исполнителей и слушателей, Смит «воровал» доходы, причитающиеся другим исполнителям. Так как стриминговые площадки равномерно разделяют доходы между всеми исполнителями, ряд музыкантов мог не получить доходов от своего творчества из-за действий американца. Сторона обвинения подчёркивает, что «Смит украл миллионы долларов роялти, которые причитались реальным музыкантам, композиторам и другим правообладателям, размещающим свою музыку легитимными методами». Как отмечает The New York Times, дело против Майкла Смита стало первым уголовным делом, связанным с манипулированием музыкальными стриминговыми сервисами.

В случае, если мужчину признают виновным, ему грозит до 20 лет тюрьмы, причём по каждому из предъявленных обвинений. Согласно описанию, схема Смита использовала тысячи поддельных учётных записей на стриминговых площадках, зарегистрированных на фальшивые адреса электронной почты. Мужчина владел примерно 10 000 поддельных аккаунтов и привлекал других пользователей для имитации входа в приложения и создания образа реального пользователя.

Смит также разработал программное обеспечение для «многократного воспроизведения своих песен с разных компьютеров», создав таким образом видимость, что за музыкой фейковых артистов следят реальные слушатели. По данным прокуроров, разработки Смита слушали песни выдуманных коллективов примерно по 661 440 раз в день, что приносило ему более $3000 ежедневно. Свою музыкальную карьеру американец начал в 2017 году, разместив на стриминговых площадках музыку собственного сочинения, однако количество прослушиваний его музыки было недостаточным для получения высоких доходов.

В разное время мужчина пробовал выдавать чужую музыку за свою, продвигать композиции различными методами, однако все эти действия не принесли Смиту должного результата. В 2018 году американец объединился с главой одной из компаний, занимавшихся ИИ-музыкой, и музыкальным промоутером, вместе с которыми он создан внушительный каталог поддельных песен. Композиции загружались на стриминговые платформы, однако даже в таком формате песни не набирали достаточного количества прослушиваний, чтобы приносить Смиту и его помощникам какие-либо доходы.

Позднее мужчина создал программное обеспечение, значительно увеличившее число прослушиваний и доходы автора фейковых песен. Как отмечают прокуроры, по состоянию на июнь 2019 года Смит зарабатывал около $110 000 в месяц, часть из которых переводилась соучастникам. В одном из писем, датированных февралём 2024 года, мужчина хвастается, что его композиции набрали 4 млрд прослушиваний, а заработок от них достиг $12 млн.

При этом, когда стриминговые платформы заподозрили манипулирование показателями и уведомили его о злоупотреблении алгоритмами, Смит ответил, что их предположения не имеют ничего общего с действительностью и отверг обвинения в мошенничестве. Напомним, что ранее стало известно о шведском продюсере, чьи песни собрали более 15 млрд прослушиваний в Spotify, при этом сам он остался неизвестен широкой публике.
 
Прикольно




Упдатэ: честно говоря концепция этих екстендов на Удио, както....сделали бы уже полное время как в Суно, хотяб опционально.

Посмотрел: миллион композиторов на трех аккордах.
Пока вижу не генерацию, а дегенерацию песен и людей пытающихся на этом заработать. На этих трех аккордах.
Ключевая фраза - " Мы поможем вам оплатить"
 
  • Like
Реакции: вован1
Мне вся эта ai музыка напоминает эту картинку.
Но нельзя не отметить, что от обновления к обновлению блюдо становится все более съедобным. Думаю на какой-нибудь биг-мак с колой уже вполне тянет.
 
  • Like
Реакции: Skipper
писать музыку с помощью AI и слушать ее ботами - это великолепно. главное чтобы в окружающий мир эта музыка не попадала. а так - замкнутый цикл. AI написал, AI послушали и обсудили. все довольны.
 
Но нельзя не отметить, что от обновления к обновлению блюдо становится все более съедобным. Думаю на какой-нибудь биг-мак с колой уже вполне тянет.
Если ещё и учесть, что 90% музыки, сгенерированной вполне себе человеками, и на биг мак без колы не тянет.
 
Немедленно вспоминается (с) фильм Роберта нашего Земекиса "who framed Roger Rabbit" и возникает опасение, что вся эта AI тусовка тупо выкупит весь шоубиз, чтобы ликвидировать его. :Dle43:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: FX-maker и Muzart
замкнутый цикл. AI написал, AI послушали и обсудили. все довольны.
Всех довольней был чел, который ещё и "срубил" на этом 10 лямов баксов, но его, почему-то, "споймали" и посадили... )))
Досадно... )
 
  • Sad
Реакции: Muzart
У Суно довольно сложный и гибкий алгоритм. Как у любой "машины"- важно правильно формулировать задачу.
Я пробовал загружать стихи со сложной структурой и меняющимся размером. Суно справилась...И более того, когда я положил суно-трек в DAW, оказалось, что там и сдвиг по сетке есть фанковый и в общем дофига чего не по "правилам", но вполне музыкально...Примеры выкладывать не буду, сорян, знаю чем это закончится. :D Пробуйте сами.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Однако...
Взято с ресурса по соседству.

Американец заработал более $10 млн на сгенерированных ИИ-песнях Напомним, что ранее стало известно о шведском продюсере, чьи песни собрали более 15 млрд прослушиваний в Spotify, при этом сам он остался неизвестен широкой публике.
Какой умный человек! Ему бы в России жить и российское гражданство! Смотри скока умных людей в мире, а я думал шо я первый:Dle11:
[automerge]1725976947[/automerge]
Посмотрел: миллион композиторов на трех аккордах.
Пока вижу не генерацию, а дегенерацию песен и людей пытающихся на этом заработать. На этих трех аккордах.
Ключевая фраза - " Мы поможем вам оплатить"
А скока же в хите должно быть аккордов? Два?:Dle6:
 
Если ещё и учесть, что 90% музыки, сгенерированной вполне себе человеками, и на биг мак без колы не тянет.
Мне по прежнему интересно - сколько аккордов должно быть в хите. Ч "сгенерировал" 8 аккордов. Суно предложило 4 - но у нее получился хит! Подача вокалиста, харизма, точное вхождение в образ, уникально точное интонирование вокалистов, усадка вокала в микс, практически точное воспроизведение авторского текста, изумительня игра гитаристов ( на самом высоковом уровне мировго стандарта)! Чем это плохо для слушателя? Автора? Я скоро умру, так как смертельно болен, а Суно выдает шедевры, которые давно уже были положены в стол! Не скрою - сам делаю свои хиты, потому как там только два аккорда! Суно делает три! Мне это не нравится! Но почему FB это плохо? Главное же - реализовать свои песни на самом высоком уровне? Нет? Вот недавно из более чем ста генераций она создала нормальную мою версию песни - ( в принципе - в нуль - на то это и шаблоны)). Почему это плохо, что я, не имея возможности ( занимаясь более перспективными песнями, зарабатыванием денег и бытовыми вопросами и пр.) выдаю свои песни на высочайшем хитовом уровне! Кстати - зашел на канал ко мне умник - резюмировл что сделано с AI! Ну и что? Люди лайки ставят! За неделю 20 000 просмотров на заблокированном ютюбе! Главное - реализация генеральной идеи, образа и харизматики произведения! Нет?
В отличии от скромников выложу тут одну из последних ( русскую Шадэ, исполницу которпой я уже давно нашел) выкладывать не стану! И убедительная просьбы - знатоки , исходящие с этого форума, например Саши Коновалова - не надо на канале оставлять свои комменты, что это сделано с помощью AI!
 

Сейчас просматривают