Чтобы разговор был предметнее, предложил бы вернуться к двум конкретным вопросам заданным мной в этом посте:
Если немного подушнить: проанализируем картинку - это несложно. В ней используется так называемая работа сгущения - то что происходит во сне, в юморе, в творчестве (по Фрейду). Мы видим как "сгущаются" противоположности -
динамически сюжет "Красной шапочки", который уже есть в нашей голове и его противоположность - Волк не съедает Шапочку, персонажи становятся семьей, у них появляется дочь - оборотень, уже законченный
статический семейный портрет.
Скрытый сексуальный подтекст сказки становится
явным. Причем скрытый сексуальный сюжет имеет
агрессивный характер, а явный выглядит
травоядно и социализировано. Бабушки
нет, но на ее месте
появляется Дочь -
оборотень. Она является трансформированной Бабушкой, которая также была (по сюжету сказки)"
оборотнем наоборот". Персонажи сказки
экспрессивны, на картинке они
апатичны и задумчивы. Получился "межвидовой детеныш", это выносит сказку за пределы ее
простоты, и появляется мифологическое
усложнение, а также реактивирует наше научные и эволюционные познания, в контексте современных форм семьи, толерантности и пр. этот вариант приобретает немного сатирический оттенок. Это только по сюжету.
Почти каждая деталь вычленяется и анализируется. А вот синтетическая функция ИИ вряд ли будет доступна даже на уровне обычного сновидения обывателя, потому что ИИ может все это смешать, но не "сгустить". Работа сгущения и есть тот самый творческий клей.
И в творчестве многие могут вычленить отдельные приемы и фразы смешать их, но "сгустить" и сделать новый смысл, понятный, но не проговариваемый, а только трактуемый, толкуемый уже посложнее. Что происходит как раз за счет вне сознательной работы вдохновения, озарения, ощущения потустороннего или чего то высшего.
Это говорит только о параллельности вычислений. Пока наш разум бдит, где-то в фоне работает движок по медленному но верному просчету. Лично я на себе давно понял как это работает. Задачу, которая быстро не решается, нужно отложить, сформулировав для себя вводные. Решение обязательно придёт, но позже. И очень часто это происходит по утру, когда просыпаешься
В изобразительном плане есть интересные детали - отсутствие рук у КШ, их плохая прорисовка у дочери, (именно как дети рисуют, сам рисунок выполнен в "инфантильной "манере, ), но вместо этого детально прорисованы волосы, причем волосы КШ выполняют функции рук - она ими обнимает Волка, на лице Дочери - волосы некий намек на переходные, промежуточные явления между человеком и животным, (как и уши), а также создает некий тревожный фон, так же как и лесная чаща и деревья в виде орнамента. Вообще девочка стоит ближе к отцу, и можно по разному это интерпретировать. У Красной Шапочки нет красной шапочки как таковой, у нее платок или плащ в который она завернута целиком как матрешка, ее нижняя часть расширена, как бы намекая на ее чуть ли не перманентное репродуктивное состояние, а ведь когда то и Волк ходил с большим животом, ведь волк заглотил по моему не только Бабушку и КШ, но еще много народу. У всех персонажей маленькие рты, и они плотно сжаты, как будто не очень то они и разговорчивы... И пр. пр.