Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

@NoiVS, Хороший подход... но с возрастом чреватый резким пробуждением минут через 40 за столом с затёкшей на мышке правой рукой и кучей случайно нажатых "левых" кейкоманд левой рукой. :Dle80::Dle72::Dle54:
 
@Константин Викторович, а я вот вспоминаю с содроганием, когда работал на концертах. Эти кабеля, куча микрофонов, колонки, артисты со своими характерами, бесконечные пульты. А в студии сидишь, сам себе на уме))
 
Я полистал эту ветку. такие мысли:
Я использую Millenia TCL-2, Shadow Hills, Waves CLA2, Opto красненький от Brainworx, всякие еще вариации от McDSP, Softube (Summit тот же "по мотивам" класса устройств leveling amplifier), еще пяток разных инди штук, те же Kiive и какие-то еще вариации. На студии на трекинге я пишу вокал часто через железный Shadow Hills, без VCA, и прихожу на свою студию, и всё равно докручиваю звук под контекст!
НЕТ ПАНАЦЕИ В ЖЕЛЕЗЕ

К чему этот один прибор с уникальным характером, если гитара с фузом и пара оверхедов уже замаскируют "череду правильных гармоник" в миксе на одном канале в 200-дорожечном миксе?! Плюс компрессия, лимитирование, эквализация и пространства — они все влияют на звук.
Если бы вместо железа тратить деньги на комнату и контроль, а также на путешествия и культурные исследования (ходить на концерты, создавать различные проекты и так далее, общаться и обмениваться опытом), получится куда более реальный звук, чем если обложиться кучей старого хлама с умным видом нажимать на какие-то правильные кнопочки на правильных приборах.
На gearspace есть раздел "show your slutty setups" или типа того, там фотки студий со всего мира — куча железа, куча всяких рэковых приблуд, офигевшие бюджеты, а на выхлопе позорный синтипоп 80-х, в духе первого альбома Depeche Mode. Кому зачем?
Можно перестать просто мыслить в духе культа карго, когда навыки и понимание процессов заменяются волшебными легендами и мифами о правильных и неправильных приборах, звуках и прочей ерунды, не имеющей отношения ни к звуку, ни к индустрии, ни к слушателю тем более.
Эмуляции сегодня — офигенные! Звучит всё — отвал башки! Бери и делай!
 
Последнее редактирование:
Чем любитель отличается от профессионала и от мастера?


Любителю необходимо много лучшего оборудования, но он не гарантирует результат.

Профессионалу нужен конкретный список оборудования и он гарантирует результат.

Мастер гарантирует результат, пользуясь тем оборудованием, которое есть под рукой.
:Dle22:
 
@M Clis, да я к тому же выводу пришёл, что на сколько помещение и контроль влияют на конечный результат. Вот я до сих пор не понимаю, как люди сводят в наушниках. Сколько я их перепробовал, каких только не было, но так и не выходит в наушниках звук. Колонки включил и понеслалась душа в рай))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Вот я до сих пор не понимаю, как люди сводят в наушниках.
Я тоже. Пытался неоднократно пробовать, честно и добросовестно. Потерял время и деньги на разные наушники только...
 
  • Like
Реакции: NoiVS
а, что L2, вполне себе

железный (формально железный) L2 был в своё время офигенным и очень эффективным инструментом для трекинга / оцифровщиком

то есть понятно, что тоже можно было проделать в софте после, но тут сразу на записи получалась звучащая «колбаса»

до сих пор, если попадается на вторичке объявление, подумываю, не купить ли
 
  • Like
Реакции: M Clis и Alex_HS
@fakeitback, а нынешний, я про софтовый, видимо изрядно допилили, алиазинга практически нет... Т.е. стало лучше чем скажем лет 10 и ранее тому.
На сколько я понимаю, вроде как по задумкам и софтовая и железная версии должны были быть одинаковые.
Но в принципе это не важно, а важно то, что им хорошо "смягчать" острые звучания.

Колбасу я могу и древним валлей пипл сделать, это как раз не интересно.
 
Мастер гарантирует результат, пользуясь тем оборудованием, которое есть под рукой.
:Dle22:
Вот-вот. Недавно был случай у одного такого мастера, он реально использует то, что под рукой. Вышел у него релиз на всех платформах, кроме яндекс музыки, по понятным причинам. Апофеозом было то, что сводилось на колонках из супермаркета за 400р. Другого ничего под рукой не было) и ниче, качает)))
 
Я полистал эту ветку. такие мысли:
Я использую Millenia TCL-2, Shadow Hills, Waves CLA2, Opto красненький от Brainworx, всякие еще вариации от McDSP, Softube (Summit тот же "по мотивам" класса устройств leveling amplifier), еще пяток разных инди штук, те же Kiive и какие-то еще вариации. На студии на трекинге я пишу вокал часто через железный Shadow Hills, без VCA, и прихожу на свою студию, и всё равно докручиваю звук под контекст!
НЕТ ПАНАЦЕИ В ЖЕЛЕЗЕ

К чему этот один прибор с уникальным характером, если гитара с фузом и пара оверхедов уже замаскируют "череду правильных гармоник" в миксе на одном канале в 200-дорожечном миксе?! Плюс компрессия, лимитирование, эквализация и пространства — они все влияют на звук.
Если бы вместо железа тратить деньги на комнату и контроль, а также на путешествия и культурные исследования (ходить на концерты, создавать различные проекты и так далее, общаться и обмениваться опытом), получится куда более реальный звук, чем если обложиться кучей старого хлама с умным видом нажимать на какие-то правильные кнопочки на правильных приборах.
На gearspace есть раздел "show your slutty setups" или типа того, там фотки студий со всего мира — куча железа, куча всяких рэковых приблуд, офигевшие бюджеты, а на выхлопе позорный синтипоп 80-х, в духе первого альбома Depeche Mode. Кому зачем?
Можно перестать просто мыслить в духе культа карго, когда навыки и понимание процессов заменяются волшебными легендами и мифами о правильных и неправильных приборах, звуках и прочей ерунды, не имеющей отношения ни к звуку, ни к индустрии, ни к слушателю тем более.
Эмуляции сегодня — офигенные! Звучит всё — отвал башки! Бери и делай!


Изыните за нескромность, а вам сколько лет понадобилось чтобы допереть до истины?
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Вот-вот. Недавно был случай у одного такого мастера, он реально использует то, что под рукой. Вышел у него релиз на всех платформах, кроме яндекс музыки, по понятным причинам. Апофеозом было то, что сводилось на колонках из супермаркета за 400р. Другого ничего под рукой не было) и ниче, качает)))

А это и есть тот самый шаблон помноженный на практику. Ничуть не удивляет.
 
А можно услышать полный список позорных стилей в музыке ?
сорян, просто в 2022 году без поправок на какой-либо дальнейший опыт тех же Depeche Mode странно слушается. не прав, прошу прощения.
 
  • Like
Реакции: Sharu и MPP
Я вот пользуюсь уадовскими ла-2а и мне сильно без разницы на сколько это похоже или нет на оригинал. Он работает и выполняет свои задачи. И все эти тесты нахрен не вперлись)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Парни, знаете, что самое "прикольное"?...
То, что, в сотый раз повторюсь, в этой профессии важен не "выбор лучшего молотка", а "умение забивать гвозди". Но основная масса народу предпочитает годами тереть "за молотки", некоторые очевидно в надежде, что вот сейчас он наконец найдётся, "тот самый". А про "забивать гвозди" тем практически нет, видимо не интересно. Наверное все считают, что всё знают. Но только почему-то, когда доходит до дела, выясняется что лишь очень немногие (как правило, это много лет работающие в индустрии и выполняющие какую-то свою определённую часть в работе над проектами) способны грамотно сделать даже казалось бы элементарную вещь - нормально сбросить мультитрек для дальнейшей работы по цепочке. Косяк на косяке и косяком подгоняет, одна фраза только в голову приходит: "понабирали по объявлениям". Лучше бы практические производственные аспекты обсуждали с таким энтузиазмом, нежели бесконечные тёрки на тему "луДший выбор...". Сорри, наболело!
 
@Alex_HS, в этой связи безграничная доступность всего, видимо, зло.

Раньше стоимость железа была естественным ограничителем. А сейчас железо "на сэкономленных школьных обедах" можно купить. Про софт речи вообще не идёт - какой и сколько хочешь.

Вот и всплывают "нескончаемым потоком" всевозможные "строители студий", нияху не слышавшие про физику; "саундпродюссеры", разглагольствующие про "чисто аналог", ни одного прибора в глаза не видевшие и диванные обучатели всему, чему ни попадя, не способные заголовок видео без ошибок напечатать.

Ладно, остановлюсь, бо тоже накипело.

P.S. Нет, ещё одну фразу добавлю: и так блядь во всём. Ну... во многом.
 
@Arlekin, Так народ "в поисках Грааля" умудряется такой пурги в мозги набить, что прям удивительно - на каких заборах такую дичь пишут! Далеко ходить не буду, из вчерашней переписки:

224093
 
@M Clis, Кстати, это в переписке именно тот чел, что когда-то купил за 15k$ три прибора от Мэнли в надежде что "вот наконец оно сейчас само...", а потом звонил мне с вопросами "почему Вари-Мю, за который отдано 5 килобаксов, просто срёт мне в микс". Еле сбагрил потом всё за полцены. Но материал он пишет хитовый, многие "топы" брали и берут... хотя в его задачах только сделать внятную демку для артиста с основными идеями аранжа, далее производством уже другие люди занимаются.
 
А сейчас железо "на сэкономленных школьных обедах" можно купить.

Тут на форуме есть объява о продаже 224 лекса за 200 с чем то тысяч. Нехилые у вас в школе обеды.
 
@skyfall, я, даже при отсутствие смайлика, отнесу этот комментарий в увеселительному передёргиванию.
 
  • Haha
Реакции: M Clis
Я тут ещё вспомнил как крис-лорд рассказывал где-то, что многократно перепаивал в процессе ремонта свои 1176, иногда устанавливая неоригинальные детали (потому что их уже не достать) или даже другого номинала, лишь бы только работало.

К вопросу о похожести плагинов на оригинал, ага.
 
  • Like
Реакции: Long, sunsell и M Clis

Сейчас просматривают