Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

@SoNick, да я вот тоже обратил внимание, что там ачх как будто отличается, про конверторы не подумал.
Если чел заморочился гармоники каждого плагина показать, мог бы и заодно показать ачх
 
Да и вобще приведу для полноты картины пост 8-ми летней давности, даже если тесты были корректными....

В любых тестах несколько проблем, ДАЖЕ если тест проведен корректно.

1) если заранее известно где используется железо, а где используется софт, то в голове каждого (не берем отдельные случаи) возникает предвзятость к тому или иному аудио примеру, с попыткой услышать что-то конкретно, и каждый хочет услышать что-то свое.. Иногда на деле аудио примеры даже вычитаются в ноль! Но люди упорно слышат эту мифическую разницу..

2) Абсолютно все аналоговые устройства звучат по-разному даже если выпущены с конвейера с разностью полсекунды. И разница между soft и hard может быть по причине того, что плагин моделировали с другого железа, нежели с того что принимало участие в реальном тесте. Т.е. разница может быть между soft и hard как между разными железками. И это нормально.

3) Давление в черепной коробке, которое меняется каждую секунду + изменение положение головы/ушей. +Кости черепа якобы совершают микроскопические движения, происходящие в определенном ритме (остеопатия). Вобщем, назовём это органическими причинами феномена "я слышу".

и массу других причин.... главное захотеть услышать эту разницу

Конечно речь не идет про низкокачественные поделки аля waves la-2a и сотоварищей. Это не камень в огород waves и других подобных вендоров, просто звучат они никак, так уж вышло. На форуме даже есть тест uad la-2a vs waves la-2a, который я делал, выводы о качестве waves la-2a давно сделаны. Т.е. там где разница между soft и hard слышна - мы эти поделки вендоров даже не обсуждаем, ибо там по сути просто другие цели преследовались при создании продукта. Но есть множество других хороших производителей софта. Вот их творения есть смысл сравнивать с той или иной железкой. У кого-то из софтоделов выходит неплохо одно, у кого-то выходит неплохо другое и т.д. А кто-то просто имеет хороший штат маркетологов и GUI дизайнеров)

Важно понимать, что во всем этом многообразии soft не должен быть vs hard, они должны работать в тандеме. Только так, а не иначе возможно создать качественный микс пробивающий top chart в первую же неделю релиза.

Ну и конечно только слепой тест может рассудить, тут вобще без вариантов.
Если все звезды сложатся в пятницу, несмотря на полнолуние в 14 часов по Москве, выложу сложный тест на динамичном материале, 50 отрезков, рандомно расположенные в одном wav файле. И естественно речь не идет про экстремальные настройки где вся сатурация и прочий сникерс наружу у аналога...
Честный тест - честные ответы) в отдельной теме с голосовалкой.

PS. мне очень не понятны рассуждения "при слепом тесте разницы не услышать, но софт звучит не совсем похоже на железо". У меня когнитивный диссонанс ))) КАК?
 
  • Like
Реакции: mitinglas и N0-body
В любом случае люди лукавят, в большинстве своем, пытаясь заместить недостаток окраса с помощью сатураторов.
То, что было изначально в тех же 50..60...80 до 90тых. По банальной причине, аналог подсирает.
А если в башке эталоны состоят из звука тех лет, то чистый звук не будет удовлетворять.
 
Radiocaster

Классическая пыль в глаза чтобы лохи цепенели )))
90 процентов серьезных людей в индустрии давно работают исключительно в коробке...
ну считать лохами тех, кто работает на аналоге - тоже не правильно
 
@SoNick,
Вся хохма в том, что реально люди не слышат аналог и... Слышат. )))
Парадокс, который объясняется тем, что срач железа становится частью общего звука и трудно отделяем.
Как меланин в коже негроидов, оно часть общего целого и не воспринимается как отдельное явление.

Разумеется в прямом сопоставлении до\после слышно и можно точно указать, что да, есть влияние и даже его как-то охарактеризовать.
Но в конечном продукте 99 из 100 не смогут определить как получен тот или иной окрас. Часто даже мысли не возникнет что этот окрас есть.
 
Задача же звукомахинатора в том, что бы подобрать такой окрас, который усилит впечатление от звучания. Что еще больше запутывает слушателя.
Психология.
 
@M16, так эмуляции же тоже точно так же срут. Вон автор видео показал структуру гармоник, там с этим полный порядок. Артефакты типа алиасинга на таких уровнях thd обычно не вылезают на такой уровень, чтобы на что-то влиять (если соблюдать вменяемый гейн стейджинг)
 
Видимо так и появились треш-стили аля фонк и иже с ними)) сатуратор на сатураторе))) главное чтоб пердело громче всех)
 
@M16, так эмуляции же тоже точно так же срут. Вон автор видео показал структуру гармоник, там с этим полный порядок. Артефакты типа алиасинга на таких уровнях thd обычно не вылезают на такой уровень, чтобы на что-то влиять (если соблюдать вменяемый гейн стейджинг)

А это прямая отсылка к тому, как реализовано.
 
Видимо так и появились треш-стили аля фонк и иже с ними)) сатуратор на сатураторе))) главное чтоб пердело громче всех)

Скорее всего, хотя тема срача в той или иной дозе тянется с самого начала звукозаписи.
 
@Zerocool, вы серьезно считаете, чтобы крутить LA-2A нужен опыт? Две ручки крутить это нужен опыт?))

P.S. проблема многих vst, что под красивой оберткой содержится так скажем субстанция коричневого цвета, но многие vst реально уникальны и в работе это то что доктор прописал))
 
@NoiVS,
На самом деле три, третья подразумевается, это же касается и 1176, учитывая, что на входе этих приборов трансформаторы, то, есть влияние и размаха входного сигнала.
Отсюда баланс между сатурацией и непосредственно компрессией. Что напрямую зависит от поставленных целей.
А это подразумевает понимание как самих приборов так и того, что делаешь.
 
Видимо так и появились треш-стили аля фонк и иже с ними)) сатуратор на сатураторе))) главное чтоб пердело громче всех)
Именно так появился гитарный перегруз. Но это было уже достаточно давно, чтобы все брюзжащие современники успели умереть от старости
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Да что там вспоминать, слишком большой скачек произошел за 60 лет. А уж с 90хгодов, в аудио и видео индустрии - целая пропасть технологий и изменение способов получение звука и видео. Хотя бывают парадоксы, взять например "Чужой" 79го года и "Люди в черном" 97 года) Первый выглядит круче) Намного!
 
  • Like
Реакции: Sharu
@M16, а что тут понимать-то надо? Уши для чего? Вот к примеру возмем ревербиратор. Если он звучит, как ведро, так он и будет звучат, как ведро. Про какой тут опыт идёт речь. Или про людей у которых нет ума и слуха?
 
Если он звучит, как ведро, так он и будет звучат, как ведро.

При том что , что эти самые "ведра " , прекрасно создают пространство в миксе если их использовать правильно)
и гораздо лучше чем чистые и прозрачные реверы)

Но чтобы это понять - надо замесить пару десятков альбомов) ....
Да , я всерьез считаю .
 
@M16, я писал о проблеме захламления vst посредственного качества. Все же прекрасно понимают, что такое качество? Вот те же струны у гитары. Одни проработают несколько концертов, а другие порвуться прям на репетиции. И что получается на одних струнах у гитариста опыт рвет струны?))
 
NoiVS

Ну если вы такими категориями меряете скилл , то во мне 190), сидите тихо )))
 
  • Haha
Реакции: MPP

Сейчас просматривают