@M16, если правильно понимать ТС речь шла о том, что большинство инструментов сейчас из vst это мишура и я с ним солидарен. Кстати в железе тоже шлака полно, начиная от кабелей, микрофонов, пультов и т.д.
))) А вы про какой опыт подумали?опыт ничего не откинет, пока не сведется несколько миксов. Только в контексте микса ты понимаешь, что этот инструмент стоит выкинуть навсегда
Ну а если, к примеру, многие говорят, что плагины AudioAssault - говно за 5 баксов, а тот же Лалетин их пользует с удовольствием и результат у него ЕСТЬ!Какой бы опыт не был, если инструмент г..., он остается тем же г....
@M16, а что там сводить и так сойдёт Как в мультике))
Это ченел стрип который?Ну а если, к примеру, многие говорят, что плагины AudioAssault - говно за 5 баксов, а тот же Лалетин их пользует с удовольствием и результат у него ЕСТЬ!
в миксе все равно никто ничего не услышит железный это L2A или эмуляция от UA
Нет, мультибенд транзиентшейпер, ревер (который гавно на первый взгляд) и ещё несколько...Это ченел стрип который?
Среди всех подряд, или среди SAFE лимитеров?)) Если второе, то это лучший приборчик, а если первое - то сравнение просто некорректно.waves L2 среди лимитеров еще та ерунденка.
Aural Verb? Оно? Просто чтоб всё подрят говно там не качать))) Попробую на досуге.ревер
... и цифровое... и на востоке...На западе, насколько понимаю, звукорежиссеры стремятся приобретать аналоговое оборудование
Я тоже потратил достаточно в поисках альтернатив некоторым плагинам... и многократно менял одни на другие, не меняя сам подход... результат на выхлопе один и тот же - "мой" саунд и я даже сам уже на слух не скажу (не открывая проекта), где, что и когда я использовал.Потратил уйму времени и денег, чтобы найти те необходимые инструменты для работы