Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

По поводу на слух... Оно конечно верно.
А самолеты тоже на глазок строить? Или хирургические инструменты по степени блеска?
Или музыка и звукорежиссура это нечто такое, к чему можно относится как к половой тряпке, вытер ноги и ладно.
 
@M16, если правильно понимать ТС речь шла о том, что большинство инструментов сейчас из vst это мишура и я с ним солидарен. Кстати в железе тоже шлака полно, начиная от кабелей, микрофонов, пультов и т.д.
 
@M16, если правильно понимать ТС речь шла о том, что большинство инструментов сейчас из vst это мишура и я с ним солидарен. Кстати в железе тоже шлака полно, начиная от кабелей, микрофонов, пультов и т.д.

Верно.
Но без попытки разобраться, что к чему, тема не имеет какого либо смысла.
 
@M16, так в том-то и суть, чтобы выкинуть шлак и оставить нормальные инструменты, а там каждый разберется в силу своих умений, опыта и таланта.

Но почему-то начинается: да я вот на жигулях всех порву в формуле 1.

Какой бы опыт не был, если инструмент г..., он остается тем же г....
 
Вопросы поднимаемые в этой теме, напрямую имеют отношение к вопросам в смежных темах, в частности как получить тот или иной звук.
И это мягко говоря от людей у которых компы завалены софтом на разный вкус и цвет.
А почему? Имея горы всего не выходит аленькой цветочек.
Из за не понимания принципов работы того, что накачано горами и валяется на компьютерах фактически как хлам.

Можно конечно бесконечно перебирать от плагина к плагину пока случайно не попадешь в цель, это хорошо если работаешь только для себя любимого и есть время угрохать пол года.
А если коммерция да завязанная на времени, да еще и клиент который в странных пространных рассуждениях пытается пояснить, что конкретно ему нужно.
Вот в этот момент, как раз понимание и позволяет быстро и четко выбрать нужную обработку, за считанные секунды выстроить звук и скинуть клиенту результат согласно его ожиданиям.

В таком ракурсе понятно?
 
@NoiVS, Хороший опыт автоматом откидывает говноплаги, в режиме дэмо версии, с другой стороны, садиться сразу в ф1, не поносившись по пригородным кочкам на жигулях, то же путь не совсем правильный)
 
Хорошо давайте так начнём с азов. Вот к примеру возьмем гитару акустическую. Каждый опытный звукорежиссер понимает, что с неподходящим микрофоном и неподготовленым помещением, дальнейшая работа с материалом хоть железом, хоть плагинами это полная ерунда. Как говориться тоже одно место мучить. Я уже не говорю о том, что гитарист извлекает паршиво звук.

@Константин Викторович, опыт ничего не откинет, пока не сведется несколько миксов. Только в контексте микса ты понимаешь, что этот инструмент стоит выкинуть навсегда
 
опыт ничего не откинет, пока не сведется несколько миксов. Только в контексте микса ты понимаешь, что этот инструмент стоит выкинуть навсегда
))) А вы про какой опыт подумали?
 
Какой бы опыт не был, если инструмент г..., он остается тем же г....
Ну а если, к примеру, многие говорят, что плагины AudioAssault - говно за 5 баксов, а тот же Лалетин их пользует с удовольствием и результат у него ЕСТЬ!
 
  • Like
Реакции: M Clis, Arlekin и M16
Ну а если, к примеру, многие говорят, что плагины AudioAssault - говно за 5 баксов, а тот же Лалетин их пользует с удовольствием и результат у него ЕСТЬ!
Это ченел стрип который?
 
в миксе все равно никто ничего не услышит железный это L2A или эмуляция от UA

Расхожая фраза, только один момент - микс еще нужно создать, и задача микса не показать некую обработку, а смикшировать набор инструментов в некое звуковое полотно.
Тут уже и начинаются нюансы. Как и чем.
 
@Alex_HS, waves L2 среди лимитеров еще та ерунденка. Но многие его использовали и некоторые используют сейчас, что по ним нужно мериться.

@Alex_HS если что я знаю кто этот человек.

Так же есть люди которые отличают wav от mp3. А есть кто не может отличить 128 от 320
 
waves L2 среди лимитеров еще та ерунденка.
Среди всех подряд, или среди SAFE лимитеров?)) Если второе, то это лучший приборчик, а если первое - то сравнение просто некорректно.
 
@Константин Викторович, а вот не скажу я такой вредина)) Потратил уйму времени и денег, чтобы найти те необходимые инструменты для работы, а сейчас я делиться не буду))
 
На западе, насколько понимаю, звукорежиссеры стремятся приобретать аналоговое оборудование
... и цифровое... и на востоке...
Полная фраза звучит так: на западе и на востоке звукорежиссеры стремятся приобретать аналоговое и цифровое оборудование
 
  • Like
Реакции: Tobel
а, что L2, вполне себе, можно бас поджать или еще где, хотя ныне в Рипере не плохой лимитер встроен.
 
Потратил уйму времени и денег, чтобы найти те необходимые инструменты для работы
Я тоже потратил достаточно в поисках альтернатив некоторым плагинам... и многократно менял одни на другие, не меняя сам подход... результат на выхлопе один и тот же - "мой" саунд и я даже сам уже на слух не скажу (не открывая проекта), где, что и когда я использовал.
В конце концов все эти пресловутые "разницы" бывают не только на уровне "хуже-лучше", а "просто немного по-другому" и по факту не влиять ни на что... Можно до одури выбирать - какой огурец порезать в оливье на стол, покислее или посолонее, а гости будут всё равно выбирать по принципу - с мясом он или с колбасой.
 
@Alex_HS, я применяю такой подход. Не лучше или хуже. А когда по ощущениям ты слышишь музыку, а не набор инструментов. Когда рисуется картинка перед глазами. Зачастую просто отключаю на последнем этапе монитор и оставляю колонки, чтобы глаза не сбивали столку))
 
  • Like
Реакции: CrackerVakulin
@NoiVS, Огромный опыт даёт как раз работа с живыми коллективами за консолью, именно слушать музыкальные фактуры, а не фактуры огибающих в VCA) Я, за 6 лет работы за сд8 научился слышать намного больше, чем за 10 лет возьни с компуктерными плугинчиками.
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78 и fakeitback

Сейчас просматривают