Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

тенденция использовать автоматизацию на вокалах с целью "помочь" компрессорам

ну конечно)

_тогда_ палец на ручке гейна никто на записи не держал, и фейдеры ручками на сведении в реальном времени не двигал) и SSL с автоматизацией придумали тоже лохи) — компрессор же _справляется_

почему-то решили что эта тема о сравнении железа и софта. Тем видео я лишь хотел показать как далеко нам пока ещё до качественной имитации железных приборов

раз 10 по кругу прочитал эти две фразы и так и не смог понять, что сказать хотели)

Виталий, миллион раз же по кругу прожевали всё это. Хорошо, праздники, можно и пофлудить
 
Кстати, просто ради спортивного интереса: я один слышу, что ла2а от вэйвса, что-то интересное с верхом делает? Просто в остальных эмуляциях я не слышал этого...

Если что-то делает, это должно быть видно. Протестируйте и найдете ответ.
[automerge]1673168376[/automerge]
@fakeitback, не утомитесь ручку (потенциометр) менять?
 
@M16, неа, я вообще использую три штуки, встроенные в Сонаровмкий проченнел. Правда я не синусы свожу, гармоники на анализаторах не считаю))
 
@M16, неа, я вообще использую три штуки, встроенные в Сонаровмкий проченнел. Правда я не синусы свожу, гармоники на анализаторах не считаю))

вот видите, вы используете 3 варианта, я как писал чуть ранее - один компрессор, для большинства задач
[automerge]1673168606[/automerge]
@M16, для этого дежурный инженер есть (был). И — нет, gain riding при записи до сих нормальная практика
Вы вообще понимаете, что далеко не каждый может себе позволить "дежурного" инженера?
 
Ну а так есть тут у кого железный компрессор то? Сделаю набросок какой нибудь "долбежки" сможете через железку пропустить?))
 
@M16, я понимаю, что пишу о «тех» временах, когда по твоему мнению никакой «автоматизацией» громкости в помощь компрессору не пользовались. Пользовались, только выглядела она иначе

(что на вы то?)
 
  • Like
Реакции: Sharu
@M16, каждый дрочит как он хочет, простите за грубость...

А вы меня не удивляете. Лишь бы Вас устраивало и давало нужный результат. )))
В конечном счете доширак и резиновых женщин не стали бы делать не имея спроса )))
 
@M16, я понимаю, что пишу о «тех» временах, когда по твоему мнению никакой «автоматизацией» громкости в помощь компрессору не пользовались. Пользовались, только выглядела она иначе

(что на вы то?)
Я понимаю, но если посмотреть их видео чуть внимательней, они подчеркивают, что делают автоматизацию, а она кстати не такая и большая, чтобы помочь компрессору. Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход.
И странно было бы чтоб грэмминосные звукорежиссеры не слышали косяки цифровой обработки, и не нашли бы способы как-то их обойти.
Железки не так работают, там шире "рабочая зона". При этом и куча недостатков, быстрее можно угандошить звук.
Лучше в них не лезть если не имеешь понятия как они работают. Так ведь лезут и не получают ожидаемый результат )) и не должны.
 
В конечном счете доширак и резиновых женщин не стали бы делать не имея спроса )))
Когда это пишет человек, сводящий синус по картинкам анализатора по урокам из ютюба - в тексте появляется несколько дополнительных уровней иронии)
 
  • Haha
Реакции: Sandello1973
Я понимаю, но если посмотреть их видео чуть внимательней, они подчеркивают, что делают автоматизацию, а она кстати не такая и большая, чтобы помочь компрессору. Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход.
И странно было бы чтоб грэмминосные звукорежиссеры не слышали косяки цифровой обработки, и не нашли бы способы как-то их обойти.
Железки не так работают, там шире "рабочая зона". При этом и куча недостатков, быстрее можно угандошить звук.
Лучше в них не лезть если не имеешь понятия как они работают. Так ведь лезут и не получают ожидаемый результат )) и не должны.
Вам написали именно про ТЕ времена. Сидел в 70-е чувак на пульте в студии и при записи фейдером туда-сюда елозил. Несмотря на "ширину рабочей зоны аналога".
 
Просто сама тема дрочёная очень)
Так и будет и чем дальше с годами тем сильнее накал. По различным объективным причинам.
Закончится оно тогда, когда ради бабла перестанут эксплуатировать тему "'эмуляция винтажа".
Оставив в покое железки и предлагая просто цифровую обработку без отсылов на что-то там, ломая мозги людям.
Однако психология такова, что достаточно пары написанных слов на картинке чтоб происходил очередной взрыв)))
 
  • Like
Реакции: Burb On, Arlekin и presly
Вам написали именно про ТЕ времена. Сидел в 70-е чувак на пульте в студии и при записи фейдером туда-сюда елозил. Несмотря на "ширину рабочей зоны аналога".
Вам лично, сейчас это помогает? Или будем кивать на кого-то кто что-то делал когда. ))
Если помогает - отлично. Мне лень такой подход. Каждый остается при своем.
 
Угу. Видимо с целью привить комплексы неполноценности. Типа:
Без прибора ты "Приора",
А с прибором "Мерседес"! :Dle86:
Только хер вам, не доджётесь! :Dle35: :Dle6:
Так на этом деньги делают)))
Как еще продать бесконечно одно и то же?
 
@M16, да, понимание того, как уровень входящего сигнала влияет на работу компрессора, помогает в работе. При записи, при гейн стейджинге, а при необходимости - и для автоматизации гейна дорожки. С удовольствем делал бы это ручками, кстати, только не могу по железу определиться.
 
Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход

честно скажу, даже не являясь «грэмминосным звукорежиссером», на заре вообще занятий этим делом всем, я без всякой пятой точки и просмотра видео на трубе (которой ещё в проекте не было), понимал, что имея такой крайне удобный и простой инструмент управления динамикой записанного материала, как автоматизация, большой грех им не пользоваться

Ну вот на уровне — «здесь что-то громко поёт, а здесь тихо; оп! и в полтора клика исправляем»

ты по-моему немного сову на глобус натягиваешь всё таки)
 
  • Like
Реакции: Sharu
@M16, вот видишь, подходы разные бывают)

меня тоже нынче беспокоит редко, потому что я и компрессором (железным, вредным) на записи никогда не брезгую и ручку гейна на преде крутить желаю, несмотря на весь её фатальный износ )))

LA-2A, пресловутый, кстати, чем и прославился в своё время — две ручки «для дебилов», и слово «leveller» (то бишь — тупо «выравниватель») в названии там не просто так. Это потом уже прибору как индийскому йогу чудо способности чуть ли не к левитированию стали приписывать)

зы. «leveling amplifier» всё таки, ну да суть не меняется
 
@fakeitback, так тема и перешла из обсуждения отличий в тему кто и как работает. этот момент на столько индивидуальный что в принципе не должен обсуждаться..

Правильно мыслишь - левелер, уровняловка, вопрос в ином, много ли у кого особенно из молодых мозг способен осознать смысл написанного на приборе? )))
 
  • Like
Реакции: fakeitback
В случае с вокалом до сих пор вроде популярная тема навалить компрессии железным компрессором на трекинге, и не пару дб, а от души. Это я могу понять. Если уверен в себе и заранее знаешь, какая компрессия нужна, почему нет.
Но трахаться с интсертами железными -- это такой гемор. Это надо, чтоб разница не просто какая-то на уровне нюансов была, а прямо кардинальная
 
Самое интересное, кто сказал что тесты в видео были корректные? Или препод из Бельгии на видео с хорошим освещением и в очках должен быть априори авторитетом? Ну нет))) Где его работы? А их нет)
Вернее среди его записей: Arsenal, Hooverponic, Axelle Red, The Simple Minds, The Human League, CPeX, Milk Inc Live, The Night of the Proms, Millionaire, The Sore Losers.

Что уж говорить об уровне его оборудования, конвертеры Avid мягко говоря для тестов не подходят....
Для сведения - класс, для тестов - не класс. И в тестах это хорошо слышно. Всегда когда в видео звучит железка - ВЧ срезаны и это VERY SUBTLE, но VERY AFFECTED.
Для корректности тестов надо было изменить одно из двух:
- использовать референсные AD/DA
- срезать в DAW ВЧ до компрессора

Но мужик то не знал))))) чтож, со всеми случается, век живи - век учись. Даже Бельгийский препод обязан познавать новые науки))))
В своих тестах на форуме я это давно выявил, то что совсем небольшое изменение количества ВЧ очень сильно влияют на восприятие НЧ.
Именно благодаря этому, Softube в свое время доработали ВЧ фильтр во всех своих плагинах.

Видео создает больше вопросов, чем дает ответы:
Почему не было коррекции ВЧ?
Почему не было коррекции уровней сигнала?
Почему не были описаны вводные данные?
Почему не были выложены RAW, как это обычно делают в нормальных тестах на youtube?
Почему был лишь один пример?
Разве это всесторонний и комплексный тест?
Где тесты на разном по динамике материале?
Где тесты... хотя бы с вокалом?
Где нормальные тесты?
Чушь, а не тест))))) неавторитетного препода из Бельгии, который ну совсем ничего не смыслит в корректном тестировании.... от слова "совсем".

Вывод из видео: Хорошая памятка для дилетанта от тестов. Когда показать нечего - показывай графики и гармоники)))) а не звук...
 
Это надо, чтоб разница не просто какая-то на уровне нюансов была, а прямо кардинальная
Я когда-то через Тюбтековский мультибенд вокал, записанный хз где и во что гонял. Там была действительно ощутимая разница, и не столько в самой компрессии, как в формировании нужного тембра, обертонального "докраса". Там действительно за 2-3 минуты настроек можно было получить желаемое. Но уже 7 лет живу как-то без него и как-то всё норм. Даже купил его "версию" от АА (Titanium), но так ни разу и не заюзал.
 

Сейчас просматривают