Кстати, просто ради спортивного интереса: я один слышу, что ла2а от вэйвса, что-то интересное с верхом делает? Просто в остальных эмуляциях я не слышал этого...
тенденция использовать автоматизацию на вокалах с целью "помочь" компрессорам
почему-то решили что эта тема о сравнении железа и софта. Тем видео я лишь хотел показать как далеко нам пока ещё до качественной имитации железных приборов
Кстати, просто ради спортивного интереса: я один слышу, что ла2а от вэйвса, что-то интересное с верхом делает? Просто в остальных эмуляциях я не слышал этого...
В этом и проблема)Если что-то делает, это должно быть видно. Протестируйте и найдете ответ.
@M16, неа, я вообще использую три штуки, встроенные в Сонаровмкий проченнел. Правда я не синусы свожу, гармоники на анализаторах не считаю))
Вы вообще понимаете, что далеко не каждый может себе позволить "дежурного" инженера?@M16, для этого дежурный инженер есть (был). И — нет, gain riding при записи до сих нормальная практика
@M16, каждый дрочит как он хочет, простите за грубость...
Просто сама тема дрочёная очень)@M16, каждый дрочит как он хочет, простите за грубость...
Я понимаю, но если посмотреть их видео чуть внимательней, они подчеркивают, что делают автоматизацию, а она кстати не такая и большая, чтобы помочь компрессору. Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход.@M16, я понимаю, что пишу о «тех» временах, когда по твоему мнению никакой «автоматизацией» громкости в помощь компрессору не пользовались. Пользовались, только выглядела она иначе
(что на вы то?)
Когда это пишет человек, сводящий синус по картинкам анализатора по урокам из ютюба - в тексте появляется несколько дополнительных уровней иронии)В конечном счете доширак и резиновых женщин не стали бы делать не имея спроса )))
Вам написали именно про ТЕ времена. Сидел в 70-е чувак на пульте в студии и при записи фейдером туда-сюда елозил. Несмотря на "ширину рабочей зоны аналога".Я понимаю, но если посмотреть их видео чуть внимательней, они подчеркивают, что делают автоматизацию, а она кстати не такая и большая, чтобы помочь компрессору. Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход.
И странно было бы чтоб грэмминосные звукорежиссеры не слышали косяки цифровой обработки, и не нашли бы способы как-то их обойти.
Железки не так работают, там шире "рабочая зона". При этом и куча недостатков, быстрее можно угандошить звук.
Лучше в них не лезть если не имеешь понятия как они работают. Так ведь лезут и не получают ожидаемый результат )) и не должны.
Так и будет и чем дальше с годами тем сильнее накал. По различным объективным причинам.Просто сама тема дрочёная очень)
Угу. Видимо с целью привить комплексы неполноценности. Типа:Просто сама тема дрочёная очень)
Вам лично, сейчас это помогает? Или будем кивать на кого-то кто что-то делал когда. ))Вам написали именно про ТЕ времена. Сидел в 70-е чувак на пульте в студии и при записи фейдером туда-сюда елозил. Несмотря на "ширину рабочей зоны аналога".
Так на этом деньги делают)))Угу. Видимо с целью привить комплексы неполноценности. Типа:
Без прибора ты "Приора",
А с прибором "Мерседес"!
Только хер вам, не доджётесь!
Т.е. не являясь программистами и математиками, пятой точкой чувствуют, что алгоритмы не так работают, и снимают часть нагрузки, а это вполне себе оправданный подход
Я когда-то через Тюбтековский мультибенд вокал, записанный хз где и во что гонял. Там была действительно ощутимая разница, и не столько в самой компрессии, как в формировании нужного тембра, обертонального "докраса". Там действительно за 2-3 минуты настроек можно было получить желаемое. Но уже 7 лет живу как-то без него и как-то всё норм. Даже купил его "версию" от АА (Titanium), но так ни разу и не заюзал.Это надо, чтоб разница не просто какая-то на уровне нюансов была, а прямо кардинальная