Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

@Denis12308, А в России и СНГ практически поголовно, даже те, у кого этого железа завались (в основном из прошлых времён)... используют его на этапе трекинга... иногда. Иногда на мастеринге.
Не будучи звукорежиссером, предполагаю (а точнее уверен) что VST это просто удобно… как вы где-то в какой то теме говорили: на хит не влияет
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и BCRich1970
При "больших" именах важную роль играет поток\время. Софт позволяет серьезно экономить время.
Думаю это основная причина использования софта мэтрами.
 
что VST это просто удобно…
Это не просто удобно, это мегаудодобно, а главное - достаточно для достижения нужного результата, устраивающего всех без исключения.
ЗЫ: А тех, кто писал ещё на ленту, просто типает от этих воспоминаний.
 
Вопрос нужно ставить так: ЗВУЧИТ сейчас или НЕ ЗВУЧИТ.

Совершенно верно , это инструмент ..., шуруповерт не должен делать "ТУ САМУЮ ДЫРКУ как в 80 ые " )
он должен делать нормальную , там где положено ) и не задымиться при этом ) .

Ну тут как обычно с противоположной стороны , все по классике в классической смеси - , нубы , вещизм , технофетишизм , и перекладывание своих проблем на отсутствие "того самого компрессора" , и т д ))))

это всегда именно так , и без исключений ...
 
тут ещё надо заметить, что люди не имеющие опыта использования достаточного количества аутборда (а не пары приборов), даже не представляют какой это в целом гемор.

Всё должно быть грамотно скоммутированно, правильно запитано, всегда какой-нибудь пожилой леший не вовремя начинает хандрить, гудеть, хрипеть, или просто внезапно перестаёт включаться, потенциометры разбалтываются и хрустят, обслуживание всего этого парка занимает кучу времени (которого всегда мало, даже если сам процесс - в удовольствие).
 
А в России и СНГ нет ? Про иностранцев не оч интересна, у самого есть пару иностранцев знакомых которые работают «из коробки» но они все в Trance/Progressive жанре работают
Ну вот например Виктор Динов.Начинал на Мелодии ещё в 74 году и все эти магнитофоны и железки уже давно нафиг ему не нужны. Борис Истомин, на сколько я знаю, предпочитает плагины, да и большинство других товарищей-коллег тоже. Если у кого и есть железки на миксе - это вопрос скорее художественный и очень личный, чем технологический. Да простят меня они, но объективно никак не влияющий на их результаты))) Они просто умеют делать очень хороший звук!
 
Последнее редактирование:


Вовик

Ага , в видео и пульт красивый. и пленочка крутится и сплошной винтаж и аналох :)
посмотрит очередной неофит , и подумает "ну вот , же слышно же ,как аналог круто звучит ,, куда там этим вст безбожным " :))))))
 
ну а как пользователи по вашему должны были реагировать? «Ух, ты! Вот это нам глаза открыли то!»?

Нормальное обсуждение в ответ на откровенный классический наброс, извините
Я надеялся что пользователи прочитают название темы! Но большинство, похоже, заклинило на слове LA-2A. Они почему-то решили что эта тема о сравнении железа и софта. Тем видео я лишь хотел показать как далеко нам пока ещё до качественной имитации железных приборов, о чём и написал в первом посте. Чем оно меня привлекло это тем какой существует бардак среди этих имитаторов. Вот о чём тема! Но уже третья страница как бы... Ну да ладно, парни, говорите о чём хотите.
 
@Vitaly Zolotarev, о чем писать? О том что нет толковой эмуляции LA-2A? О том что я твержу это практически во всех темах про компрессоры? А толку? LA_2A сам не напишется и сам не появится. Какой выход из положения? Написать самому или использовать что-то другое с подходом как написали выше
Вопрос нужно ставить так: ЗВУЧИТ сейчас или НЕ ЗВУЧИТ.
 
Это опять проблема методики сравнения. Ну отличается, ну и что дальше? Вы и двух железных, скорее всего, не найдёте, которые не отличаются.
Слышно ли в этом сравнении, что железка определённо лучше? Нет, не слышно. Это, для такого прибора, прежде всего рандом, удачно ли подойдут тайм константы к материалу или неудачно.
То есть для какого-то показательного сравнения вам надо взять десять разных железок, десять разных эмуляций, выделить общий признак, по которому все железки отличаются от всех эмуляций и потом доказать значимость этого признака при помощи каких-то слепых испытаний.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А у автора видео вообще железка-новодел. Можно поставить вопрос так: можно ли доверять современным переизданиям винтажного железа? Может быть плагины хорошо передают оригинал, а железное переиздание работает как-то совершенно не так?
Автор во вступлении говорит, что ВЕРИТ, что универсал аудио сделали всё, чтобы максимально приблизиться к оригиналу. Ну да ну да
 
Слышно ли в этом сравнении, что железка определённо лучше? Нет, не слышно.
Лень погружаться уже с головой в очередной раз во всё это д....мо, но слышно что добрая половина, или даже больше, работают как самый простой VCA с приблизительными скоростями, это даже через трубу слышно. В остальном, хз, я юзаю вэйвс, но в первую очередь не за то что он похож на что-то, а то, что он на моём материале прикольно работает, как-то верх разглаживает, что на остальных я не услышал (у себя в проектах). А если мне нужен хороший рмс детектор, я просто беру Котельникова или API2500.
 
  • Like
Реакции: nondescript
@belovw,
а и не будет толковой, слишком много будет жрать ресурсов, проще сделать обычный компрессор и накидать пару шейперов - пипл схавает
Ну собсно оно так и есть) Но на чёт ресурсов, вопрос относительный. Акустика жрёт, но люди вроде пользуются)
 
@Константин Викторович,
Я не знаю по какому принципу делает Акустика, но столкнувшись с обсчетом моделей тех же ламп и сколько оно жрет без упрощений, а это принимая за факт, что сами модели ламп не идеальны, диву даешься как это лихо народ пишет плагины прототипов которые сами по себе на сквозь ламповые, да еще и с минимальной жручестью и выдает за достоверную эмуляцию )))
А вот подход типичного VCA, которому можно задать любую временную характеристику и засунуть блоки сатурации (шейперы), вполне себе подход. Далее картинки и маркетинг.
 
@M16, Это не только по лампам, но и на тэйпах такая же история. Я не юзал, правда, ля-2а у акустики, но вот тэйп машину попробовал, она кстати почти с беЗсрочным триалом лежит у них. Держу их всю эту мишуру с сервисами только ради этого плагина)
 
@Константин Викторович, разумеется, нелинейная обработка крайне сложна для математики.
По этому тут только некая приблизительность и выполнение поставленной задачи.
В конечном счете звук не метрика, допускает разброс и сильные упрощения.

Кстати, отсюда и тенденция использовать автоматизацию на вокалах с целью "помочь" компрессорам.
Железкам такая помощь не нужна.
 
Я думаю, звукорежиссеры 70х с радостью отдали бы почку за то, что у нас есть сегодня. Нелинейный монтаж, автоматизация в коробке, неограниченное физическими железками количество обработок.

Правда потом они послушали бы современный музыкальный материал и попросили вернуть почку. Но это уже совсем другая история...
 
Читаю топик пару дней, а тут ютуб это выдаёт, хоть я и не запрашивал. Та музыка что использует автор в ролики вообще без комментариев, мне был бы стыдно такое выкладывать даже для технических целей. Зашёл на сайт, послушал работы. Я может чего то не понимаю, но всё что я там услышал, полный трэш по звуку. И железки в студии и не железки, толку то.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Цыхра
@Denis12308, Классно, жопа будет дёргаться, значит на хит не повлияет, а даже поспособствует!
Это да) я предположу что никто не посмотрел это видео) но Дэвид и говорит в конце: я не очень понял нахрена я потратил 2тыщ долл)) но грит хотелось и купил, а вам типа и не нужно это, на плагинах типа не хуже, особенно всех типа ближе у UAD получилось
 
Может интересно будет)))
как проявляет себя наепка с шейперным подходом
с лева известная эмуляция, с права железка :D
я специально взял сигнал с низкой частотой, 73 герца, как раз где достаточный напор энергии от суммы инструментов
настройки одинаковы: атака 3, релиз 0.3, отношение 1:4, компрессия по индикаторам 4
 

Вложения

  • SSL.jpg
    SSL.jpg
    562,2 KB · Просмотры: 115
Кстати Ситомик дает более правильный спектр, точнее эмуляция, но и там есть косяки, не совсем правильное соотношение четных\нечетных гармоник.
 
Что из этого следует, если рассматривать с точки зрения аутентичности к прототипам - хрень полная.
Если рассматривать как некий функциональный прибор для решения задач - на вкус и цвет, лишь бы выполнял.
Все остальное домыслы, хайп и маркетинг.
 
  • Like
Реакции: Shad

Сейчас просматривают