Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

@fakeitback,
все же и в попсне не мешает...
Этим летом надо было по разъезжать по разным делам и послушать музычку из "эфира", всякое молодежно-модное, я такое не ем.
И очень хорошо было слышно как голоса похожи на холмы, то есть слово в фразе, то тонет, и так всю песню болтанка.
Не, оно понятно, естественная динамика и все такое как положено, но честно, напрягает когда ты половину слогов или окончаний не слышишь, песни приобретают очень странный характер.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Вопрос: можно ли доверять на сегодня той эмуляции (это стоковый плагин из ПТ, которому хер знает сколько лет), которой этот уважаемый специалист захерачил 20+ дб компрессии?
 
В одном из последних видео уроках от СLA на пульте у него канал заткнулся, потом 1176 захрустел... он на кресле туда сюда скатался, покрутил ручки (Потенциометры) и сказал что то в духе - "Тренировать надо железки, бывает" - эт к плюсам и минусам владения Аутбордами)
 
Есть у меня железки, воспринимаю их как крутые и дорогие плагины)) Использую в основном при записи.
Если бы была возможность сводить ими а не заниматься всё время рендерингом, то сводил бы ими.
Kush и UAD хорошо эмулируют, мне хватает)))
 
  • Like
Реакции: Skipper и Sergio_P78
В общем, решил я поднакопить звукового материала, затем взять одну-две железки в аренду и погонять/по сравнивать, с недельку, чтобы закрыть этот гештальт (аналог или софт) для самого себя. Чудес не жду и к разочарованию готов, но так будет проще, плюс не буду морочить голову ни себе, ни вам.

Спасибо за дискуссию, парни! Было интересно читать.
 
  • Like
Реакции: M Clis, N0-body и wuw
собсно про что, у нас тут на форуме обычно поджать, это 2-3db и ни ни больше, а как глянешь, что у него, у CLA - все стрелки набо
Это касается только вокала у него. LA2a и его кастомные вариации, которые он использует, обычно работают таки на 2-3 дБ.

у железок нет запаса в виде 32бит флоат
Это вообще из другой оперы и к компрессии и плагинам не относится.

вспоминается недавний междусобойчик по поводу автоматизации перед компрессором )))

Крис и его ассистент подготавливают, в том числе голос, к миксу и могут кое-где что-то подравнять, чтобы компрессия отрабатывала так как нужно.

Другое дело, что после этой сильной компрессии он прописывает автоматизацию голоса буквально каждого Слога!!! Он воссоздаёт необходимую «живую» динамику. В этом его главная фишка, а не в компрессии.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: можно ли доверять на сегодня той эмуляции (это стоковый плагин из ПТ, которому хер знает сколько лет), которой этот уважаемый специалист захерачил 20+ дб компрессии
Это прекрасный плагин и его постоянно используют все эти 20 лет. Многие миксы Тома, где этот BF 1176 стоит на вокале, занимали верхние строчки чартов))) Так что вот вам ответ на вопрос - стоит ли искать «идеальную» эмуляцию.
 
Есть один очень простой и тайный рецепт для всех продюсеров и артистов,
которые хотят "покорить" музолимп и делать качественный продукт:

Купите самый простой нотбук с простой картой. Накачайте самых стандартных плагинов.

Всё, пол дороги пройдено.

Теперь начните делать такие-же дерьмовые по звуку хиты, как крутятся по радио,
станьте топовым артистом, продюсером и, наконец вы сможете купить себе
"то самое" нормальное аналоговое оборудование и заняться музыкой уже серьёзно!

Главное, не перепутать порядок, а то не сработает!
 
@Вовик, а еще можно идти своим путем и думать своей головой, а не пытаться кого-то копировать или на кого-то ссылаться
Идти своим путём совсем не значит, отвергать реальный практический опыт мастеров и изобретать заново велосипед.

Если мы убедились, что топовый дядя пользуется незатейливыми приборами, то можно просто закрыть этот вопрос и тоже пользоваться ими, до тех пор пока сами не начнём разбираться в нюансах и не выберем себе что-нибудь для наших ушей.
Это тоже вариант идти своим путём.

Как и те же Протулзовые SansAmp и Lo-Fi. Возраст - не помеха.
Деды часто ставят в тупик приставучих внуков вопросом - а зачем мне новое, если старое работает:)
 
  • Like
Реакции: VR.j и Arlekin
Идти своим путём совсем не значит, отвергать реальный практический опыт мастеров и изобретать заново велосипед.

Если мы убедились, что топовый дядя пользуется незатейливыми приборами, то можно просто закрыть этот вопрос и тоже пользоваться ими, до тех пор пока сами не начнём разбираться в нюансах и не выберем себе что-нибудь для наших ушей.
Это тоже вариант идти своим путём.
Я бы не доверял никаким "дедам" в этом плане, ему могли просто элементарно заплатить разработчики того или иного софта, чтобы он якобы ненароком его где то засветил. А те кто поведутся, потом будут долго жить в неведении и еще фонить окружающим, распространяя этот фейк дальше. Лучшим средством от подобного является, на мой взгляд, долгая и упорная тренировка ушей, чтобы различать микронюансы в звуке и можно было наглядно провести A-Б тест, и тогда уже никакой маркетинг или красиво упакованная коробочка не введут в заблуждение.
 
Я бы не доверял никаким "дедам" в этом плане, ему могли просто элементарно заплатить разработчики того или иного софта, чтобы он якобы ненароком его где то засветил. А те кто поведутся, потом будут долго жить в неведении и еще фонить окружающим, распространяя этот фейк дальше. Лучшим средством от того, чтобы обезопасить себя от подобного, является на мой взгляд долгая и упорная тренировка ушей, чтобы различать микронюансы в звуке и можно было наглядно провести A-Б тест, и тогда уже никакой маркетинг или красиво упакованная коробочка не введет в заблуждение.
Ну вы даёте! На Ютюбе куча видео, где разбираются проекты досконально вместе с плагинами и способами их применения. Что тут-то искать конспирологию?
Важнее музыку делать в данном моменте и с текущим уровнем профессионализма, который никогда не бывает идеальным. И рост профессиональный получаешь только в создании музыкального продукта, а не в расследованиях фейковости оборудования. :)
Жизнь скоротечна и времени у нас, как оказывается очень мало.
Понимание этого приходит, конечно, с годами проё*ывания драгоценного времени.

Плохо сделанная своя песня намного ценнее хорошо изученного вопроса использования плагинов другими...
 
Ютуб... Видео...
Я как то смотрел некоторое количество хирургических операций, интересно было.
Вероятно я уже готов взять скальпель и лихо размахивая "отлечивать" лишнее )))
Во всяком случае в парадигме вашей логики вполне укладывается прокаченный скилл через просмотры. )))
 
Деды часто ставят в тупик приставучих внуков вопросом - а зачем мне новое, если старое работает
Нормальный рациональный подход. Для тех, кому "ехать", а не "шашечки". Тем более, если оно изначально было сделано хорошо и обеспечивает нужный мне результат за минуту. А альтернатива появилась только через 20 лет, жрёт в 5 раз больше и звучит при этом хуже (я про Нембрини).
В одной из студий все инженеры почему-то предпочитают древний Призмовский конвертер AD-124 даже его более новому собрату за 10к зелени, не говоря уже о "новоделах".
 
  • Like
Реакции: Вовик, Jolla и M16
Как и те же Протулзовые SansAmp и Lo-Fi. Возраст - не помеха.
Во-во!
Можно послушать и посмотреть демо-проект, который идет вместе с РТ 2022 -просто как учебник по рациональному использованию встроенных в DAW средств. Везде не более 2-3 плагин, никакого лимитера/клипера на мастере, а звучит сочно и громко.
 
на макияже не экономили)

(а демо трек классный, да, изучал внимательно)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Наверно в чем-то старик Putnam был прав, если его приборы из раза в раз копируют с тем или иным приближением.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают