А почему нет?)))а все оказывается просто - положил стрелку и сразу все звучит )))
Тем таких - "куча и тележка"), а полезно - да!)@M16, ну не, так нельзя, иначе что мы тут 9 страниц обсуждаем
Это касается только вокала у него. LA2a и его кастомные вариации, которые он использует, обычно работают таки на 2-3 дБ.собсно про что, у нас тут на форуме обычно поджать, это 2-3db и ни ни больше, а как глянешь, что у него, у CLA - все стрелки набо
Это вообще из другой оперы и к компрессии и плагинам не относится.у железок нет запаса в виде 32бит флоат
вспоминается недавний междусобойчик по поводу автоматизации перед компрессором )))
Это прекрасный плагин и его постоянно используют все эти 20 лет. Многие миксы Тома, где этот BF 1176 стоит на вокале, занимали верхние строчки чартов))) Так что вот вам ответ на вопрос - стоит ли искать «идеальную» эмуляцию.Вопрос: можно ли доверять на сегодня той эмуляции (это стоковый плагин из ПТ, которому хер знает сколько лет), которой этот уважаемый специалист захерачил 20+ дб компрессии
взять одну-две железки в аренду и погонять/по сравнивать
Как и те же Протулзовые SansAmp и Lo-Fi. Возраст - не помеха.Это прекрасный плагин и его постоянно используют все эти 20 лет.
Идти своим путём совсем не значит, отвергать реальный практический опыт мастеров и изобретать заново велосипед.@Вовик, а еще можно идти своим путем и думать своей головой, а не пытаться кого-то копировать или на кого-то ссылаться
Деды часто ставят в тупик приставучих внуков вопросом - а зачем мне новое, если старое работаетКак и те же Протулзовые SansAmp и Lo-Fi. Возраст - не помеха.
Я бы не доверял никаким "дедам" в этом плане, ему могли просто элементарно заплатить разработчики того или иного софта, чтобы он якобы ненароком его где то засветил. А те кто поведутся, потом будут долго жить в неведении и еще фонить окружающим, распространяя этот фейк дальше. Лучшим средством от подобного является, на мой взгляд, долгая и упорная тренировка ушей, чтобы различать микронюансы в звуке и можно было наглядно провести A-Б тест, и тогда уже никакой маркетинг или красиво упакованная коробочка не введут в заблуждение.Идти своим путём совсем не значит, отвергать реальный практический опыт мастеров и изобретать заново велосипед.
Если мы убедились, что топовый дядя пользуется незатейливыми приборами, то можно просто закрыть этот вопрос и тоже пользоваться ими, до тех пор пока сами не начнём разбираться в нюансах и не выберем себе что-нибудь для наших ушей.
Это тоже вариант идти своим путём.
Ну вы даёте! На Ютюбе куча видео, где разбираются проекты досконально вместе с плагинами и способами их применения. Что тут-то искать конспирологию?Я бы не доверял никаким "дедам" в этом плане, ему могли просто элементарно заплатить разработчики того или иного софта, чтобы он якобы ненароком его где то засветил. А те кто поведутся, потом будут долго жить в неведении и еще фонить окружающим, распространяя этот фейк дальше. Лучшим средством от того, чтобы обезопасить себя от подобного, является на мой взгляд долгая и упорная тренировка ушей, чтобы различать микронюансы в звуке и можно было наглядно провести A-Б тест, и тогда уже никакой маркетинг или красиво упакованная коробочка не введет в заблуждение.
Нормальный рациональный подход. Для тех, кому "ехать", а не "шашечки". Тем более, если оно изначально было сделано хорошо и обеспечивает нужный мне результат за минуту. А альтернатива появилась только через 20 лет, жрёт в 5 раз больше и звучит при этом хуже (я про Нембрини).Деды часто ставят в тупик приставучих внуков вопросом - а зачем мне новое, если старое работает
Во-во!Как и те же Протулзовые SansAmp и Lo-Fi. Возраст - не помеха.