Эмуляция железа. Можно ли ей доверять на сегодня?

Теперь по поводу учится, не так давно у нас тут на форуме было довольное бойкое обсуждение эквалайзеров.
Очень показательная тема, показательна в том, что народ в реальности мало имеет понимание о том, что использует.
В частности не понимание отличий IIR и FIR эквалайзеров. А AllPass вообще никто не обсуждал.
По видимому о фазовых эквалайзерах вообще мало кто слышал кроме инженеров.
И вас я там что-то не помню, а это учитывая где вы работаете, могли бы поделится толикой вашего опыта. Но увы.
И спрашивается, где учится, у кого...
 
Совсем нет, это и есть эксперимент. Или дуть в тромбон через резиновый шланг, да сколько ещё всего было… Это конечно делали и до нас, но что же по вашему тогда эксперимент?
Мы можем продолжить рассуждать, например петь в нижний пластик рабочего барабана и снимать специфически создаваемый призвук.
Не пробовали?
[automerge]1673382670[/automerge]
@M16, учитывая количества взрослого топового аппарата доступного Владимиру — тут по моему очевидно всё)

ей богу, давайте этот глупый спор закончим уже, все же всё прекрасно понимают) взрослые люди
Вероятно я задел нечто личное, никак не имеющее отношение к аппаратуре)))
 
о фазовых эквалайзерах вообще мало кто слышал кроме инженеров.
Я тоже не слышал. Может быть потому что они показали свою непригодность в реальной работе?
отличий IIR и FIR эквалайзеров. А AllPass вообще никто не обсуждал.
Это все такая замшелая теория, по моему, интересная только людям с глубоким инженерным мышлением. На качество продукта совсем не влияющая.
 
  • Like
Реакции: lomix
Мы можем продолжить рассуждать, например петь в нижний пластик рабочего барабана и снимать специфически создаваемый призвук.
Не пробовали?
Вот вы правильно рассуждаете, а мы всю эту дичь регулярно делаем.

Вероятно я задел нечто личное, никак не имеющее отношение к аппаратуре)))
Не личное, просто вы первый, кто так высказался по поводу роли «эксперимента» в моей работе.
 
Я тоже не слышал. Может быть потому что они показали свою непригодность в реальной работе?

Это все такая замшелая теория, по моему, интересная только людям с глубоким инженерным мышлением. На качество продукта совсем не влияющая.

Вы меня удивляете.
Фазосдвигающие цепи используются в коррекции акустики, в эффектах , тот же фейзер и прочее.
Странно, имея гору оборудования не знать.

Конечно не влияющая, спасибо, я прекрасно вижу с кем имею дело )))
[automerge]1673383030[/automerge]
Вот вы правильно рассуждаете, а мы всю эту дичь регулярно делаем.


Не личное, просто вы первый, кто так высказался по поводу роли «эксперимента» в моей работе.

Именно, что личное )))
 
Фазосдвигающие цепи используются в коррекции акустики, в эффектах , тот же фейзер и прочее.
Вы используете фейзер в качестве эквалайзера? Или вы системный инженер, обслуживающий большие площадки? Для чего эти игры с фазой, если можно просто либо записать, либо создать на синте необходимый звук?
 
Вы используете фейзер в качестве эквалайзера? Или вы системный инженер, обслуживающий большие площадки? Для чего эти игры с фазой, если можно просто либо записать, либо создать на синте необходимый звук?

Все просто - я задаю первый вопрос: как это работает!?
Потом задаю второй вопрос: как это можно использовать?
Может возникнуть третий вопрос: чем можно заменить?

Что это дает, независимость от мифологий и бредней.
 
@M16, знаете, я пришёл к тому, что эксперимент и полная свобода должны быть в творчестве, в создании, в написании, в креативным мышлении. А дальше начинается совершенно банальная вещь - простым балансом фейдеров создать адекватную картину. Помочь донести до слушателя все, что задумал автор. Чтобы на всех системах прослушивания все звучало хорошо.
А если человек (это не лично к вам) не может свести бочку с басом, то никакая внутренняя свобода от стандартов и мифов тут не является оправданием.
 
224197
Не так давно была волна когда радиолы вытаскивали на сцены в качестве комбиков, буквально лет 10 тому, правда оно не долго продлилось.

Ну господа, не ожидал я от вас.

Все современные гитарные динамики ведут свою родословную от динамиков для АМ-приемников. Тех самых древних радиол и прочего. И АЧХ у них не просто так в районе 5кГц имеет резкий спад. Это лишний фильтр селекции, чтобы соседние мешающие радиостанции было меньше слышно. И интерференционные свисты чтобы не так яростно на ВЧ мешали.

Схемы самых классических гитарных комбиков тоже суть компиляции примеров из даташитов на лампы от той же RCA, а там схемы применения - сплошные узлы приемников.

Что другого кроме обычного классического гитарного звука ожидали вы услышать от такого сетапа? :Dle46: :Dle46: :Dle46:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: PeterR и Вовик
@M16, знаете, я пришёл к тому, что эксперимент и полная свобода должны быть в творчестве, в создании, в написании, в креативным мышлении. А дальше начинается совершенно банальная вещь - простым балансом фейдеров создать адекватную картину. Помочь донести до слушателя все, что задумал автор. Чтобы на всех системах прослушивания все звучало хорошо.
А я себе позволяю навязывать в ограниченных пределах что нибудь интересное, в контексте текущей работы.
В ничего плохо в этом нет, если не перегибать палку.
Тема зашла на какие-то личностные перепалки и меренье пиписок.
 
Помочь донести до слушателя все, что задумал автор
+100
Автор и Помочь донести - это разные роли, лучше их не смешивать :cool:

Даже Prodigy тому пример, хотя многие считали, что доносил сам Лиам.
Аннн ннет
Спасибо @M Clis

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Вовик
Ну господа, не ожидал я от вас.

Все современные гитарные динамики ведут свою родословную от динамиков для АМ-приемников. Тех самых древних радиол и прочего. И АЧХ у них не просто так в районе 5кГц имеет резкий спад. Это лишний фильтр селекции, чтобы соседние мешающие радиостанции было меньше слышно. И интерференционные свисты чтобы не так яростно на ВЧ мешали.

Схемы самых классических гитарных комбиков тоже суть компиляции примеров из даташитов на лампы от той же RCA, а там схемы применения - сплошные узлы приемников.

Что другого кроме обычного классического гитарного звука ожидали вы услышать от такого сетапа? :Dle46: :Dle46: :Dle46:

Не не, была движуха, у британцев особенно, специально выстаскивали на сцены древние радиолы.
Это не имеет отношение к прошлому, скорее кратковременный тренд.
 
@Вовик,
Вы мне вот скажите, если вам скинули проект, тз одной точки нашей необъятной, в другую точку, где все в DI, ударная установка записана тупо чисто без раскрашивающих устройств, и прочее в таком духе.
Т.е. регулируя баланс DI треков создать премикс и ждать что скажет автор? ))
На мой вкус это будет крайне странно....
 
@M16, тут два момента. Либо работать с теми, кто не присылает подобный трекинг. Или выступать сопродюсером (с соответствующей оплатой) и сначала выполнить креативные функции, а потом опять же «создать фейдерами картинку».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Тему можно закрывать после просмотра теста в миксе железного и софтового 76го компрессора, с 14:30




Вывод: если и существует разница в 2023 году между софтом и железом, то она только в вашем воображении)))
 
Последнее редактирование:
разница в 2023 году между софтом и железом, то она только в вашем воображении)))
Ну он говорит, Зэ диффиренсес а квайт сабтл. Значит, она таки есть )
Я не смог разидеть софтины в звуке. Но с закрытыми глазами наверное бы обосрался не прочухал.
 
Сабтл на сленге означает ничто иное, как разница между двумя железками, выпущеными с одного и того же конвеера в один день) или в разные года)
Поэтому в индустрии и существует понятие «стереопара». Да, эта пара не идентична, но максимальна подобрана по звучанию. Это и есть сабтл)))
 
Был уверен, что так и ответите, в последнее время часто видел подобные сообщения от комрадов. (наверняка, в этой теме тоже).

Я не смог разидеть софтины в звуке.
Может, через несколько лет так сделают, что даже в воображении разница исчезнет )
 
Значит, она таки есть )
Главное не в том, что она есть, а на что она влияет. И в данном случае по сути ни на что, "на хит" (в смысле на успешность продукта) уж точно не повлияет. Очередной "невидимый суслик", из-за которого некоторые ссыкливые неуверенные в себе натуры поднимают кипишь на всякий случай - "абы чего не вышло", "а вдруг это то, из-за чего Грэмми не дадут"... :Dle86:

 
Пишу стихи разные, в основном эмуляции Пушкина, Хармса и Маяковского.
Для особо неверующих могу предоставить побитовое сравнение моих эмуляций. С Пушкиным вычитается в ноль.
Сочините, пожалуйста, кораническую суру,ну или хотя бы аят.
 
ниче не понятно, сделал громче, пошла разница в давлении низких частот, причем с самого начала слышно, разницу в третьем примере в сравнении с первыми двумя и далее повторяется зависимость разницы "плотняка", причем телом чувствуется
Влияет ли на хит, а, что, нужно долбится башкой только ради хитов? А для себя музычку делать уже не камильфо? ))
 
@M16, Если Вам не хватает "плотняка", то что Вы будете делать? Докрутить немного чем-то до состояния, когда его хватит или вздыхать по поводу "а вот бы на железке"?! В конце концов звук прежде всего делают люди, а не плагины или железки.
Влияет ли на хит, а, что, нужно долбится башкой только ради хитов?
Это всего лишь расхожее образное студийное выражение. И оно вовсе не о хитах, как таковых, а в основном о правильной расстановке приоритетов. О "шашечках" и "ехать". И о "загонах" по поводу не тех вещей, над которыми действительно стоит загоняться.
 

Сейчас просматривают