похрен, что я семплирую
))) мне понравилось как из "образца мягкости" Вы переходите в сторону хамства ... Вас становится неприятно читать. Правда было здорово умничать о высоких идеалах на той стороне...на стороне читателя? )))
похрен, что я семплирую
Вы к словам придираетесь, по моему понятно, что речь не об акустических инструментах
Вы подозрительно нежный. И вы опять съехали на обсуждение личности (((Вы переходите в сторону хамства ... Вас становится неприятно читать
И вы опять съехали. В третий раз:для чего именно так было дано определение сэмпла с привязкой к "возмущению упругой среды"
Чтобы утверждать, что FM синтезаторы "проигрывают семпл", покажите этот "семпл".
С какой ЧД и битностью он был записан? Как и чем проигрывается?
Вы подозрительно нежный.
И вы опять съехали на обсуждение личности (((
для FM синтеза нужен сэмпл синуса.
первой ревизии и второй... типа 12 бит против 16-ти...
Где и чем проигрвается "через ЦАП"? У каждого из шести операторов свой ЦАП?Как и чем проигрывается - как обычно через ЦАП, как и в любом ромплере.
Ребят, какая принципиальная разница между синтезаторами CS1X vs AN1X? Я так понимаю в CS1X была куча волн - и "аналоговые" и "неаналоговые"(и пилы, и квадраты, а также и рояли, гитары, скрипки, итд). А потом вышла AN1X, в которой убрали вторую часть и оставили только "аналоговые"?
Вопрос - зачем якобы в более крутом синтезаторе обрезали "живые" волны? И в чём вообще преимущество этих, так называемых Виртуал-Аналоговых синтезаторов, если они как бы обрезаны по звуку? Может я чего-то не секу? А раз задаю такие вопросы, то точно не секу))) Сразу говорю я не спец, и оба этих синтезатора не рулил. Хочу закрыть пробел в знаниях. Просто интересно стало, откуда такая любовь к более урезанным VA. Вернее, что они такого умеют, чего не умеют более ранние монстры, у которых память более расширена палитрой исходных волн и звуков? И тот и другой рулится в реальном времени, как старые аналоговые синтезаторы. И тот и другой содержит ту же структуру синтеза из аналогового мира: осцилляторы > фильтры > огибающие. Только при этом один из них считают аналого моделирующим, ну якобы. А второй нет! Не могу понять в чём соль )) Стоило только урезать волны "живых" инструментов и всё? И стал VA? Но при этом CS1X не признают как "VA+Живьё". То есть он как бы вообще не VA почему-то??? ) Хотелось бы закрыть пробел в знаниях по этому легендарному железу. Спасибо за внимание и за понимание
не, ну так не интересноНо я не скажу какая.
По теме. Кратко. В дискуссию вступать не буду, наученный опытом товарищей.
Потом отзывчивые и добродушные комрады в течении месяца тут безуспешно (но с надеждой) пытались ответить на все ваши вопросы и потратили кучу своего времени.
А вы им все объясняли и объясняли, что они неправы
что плохо читают и плохо вникают во все то, что вы им тут пишите. И про то, что вам приходится по несколько раз всем все объяснять и повторять.
Вы ошибаетесь. Между ромплерами и VA есть принципиальная разница.
Но я не скажу какая.
Если вы пришли на форум не ради троллинга (я надеюсь)
Был тут уже один поучител... пока со стороны смотрел на всё, тоже раздавал советы, как нужно вежливо общаться, а когда же сам начал пытаться вести диалог по теме, наружу вылезло всё .... кэх кэх... чуть не попернухлся.
Предлагаю сугубо по теме, без обсуждений личностей,
Только ваши личности предлагаете не трогать?
ничего я у вас не трогал, оставьте вы эти фантазии и проекции!А Вы уже трогали ) поэтому какие обиды? ))
Вернитесь к теме...
Тема топика обозначена, вопросы сформулированы..
Чтобы утверждать, что FM синтезаторы "проигрывают семпл", покажите этот "семпл".
С какой ЧД и битностью он был записан (или создан)? Как и чем проигрывается?
Уже при декапсуляции показывали массив отсчётов четверти синуса. Известно, что для FM синтеза нужен сэмпл синуса.
"Записан" не совсем уместное слово, скорее сохранён в памяти, заранее просчитан по формулам.
С какой разрядностью, не помню опубликовывались ли данные, но все ссылки на декапсуляцию всё так же есть в ветке... Помню только, что где-то мелькали данные о разнице между DX7 первой ревизии и второй... типа 12 бит против 16-ти... могу ошибаться.. сейчас нет данных под рукой.
Как и чем проигрывается - как обычно через ЦАП, как и в любом ромплере.
Вижу противоречие. Данные преобразуются (т.е. вычисляются) в зависимости...Данные НАПРЯМУЮ берутся из таблицы в зависимости от скорости проигрывания сэмпла. И никакие вычисления, связанные с вычисление синуса дополнительно не производятся
в таких осцилляторах ПРЯМОГО синтеза эти отсчёты называют СЭМПЛАМИ.
даже там проскакивают понятие сэмпла в ROM
Все смешалось в доме Облонских. В английском языке слово "семпл" обозначает множество значений - отрезок ,образец, часть чего-то. В данном примере sample - это тактовый отрезок. Это не аудио-семпл, как в семплерах.Такая готовая волна в Numerically-controlled_oscillator называется СЭМПЛАМИ
Вижу противоречие. Данные преобразуются (т.е. вычисляются) в зависимости...
+ вы же помните, что в таблице только четверть периода?
У нас на Руси, издревле СЭМПЛАМИ принято называть другие штуки. 55 раз об этом уже говорили.
А теперь сравните "массив данных четверти синуса" и с сэмплами в РОМ, которые имеют на порядки большую длину
в РОМ/РАМ сэмплерах звук получают проигрыванием этого самого семпла, а в FM - взаимомодуляциями генераторов (по вашему проигрывателей), что опять же совсем другая история.
в FM - взаимомодуляциями генераторов (по вашему проигрывателей), что опять же совсем другая история.
Но, посмотрите на это с другой стороны. Ромплеры создавались в эпоху музиндустрии, когда копирование различных акустических инструментов было в приоритете, и скрипки, духовые и т.д, очень похожие на живые, сыгранные на синтезаторе - это было очень круто. Мягко говоря, изначально они создавались для других задач. VA создавались для копирования поведения аналоговых синтезаторов, соответственно, основной акцент был сделан именно на этом. Не спорю, что есть очень хорошие инструменты и в той и другой области. Но звучат они очень по-разному, что, собственно, и хорошо. Да, можно купить старый ромплер и пытаться выжать из него подобие ВА. Но зачем?
как думаете, почему VA появились на десяток лет позже РОМплеров?
СЭМПЛАМИ много чего называют. Например буфер ASIO драйвера можно размером 256 СЭМПЛОВ сделать.эти отсчёты называют СЭМПЛАМИ
А есть тип цифрового синтеза, где частота сигнала не ограничена частотой Найквиста?частота сигнала в таком типе синтеза ограничена частотой Нейквиста, точно как в ромплерах/сэмплерах
А есть тип цифрового синтеза, где частота сигнала не ограничена частотой Найквиста?
СЭМПЛАМИ много чего называют. Например буфер ASIO драйвера можно размером 256 СЭМПЛОВ сделать.
вот тоже докопаюсь к словам )) Акаи делал и синты между прочим, да ещё какие! )от этого акаи не станет синтом
вот тоже докопаюсь к словам )) Акаи делал и синты между прочим, да ещё какие! )
В очередной раз не могу понять, оно вам вообще зачем? Вы планируете выпустить новый синт на рынок или что? Музыканта как правило интересует звук в первую очередь, поэтому AN1x вошёл в историю, а CS1x остался одним из многих. И дело не в том, что он ромплер. М1 вон тоже ромплер и что? Культовости у него от этого не меньше. Поди не на ровном местеВ синтезе AN1X действительно ли присутствует какой-то ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ элемент аналогового моделирования, который отсутствует в CS1X ? Хотелось бы понять, что это за элемент, без которого VA не VA
Отличный вопрос кстати! Риторический я б сказал@Storchak LP, наводящий вопрос: как думаете, почему VA появились на десяток лет позже РОМплеров?
В очередной раз не могу понять, оно вам вообще зачем?