Понял, если считаете, что польза есть, то ради Бога. Никто же не запрещает общаться. Я просто высказал свое мнение и все. Повторяться на каждой странице не буду, конечно.Обсуждение считаю НЕбесполезным. На пример для меня.
Давайте не вешать друг на друга ярлыков и обзывательств (тролль, неосозноваемый «данинг-крюгер») и выносить вердикт о полезности. Только и всего.
Но возникает следующий вопрос. Звучание такой пилы в РОМплере быстро деградирует при повышении частоты (алиасит). Странно, что не записаны волны для высших октав - они же минимум места занимают.
На VA и FM алиасинг слышится гораздо выше по частоте и меньше на слух. Что же, они прочитывают и записывают (куда?) больше промежуточных "семплов"?
Вся ваша тема после того как вам ответили на ваши вопросы все желающие(включая профессиональных программистов) - один сплошной троллинг.
Переливание из пустого в порожнее. По сути флуд и пустое обсуждение.
Вы упорствуете в своем невежестве.
И не хотите слушать и вникать в то, что не укладывается в ваши фантазии на тему ВА и Ромплеров.
Что это как не флуд и троллинг?
Пользы от такой темы ноль из-за вашей позиции - не слышать и не видеть ничего кроме своих фантазий.
По теме я высказался.
Ну и даже если генераторы и в ва и в фм итд основаны на сэмплах, то дальше что? не могу понять.
"Высокие частоты" для ЛФО в другом диапазоне находятся.Алиасинг - это наоборот, когда очень высокая частота
Так для воспроизведения готового сэмпла нужно то же самое.Трудность заключается в том, чтоб уместить ровно целый период волны в целое кол-во отсчётов.
Может и простые. Но синхронизации например ни в одном ромплере не помню, только в VA.Это как раз очень простые операции
Какого большинства, откуда? Я сильно выше в этой ветке писал, что просто изначально в качестве примера не те аппараты выбраны. Речь же не о том, что любой ромплер хуже любого VA, а конкретно про AN1x vs. CS1x. А к ромплерам, как классу, претензий не припомню ни у кого )Кроме заблуждения большинства, когда заходит вопрос о разнице ромплеров и неромплеров.
Ну ещё бы ) Производитель говорит то, что на данный момент востребовано. Ну и особо он там не слукавил, про крутилки на морде, удобство рулёжки и прочее, всё так и есть. Только вот звук подкачал, но это ж субъективноА по поводу CS1x , так сам производитель о нём говорит в мануале чуть ли не как о виртуал аналоге...
"Высокие частоты" для ЛФО в другом диапазоне находятся.
Так для воспроизведения готового сэмпла нужно то же самое.
Может и простые. Но синхронизации например ни в одном ромплере не помню, только в VA.
Вас ни на что не наводят мысли о том, что в AN есть моделируемый PWM для осцилляторов, а в CS - нет?
Уже много интересного прочли, комраду baloo - отдельный респект! Кое чего послушали из примеров.
У новых Modal'ов ЛФО может работать в звуковом диапазоне, у Kurzweil глючит уже на частоте Гц 20-25 по-моему.Все эти осцилляторы работают в пределах одной и той же частоты дискретизации синта в целом, поэтому диапазон для всех осцилляторов одинаков.
Частота тона у сэмпла меняется или изменением опорной частоты осциллятора или изменением количества отсчетов с интерполяцией. Если осциллятор воспроизводит не сэмпл, а математическую функцию, она пойдет ровно по этим же отсчетам, нет?Нет, сэмпл могут интерполировать/апроксимировать на промежуточные значения.
У новых Modal'ов ЛФО может работать в звуковом диапазоне, у Kurzweil глючит уже на частоте Гц 20-25 по-моему.
Частота тона у сэмпла меняется или изменением опорной частоты осциллятора или изменением количества отсчетов с интерполяцией. Если осциллятор воспроизводит не сэмпл, а математическую функцию, она пойдет ровно по этим же отсчетам, нет?
т.о. для условного VA сэмпл (сэмплы) вычисляются в момент переключения (создания) пресета, записываются в физическую или виртуальную память и в процессе воспроизведения считываются из неё? Но это должно быть в явном виде прописано в коде, выделены соответствующие ресурсы памяти, это должно тогда быть общим местом, привычным приёмом, а не какой то скрытой функцией.отфильтрованный сэмпл c промежуточными значениями могут хранить в памяти для нужной частоты. А это вообще требует по минимуму вычислительных ресурсов. Только обратится к памяти и взять оттуда нужное значение.
т.о. для условного VA сэмпл (сэмплы) вычисляются в момент переключения (создания) пресета, записываются в физическую или виртуальную память и в процессе воспроизведения считываются из неё?
Так а аналоговые dco синты это ромплееры все-таки, или нет?)
и отдельная микруха только для фильтров. Не просто так.
толку то там от нее )
Кто-нибудь когда-нибудь вообще вспоминал какой прекрасный фильтр был в SY99(77)?
А по поводу CS1x , так сам производитель о нём говорит в мануале чуть ли не как о виртуал аналоге...
Ну ещё бы ) Производитель говорит то, что на данный момент востребовано. Ну и особо он там не слукавил, про крутилки на морде, удобство рулёжки и прочее, всё так и есть. Только вот звук подкачал, но это ж субъективно
Что значит "вспоминал"? Фильтры на JP8000(8080) или на синтах от Клавии давно уже классика, пример для подражания и т.д.Какой фильтр из VA кто-нибудь когда-нибудь вообще вспоминал? И чем они хороши или чем они лучше фильтров из серии SY ?
Кстати, а вы в этом уверены? Попадалась инфа, что она там одна и для awm и для фильтра.Ну вот, даже для такого "простого" фильтра, который "никому" не интересен нужна аж целая микруха
ППКС. Там кстати фильтр вообще с резонансом? я не помню ужеУ меня была SY77 (и есть SY85 как запасной донор клавиш). Мне её звучание настолько не зашло, что я даже не знал, что там фильтры отдельные есть.
Что значит "вспоминал"? Фильтры на JP8000(8080) или на синтах от Клавии давно уже классика, пример для подражания и т.д.
У меня была SY77 (и есть SY85 как запасной донор клавиш). Мне её звучание настолько не зашло, что я даже не знал, что там фильтры отдельные есть.
Про современные VSTi - выбирай на вкус, давно уже к фильтрам вопросов нет.
Кстати, а вы в этом уверены? Попадалась инфа, что она там одна и для awm и для фильтра.
ППКС. Там кстати фильтр вообще с резонансом? я не помню уже
? AWM - это Advansed Wave Memory, фирменый ямахин способ "упаковки/компрессии" семплов в РОМ. Фильтр тут не причём.есть ли в этих фильтрах AWM
? AWM - это Advansed Wave Memory, фирменый ямахин способ "упаковки/компрессии" семплов в РОМ. Фильтр тут не причём.
AWM2 раза в три уменьшал объём семплов, на пример DB50XG в 4МБ содержала 12МБ семплов WAV.
Другая микросхема фильтра?А в SY85 немного другая модель микрухи фильтра
Об этом ещё несколько лет назад писал один наш форумчанин на соседнем форуме. Вы просто так уверенно утверждали обратное, что не сразу сообразилПробежался по мануалу, таки да.. Они совместили в одной микросхеме AWM и фильтры
Начнем с того, что в SY85 вообще отсутствует FM синтез, ещё бы у него звук был не другой ))А в SY85 немного другая модель микрухи фильтра, оттого и звук другой.
Об этом ещё несколько лет назад писал один наш форумчанин на соседнем форуме.
Вы просто так уверенно утверждали обратное, что не сразу сообразил
Начнем с того, что в SY85 вообще отсутствует FM синтез, ещё бы у него звук был не другой ))
Шедеврально )) Заявка на докторскую. Как минимумБолее того, чтоб два разных ромплера имели разный звук, не обязательно, чтоб у них был FM.
другой звук у самого синта, как будто непонятноРаз у синта отсутствует FM синтез, то у фильтра будет другой звук и резонанса