Озвучка и переозвучка кино и сериалов в нынешнее время. (1 онлайн

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
13.337
13.435
113
41
Москва
@MSerg, к твоей (клёвой!) простыне не хватает только добавить сакральное «Скажите, что у англичан ружья кирпичом не чистят, пусть чтобы и у нас не чистили» ;)

В плане производства всё у нас давно на уровне. И крепких профессионалов хватает, и молодёжь с горящими глазами и стремлением получить опыт и образование, и оборудования хватает.

Работал, например, на нескольких рекламных проектах с немцем-режиссёром, у которого за плечами пара голливудских полных метров ещё в 90-е — претензий по работе отечественной команды ноль (имя из головы выскочило, блин).

А что касается финансирования — отдельный разговор. Тоже далеко не всё так грустно, особенно с сериалами на стриминговых сервисах, реально второе дыхание
 
  • Like
Реакции: Skipper и Landre

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.700
3.166
113
Фраза на 3:31: "and it's either heads or tails" переозвучена по какой-то причине (и это слышно); остальное - звук с площадки.

 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.353
2.133
113
Moscow
@Bernard, да думаю все комбинируют и берут и с площадки и из студии, ну я так делал, но старался подгонять, чтоб вообще не заметно было.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.700
3.166
113
@vip76, комбинируют, но тенденция там сейчас такова, что переозвучание это уже, типа, форс-мажор, т.е. когда брак или когда акустические условия площадки не позволяют записать чистовой звук.
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.353
2.133
113
Moscow
@vip76, комбинируют, но тенденция там сейчас такова, что переозвучание это уже, типа, форс-мажор, т.е. когда брак или когда акустические условия площадки не позволяют записать чистовой звук.
Да у всех наверно тенденция и не только там, но фак и надо переписать, произойдет сто процентов, если даже на площадке стараться. В любом случае звук сводится и студия, кто с этим работает, так что позвать артиста на переозвучку не прям большая растрата. Да и многие артисты особо требовать скорее не будут, им же надо, чтоб они отлично и слушались и смотрелись, не меньше продюсера. Просто рабочий процесс.
 
Последнее редактирование:

hirenLUG

Member
2 Июн 2017
32
10
8
52
Тоже порой, смотришь фильм и напрягаешь слух, пытаясь разобрать слова. Каша.
Плюсую. Я вот такие фильмы или сериалы бросаю смотреть с первых минут при таком звуке.
Недоумение вызывает, когда слова жуют бубня под нос.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
6.510
8.119
113
54
Москвы
Вот , типа, издержки записи звука онлайн на площадке. ))
Прислали фестивальный, студенческий фильм. Вавку (!!!) и видео. OMF, AAF нет, и взять их негде.
Естественно на переозвучку финансов нет. Попросили что-то сделать за десятку )) Фильм 40 минут точно в таком же (язык не поворачивается так говорить) качестве, как в отрывке ниже. Вот что им говорить ?
И вообще ( в порядке бреда) - сколько бы могла стоить такая работа , ну, теоретически ? Не переозвучку имею ввиду, а полную реставрацию. Тысяч 200 ? ))

 

Вложения

  • 6,1 MB Просмотры: 571

mitinglas

дМитрий Зайцев
качестве, как в отрывке ниже
петличный микрофон в кармане и только у одного актёра?! Кошмар кошмарный, тонну сил и нервов потратишь и всё равно хорошо не станет.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и ESSE

Tpt

Well-Known Member
3 Июл 2005
1.454
1.558
113
MSK
Думаю.......с этого нужно начинать......
И без гарантии 100% -го результата!
Чтобы заранее этот пункт был прописан в договоре!!!!

А то "эффективные" менеджеры потом достанут,
- Мы вам заплатили, а вы нам сделали г--но!!!!

Но в принципе, ради творческих изысков, можно и попариться....
Разрезать на куски и попробовать разными алгоритмами.

Но только как помощь студенческому кино!!!!
Опять-же, без гарантий...
Добавлено:

петличный микрофон в кармане
Как изящно выразился :)
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
9.654
5.081
113
Севера
Я вот давно думаю где-нибудь тему поднять: "Почему в большинстве современных отечественных фильмов невозможно разобрать слова актеров."
Точно! И так и подстёгивает кричать: - Лооостыыыы, переозвучте это киноооо!!!)))))
 
  • Haha
Реакции: ESSE

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.927
3.899
113
28
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Ох, у меня режиссёры на коротких метрах не умели записать хороший звук на площадке и переозвучивали. Но все разы казалось, что, лучше б оставили как есть. И интонации пропадают, и слышно «конструктор» в результате.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
13.337
13.435
113
41
Москва
И вообще ( в порядке бреда) - сколько бы могла стоить такая работа , ну, теоретически ? Не переозвучку имею ввиду, а полную реставрацию. Тысяч 200 ?
да ни сколько

результат не гарантирован совершенно, артель «напрасный труд»
 
  • Like
Реакции: dromax, Tpt и ESSE

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
13.337
13.435
113
41
Москва
@ESSE, тут как бы ещё момент — раз работа студенческая, и они обосрались на элементарном — пускай получают «неуд», а не пытаются за десятку курсовую переписать

объективно, для их пользы
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Ради "набивания руки"
Тут не "набивание", а сбивание рук. Всё равно, что мёрзлую землю копать.
Типичная трагедия звука в кино (телеке) - на него обращают внимание, только когда он плохой (и обычно уже не поправишь). А так на работу звуковиков внимания не обращают, наоборот - раздражают они: в кадре мешаются, провода торчат, батарейка села не вовремя, тормозят пока не готовы. И в конце, чего им "спасибо" говорить, всё ж нормально было... Поэтому можно про звук забыть, а когда вспомнили - классическое "ой, а кто это сделал?"
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
13.337
13.435
113
41
Москва
@mitinglas, справедливости ради — времена поменялись, ну или мне везёт

часто требовать стали на плейбек, например, хорошие мониторы требовать (если условия площадки позволяют сидеть не в наушниках), чтобы слышать, что приходит

ну и тд
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
времена поменялись
Согласен. Ещё очень от человека зависит, как он заметен в группе, тогда и на его нужды обращают большее внимание. Вообще общий уровень очень вырос, опыт - не пропьёшь. Особенно для продюсеров и т.п. организаторов.

Кстати, со звуком вообще прикольно - это студенты (или новички) фатально забывают: видео в браке (фокус, пересвет/недо и т.п.) - не исправишь также, но всегда можно перебиться на монтаже другой картинкой, иногда просто фоновой. Перебивочные планы снимают отдельно и специально прозапас. А если в браке звук - то пипец, только перезаписывать. Опытные звукорежиссёры на площадке пишут не только несколько дорог с разных микрофонов вместе с видео, но и в отдельный файл на своём оборудовании, даже без тайм кода. Иногда, редко - это может бесценно выручить!

Ну и конечно на площадке звукооператор/ассистент/оператор должен быть всегда в наушниках. Это даже у нас на новостях людей дрючат нещадно, не то, что в игровом жанре.
 
  • Like
Реакции: Tpt, fakeitback и ESSE

ESSE

invisible
23 Сен 2006
6.510
8.119
113
54
Москвы
И всё таки... Москвичи, сориентируйте меня по ценам, плиз. Мне кажется - слишком удешевляю свою работу и беру то, что предлагают.
Обычное юмористическое скетч-шоу. 3-4 петли, бум. Статики нет, движуха. Съёмки в разных помещениях, не на улице. Данные - omf или aaf, mp4. Все смешки, ладушки - уже подложены.
Задача - свести и отправить. Оплата - 1 минута сведённого звука - 300 руб. Одна программа - 40 минут. Петли естественно шуршат, хрипят, кликают, подрываются, пересекаются между собой и тд. Звукорежиссёр на площадке тот ещё крендель. - А сказать нельзя : - Стоп! Брак по звуку. И заметьте, это не студенты-дипломники, а федеральный канал. Принимающему редактору не нравится то одно, то другое. "Гулкий звук" - это типа естественного отражения большой комнаты (убрать), "звонкий звук" - это типа сауна со стенами из камня и плитки (убрать) и тп. Начинаешь делать аккуратный de-reverb, пропадает атмосфера комнаты, зала, сауны, фитнес центра и тп. Приходится искать подходящие шумы и добавлять. Короче, меня это выбесило - написал редактору, мол, "мы из лайвового звука студию что-ли делаем? Может - переозвучка? " На что мне сказано, мол, на переозвучку денех нет, не нравятся условия работы - есть другие, сделают не хуже!
-Млять, думаю, неужели в Москве дохренищща профессионалов, которые быстро и качественно делают сложный (а это - не банальное сведение) постпродакшн за 300р/мин?
 
  • Like
Реакции: Bernard
Ох, у меня режиссёры на коротких метрах не умели записать хороший звук на площадке и переозвучивали. Но все разы казалось, что, лучше б оставили как есть. И интонации пропадают, и слышно «конструктор» в результате.
Вот кстати, вы указали одну из причин по которой например я, не люблю дублированное кино. Потому что очень хорошо видно, что в кадре происходит одно, а слышим мы почему-то другое (я про мимику, жесты, соответствие движения и речи и так далее).
 
  • Like
Реакции: PianoIst
И всё таки... Москвичи, сориентируйте меня по ценам, плиз. Мне кажется - слишком удешевляю свою работу и беру то, что предлагают.
Обычное юмористическое скетч-шоу. 3-4 петли, бум. Статики нет, движуха. Съёмки в разных помещениях, не на улице. Данные - omf или aaf, mp4. Все смешки, ладушки - уже подложены.
Задача - свести и отправить. Оплата - 1 минута сведённого звука - 300 руб. Одна программа - 40 минут. Петли естественно шуршат, хрипят, кликают, подрываются, пересекаются между собой и тд. Звукорежиссёр на площадке тот ещё крендель. - А сказать нельзя : - Стоп! Брак по звуку. И заметьте, это не студенты-дипломники, а федеральный канал. Принимающему редактору не нравится то одно, то другое. "Гулкий звук" - это типа естественного отражения большой комнаты (убрать), "звонкий звук" - это типа сауна со стенами из камня и плитки (убрать) и тп. Начинаешь делать аккуратный de-reverb, пропадает атмосфера комнаты, зала, сауны, фитнес центра и тп. Приходится искать подходящие шумы и добавлять. Короче, меня это выбесило - написал редактору, мол, "мы из лайвового звука студию что-ли делаем? Может - переозвучка? " На что мне сказано, мол, на переозвучку денех нет, не нравятся условия работы - есть другие, сделают не хуже!
-Млять, думаю, неужели в Москве дохренищща профессионалов, которые быстро и качественно делают сложный (а это - не банальное сведение) постпродакшн за 300р/мин?
Мне вообще кажется, что на любой бюджет всегда найдет человек, который сделает за этот бюджет работу. А вот вопрос профессионализма тут уже стоять не будет. И скорее всего такая работа (в таких бюджетах) должна делаться на каком-то автоматическом принципе, чтобы потратить на неё именно столько своего времени, сколько вы можете в этом общем бюджете на неё потратить. Но по точным цифрам не подскажу, так как у меня немного другая сфера. И вы не смотрите Москва/не Москва, интернет же есть.
 

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
116
144
43
Москва
И всё таки... Москвичи, сориентируйте меня по ценам, плиз. Мне кажется - слишком удешевляю свою работу и беру то, что предлагают.
Обычное юмористическое скетч-шоу. 3-4 петли, бум. Статики нет, движуха. Съёмки в разных помещениях, не на улице. Данные - omf или aaf, mp4. Все смешки, ладушки - уже подложены.

У меня постоянный поток подобных программ. Указанная цена плюс минус такая же.
Присылают и AAF и OMF. Мне, по большому счёту это неважно. Формат видео тоже никакой роли не играет. Иногда присылают с очень высоким битрейтом, я его быстренько пережимаю и делаю с меньшим потоком.
По поводу негодования о качестве звука могу лишь посоветовать одно, забыть про возможности какой-либо переозвучки. Приходится многое реставрировать и вытягивать. Больше вариантов нет.
 
  • Like
Реакции: ESSE, PianoIst и mitinglas

mitinglas

дМитрий Зайцев
"звонкий звук" - это типа сауна со стенами
А в кадре что - парк Коломенское? Нет, сауна? Тогда всё логично, атмосфера сохранена :)

Принимающему редактору не нравится то одно, то другое
Всегда так будет, от материала и качества не зависит. Учат их что ли где всех - нужно всегда быть недовольными работой, тогда точно не заведут речь о повышении оплаты :)

не нравятся условия работы - есть другие
И это тоже - стандартная реакция. У операторов - такая же фигня :)
 
  • Like
Реакции: lamamama

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)