fractal audio FM3 & FM9

Julian

А рассмотрите и такую хрень.
Мне пришла на днях. Занятная штукенция.
Пилит/режет/зудит/фуззит.
Очень младший собрат моего гигантского оранжа.

IMG_4703.jpeg
IMG_4705.jpeg
IMG_4704.jpeg


IMG_4708.jpeg





Стильно выглядит, в ладони помещается.
От одной кроны может работать, без шнуров.
Аналоговый )).
С тюнером встроненным (который хоть в дроп сибемоль настроит).
Поставить/повернуть его динамик так-сяк, уже разный звук получается. Единственный минус - тк одноканальный - чистый звук не так легко настроить. (громкость тогда на максимум, а гейн поменьше и громкость на гитаре тоже возможно поменьше.)

Мне лично очень вкатывает этот перегруз ,хотя многим возможно всратым покажется)))
(он типа TH-серии, только транзисторный).

.. А там глядишь и не только для шкафов кабинеты начнете использовать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
Julian

А рассмотрите и такую хрень.
Мне пришла на днях. Занятная штукенция.
Пилит/режет/зудит/фуззит.
Очень младший собрат моего гигантского оранжа.



Стильно выглядит, в ладони помещается.
От одной кроны может работать, без шнуров.
Аналоговый )).
С тюнером встроненным (который хоть в дроп сибемоль настроит).
Поставить/повернуть его динамик так-сяк, уже разный звук получается. Единственный минус - тк одноканальный - чистый звук не так легко настроить. (громкость тогда на максимум, а гейн поменьше и громкость на гитаре тоже возможно поменьше.)

Мне лично очень вкатывает этот перегруз ,хотя многим возможно всратым покажется)))
(он типа TH-серии, только транзисторный).

.. А там глядишь и не только для шкафов кабинеты начнете использовать.


Я кабинет без секретарши, бара со спиртным, хорошего дивана не сильно за нужный признаю. :D Он кажется мне таким скучноватым и пустым. Но надо попробовать, авось зайдет без всякого?
 
мини комбиков много от любых брендов, тут дело вкуса. Вопрос что с ними делать?
Просто играть тренироваться -да.
Писать в линию - там где есть симкаб, или же опять в DAW импульс.
пиоиграть для практики подойдет много что из бюджетного.
надо понимать прокаченного звука хайгейна достичь проблемнее

тут вопрос задач и предпочтений.
но вот педаль перегруза в линию это не для уха, разве что для зудежа, чтоб кот в унисон подвывал
 
педаль перегруза в линию это не для уха
речь только о записи или на выступлениях тоже используют связку "башка/ комбик/ микрофон"? (сам не гитарист, но сын занимается. Хотелось бы знать как правильно)
 
на выступлениях
Удобно использовать современные технологии "слепка" гитарного звука, которые есть в ряде гитарных процессоров.
Например, Neural DSP Quad Cortex.

Neural Capture

Capture, share and download your favorite rigs’ sounds. Equipped with our unique biomimetic AI technology, Quad Cortex can learn and replicate the sonic characteristics of any physical amplifier, overdrive, and cabinet with unprecedented accuracy.

Но, подобные инструменты есть и в виде программных решений, можно использовать ноутбук + подходящая звуковая карта с низкой RTL (Round Trip Latency).

О чём и говорилось выше.
Я, например, использую MacBook Air M1, для моих задач достаточно.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-02-18 at 23.47.54.png
    Screenshot 2024-02-18 at 23.47.54.png
    2,8 MB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Валерыч
@Ilya Prokhorov, Спасибо за ответ, но это не совсем то, о чём я спрашивал. Интересно как правильно технически делать с железом. Без современных технологий



:)
 
железом. Без современных технологий

Вы наверное не стояли рядом с 100ваттной головой и кабом 4x12.
они как бы и созданы для озвучки концертов (записываться с них надо микрофоном, а вот озвучить они огого как могут сами по себе ))

Ну, в зависимости от размера помещения допускаются головы меньшей мощности и кабинеты меньшего размера.
Уличному музыканту с шапкой монет и комбика типа Cube Street хватит )
 
  • Like
Реакции: Валерыч
Просто играть тренироваться -да.
Тренироваться, конечно.
Записать разве что по приколу, для контраста с нормальным.. софтом (тк маньяков тащить гробы в дом так понимаю почти не осталось).
Альтернативы - чтоб на батарейках и такой.. кондовый, дедовский нецифровой, и с хайгейном, я чот не нашел.
Зачем на батарейке в квартире - ну хочется куда угодно иметь возможность поставить, да и выглядит так лучше ).
 

Вложения

  • 0585be52-a344-49d1-9632-f46b85038224.jpg
    0585be52-a344-49d1-9632-f46b85038224.jpg
    96,9 KB · Просмотры: 80
  • Weezer-38.jpg
    Weezer-38.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 79
  • Like
Реакции: Валерыч и Nabastak
Можно на основные порталы отправлять снятый микрофонами звук, можно использовать изокаб.
Прикрепил два изображения.
Интересно, логично. Но много ли где так делается ?
Давно концертов не посещал, везде, где был, просто аппарат играл как есть.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Но много ли где так делается ?
Мой последний опыт работы звукорежиссером на концертах - это 2014 год.
Использовали варианты или с подзвучкой микрофонами кабинетов на сцене, или изокаб.
Площадки на 2К-5К зрителей.
Сейчас бы использовал цифровой "слепок" в процессоре или ноутбуке.

Как решают задачи сейчас?
Надо дождаться мнения практикующих сегодня :cool:
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Можно на основные порталы отправлять снятый микрофонами звук, можно использовать изокаб.
Прикрепил два изображения.
спасибо, вот это как раз и нужно было знать. Покупать сыну усиление, которое по мощности может озвучить концерный зал, смысла не вижу
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Ilya Prokhorov, работаю в клубах постоянно. За частую у всех процессоры в линию. Малоимущие играют в стеки у нас в клубе меса и маршал. Но громко не качнешь иначе перебивают все на свете. Мало кто сейчас подходит к формированию звука и прочее. Особенно те кто играют на усилках. Типа есть и есть. И скорее всего усилки стоят до момента когда сдохнут лампы. А обслуживать такое очень дорого. Скорее всего их ждет участь авито.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А с реп точки лампу уже давно убрали. Стоят транзюки лени и амт, и то часть играет в линию.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Малоимущие играют в стеки у нас в клубе меса и маршал

ну конечно, «малоимущие»

дофига музыкантов топового уровня принципиально только в усилитель подключаются, перед ним свой борд, понятно, как вариант — с своего премпа в «разврат»

снимается всё 57-м или 906-м

Усилитель на сцене — это ещё и дополнительная мониторная линия для музыкантов, мне, например, принципиально иметь возможность подойти и услышать себя из усилка, а не только из мониторной линии

а вот с тем, что гитаристы отдают «в линию» зачастую большие проблемы у звукорежиссёра, ибо то, что они навертели под себя на домашней акустике зачастую совершенно никак не вяжется со звуком в клубе

(хотя, в принципе, нормальный и частый вариант — комбинированный, и готовый директ на пульт и сырой в усилок)

А с реп точки лампу уже давно убрали. Стоят транзюки лени и амт, и то часть играет в линию.

Абсолютно все топовые и даже не очень репетиционные точки в Москве — стоят полноценные стеки пиви, енгл, меса и тп, аналогично басовое усиление

транзисторные рэндалы и прочий хлам в 00-х остались

(речь не только про Москву, Питер примерно так же, насколько в курсе)
 
Я когда играл в трех бандах, всегда строго своя бошка и педали.
подзвучка - был монитор на клавиши свой, а гитара и бас - кабинеты с нашими головами, свой звук на сцене привычен, проще в обращении и всегда контроль по ним. С порталами были ситуации просили убрать со сцены звук, снимали микрофонами в линию и норм. Звука всегда хватало, главное по сцене не убегать от него далеко)))
Те кто на процессорах звучали для себя на сцене норм, на площадку от звукача слишком многое зависит.
 
Каверщики и активно катающиеся музыканты в ушах работают сейчас чаще всего, но, опять же, пробегитесь по актуальным райдерам живых составов хоть какой попсы даже — везде почти обязательно наличие гитарного усиления.
 
  • Like
Реакции: baloo
@fakeitback, тут я больше имел ввиду музыкантов из низшего эшелона. В основном все играют в процы или в ноут. Топовые могут играть в что угодно. Под них райдер собирают там проблем нет.
Может реп точки и имеют, мы отказались потому что обслуживать дорого, а так как это провинция ценник за репетиции не поднимешь сильно. В общем не окупается. Фетры то со стоек воруют, о чем тут говорить) а так буквально сегодня репали в амт транзисторный, вообще отлично звучит, и до лампочки что там нет ламп.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Слушайте начинал в 2005 в провинции как и все другие с покупки аппарата, апгрейда на более серьезный со временем. Процессоры не были панацеей и в 2010. Кабинет можно на точке или сцене брать какой есть, голова же своя.
были любители процессоров, но со звуком всегда была беда
Уважающий себя гитарист старается овладеть звуком с хорошей гитарой и аппаратом. Процессоры это больше о другом.
Да - сейчас процессоры стали лучше заметно. Но чтоб вот на проце и все, вполне возможно уже.
но я за аппарат.
люди всегда себе подработками даже будучи студентами зарабатывали на голову, кабинет, монитор. Других путей не знаю чтоб это выростало в долговечные серьезные проекты.
Сегодня да - процессоры могут дать звук и кабинета и усилителя и педалей нужных. Компактно. Но имхо так теряется весь кайф и тактильность на сцене с кабинетом, где ты чувствуешь что можно подкрутить самому и делаешь это без всяких порталов, ориентируясь на живой звук под боком
 
@baloo, ну вот многие уже играют так и даже крупные артисты. кабинет максимум может греть душу на сцене) а весь звук из кемперов или еще чего. особенно в маленьких клубах нихрена там не раскачаешь усилитель иначе люди у сцены будут слушать только его. так что с ними больше сложностей чем толку.
А так посмотрите риги у музыкантов там кто на что горазд. и это норм. Лично я давно играю с процом а тем более когда играешь с ушным мониторингом от кабинета толку совсем мало.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
baloo
Большинство серьезных концертирующих музыкантов , давно с кемперами , аксами и т д ...
бо как везти ламповую башку с кабом в багаже самолета - то еще удовольствие .....
Насчет тактильности - опять же , все работают очень давно с in ear )) мониторингом ........
От "тактильности " оглохнуть на сцене окончательно ни у кого нет никакого желания )
 
Последнее редактирование:
В 2019-ом возили мы головы с собой немного по городу. Мастер не поднимался выше 2/10. На сцене чаще всего не было места, поэтому всё стояло возле сцены с "охранником" в виде товарища, чтобы не полетело на пол, если кто-нибудь зацепит. Нафиг такую тактильность :)
Лучше уж на планшетике или через гугл десктоп тот же. И стресса меньше и толку больше.
 
Большинство серьезных концертирующих музыкантов , давно с кемперами , аксами и т д ...

борд с педалями в аэрокейсе чаще (ну или в паре с процессором), а на сцене уже ждёт райдерный усилок

благо сейчас с прокатом всё в порядке даже в самых дырах (а крупные прокатчики обычно и соседние регионы окучивают с радостью)

И стресса меньше и толку больше

Никто там ни от чего не оглохнет, откуда эта мысль воообще, что надо 100-ватную бошку на всю выкручивать?

А вот как раз в условиях маленьких клубов звук гитар СО СЦЕНЫ очень серьёзно влияет на восприятие, ибо порталы могут висеть чёрт знает как, зона непосредственно перед сценой оказывается незакрытой и барабаны заглушают всё
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
везти ламповую башку с кабом в багаже самолета
Серьёзные артисты в большинстве своём вообще ничего своего не возят, кроме гитар-басов - ибо на всё это есть прокатчики (истерики по поводу не той цифры на норде пару раз наблюдал лично :)) Бывают ещё случаи, когда артисты имеют свой прокат (и едет всё оно на машинах иногда недели по две-три с одного конца страны на другой), но это буквально единичные случаи (или даже случай, из достоверно мне известных).

зы: да и гитары-басы тоже иногда берут у местных коллег, это нетипичная история, но бывало не раз и не пять на моей памяти...
 
не про российских
Как там ничё не могу сказать. Но из тех тамошних (не шибко топовых конечно), что бывали в наших дк-шках - плюс-минус всё то же самое что и наши. У топовых там наверное свои личные прокаты, по крайней мере раньше вроде так было, но нынче это не точно :)
 
у наших тоже хватает историй, когда бэклайн (вместе с музыкантами) набиваю в бусик, и — вперёд в мини-тур по городам и весям

но это, скорее, андеграундная тема)
 
ибо порталы могут висеть чёрт знает как
В наших палестинах оно так и есть, но местному звукорежу виднее. И тут выбор либо с ним препираться и пытаться вкорячивать аппарат на сцену метр на метр, либо чекаться и забыть об этом. Всё равно с его лёгкой руки все услышат один только бас с ударными и немножко вокала. Поэтому я голосую за компактность.
 

Сейчас просматривают