Мне кабинеты не нужны, у меня на работе есть отличный кабинет и шкафы в нём тоже есть. Поэтому люблю аналоговые педали. Тему с кабинетами и IR закрыл, не моя эта хрень!
Julian
А рассмотрите и такую хрень.
Мне пришла на днях. Занятная штукенция.
Пилит/режет/зудит/фуззит.
Очень младший собрат моего гигантского оранжа.
Стильно выглядит, в ладони помещается.
От одной кроны может работать, без шнуров.
Аналоговый )).
С тюнером встроненным (который хоть в дроп сибемоль настроит).
Поставить/повернуть его динамик так-сяк, уже разный звук получается. Единственный минус - тк одноканальный - чистый звук не так легко настроить. (громкость тогда на максимум, а гейн поменьше и громкость на гитаре тоже возможно поменьше.)
Мне лично очень вкатывает этот перегруз ,хотя многим возможно всратым покажется)))
(он типа TH-серии, только транзисторный).
.. А там глядишь и не только для шкафов кабинеты начнете использовать.
речь только о записи или на выступлениях тоже используют связку "башка/ комбик/ микрофон"? (сам не гитарист, но сын занимается. Хотелось бы знать как правильно)педаль перегруза в линию это не для уха
Удобно использовать современные технологии "слепка" гитарного звука, которые есть в ряде гитарных процессоров.на выступлениях
железом. Без современных технологий
Тренироваться, конечно.Просто играть тренироваться -да.
Можно на основные порталы отправлять снятый микрофонами звук, можно использовать изокаб.Без современных технологий
Интересно, логично. Но много ли где так делается ?Можно на основные порталы отправлять снятый микрофонами звук, можно использовать изокаб.
Прикрепил два изображения.
Мой последний опыт работы звукорежиссером на концертах - это 2014 год.Но много ли где так делается ?
спасибо, вот это как раз и нужно было знать. Покупать сыну усиление, которое по мощности может озвучить концерный зал, смысла не вижуМожно на основные порталы отправлять снятый микрофонами звук, можно использовать изокаб.
Прикрепил два изображения.
Малоимущие играют в стеки у нас в клубе меса и маршал
А с реп точки лампу уже давно убрали. Стоят транзюки лени и амт, и то часть играет в линию.
В 2019-ом возили мы головы с собой немного по городу. Мастер не поднимался выше 2/10. На сцене чаще всего не было места, поэтому всё стояло возле сцены с "охранником" в виде товарища, чтобы не полетело на пол, если кто-нибудь зацепит. Нафиг такую тактильностьне раскачаешь
Большинство серьезных концертирующих музыкантов , давно с кемперами , аксами и т д ...
И стресса меньше и толку больше
Серьёзные артисты в большинстве своём вообще ничего своего не возят, кроме гитар-басов - ибо на всё это есть прокатчики (истерики по поводу не той цифры на норде пару раз наблюдал лично ) Бывают ещё случаи, когда артисты имеют свой прокат (и едет всё оно на машинах иногда недели по две-три с одного конца страны на другой), но это буквально единичные случаи (или даже случай, из достоверно мне известных).везти ламповую башку с кабом в багаже самолета
Как там ничё не могу сказать. Но из тех тамошних (не шибко топовых конечно), что бывали в наших дк-шках - плюс-минус всё то же самое что и наши. У топовых там наверное свои личные прокаты, по крайней мере раньше вроде так было, но нынче это не точноне про российских
В наших палестинах оно так и есть, но местному звукорежу виднее. И тут выбор либо с ним препираться и пытаться вкорячивать аппарат на сцену метр на метр, либо чекаться и забыть об этом. Всё равно с его лёгкой руки все услышат один только бас с ударными и немножко вокала. Поэтому я голосую за компактность.ибо порталы могут висеть чёрт знает как