fractal audio FM3 & FM9

@-Julian-, не буду переубеждать, если хотите максимально дорогую цацку — дам наводку, там ещё фендыр крутой процессор выпустил полгода назад, кажется, стоит дороже FM9 и имя то какое!

Посмотреть вложение 243509

Почитал, что люди пишут. Вроде нормальная педалька... но про АЦП и ОУ ничего не могу найти. А так нормальная вроде педаль, еще бы ей драмсы и была бы супер педаль.
 
На Ampere 2 Stage короче кроме дисторшион эффекта ничего хорошего вообще нет. Мне проще за 20 евро 3 педали аналога собрать чем было бы держать эту бесполезную цифро педаль.

Fender Tone Master Pro звучит хорошо.
 
Последнее редактирование:
Для меня сейчас мой фаворит по всем эффектам остаётся FM9 еще бы дисплей побольше этой пелали и мне было бы фиолетово какая у этой педали цена. Но по всем эффектам она сейчас лучше, чем все другие цифро педали это факт.
 
На Ampere 2 Stage короче кроме дисторшион эффекта ничего хорошего вообще нет.

Вот с чего вы такие выводы сделали ?, вы какой то непробиваемо глупый )))))) хочется сказать грубее))

, вам люди все это щупавшие это все и вообще имеющие огромный опыт в этих делах - дельные советы дают , а вы как баран )
Да покупайте что угодно , , толку очевидно не будет от этого никакого )) никому ...
 
  • Like
Реакции: wesborland и presly
Вот с чего вы такие выводы сделали ?, вы какой то непробиваемо глупый )))))) хочется сказать грубее))

Ну надо понимать у каждого свой вкус. Во вторых одни любят всякие ампы и Ко. или характер 10000 разных звуков IR. А для другого есть 3 важных звуков и все эти фокусы с IR кажется абсолютной хренью и футуристикой для озабоченных. А играть большая масса людей всё равно будет чаще 3...5 вариациями опираясь на свой вкус так? Мне бы хватило 3 аналоговых педалей для овердрайв и дисторшион в сумме за глаза без всяких АЦП и ЦАП и DSP эмуляций. А если хочется хорусов, фейзеров, фленжеров, делеев и реверов. То тут тоже у каждого свои фавориты.
 
Мне бы хватило 3 аналоговых педалей для овердрайв и дисторшион

каких педалей , оспади шо вы несете то )) ...вы бы хоть не позорились и почитали хоть где нить про формирование гитарного звука))
 
  • Like
Реакции: presly и motley crew
@baloo, а как по мне амперо и с морды рулится быстро. С сенсором же удобно работать. С компа не шибко быстрее получается.

@-Julian-, А ты где успел все в амперо послушать? Там же куча всего. Даже я все не пробовал)) с чем чем а вот с эффектами там проблем нет.
мне лично не зашли эмуляции кабинетов. Имхо импульсы круче.
 
А ты где успел все в амперо послушать? Там же куча всего. Даже я все не пробовал)) с чем чем а вот с эффектами там проблем нет.
мне лично не зашли эмуляции кабинетов. Имхо импульсы круче.

На Soundcloud и YouTube
 
  • Haha
Реакции: presly
К слову, в Ampero II - 460 эффектов (это включая EQ). Как бы там есть все известное основное и не основное)
(Небольшой офф)
Кстате а про их PULZE что-нибудь слышно хорошего ? (чисто для диванных целей на кухне перед сном, когда нет желания стэк или комп или айпэд+айриг+JBL включать)
У меня Роланд куб когда-то был (цифрокомб мультиэффект), потом ямахи тэхээр слышал, котировались (но демки не шибко нравились). А вот чего щас есть на выбор из современного ?

Я заказал крошечный и максимально кондовый оранж краш мини на батарейке )). Но когда-то и с эффектами может захотеть поиграть (без педалек, с пресетом сразу).
 
Последнее редактирование:
На западных форумах везде почитал отзывы людей об Fender Tone Master PRO, Hotone Ampero 2 Stage, Mooer GE 300 & GE1000 и все пишут, что эти педали дерьмо и все говорят одно и тоже ----> хочешь лучшую педаль тогда элита ТОП это Fractal Audio AXE FX3 MK2 & FM9. Вот так.... про Фендер еще хуже отзыаы ...мол это не best buy это худшая покупка за деньги этой педали. За Фракталом стоит Kemper Profile и потом Neural DSP Quad Cortex.
 
клинический идиотизм)

От @Zerocool ожидаемая реакция. Не удивлён ни капли. Все высказывания @Zerocool читал и смеялся. В каждом коментарии видел узнаваемый почерк --->"я прав всегда, а вы все никогда не правы". Поэтому не удивлён реакции.

Может в плане рулежки есть с морды лучшие девайсы чем Фрактал Аудио, тут я не буду отрицать, но в остальном Фрактал все еще топ девайсы делает.
 
  • Like
Реакции: Тортег и Schecter86
----> хочешь лучшую педаль тогда элита ТОП это Fractal Audio AXE FX3 MK2 & FM9. Вот так.... За Фракталом стоит Kemper Profile и потом Neural DSP Quad Cortex.
Знакомый-гитарист(не с форумов) тоже так говорит. Не про педаль, а типа хочешь лучший звук впринципе, не считая реального ампа - то фрактал последний, за ним - кортекс с кемпером. Я еще подумал - ок ок, улыбаемся/машем.

Если не играли на настоящих головах и не эксперементировали особо с софтом , тут , наверное, все что угодно может произойти - не факт, что посоветанное здешними профессиональными музыкантами (при этом хорошо разбирающимися в технических аспектах, а не чисто на восторженных ощущениях) вам понравится больше, чем то, что кто-то в отзывах хвалит. Купите как Хочется , а там видно будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Тортег
Я всё жду ответа с одного магазина, где у меня на счету деньги висят, и я тут подумываю уже о том, что могу без цифро педалей обойтись! Хоть мне и как бы хочется пощупать FM9, но его до сих пор нет в продаже в ЕС, ну и цена высокая, а на вторичке он вряд ли быстро появится чуть дешевле. Я, конечно, могу FM9 и новый купить, но всё больше думаю о настоящем реальном аналоговом звуке, чем о VST и цифро кабинетах и тд. Сегодня на работу носил свой Fuzz Baby на германиевых транзисторах, кое какие номиналы поменял, теперь звук как раз тот, что мне нужен. А то до этого был через чур агрессивный. Ну и на мое Fuzz 4 регулятора, с помощью которых я могу точно и как нужно настроить абсолютно всё. Fuzz Baby у нас оригинал за 350 евро продают, а я собрал в 4 раза лучше Fuzz Baby (с 4-мя ручками) за 30 евро.


Далее выбрал для самосборки 3 офигенные педали, как ответ с магазина придёт куплю и соберу 3 лучшие педали с большими возможностями настроек звука. В пятницу поеду к отцу и заберу еще 2 своих аналоговых педалей, одна из них это Filter OTA c LFO и 3-мя фильтрами, и переключателем для резонанса и кучей других настроек, Она как Wah-Wah и как обалденный фильтр пашет. Ну и Ibanez Screamer другая педаль, только не оригинал Ибанец, а в 10 раз продвинутой версия с переключателем на 12 позиций с возможностью выбора любого варианта подключения диодов и так же их типов. Другой overdrive у меня есть NUX Steel Singer (модифицировал полностью под свои задачи и звучит лучше в разы), аналоговых фейзероров у меня 2 причём один как у Жарра 1977...1981 года (не Бехроклон VP-1, а тоже лучший вариант). В итоге паяю еще 3 педали и можно сказать у меня будет всё, что нужно без дешманских китайских АЦП и ЦАП и дешевых ОУ. Половину педалей я уже продал, когда электрогитары не было, я чего только уже не собирал, даже Mu Tron Bi-Phase Stereo. Теперь эл гитара есть, соберу сам всё, что звучит классно и забью может быть на все цифро кабинеты (все кабинеты мне точно не нужны, я не маньяк по кабинетам и IR!) 10 аналоговых педалей, сделанных с умом, лучше любого китайского Ampero II Stage и Mooer GE1000 и Fender Tone Master Pro. Ну и детали мне фактически покупать для сборки не надо, всё давно итак уже есть. Поэтому пока с FM9 торопится не буду... если попадётся на БУшном рынке дешевле на процентов 40% может я его и возьму.


Вот это будет самый честный звук, только Pedal Board надо будет собрать.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: presly и baloo
На наших форумах гитаристов наоборот, люди собиравшиеся FM3 брать, выбирали Tonex, тут дело вкуса.
DSP обработка вещь такая, пара тройка лет и новые занимают нишу. И за Тонексом и NAM прийдут следующие
А вот брать надо то к чему душа лежит, потому что если брать иное - есть себя потом за это.. все само прийдет, пробами и ошибками свое выбирается.
для себя Hotone Ampero II отсеял. NAM это лучшее что случалось в принципе, в Tonex есть годнота но мрака пощупал прилично в этой куче. Вобщем советую взять уже FM и зависнуть на нем. Будет что не так там и думать.
я во времена появления Helix тоже долго держался за POD Farm, казалось бы устаревшее, но там держали паки и многообразие. Быстро с этим все угасло на нет. NDSP местами хороши.
THU вот вообще не зашел но возможно просто не копал глубоко.
я признать Amplitube 5 не думал после их третей версии даже)) и к Tonex только пришел.
а вот проц на быдло полно всяких. Всегда натягиваю из не только в гранях гитары и баса, но и на синтах.
Слищклм много за последние годы встречаю про фракталов от людей что их алгоритмы устарели. Своего мнения не имею на этот счет, не пробовал.
 
@-Julian-,это все круто, классику можно собрать. Но сейчас даже если не брать ампы ввиду, много чего есть по обработке. Рынок приходит к ДСП и цифре потому что есть успехи по этой части.
просто можно дсп исключить как факт и остаться в аналоговом тракте.

ни у кого схемки масляного Oil can нет?))
А процы были и будут. Причем будут интереснее. Когда по NAM автор уже предлагает обращаться по сборке многопозиционных свертков на кноб, это уже шаг.
имея в будущем однозначно более лучшие возможности условного того же NAM, моделирование уже не так и нужно будет, при не статичности сверток.
а эмуляции, они всегда будут ограничены. Хотя и заметно улучшаются.
самое тру это конечно аппарат в базе.
именно поэтому выше предлагали Tonex, NAM как звук живья без эмуляции.
 
Julian, ощущение, что вы вообще отсеиваете такие понятия, как предусилитель и усилитель мощности (собственно, из чего состоит , например , любая ламповая голова, а все о каких-то педальках/искажилках говорите - кои обычно являются вещами вспомогательными - хоть фузз , хоть овердрайв/дисторшн).
Звук формируется в предусилителе (в том числе обычно любой перегруз для современного рока/метала), потом в усилитель мощности идет и потом в Кабинет(специальную Гитарную колонку). В амперах и фракталах хотя бы эмулируется это все, а вы говорите, что и без этого обойдусь, с педальками )))
 
У меня было в детстве дело, тоже собирал и педали, и всякие безделушки. Так вот сейчас я собираю отличные педали и при этом они не шумят как старое барахло! Шума нет без всяких Noise Gate примочек, а звук есть великий. И поэтому я иду в сторону чисто аналога и мне фиолетовы компьютерные плагины, не хочу обновлять их, не хочу следить, что новое, что старое, что лучше, что хуже. Не хочу и время тратить на отбор, тест, пробу зашло или не зашло. Я знаю по аналогам педалям уже давно, что мне нужно. Примерно 30 педалей до появления моей эл. гитары спаял и все звучали, но не всегда были нужны. Но продавая их еще и заработал, потому-что в моих педалях дерьма не было и люди купившие их были довольны. А сейчас перепробовав многое, поизучав схемы и поняв, что мне нужно, я уже не слепой в области аналоговых педалей, а чётко и наперед знаю, что паяю и что я получу. От фуза я кайфуйю сейчас, поёт шикарно, сустейн замечательный, звук зачётный. Еще пару таких педалей под свои задачи собрать и всем цифро эмуляторам не будет места у меня в сэтапе. Про FM9 пока ничего плохого не могу сказать. Вот поэтому её может когда-то и буду рассматривать.
 
  • Haha
Реакции: presly
Julian, ощущение, что вы вообще отсеиваете такие понятия, как предусилитель и усилитель мощности (собственно, из чего состоит , например , любая ламповая голова, а все о каких-то педальках/искажилках говорите - кои обычно являются вещами вспомогательными).

Я слушал кучу ламповых усилков, у меня полно знакомых гитаристов тут, наслушался я на всю жизнь. Но в моей комнате для них нет места, кроме того, все лампы тоже звучат по-разному, ну и звук снимать потом всё равно микрофонами надо. А это не идёт, а я знаю, что использовать, чтобы получить мой личный "кабинетный звук". Я ж говорю мне не нужно всё. Кому-то нравится, например Marshall JCM 800, а мне педаль по звуку (но не оригинал причём с LM833) с моими мозгами и руками зайдёт лучше, чем любой настоящий ламповый Маршал или Фендер. Вы должны понять тоже одно важное дело! Стандарт, как формируется звук его навязали всем какие-то люди или сами люди себе вбили в голову эти понятия. Для меня нет понятие стандарт! У каждого он свой и мне реально безразлично у кого и какие пристрастия, кто как пишет гитару или её слушает. Один любит глухой звук, другой чёткий, один хамбакеры, другой синглы пикапы, один любит Tone регулятор на 90% в минус поставить, а другой на 100% в плюс. Всё индивидуально. А то один сказал и миллион стали повторять за этим выскочкой, который всем объяснил как воды текут. Поэтому я понимаю с одной стороны, у каждого свой подход, но я не люблю, чтобы мне пытался кто-то навязать свою идеологию, потому-что у меня должно быть своё мнение и так же ощущение и восприятие звука.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: presly
-Julian-

Да нет у вас никакого подхода , вы просто в вопросе данном нихера не понимаете от слова "совсем " и смешно пыжитесь )...
уверен что и гитарные познания там на уровне кузнечика , не более))) ..
 
  • Like
Реакции: presly
-Julian-

Да нет у вас никакого подхода , вы просто в вопросе данном нихера не понимаете от слова "совсем " и смешно пыжитесь )...
уверен что и гитарные познания там на уровне кузнечика , не более))) ..

Очередной @Zerocool посмеялся. Спасибо, что забавите меня такими писульками. :D У вас я понимаю тоже 1 стандарт и вы маршеруете всегда прямо по одной ровной линии в жизни? Бывает....но надо учиться искать в жизни другие пути...так как 1 путь может быть тупиковым. Всегда должны быть альтернативы и другие понятия.

Учитесь у меня! Начните с этого! Я не учу вас жизни и не навязываю вам свою позицию. Если вас всё устраивает, я буду за вас рад. Но рычать, скалить зубы и фыркать как вы, я не буду.
 
  • Haha
Реакции: presly
Вы все ничего не понимаете. Настоящий гитарный звук можно получить только из тромбона. Тромбона, пропущенного через цепь педалей дилея. И вот тогда!...

Кстати, тут у нас уже есть один Кулибин, гитару изобрел. Давно, кстати, не видно. Искал альтернативные пути к достижению чего-то. Авось и у вас получится. Что-нибудь найти. Может не то и не там, но все же.
 
  • Love
Реакции: presly

Сейчас просматривают