Вопрос -нужно ли что-то подправить в сведении?

Всем привет!
Не так давно показывал здесь 2 разные аранж. этой песни.Но делал три разных варианта.(по просьбе) Это третий.Решил его свести и теперь вопрос ко всем,кому интересно это послушать.
В общем,что здесь по вашему мнению ломает,и что нужно подправить?Имею ввиду сведение.

Заранее спасибо!


Моё глубокое ИМХО: Голос вообще вне времени и вне пространства. И даже те, какие-то косметические поздние отражения, не дают вообще ничего. Нужны нормальные ранние отражения, чтоб создалось хоть какое-то ощущение пространственности источника. Пока это больше похоже на предсведённый DI проект.
 
  • Like
Реакции: Oleg2609
@IGOR-JAZZ, Послушал. Там примерно всё тоже самое. И ещё местами голос тонет в фонограмме, я бы автоматизировал в "замесах". Сам голос слишком с "аиром". Резковатое сухое звучание пока что, слушать в целом не очень комфортно, не даёт облокотиться короче говоря на спинку кресла.
 
@Константин Викторович ,голос автоматизирован.Специально добивался того,чтобы он местами не выпирал и не проваливал.Обработки на нем довольно много.Я даже не знаю,что сказать...Завтра уже послушаю еще.По крайней мере у меня в ТФ и мониторах все вроде ок. Но завтра на свежие уши послушаю .
 
проскакивают интервалы не подходящие к этой пьесе.

Это как??? Хочу сказать-Все интервалы входят в состав аккордов,которые здесь используются! Здесь необработанный голос.

 

Вложения

бак вокал только не очень сидит
ну и кажется каких-то частот не хватает, немного приглушённо звучит

а нет шаблонов, референсов, не сравниваете с ними?
до идеала тут конечно далеко всё, но аранжировка хорошая, чисто свести надо грамотно

что клиенты говорят?)
 
Все интервалы входят в состав аккордов,которые здесь используются!
Не говорю, что они диссонируют, просто нмв режут ухи. Больше подходят к рокешнику нежели к попсе.
Только сейчас расслышал, что они меняются местами, но нижнего голоса в миксе не ощущается.
 
Последнее редактирование:
Иногда лучше попробовать написать новый трек, чем тратить время на старый. Или лучше свести какой-нибудь более удачный трек, ведь сведение это не главное в треке, главное, чтобы музыку было приятно слушать.

Помогает ли этому треку хорошее сведение )

 
но нижнего голоса в миксе не ощущается.

При правильном сведении все будет ощущаться.Вот для этого я и обращаюсь сюда за помощью всегда.Вы никогда не обращали внимание на,казалось бы.не очень хорошую аранж. не сведенную .Но как начинала звучать песня при правильном,грамотном сведении?
 
Немного почистил, частоты вокала так кардинально не менял,просто вернул несколько частот,чуть по-другому сделал мастеринг.
Как сейчас?
Красивая песня!
На мой вкус:
Во втором запеве и припеве, третьем припеве провалился голос.
В припевах "железо" у барабанов вылазит сильно (тарелка). Тамбурин ярковато.
И мне кажется перекомпресс и на голосе и на всём треке.
Гитара (драйв-дисторшн) глуховата, поярче бы.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@AKG271S Вы когда-нибудь играли гаммы? Или этюды,которые сами по себе практически всегда слушать не очень хочется? Но играть их необходимо,т.к на них и учатся музыканты. Это же относится и к сведению. А эта песня никуда и не планировалась.Она и была сделана просто для спортивного интереса.
Так что я опять с вами не согласен.
 
@wolfire .я завтра постараюсь показать еще новый вар.сведения.Он будет уже немного другой (надеюсь) И прикреплю один из референсов.Всегда стараюсь выполнять все советы,которые мне здесь дают ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!)
Ну а клиентам вроде как не противно.
 
завтра еще вар.сведения покажу.
Кстати, расслышал у nondescript партию баса. Бас ужасен, много нотаф, но это второй, основной, голос в этой песне после вокала. Не забудьте сделать его ровнее по уровню и улучшить читаемость.
 
@nondescript спасибо за оценку.
Как звучит мне нравится.Завтра постараюсь показать еще вариант.
 
По ходу прослушивания первые впечатления. Бэк вокал - голосоведение крайне спорное, непродуманное, как по мне. Даже несмотря на то, что ноты вроде бы "в аккорде". Увеличенный аккорд перед припевом тоже сомнителен в общей аккордовой цепи в привязке к основной мелодии - певица поет Фа, в аккорде между тем Фа-диез. Далее: и лид-вокал, и бэк - тощие, вне микса, вне общего пространства. Не нравится тембр бас-гитары. Он не из этой музыки. И еще периодически выплывает лид какой-то (похож то ли на валторну, то ли на тромбон) в припевах - уж очень грубо, борется с вокалом, и побеждает.)
 
По ходу прослушивания первые впечатления. Бэк вокал - голосоведение крайне спорное, непродуманное, как по мне. Даже несмотря на то, что ноты вроде бы "в аккорде". Увеличенный аккорд перед припевом тоже сомнителен в общей аккордовой цепи в привязке к основной мелодии - певица поет Фа, в аккорде между тем Фа-диез. Далее: и лид-вокал, и бэк - тощие, вне микса, вне общего пространства. Не нравится тембр бас-гитары. Он не из этой музыки. И еще периодически выплывает лид какой-то (похож то ли на валторну, то ли на тромбон) в припевах - уж очень грубо, борется с вокалом, и побеждает.)
Интересно, Вы сейчас о чём? Ау...?
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Сейчас просматривают