Помогите по концертным вопросам об аппарате (звук,тракт)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
ну а надо че поменять, бежать на сцену?
Ну ведь если что то менять на неё все равно надо идти)
Так то да- если что то пойдет не так надо будет глушить все сразу ( всю установку) но у меня вариантов больше нет(((Ну может завтра ещё что нибудь придумаю
 
Я думаю имеется в виду поменять что то в настройках, чек это одно , а во время концерта все равно приходится что то подкручивать
 
  • Like
Реакции: Long и MAME
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, оверхеды не железо снимают (точнее — не только), но общий звук установки. Хотя бы один микрофон сверху ставьте обязательно, если уж стереопару нет возможности поставить.
 
  • Like
Реакции: marik и MAME
@MAME, оверхеды не железо снимают (точнее — не только), но общий звук установки. Хотя бы один микрофон сверху ставьте обязательно, если уж стереопару нет возможности поставить.
Ну да, я понимаю что не только тарелки, я имел ввиду другое...некорректно выразился...
В общем если железо попадет в усиление то баланс я не настрою -по хорошему его бы глушить как нибудь и потом снимать
Как вообще глушить железо именно крэш и райд - допустим поролон или вельветовые салфетки?
 
Не надо его глушить, оно под тряпочкой звучать совсем не будет)

В принципе, хороший барабанщик и на крохотной сцене звучит в балансе, но так не все умеют, обычно лупят почём зря.

Если прямой звук от установки мешает — ставят т.н. драмшилды из плексиглаза, например: https://blastbeat-shop.ru/blast-drum-shield-6mm

Но в целом не будет у вас никакой катастрофы от наличия оверхедов, уверяю, ровно наоборот
 
  • Like
Реакции: MAME
пульт на сцене для барабанов это выстрел себе в ногу, особенно если снейр верх-низ подзвучивается, хэт. минимизировать количество микрофонов и в пульт в зале.

покупка мультикора вообще беспонтовый пирожок, нормальный-живучий- это половина цены того же xr-18
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@MAME, если барабаны на концерте будут моно, никто не заметит. Можно обойтись двумя микрофонами. Один в бочку, другой, на всё остальное, над бочкой, примерно в центре экспозиции на уровне краша. Если надо будет добавить малого, то эквалайзером широко от 250 до 2500 Гц.
 
не, на рабочий надо обязательно, потому как могут быть щётки и их надо будет вытягивать
 
Не надо его глушить
Приезжали народники- трясли бубнами, звук жуть как ярко ( я сказал им что в следующий раз надо бубны(тамбурины) с меньшим количеством колокольчиков... Потом приезжали индейцы с классичекой барабанной установкой ( да, барабанщик молод очень) и когда он лупил по крешу уши заворачивались в трубочку ( может у меня одного я х.з)
кто приедет сегодня я не знаю...послушаю \отредактирую...в принципе сетап уже собрал из того что было - может что изменю
Помниться был я где то на студи и видел паралончик на железе между винтом и тарелкой - это разве не для глушения?

Это 100% проблема барабанчика
это да)


пульт на сцене для барабанов это выстрел себе в ногу
))) ну буду как пират))
Суммирование барабанов я логически перенёс из адиктив драмс на живую сцену - так как по идее , в моей студийной работе( сколько я записывал) у меня всегда барабашки были одной дорожкой (стерео)...иногда я разводил мультитрек ......конечно это все далеко не концертные условия и с одинаковой громкостью вряд ли пролупит барабанщик весь концерт ( 1 час) но как то так..Больше выхода пока не вижу.. ну или снимать только двумя микрофонами всю установку. Ну будем пробовать что уж...
Я планирую что приедет ударник- сядет поиграть и я его настрою на слух от себя и так и оставлю на весь концерт
 
Думаю в условиях рок музыки моя идея точно не подойдет
 
Помниться был я где то на студи и видел паралончик на железе между винтом и тарелкой - это разве не для глушения?

Если имеются ввиду вот такие — нет

217775
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, ладно, черт с ними, с микрофонами, как рулить барабаны со сцены?)

по поводу глушения тарелок, лучше не позориться и не портить себе репутацию.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, ладно, черт с ними, с микрофонами, как рулить барабаны со сцены?)

по поводу глушения тарелок, лучше не позориться и не портить себе репутацию.
уже поздно)))ахах))
Рулить общим миксом барабаны.. они заведены в микшер ведь (который только для барабанов), а из микшера я забираю отстроенную стерео сумму к себе на место...Они будут отрулены
 
Последнее редактирование:
@MAME, господи, как отрулитьь foh, находясь на сцене?) пусть даже и барабаны.

ладно, для ДК сойдёт, удачи)
 
Последнее редактирование:
@MAME, господи, как отрулитьь foh, находясь на сцене?) пусть даже и барабаны.

ладно, для ДК сойдёт, удачи)
в смысле находясь на сцене? я буду находится у себя , а помощник будет добавлять или убирать громкость с каждого микрофона, как только баланс будет отстроен я оставлю все так, а в течении концерта буду лишь убирать общую громкость барабанов... И как сказал Константин Викторович - звук и однородность будет завесить только от самого барабанщика
 
@MAME извините, за флуд) представил себе как общаться с помощником таком раскладе)

в любом случае — удачи, по-любому шишки набивать всем приходится самому, иначе опыта не набраться)

217776
 
в 87-м году я работал концерт стоя с пультом за кулисой . На первом ряду сидел мой товарищчь, который подавал знаки.
Для понимания размера сцены ( и зала, соответственно ) - носом я почти касался колков бас гитары.
Площадка была - какой-то рудник в тайге, остаток Краслага, мест так на 50.
Ага, стерео-оверхеды и пр. и др.
 
Да, законы физики, акустики и уши у бабушек теперь другие.
А звукорежиссеров стало раз в сто больше, которым не терпится своё мастерство показать.
 
@dromax, не соглашусь, на концерты хрен найдешь. А вот в записи теперь каждый музыкант сам себе звукорежиссер, продюссер, техник, и полотенце подает.
 
Отрулил, в принципе сносно показалось мне...ну для моего опыта то))
а барабанщик оказался))))) оказалась народная ударная установка ну или установка для народной музыки а это рабочий, краш, деревяшки и перкуссия кое какая и все... ни кика ни хетов не было
 
В общем то вот пару кусочков ( я же пишу все концерты чтобы потом продать, отслушать и сделать выводы)
Опять Махнул я по вч ( именно с металлическим треугольником - на нем отдельный C2)
так как у нас не очень хорошие пищалки в зале я его естественно перевалил...да и АЧХ колонок сваливается после 10 кгц((
Естественно звук кривой из за того что все сводится на зальной аппаратуре с колоколом в 1 кгц (замеры есть)

Инструменты и микрофоны:
Барабаны и перкуссия ( железо и деревяшки- беренжер c2 через пред с фантомным питанием) рабочий Beag 210 (пластик)
КонтрБалалайка - sm58se, Балалайка - EV Cobalt Co9, Баян - Сенх 828

Вокал шур sm58 (радио)

 

Вложения

  • Like
Реакции: dromax
Здраствуйте!

На днях решил менять твиттер на вч колонках ( в зале) т.к на одной колонке он вышел из строя (ещё до меня)
За вч звено сейчас отвечает обычная концертная 2ух полосная колонка с небольшим вч драйвером
А вот на складе есть такие вот рупоры
XKD9sq-QROo.jpg



на динамике EV DH1A вот его характеристики

Дома есть симетриксы 322 (DSP процессоры) 2 шт. пока стоят без дела

На первое время могу притащить их на работу и порезать сигнал на твиттер ими....Или "можно обойтись" конденсаторами? чтобы не городить с подключением....

Я понимаю что это все "колхоз" и надо пользоваться тем что для этого предназначено, но пока все только на бумаге с коммерческими предложениями и когда это будет делаться с умом я не знаю, а работать хочется в б.м нормальных условиях...А то для баланса приходится двигать панораму немного на сгоревший твиттер чтобы компенсировать по вч на слух...
 

Сейчас просматривают