Помогите по концертным вопросам об аппарате (звук,тракт)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
и тут на помощь приходит цифра с рулилкой по вай-фай.
 
@MAME, Привет. Сформируй список критических вопросов, пронумеровав только. Постараюсь помочь. А на счёт заводок, там сколько мониторных линий (независимых)? Есть ли графический екью на них? Если нету, то обязательно надо будет где-то намутить, иначе всё так и будет свистеть.
Например вот, можно зацепить на него 2 независимые мониторные лини, например прострелы и авансцену.
 

Вложения

  • clear_35853_1.jpg
    clear_35853_1.jpg
    169,2 KB · Просмотры: 118
  • Like
Реакции: MAME
-- Начинается цирк. (Сорри!)
Крохотный аккуратный зальчик - и 100500 мониторных линий, EQ, FB Suppressor-ы, и прочеее.
ЗАЧЕМ ???
Или просто есть задача "освоить бюджет" ?
 
  • Like
Реакции: MAME и valera
и тут на помощь приходит цифра с рулилкой по вай-фай

-- Не приходит. Бо ЗР будет шляться по залу во время концерта, за что получит в лоб. :)
Или опять же встанет перед арт директором...
 
@MAME, Привет. Сформируй список критических вопросов, пронумеровав только. Постараюсь помочь. А на счёт заводок, там сколько мониторных линий (независимых)? Есть ли графический екью на них? Если нету, то обязательно надо будет где-то намутить, иначе всё так и будет свистеть.
Например вот, можно зацепить на него 2 независимые мониторные лини, например прострелы и авансцену.
Хорошо сформулирую...
Прострелы это что так называется?
Монитора 2 шт. ( есть ещё 2 с выжжеными пищалками) на них отдельный усилитель ..
Про EQализаицю мониторов-понял..
Сегодня оставил себе 3 радио микрофона и 4 проводных ( хватит....издеваться) пусть учатся петь группами по 3 человека (общие композиции)


Мне очень понравился Ваш вариант пушек..как бы мне осуществить эту задумку..

Кстати я так и не спросил- эти пушки заводятся в микшер поканально или сгрупированны чем то и заводятся 1 проводом?
Просто я подумал что если я сложу их у сцены( суммирую микшером у меня есть в загашнике) мне не надо будет тянуть каждый шнур в мой микшер и без того очень бедный...ну и это облегчит мне рулёжку
 
-- Начинается цирк. (Сорри!)
Крохотный аккуратный зальчик - и 100500 мониторных линий, EQ, FB Suppressor-ы, и прочеее.
ЗАЧЕМ ???
Или просто есть задача "освоить бюджет" ?
моя задача прежде всего показать лучший результат в миксе и научится сводить))
Задача начальства обеспечить хороший звук и аппарат в целом

Сейчас по концертам у меня очень маленький опыт... и вообще со всем концертным оборудованием я не сталкивался..


Пока мне поставлена задача собрать все что ненужно и сдать , они займутся продажей-потом на вырученные деньги купят то что мне надо..
Про штекеры, шнуры, XLR панели я знаю, а вот что мне ещё надо чтобы работать в комфорте))) вопрос))

Пульт конечно же хочу, но какой -буду читать тут..Но точно уж не беренжеры он у меня сломается через год и что? а потом просить опять пульт..ну это не серъёзно...

Потом какая никакая акустика нужна..Беренжеры эти которые стоят это понятно, но что за сч сателиты - вопрос)))Самопил-надо разбирать смотреть динамики

Электровозы и ещё есть комплекты звука - но я не понимаю как они? Может быть и их лучше оставить а от беренжера избавится

Вообщем я пока тут около недели и всё прибираю, паяю, порядок навожу)))
 
Кстати я так и не спросил- эти пушки заводятся в микшер поканально или сгрупированны чем то и заводятся 1 проводом?
Просто я подумал что если я сложу их у сцены( суммирую микшером у меня есть в загашнике) мне не надо будет тянуть каждый шнур в мой микшер и без того очень бедный...ну и это облегчит мне рулёжку
Заводятся все по отдельности конечно на каждый фейдер. Чтоб в случае чего, можно было балансировать источник, например солистов в центре, или альтов слева, или например вообще выключить крайние, когда вышел просто солист.
 
  • Like
Реакции: MAME
Поскольку зал корридорного типа, хорошо бы в задней трети прикрутить к стенам небольшие говорители и послать на них мастер с соответствующей задержкой. Тогда до задних рядов будет долетать не только радостная каша из звука, но можно будет что-то разобрать.
 
  • Like
Реакции: MAME
Пульт,если бюджеты скромные,то можно и Behringer,их Wing ничего так в полне себе,понятно что не DiGiCo и даже не Алень. И да аналоговые пульты выбрось из головы.Забудь ,что они когда то были,мой тебе совет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
бывают мониторы только с тем что в микрофоне и все?

-- Конечно. Это как раз сценические мониторы, на которые ВЫ подаёте сигнал с АУКС-ов которые пре-фэйдер.
Что вы там в них направите - то и будет в них звучать.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, ну это зря так про бехру, очень рабочая лошадь. Во всех прокатах по нескольку штук. Ничего он не сломается. Если и ломаются фейдеры так и стоят копейки. У нас в одном из клубов уже 8 лет пашет.
 
Сам по себе начальник человек хороший и я думаю что я смог бы его уговорить остаться в середине зала..просто мне нужны аргументы которые по важности смогут превзойти "эстетические ценности"..
Вот стоил бы мультикор 1 метр 80 тысяч рублей)))тогда бы меня не отодвинули ))


После того как меня уведомили о том что я буду сидеть в отдельном блоке в конце зала-меня это огорчило, так как я был очень рад слушать и микшировать живой звук...тут же придётся опять обставляться мониторами .....

По поводу микрофонов- подскажите?
Вообще я сейчас говорю группам кто выступает то что не надо каждому свой микрофон так как во первых это певцы сверх начального уровня во вторых я не могу всех свести и контролировать чтобы они не прыгали по сцене около мониторов


Вообщем идея такова: если песня не сольная и исполняется группой более 4 человек то на 1 микрофон у меня выходит 3-4 человека
Также стараюсь компенсировать эти группы для того чтобы допустим в одной группе из 3 человек не были все "горластыми" или "пищащими"
Чтобы микс звучал шире группы микрофонов развожу по стерео
Итого у меня получается около 12 человек и 4 проводных микрофона на стойках

Есть ещё радио микрофоны ( уже завтра точно скажу модельки)
Мне если честно они не очень нравятся а один из них очень легко заводится ( сенхейзер XS wireles) и по ачх оооочень бедный..
АКГ WMS 40 хорошие по звуку, но ловят какие то наводки...

А вообще - с чем лучше работать? с проводом или беспроводным миикро? имею ввиду для моего случая ДК
Просто если станет вопрос закупки микрофонов надо будет что то думать..ещё надо и поп фильтры закупать

Сейчас в парке - ну очень всё плохо ...кроме одного еле живого Шурика 57 - который ещё и шумит (будто земля отвалилась)
Есть какие то толстыее по низу инвотоны, воздушные но не детальные EV Cobalt5 ,"телефонные" сензейзеры и еще Шур PG58-как раз по звуку для бочки)))

Вообщем бы что нибудь универсальное (муж -женский вокал ) и не очень дорогое
Акгшку D5 попробовать ? Я хотел его себе купить....
Туда же и для рояля что нибудь, для гитары и духовых.... - а вообще инструмент динамическим микрофоном снимают???ну кроме барабанов...
или правильно сказать: существуют ли инструментальные динамические микрофоны на струнные , духовые и т.д
по микрофона - sennheiser ew 100 g3 865 не плохой вариант, антенки только хлипкие
 
  • Like
Реакции: MAME
Сегодня у меня в ДК в гостях были ученики института Ростроповича..
Играли Смычковые \Скрипки и наш рояль Эстония

Играли в зал без подзвучки... Пианист сказала что отбила все пальцы....Понятное дело что рояль глухой..


....надо проблему исправлять - подзвучивать...
Сейчас акустика стоит вообще не для классики...Есть несколько пар колонок в запасе (300\500 вт) "умеющих" играть середину и акустический инструмент (на слух)

Имеет ли смысл собрать отдельный тракт для по дзвучки таких концертов?? ...Не мощный но выполняющий свою роль " подзвучки"
Говорю сразу на DPA Денег нет(( и вообще сколько микрофонов нужно чтобы подзвучить 10+ скрипок+ рояль..

Как располагать микрофоны чтобы они не мешали исполнителям и не портили "классический вид"?
Понравилась идея Константина Викторовича с микро пушками (нашел какие то конденсаторные по 10\15 тысяч руб. на авито)
Можно ли устанавливать микрофоны на пол направляя их на исполнителя ( смычковые) или нужно подвешивать на большие стойки?
Или использовать микрофоны прищепки? Но тогда надо будет перещеплять их на каждого исполнителя
В общем хотелось бы что нибудь общее и стационарное ( на концерт)
Ладно уж рояль- можно прищепкой, но вот скрипку....
В общем как то так
 
@MAME, А вариант подвесов не рассматривал? Если есть свободные падуги, можно просто повесить на них, штучки 4. Они и не мешаются, и звучать будет - около дела. У нас висело 8 штук, и снимало всю сцену целиком, а сцена у нас совсем не маленькая была.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, А вариант подвесов не рассматривал? Если есть свободные падуги, можно просто повесить на них, штучки 4. Они и не мешаются, и звучать будет - около дела. У нас висело 8 штук, и снимало всю сцену целиком, а сцена у нас совсем не маленькая была.
Да думаю вот)Пару дней выходные -потом пойду посмотрю куда их можно привесить...
Но это только же выйдет для определённого ряда артистов?? Или подвесить их вверху посередине сцены?
Или по хорошему надо штангу городить опускающуюся а на ней микрофоны?
 
@MAME, Я 8 штук так развесил, что доставал даже чуваков за кулисами) Снимать будет всю сцену вообще, но это лёгкая подзвучка, учти, шептунов поющих под минусовку ты не вытенешь, разумеется, а вот акустический ансамбль, гитаристов, или народный, или хор, вообще милое дело.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, Я 8 штук так развесил, что доставал даже чуваков за кулисами) Снимать будет всю сцену вообще, но это лёгкая подзвучка, учти, шептунов поющих под минусовку ты не вытенешь, разумеется, а вот акустический ансамбль, гитаристов, или народный, или хор, вообще милое дело.
Да шептуны и не нужны-пусть поют в то что есть..
Это я для коллективов сделал бы)) Инструмент снимать

А какие у Вас были микрофоны?
 
Вот как уже более месяца я работаю в доме культуры, еженедельно 2-3 раза в неделю приезжают коллективы с разной музыкой- ни как ни наслушаюсь)))
Сейчас нет возможности купить какой ни будь пульт и мне приходится работать с тем что есть
В общем довольно таки попсовый 166с от ямахи ( да и ещё без FX)
На данный момент я трехнул и переложил микрофонные провода так как предыдущий владелец а лучше сказать звукарь смотал в одну охапку и притом изолентой сетевой провод и микрофонные провода - были наводки на некоторых каналах
я все это переложил по другой стороне зала ( мультика пока нет) так что использую микрофонный провод какой есть
длинна провода от меня до сцены 25 метров. 6 каналов.
Так как намечается приезд барабанщика с установкой , сегодня собрал ещё один "сетап" используя другой пульт..8 каналов
Грубо говоря: я собираю все барабаны на сцене и запускаю на 1 фейдер себе в пульт дабы облегчить и коммутацию и разгрузить каналы которых и без того мало.. Назову это суммирование ударной установки
Снимать планирую только кик и снейр, зал акустический и железо довольно звонкое ( томов нет так как в данной конфигурации томы отсутствуют) но повторяю что я сделал 8 каналов ( 1 мик. кик, 2 микроф. снейр , 2 микроф. хеты, 3 микроф. томы.. ) хотел бы добавить ещё оверов и для перкуссии но боюсь даже при 4 микрофонах у меня будут проблемы

Вопрос:
Насколько правильно делать суммирование на сене и направлять в мой пульт всю сумму , или же разбить на группы? т.е объединить, хеты, томы, суммировать рабочий предварительно подстроить баланс рабочего (пружина\пластик) и пустить к себе 4 канала?
 
@MAME, чем больше тем лучше. На сцене вообще не варик суммировать. Трясите цифровой пульт хотя бы xr18. Поставите на сцене и с проводами мучаться не нужно. А себе кинете витую пару и порядок
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и MAME

Сейчас просматривают