Ну ведь если что то менять на неё все равно надо идти)ну а надо че поменять, бежать на сцену?
Так если вариантов нет, какие ещё варианты остаются?) Вешай хотя бы на 2 канала, овера хоть развести можно будет.но у меня вариантов больше нет
да, железо не снимаю оно звонкое и так ( даже чересчур)А или оверов вообще нет? Тогда вообще пофиг, хоть на 1)
Ну да, я понимаю что не только тарелки, я имел ввиду другое...некорректно выразился...@MAME, оверхеды не железо снимают (точнее — не только), но общий звук установки. Хотя бы один микрофон сверху ставьте обязательно, если уж стереопару нет возможности поставить.
Приезжали народники- трясли бубнами, звук жуть как ярко ( я сказал им что в следующий раз надо бубны(тамбурины) с меньшим количеством колокольчиков... Потом приезжали индейцы с классичекой барабанной установкой ( да, барабанщик молод очень) и когда он лупил по крешу уши заворачивались в трубочку ( может у меня одного я х.з)Не надо его глушить
это да)Это 100% проблема барабанчика
))) ну буду как пират))пульт на сцене для барабанов это выстрел себе в ногу
Помниться был я где то на студи и видел паралончик на железе между винтом и тарелкой - это разве не для глушения?
уже поздно)))ахах))@MAME, ладно, черт с ними, с микрофонами, как рулить барабаны со сцены?)
по поводу глушения тарелок, лучше не позориться и не портить себе репутацию.
в смысле находясь на сцене? я буду находится у себя , а помощник будет добавлять или убирать громкость с каждого микрофона, как только баланс будет отстроен я оставлю все так, а в течении концерта буду лишь убирать общую громкость барабанов... И как сказал Константин Викторович - звук и однородность будет завесить только от самого барабанщика@MAME, господи, как отрулитьь foh, находясь на сцене?) пусть даже и барабаны.
ладно, для ДК сойдёт, удачи)