Только маловато у нас таких любых )))Любой мог бы провести такой анализ и закрыть для себя вопрос, в чем различие на практике.
В двух словах: LowPass - задерживает фазу. Hi Pass - создаёт опережение, но так как машину времени не изобрели, то у апериодичных сигналов будет страдать атака.Так вот . Обрезая низа таким образом ----мы убиваем атаки на инструментах низкочастотного диапазона ...Бочка ,вдруг становится вялой ,бас без яиц и так далее . Я не буду глубже уходить в тему , но ключевое слово здесь ----Переходные Процессы , и это не только фаза , хотя и она тоже
Вы идеализируете людей )) Я сталкивался с выпускниками ПРОФИЛЬНЫХ учебных заведений, которые не знают НИ ХРЕ НА. Абсолютно.Мне казалось, что если человек занимается той или иной профессией\хобби то как минимум изучает инструментарий.
Много букв - ДЕГРАДАЦИЯ.Никто не хочет не теорию , ни инструментарий , да и практику тоже .., большинству нужен чудо плагин ) ...
Если плагина нет , тогда приходится валить на то что pc а не мак , если мак - тогда провода не той модели ..
если уже и провода той модели , то подставки под них не той ....
и т д ...
Чем мы с тобой от них отличаемся?остальные там просиживали жопы , и пошли туда потому что больше никуда не брали )) ...
Ну и в таком духе ...
на вопрос - что будешь делать после вуза , один ответил " в автосервис пойду " ) ...
А да? Блин, это вы между собой получается мордоворотом занимаетесь? Сорян, понял!Эмм.. По моему про Тс вообще никто ни слова не сказал на последних 3 страницах ) ...
Воо. Я потом тоже доучился, но уже там где по настоящему хотел.Сначала
Мне бы хотелось, чтобы они научились делать что-то сами, а не искали волшебную палочку с плаксивыми "хачу, хачу", топая ножками. Я не знаю, как другие, но лично я, получая образования, очень много делал именно сам, а не бегал за преподами с фразой: "Ну поставьте мне зачет." Мне было интересно добраться до истины того, что я изучаю, самому. А что нынче то? Им же ничего не интересно, им нужен сразу результат и выхлоп финансовыми средствами.Чего вы хотите от студентов которые учатся всего 4 года, и не каждый день, а раз в неделю?
А что нынче то? Им же ничего не интересно, им нужен сразу результат и выхлоп финансовыми средствами.
Один из моих наставников как-то сказал: "Преподаватели делятся на две категории - которые воспитывают себе конкурентов и те, которые не воспитывают себе конкурентов"Ну поставьте мне зачет.