Нужен ли срез низких частот на мастере, если уже резал в миксе.

Да, я не знаю концертных систем без фазоинвертора... в ЗЯ размеры получаются огромными... А при фазоинверторе HPF обязателен.
 
Да, я не знаю концертных систем без фазоинвертора... в ЗЯ размеры получаются огромными... А при фазоинверторе HPF обязателен.

А я не знаю концертных систем , где в колонке стоит конденсатор (первый порядок) в качестве фильтра подавляющего паразитный низ .
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
А я не знаю концертных систем , где в колонке стоит конденсатор (первый порядок) в качестве фильтра подавляющего паразитный низ .
Не спорю, вариант не лучший, хотя я под сотню концертных систем таким понаделал когда-то, все работали хорошо. Лучше если режется на входе усилителя, но производители об этом редко думают... в цифровых пультах это можно обрезать там, но...конденсатор в ящике спасает от одной не столь редком проблеммы - постоянки на выходе сгоревшего усилителя. Собственно у меня от этого все и пошло... Вроде в усилителях фирменных и защиты от этого есть и предохранители, ан нет, не срабатывают и жгут динамики... Это как в законе Мерфи - защитная система выводит прибор из строя...
 
@sunet,

А что ставите , электролиты ? там ведь на 60 герц , номинал "будь здоров", даже на 8-и омные , ну а на 4 и совсем ....
 
Конкретно в моем вчерашнем случае на нагрузку в 8 Ом - 6 электролитов - по три параллельно 220 мкФх160В встречно-последовательно с другими тремя.. и еще 6 на вторую головку. Получается неполярно 330 мкФ. Всего 12 электролитов. Головки SICA 600Ватт программной мощности. На среднечастотный динамик (Cilestion 100Ватт) пленочный конденсатор, а на высокочастотный (рупорный Visaton) две пленки и катушка.
 
@sunet,
Понятно . Громоздко конечно , но куда деваться , если так задумано ....:)

Всех благ ....
 
  • Like
Реакции: sunet
Блин охренеть сколько оффтопа...
а ещё хорошо — отрендерить и посмотреть наличие DC offset, если не критичные цифры — можно и забить
Кстати. Я заметил что иногда он по-разному проявляется и на разных EQ, даже если они в практически одинаковых настройках стоят. Причём проявляется не всегда из-за крутизны фильтра или его расположения (но обычно чем ниже тем больше). Я как-то короче пэд корректировал в области нижней середины. Причём не сильно совсем, выпиливал чутка гул в области 400х. А потом на мастер смотрю, у меня изниоткуда +6дб вообще вылезло. Посмотрел через "амплитудоскоп" а у меня DC офсет страшенный вверх полез. Пришлось ставить другой экв., в итоге поставил вообще линейнофазовый. иногда вот вроде ничего не происходит, даже когда брутально что-то делаешь, а иногда чуть притронешься, и всё ползёт. Вообще пока не понял как поймать эту закономерность.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают