Попадание по тарелкам (хэтам) как ориентир длительности нот?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alien Man
Простите , это не отставание - это ритмический инвалид..) ...
вам надо под клик с утра до вечера играть , медленно с полгода ...не меньше ...
И надо было с этого начинать .....
 
  • Like
Реакции: presly
@Nabastak, Если у Вас есть DAW, то будьте любезны, вышлите мне скриншот пианоролла как я, мне так будет намного проще понять, если это конечно не сложно Вам.
211809
 
  • Like
Реакции: Alien Man
@Nabastak, Ааа! Понял! Основная путаница здесь заключалась в том, что когда говорят - играй 8-ми или 16-ми, я воспринимаю это как длительность нот, а не такта!
То есть я записывал упражнение в стандартном размере 4/4, а нужно было, оказывается, в размере 16/4!
И при этом скорость метронома абсолютно не меняется! Вот это круто. :eek:
 
Последнее редактирование:
Что ? )). Нееее…. Норм изначально вы понимали. Размер тот же , 4/4. Ну, можо сказать что это = 8/8 или 16/16.
Просто некоторые места играете более короткими длительностями.
В том примере первый такт сыгран 4ми, второй 8ми, третий 16ми, четвертый 8ми. Но это все размер 4/4.
В реальных треках конечно, уже что угодно может быть - хоть весь такт 4ми, а в самом конце одна 16я нота, например.

P/S На самом деле в плане ритмичной игры, думаю, я недалеко от вас ушел(то есть никуда не ушел)).
Брался пару раз давно , но забрасывал, а этим регулярно нужно заниматься.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alien Man
Alien Man
на 4/4 можно на каждую 4 сыграть , ..одну 4 , 2 - 8 ,и 4 - 16
Это элементарные дроби )

16/4 нет такого размера )) потому что это 4 такта по 4/4 )

У вас совсем каша в голове , по поводу нотной грамоты ....и размеров ,(насмотрелись горе йутуберов )

почитайте способина котрого я привел выше , ради бога )) вдумчиво и медленно ))
 
  • Like
Реакции: presly
@Nabastak, Извините. Я просто подумал, что Вы изменили размер, а Вы оказывается просто изменили масштабирование пианоролла! :)
Вот Вам и оптический обман, я то не знаю какой у Вас там размер стоит.
 
@Zerocool, Надеюсь, что благодаря всем вам, я скоро избавлюсь от этой каши. Всему своё время, как говорится.
 
Уже ночь на дворе, надо спать. Днем перезапишу упражнение и вышлю сюда.
 
Alien Man

у вас местами "отставание " от метронома на 16 ую ноту )) ....причем при игре 4 тями )
форшлаг получается с метрономом ))) ... куда уж тут в такты то ноты вмещать )) ...
Не отставание, а опережение. Это чётко слышно. Но в плане ритмичности разницы нет. Криво - оно и в Африке криво.
И не на 1/16, а примерно на 1/48, в начале, то есть на триольную 1/32)))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян и Ortseam
Там ещё нюанс есть
Забыл как называется. Барабанщик показывал, ща найду
 
Уважаемый, у Вас студийный опыт
У меня лайв
Скажем так: попробуйте чтоли
 
alty
Что попробовать ?)))
к вопросу достоверности ваших сведений о моем опыте , - 10 лет в различных группах, туры ...
два года в бигбэнде )...
 
  • Like
Реакции: dimdvp и alty
Ладно, ладно молодец!
Но, зря Вы барабаны так)
Круто же)
Я даже думаю заказать вам песнь
Норм делаете
 
alty

Что зря ?)) я спросил какое отношение все эти видео имеют к теме топика , и вопросам задаваемым ТС ?
 
  • Like
Реакции: Alien Man
А вот похвалю вас
Уважуха, норм делаешь
Но блин, барабаны
Ну попробуй как на видео
В лайв работает
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, ну нет пространства...
Ну так слышу
Бля
Ну крут да
 
Прежде чем озвучить совет ниже, признаюсь, – сообщения топика читал, но видео-примеры не смотрел, за исключением основного, первого ролика выставленного в теме

Ув. Тс – скачайте этот ролик и медленно изучайте
Предлагаю вручную разместить точную копию последовательности ударных нот в Score Editor на любом DAW у себя на компе;
затем включайте метроном на малой скорости и тренируйтесь – месяц, два, три, и т. д.
Уверяю, вы шагнёте на год а то и более вперёд сэкономив много времени, плюс – интересный процесс [а он действительно захватывающий!] благоприятно скажется на мышлении

P. S. на том канале имеются ещё три ролика с Маклафлин`ом
 
Последнее редактирование:
интересный процесс благоприятно скажется на мышлении

P. S. на том канале имеются ещё три ролика с Маклафлин`ом

всё верно, любые повторения создают в мозге новые нейронные связи,
которые потом помогают нам выполнять эти движения автоматически без осмысления на уровне рефлексов,
считается, что для создания этих связей нужно минимум 2 - 3 тыс. повторов с перерывами.
также ускорению образования новых нейронных связей помогают :
Витамин D и магний лучше всего повышают нейропластичность.
Делайте короткие перерывы на сон днём
Расширяйте словарный запас
Используйте «неправильную» руку
Научитесь жонглировать
Играйте в шахматы

кстати, многие считают, что тренировки в восточных единоборствах нужны для успешной схватки в будущем,
но изначально эти специальные упражнения нужны были для создания новых нейронных связей со специальными мозговыми участками,
чтобы было легче вспомнить свою прошлую жизнь и прошлый опыт для ускорения продвижения к совершенству :)
 
Как написал Артем - надо учится петь длительности, считая руками-ногами, тобишь элементарному сольфеджио
 
Во-первых: это не отставание, а опережение, что и свойственно, особенно тем, кто играет через софт (особенно, если буфер большой)
Так как играть приходится с упреждением.
Во-вторых: @Alien Man, нужно было сделать так, как Вам написали, - диктофон и конечности. И вообще, ритмикой заниматься без игры на гитаре через ПК soft (если не разбираетесь в этом)
Т.к. для того, чтобы сделать правильные выводы по волне в DAW, у вас(это всем уже, поэтому с маленькой буквы) должна быть правильно настроена компенсация задержки.
Хотя в Вашем случае - это смысла не имеет, так как даже 100 сэмплов, в виде пинга, для Вас - погрешность.

Например, анализируете по волне сыгранное, и гитара отстаёт на 100 сэмплов от клика. По этому делаете вывод, что играете с запозданием, а на самом деле играете ровно, при пинге в 100 сэмплов. А если компенсация вовсе отключена и у вас буфер в 500 сэмплов?
Но это не случай @Alien Man, .
 
  • Like
Реакции: Alien Man
для гитариста как-раз важно репетировать ритм именно на гитаре но с приглушенными струнами,
играя медиатором, или пальцами, чтобы гитарист слушал только щепки струн,
так будет запоминаться не только тайминг но и связь движения правой руки с этим таймингом,
по крайней мере это точно работает и тот-же Марк Кнопфлер именно так репетирует ритмический рисунок своих партий
и только потом репетируется звукоизвлечение.
 
не правильно
для гитариста как-раз важно репетировать ритм именно на гитаре но с приглушенными струнами,
играя медиатором, или пальцами, чтобы гитарист слушал только щепки струн,
так будет запоминаться не только тайминг но и связь движения правой руки с этим таймингом,
по крайней мере это точно работает и тот-же Марк Кнопфлер именно так репетирует свои партии.
перечитайте ещё раз, то же предложение, которое цитируете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают