Попадание по тарелкам (хэтам) как ориентир длительности нот?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Ortseam, Упражнение выполнено. Отставания от метронома есть, и они видны по сетке.

У вас не отставания, а опережения. Везде, кроме первой половины 5-го такта (не знаю, на какую сетку вы смотрите, я говорю о том, что слышу). До 1/16 ваше непопадание не дотягивает (это некоторое преувеличение в комментариях), но в районе 1/32 - точно присутствует.

Однако, полного вылета из размера, как бывает у людей клинически неритмичных, у вас нет. Так что, тренируйтесь и всё получится.

И проверьте еще момент настроек DAW, а то, может быть, у вас аудиозапись ложится на дорожку со сдвигом (не так, как вы в реальности играете). Ну и клик поставьте сухой, с четкой атакой и с гитары всю обработку уберите - так легче будет себя контролировать.

Теперь следующий вопрос: покажите, пожалуйста, тот ритм, который вы не можете вместить в такты без опоры на барабаны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Репетировать, когда мозг автоматом понимает группировки длительностей и может заставить речевой аппарат - да, но мозг нужно сперва обучить.
Да и простят меня любители Нопфлера, но во всех его альбомах и альбомах Стрейтс меньше идей, чем в одном альбоме Эклунда. Про гитаризм я вообще молчу. Это мое личное мнение, не кого не хочу обидеть)
 
Да и простят меня любители Нопфлера, но во всех его альбомах и альбомах Стрейтс меньше идей, чем в одном альбоме Эклунда. Про гитаризм я вообще молчу. Это мое личное мнение, не кого не хочу обидеть)

Марк Кнопфлер всегда считался аккуратистом, то-есть самым чистым по исполнению своих партий гитаристом,
который не прячет огрехи своей игры за шумы примочек как многие, а значит является идеальным примером для новичков :)
 
Ну можно играть по заглушенным струнам, это почти то же самое, что настучать руками.
Но руки всегда с собой, можно включать метроном в наушниках и заниматься при любом удобном случае. Тем более что работать над ритмом тут ещё надо ОЧЕНЬ много часов. Если заниматься всего по часу в день, то до старости наверное не успеть
 
  • Like
Реакции: alty
Если заниматься всего по часу в день, то до старости наверное не успеть
Как, говорится, я намерен жить вечно, пока всё идет нормально)))
Есть такое мобильное приложение Tempo Advance, может и пригодится.
 
Ну можно играть по заглушенным струнам, это почти то же самое, что настучать руками.
Но руки всегда с собой, можно включать метроном в наушниках и заниматься при любом удобном случае. Тем более что работать над ритмом тут ещё надо ОЧЕНЬ много часов. Если заниматься всего по часу в день, то до старости наверное не успеть
для гитариста очень важно не просто стучать пальцами в такт, а именно стучать пальцами в такт по струнам,
там мелкая моторика мышц пальцев развивается одновременно.
на счёт очень долго, я писал выше, что минимум 2000 - 3000 повторений достаточно для установки новых нейроных связей в мозгу,
для развития мелкой моторики пальцев конечно побольше надо.

кстати существует ещё одна засада для исполнителя
некоторые музыканты, прекрасно владеющие инструментом, совершенно не могут нормально играть на публике,
выход только в студийной записи и это не шутка, нервы артиста довольно тонкая штука
и как говорил преподователь, художник тонкая натура, его обидеть может каждый :)
 
Последнее редактирование:
серьезно? а 3/4 или 4/4 нет?
Я вот совсем недавно писал вещь для мюзикла на 13/8.
Считал.
Не запутался.
И вокалистку не запутал, показав размер и группировку.

для готовых партий возможно
но вот для импровизаций счетоводство точно зло
там особая магия, в один миг приходит весь фрагмент такта со всеми нюансами исполнения
которая рождает продолжение этого фрагмента развивая всю тему в цепочку таких тактов
и здесь главное не потерять внутреннее ощущение музыки, которую кто-то придумывает, учитывая счёт ритма,
а ты только правильно исполняешь услышанное :)
кстати, в средние века музыканты ноты подписывали не своим именем, а Бог.
 
Вот только гитарной нейробиологии здесь не хватало.
:)
ТС Вам нужно записаться к преподавателю, если Вы действительно хотите научиться.
 
  • Like
Реакции: presly и Alien Man
но вот для импровизаций счетоводство точно зло
в импровизациях пятерным или семерным является не размер обычно, а дробление долей (квинтоль, септоль). Там да - просчитать не успешь просто. НО! такие фокусы получится исполнять на "автопилоте" все-таки лишь после того, как освоишь их в медленном темпе и таки под счет :)
Ну и к вопросу ТС это прямо не относится. Как и игра с определенным грувом.
Стадии роста барабанщика выглядят так:
кривой барабанщик > ровный барабанщик > грувирующий барабанщик
Относится не только к барабанщикам. И не стоит путать первое с последним, выдавать первое за последнее или пытаться перескочить от первого к последему, минуя второе :)
 
@Alien Man, мне кажется, у Вас проблема системная, поэтому никакими роликами с Ютюба и книжками это не решить. Вы ж не в деревне живете и вместо того, чтобы тратить время в пустую, пойдите учиться в музыкальную студию для взрослых, в Киеве наверняка таких достаточно. Самостоятельное обучение очень опасно, как вы уже поняли…))
 
@Ortseam, Вот мой рифф (если это можно так назвать, потому что он не полный) записанный в темпе 75, с чистотой сэмплов (Device Block Size это называется в Studio One 5) 64 samples.
Это максимально возможный уровень низкой задержки сигнала (Latency), а если выставить ещё ниже уровень, то идут уже хрипы и трески.

Первый пример с барабанами и дисторшеном, а второй на чистом звуке без барабанов.
К сожалению, рендерить аудиофайл со звуком метронома нельзя, на записи его просто не слышно, потому что он тупо не работает.

Как Вы могли обратить внимание, я исполнял чередованием палм-мьютов и стаккато.



 

Вложения

Последнее редактирование:
@Alien Man, так, хорошо.
И какие проблемы у вас возникают с этим риффом?
К сожалению, рендерить аудиофайл со звуком метронома нельзя, на записи его просто не слышно, потому что он тупо не работает.
никто не мешает прописать его звуком какой-нибудь clave отдельной дорожкой
 
К сожалению, рендерить аудиофайл со звуком метронома нельзя, на записи его просто не слышно, потому что он тупо не работает.
f
Так в том то и дело, что без костылей в виде тарелок с бочкой не могу ровно исполнить. Они единственный ориентир ритма.
Хорошо.
Наводящий вопрос номер два: Какой тут размер (сколько/каких), какая группировка и какие длительности отбивает метроном?
 
  • Like
Реакции: Лукьян
@Kokarev Maxim, Ну да, есть такое, над этим надо работать, но будет намного сложнее, если барабаны совсем отсутствовать будут.
Барабаны для меня играют роль метронома.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
f

Хорошо.
Наводящий вопрос номер два: Какой тут размер (сколько/каких), какая группировка и какие длительности отбивает метроном?
Размер 4/4, что такое группировка хрен знает, а какие длительности отбивает метроном тоже не знаю, к сожалению.
Насколько мне известно, метроном отбивает слабые и сильные доли в такте.
 
  • Wow
  • Sad
Реакции: Лукьян и Ortseam
Размер 4/4, что такое группировка хрен знает, а какие длительности отбивает метроном тоже не знаю, к сожалению.
Насколько мне известно, метроном отбивает слабые и сильные доли в такте.
Nein
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Размер 4/4, что такое группировка хрен знает, а какие длительности отбивает метроном тоже не знаю, к сожалению.
Насколько мне известно, метроном отбивает слабые и сильные доли в такте.
извините, но на этом месте мне придется остановиться и сказать тупо "в школу!"
я точно знаю, почему вам тяжело сыграть этот ритм под метроном, но объяснить вам этого, я, вероятно, не смогу ((

размер тут 16/16 с группировкой 3-3-3-3-4, метроном отбивает четверти, т.е. дает группировку 4-4-4-4.
неподготовленому человеку это трудно совместить в голове. Барабанщики специально этому учатся.

как вариант, настройте метроном, чтобы клацал по 16-м.
 
  • Like
Реакции: Alien Man и Лукьян
@Лукьян, У меня размер 4/4 выставлен в DAW.
 

Вложения

  • bandicam 2022-01-03 17-30-53-363.jpg
    bandicam 2022-01-03 17-30-53-363.jpg
    24 KB · Просмотры: 53
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают