Ну, блогеры все разные.Именно в этом и кроется вся коварность.
Во многих бабанных сэмплерах есть готовые барабанные стили. Откройте их проанализируйте. Вы заметите что многие удары не на ровные доли, т.е. одни удары опережают сетку, другие запаздывают. Попробуйте теперь отквантизировать эти МИДИ фрагменты. Вы обнаружите что звучание станет сразу мертвым, пластмассовым, хотя сами звуки останутся теми же. Так что звучание барабанов зависит очень сильно и от того какой в них свинг или какие особенности ударов по инструментам. Например то что живой стукачек обычно в определенные моменты отпускает педаль хай-хета, ибо просто не контролирует все идеально, что малый барабан часто играется с запозданием и т.д. Единственный инструмент ударной установки, который должен звучать точно, ибо от него собственно строится весь ритм, это большой барабан. Все остальное в некоторых пределах коллеблется по отношению к сетке. Берите живые лупы, откравайте их на дорожке и анализируйте. Я лично хоть и не ударник, но на многих инструментах, в том числе на ударных, играл по разным случаям, не для профессионального применения, а для того чтоб лучше понять как они управляются, как их потом использовать в оркестровках. Если есть возможность - попробуте, это очень полезно. Я так научился на начальном уровне играть на полуторе десятков инструментов, в частносте на ударных, заменяя ударника на свадьбах (будучи солистом), чтоб дать ему отдохнуть и чтоб лучше понять этот инструмент. Я в той или иной мере играю на большинстве инструментов которые использую в оркестровках и только так можно хорошо их программировать. Впрочем я большиство из них в живую и записываю. Не как профессионал, короткими фрагментами, ибо часто ошибаюсь. Но в студийном работе это не помеха, тем более что можно и настраивать и по времени смещать уже при обработке..есть у меня вопросы по прописыванию барабанной партии в треках.
серьезно? а 3/4 или 4/4 нет?
в общем случае нетбарабаны должны попадать в мелодию или нет?
То есть, мне достаточно лишь играть под метроном, а барабаны уже потом прописать, верно?в общем случае нет
Мне кажется, вам стоит вживую с каким-то музыкантом пообщаться. Если не лично, то по видео со звуком, а не текстом. Так, чтобы он мог что-то показать, а вы попытаться воспроизвести.
Все, что вы спрашиваете, нужно слышать, в первую очередь. Какие-то формальные правила - это только потом, когда на слух все интуитивно более-менее ясно будет.
Понимание ритмики, - как правильно было отмечено выше, - ни к барабанам, ни к гитаре прямого отношениея не имеет. Все, что вам нужно, - это метроном, нога, ладоши, уши и тот, кто вас проконтролирует и направит. Научитесь решать ритмические задачи с этим арсеналом - отпадут все выше заданные вами вопросы, поверьте.
То есть, мне достаточно лишь играть под метроном, а барабаны уже потом прописать, верно?
@Ortseam, По струнам я то попадаю, и медиатором нормально как мне кажется высекаю ноты, но вот уместить длительность этих самых нот не ориентируясь на тарелки будет сложно.
Сделайте, пожалуйста, вот это и запишите результат.Вот вам простое упражнеине "для ладошек" на проверку. Ставите на метрономе удобный темп (скажем, 90 BPM), отбиваете под него ритм ногой (в каждую четверть) а ладонями хлопаете поочередно четверти (вместе с ногой), восьмые (в два раза быстрее), и шестнадцатые (в 4 раза быстрее). Получается делать это ровно и четко?
Предлагаю сделать ровно то, о чем Вы меня попросили, но вместо ладошей использовать удары по струне.Пришлите запись того. что получится. Хоть на телефон. Можно в личку.
как скажетеМне гитара для чего? Вот её я и запишу с метрономом.
Нет)Упражнение выполнено
4 удара 16-ми, потом опять восьмыми и опять четвертями
Что значит Т3?Я про то, что в прослушанном фрагменте было 4е, 8, 16 , 4, 8, 16 , а в ТЗ - 4, 8, 16, 8, 4
Не Четыре такта, а Четверть такта (разделили на 4 части). 16я - это такт разделили на 16 частей (ну а в одну четверть такта влазит четыре 16х).Правильно ли я понимаю, что под 4 ударами подразумевается 4 такта?