Выбор микшера в студию.

МедведЪ

Active Member
3 Май 2008
311
66
28
Черкассы
Привет, друзья! Хочу расширить свою репбазу в полноценный "аппаратно-студийный комплекс". :D А если честно, то в стандартную "проджект-студию" с аппаратной в 20 и тон-залом в 33 кв. м. в подвале.
Отсюда странный вопрос: выбрать ли лучше какой-нибудь аналоговый б\у пульт в пределах 1-2 тыс. типа Саундкрафтов, чтобы "лох цепенел" или за эту цену взять цифру? Писать планирую каналов 16. Опыт только домашней студии через предусилители Long и др.
 
Насмотрелся видео наших "американских друзей", где пульты у них не самые дешевые в студиях. Вот и размечтался. Небось, на ленту пишут... :rolleyes: Да и "месят в аналоге"?
 
Это все продукты давно минувших технологических процессов. Сейчас ничего кроме гемора от них не будет )
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
Так там, в указанном топе, человек САМ настроил такой режим записи - разницу улавливаете? У меня есть XR18, и смело заявляю, что он пишет 24-бита - будь то в двух- или в 18-канальной записи. А Вам следует подучить матчасть, прежде чем делать подобные высказывания и вводить в заблуждение других.
 
Конечно он 24 там конвертер как и в 8200 и в куче других карт и все они 24 бита
 
@presly, а ещё вопрос: многополосный компрессор на мастере достойно работает и что в нём можно настроить?
 
Работает вполне достойно. А настраивать нужно внимательно - как и любой компрессор
211566
 
Это очень хорошо. Этот компрессор в XR18 значительное преимущество перед другими пультами в этой ценовой категории.
 
аналоговый б\у пульт в пределах 1-2 тыс. типа Саундкрафтов, чтобы "лох цепенел" или за эту цену взять цифру?
Для лохооцепенения и усирания сигнала можно и ямашку подешевле. Чтобыхоть некоторая польза от аналоговоговогово микшера была, тут двумя косарями не обойтись. Ну или микшер канала на три-четыре будет.
если тон-зал подразумевает запись живаго на несколько микрофонов, потратьте лучше или на преды или на майки. Имея в уме то, что комната и мониторинг уже в полном порядке….
 
Отсюда странный вопрос: выбрать ли лучше какой-нибудь аналоговый б\у пульт в пределах 1-2 тыс. типа Саундкрафтов, чтобы "лох цепенел" или за эту цену взять цифру? Писать планирую каналов 16.
@МедведЪ, если нужен пульт именно с характером и музыкальный, а не просто куча кнопок и ручек с огоньками, то @Andrew_S. уже дал ссылку. Как видите, в 1-2 тут не уложиться. Если задача сначала зафиксировать источники на ЖД, а потом редактировать в коробке, то лучше многоканальный интерфейс к вашим Лонгам. Это и места в контрольной сэкономит, т.к. 16 каналов нормального аналогового пульта отнимет значительную часть от ваших 20-ти м2.
 
На авито всегда можно найти что-то относительно сносное в пределах 2 k$ - например я продал недавно свой студийный пульт SoundCraft Ghost 24 (in-line 48 каналов) за 150 тр в состоянии нового внешне и технически - за ним аж из Тулы приехали ... вполне себе сносный пульт - чисто студийный пульт in-line, внешний блок питания, английская сборка, отдельные ячейки, возможость апгрейда и доведения до ума ... главное знать, что ты хочешь и регулярно мониторить предложения по продаже аналоговых пультов ...
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
например я продал недавно свой студийный пульт SoundCraft Ghost 24 (in-line 48 каналов) за 150 тр в состоянии нового внешне и технически
@depo88, таких предложений мало и, наверняка, по низкой цене их отдают, потому что бизнес закрылся, деньги срочно нужны, либо места много занимает. Основная масса пультов, на которые стоит обратить внимание, в достаточно ушатанном состоянии. Я этот рынок мониторил. когда сам покупал себе пульт. Но я сам всё доводил до ума, а ТС, как я думаю, нужно готовое к работе решение.
Ну и, в Саундкрафтах, независимо от серии/модели, элементная база (ОУ) не самые выдающиеся.
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
@Sonic, да нормальный SoundCraft Ghost 24 был в принципе, эквалайзеры вменяемые, маршрутизация отличная, куча посылов-возвратов-инсертов, опять же синты у меня висели на 24 входах, а 24 канала с ProTools HD шли в Line - итого 48 каналов - хошь пиши, хошь своди ... ну да, схемы сумматоров мастера и подгрупп хотел поменять у мастера, с линейками морочиться не планировал ... с протулзом HD и внешним аутбордом вполне прилично получалось ... ну да, продал потому что в квартире уж больно много места занимал - перешел на более компактные SSL X-Desk & X-Panda - по звуку они, конечно, по-прозрачнее, но сама концепция маршрутизации удобнее и продвинутый была в SоundCraft ... Хороший был пульт - можно было до ума его довести, но больно большой для хоум-студии ...
 
  • Like
Реакции: slava13 и МедведЪ
@alty, это концертный пульт - если не для бутафории, лучше студийный in-line пульт - можно будет и синты-гитары законнектить на in-входы и выходы DAW подключить в Line для сведения ... Ну, а чтобы безмозглые клиенты цепенели и для бутафории - да, чем больше, тем лучше, особенно, если помещение позволяет ...
 

Сейчас просматривают