Песенка , осенняя , меланхоличная)

Хорошо... немного по вокалу редакция ,это так задумано нет окончаний самолеТ ,ждеТ, если есть в вокале значит совпадают с SN, я нагло двигаю раньше позже...ну и щелчки также ухо режут начало припева и в пару мест смягчить К...
 
Когда вокалист лепит верхние ноты слишком прямолинейно, середина некоторым образом давит на уши, вариант ликвидировать это динамической эквализацией не всегда хорош, потому что пропадает естественный тембральный акцент, но можно попробовать убирать середину не из вокала, а из его отражений. И чтобы получилось совсем незаметно - поставить на возврат ревера soothe с сайдчейном от сухого вокала с крутым фильтром 650-750гц, атака-релиз по здравому смыслу.
 
еще ,немного причесал , пачку, там серединка на ударных подтарчивала , поправил согласные в вокале ))
остановлюсь пожалуй)




jo0hn
Когда 3.5 кгц крутым пиком торчит на голосе, - эквализация отражений ничего не даст ))
Особенно в моем случае когда у меня хвост от emt140 и так крайне матовый....

Я обычно (и тут ) вытащил на другую дорогу и мультибендом 3.5 - 4 фильтранул ...
 

Вложения

Артем, на 58-й секунде на фразе "под солнцем" слышится легкий диссонанс, как-будто почти на полутон бэки от основы расстроены. На 2-40 все ок в том же месте. Чекни этот момент. Или это мне с утра что-то мерещится) Симпатичный воздушный микс
 
На 58 секунде в вокале ре бемоль, а у гитары до.
Это проходящие ноты, поэтому сильно в уши не бросаются.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
На 58сек, это такой художественный приём называется - синкопа:-)
Никаких диссонансов там нету.ИМХО
 
Про ритм никто речи не ведёт. Диссонанс - это секунда или септима.
В данном случае секунда. До - ре бемоль. Но в нашем случае - это не критично, так как всё проходит очень быстро, и слух если сильно не копаться специально не ухватывает.
 
То что в классической музыке считается диссонансами, никакого отношения к поп, рок, джаз, и.тд. не имеет.ИМХО
Если искать эти интервалы в данных жанрах музыки вы их найдёте миллион. Тем не менее они есть и это вполне нормально. Особенно в аранжировках, а не в сольных партиях.ИМХО
PS:да про ритм речь не шла, но именно эта синкопа и заставила некоторых усомниться в том что что то не так с гармонией.:)
Искать секунды и септимы...., а потом написать что это некритично потому что слух не успел зацепиться за этот "диссонанс".....?
 
Последнее редактирование:
В мое ухо это бросилось. Я ж не против таких интервалов в принципе. Просто конкретно здесь для меня это звучит как косячок, которого нет в том же самом месте припева на 2-40, где гитара играет вроде бы такую же партию
 
Цыхра

Она действительно там чуть другой интервал . в левом бэке чем во втором припеве) но мне это наоборот кажется прикольным ..
поэтому не буду выхолащивать , тюнить )
 
Driverson

Не с голосом , с гитарой))



И этот диссонанс небольшой - мне кажется очень кайфовым )
 

Вложения

  • voc.mp3
    voc.mp3
    151,1 KB · Просмотры: 699
поэтому не буду выхолащивать , тюнить )
В оркестре подобные секунды очень даже слушаются в таком контексте, если ноты играются в разнотембральных секциях. Для секунды в одном и том же тембре нужен немного другой контекст, например, при разделении голоса мелодии на два с последующей функцией либо понижения, либо повышения одного из голосов. Но я ничего не навязываю, просто не все оценят музыкальность такой "грязи".)
 
Ну мне нравится такое полярное мнение ) потому что по моему имху - никакой расколбас , взрыв и т д - вот этой песне вообще не нужен..
а монотонная мелахнолия - самое то )) ...
Мне поначалу наоборот подумалось, что будет более медитативный вариант. По вступлению, до вокала с барабанами вообще навеяло Сезарию Эвору (какой-то из ремиксов на sodade)
 
@Zerocool, Знаешь что ещё кстати напрягает, это малый барабан. Он сам по себе нормальный, но почему-то есть ощущение, что он не из этой картины. У тебя нет такого ощущения? Может стоить попробовать вообще его спрятать за прямую бочку, типо как в дип хаусе? Ну а бочку немного залеерить, чтоб убрать вату.
 
Константин Викторович

Нет такого ощущения , он из этой картины , потому что это обычная барабанная установка , записанная в нормальном помещении ))) живая
с румом , оверами , все как положено _)

 

Вложения

  • drums.mp3
    drums.mp3
    305,2 KB · Просмотры: 656
@Zerocool, Понятно что с моей, почему и пишу по моим ощущениям. У меня последнее время вообще подбор звуков для звучание пачки, занимает гораздо больше времени, чем вообще само написание, сведение и прочий мостиренк. Хотя раньше было наоборот.
 
Когда вокалист лепит верхние ноты слишком прямолинейно, середина некоторым образом давит на уши, вариант ликвидировать это динамической эквализацией не всегда хорош, потому что пропадает естественный тембральный акцент, но можно попробовать убирать середину не из вокала, а из его отражений.
Это безполезно, это народник, что ранее уже было описано. Я с народниками наработался просто до тошноты, эти моменты из них потом крайне сложно выбить (зачастую уже нереально), у них сильно развивается пение на связках, это потом выпиливать динамически - безполезно, будет муть полная. С вибрато тоже приходится как заного рождаться, и учиться его делать. Короче я вот пришёл к выводу, что одного желания, из народника стать ПОП достаточно не будет. Поздно пить боржоми, как говориться. Я не знаю ни одного случая, удачного трансформирования, по крайней мере. Около дела результат можно получать, за счёт материала, аранжировок, и прочего, но на голосе, как тембральной визитной карточки - уже не выехать к сожалению. Правда я работал с девочкой, которая удачно трансформировалась в ПОП вокал, но это с учётом того так получилось, что в народниках она изначально не прижилась, и как базовой школы у неё в меньше степени имеется народный вокал.
 
Я писал про середину, в герцах - около 700. не 3.5к, а та гармоника, которая летит дальше как раз в матовом хвосте от емт140. Ну да ладно, в последующих версиях уже всё исправлено, неважно как.
 
Барабаны плохие, не стильные и чуток не из этой песни.
[automerge]1632833826[/automerge]
А бас есть в песне? :D
 
Les-nik

Мне прислали сырые исходники , as is )) я свел )) , где в этой цепочке "продакшн вокала " )?)) ...возможно я его делал , но я не разделяю, продакшн вокала , продакшн барабанов или бас гитары))
 
Последнее редактирование:
Les-nik

Мне прислали сырые исходники , as is )) я свел )) , где в этой цепочке "продакшн вокала " )?)) ...возможно я его делал , но я не разделяю, продакшн вокала , продакшн барабанов или бас гитары))
Просто на вокальном треке иногда слышны посторонние звуки.(чмоки, слюньки и т.д.).
Во втором куплете для вокалистки есть очень низкое место.Вокально она еле справляется.Из-за этого проседает дикция.Я до сих пор не могу понять, что там точно поётся.Если немного поднять вокал в этом месте, то и слова будут лучше слышны и за счет громкости вокал будет восприниматься, как более уверенный.
 

Сейчас просматривают