Хорошо... немного по вокалу редакция ,это так задумано нет окончаний самолеТ ,ждеТ, если есть в вокале значит совпадают с SN, я нагло двигаю раньше позже...ну и щелчки также ухо режут начало припева и в пару мест смягчить К...
отдельные интонации есть.... но, не плагиат, конечно, ни разу., как этот трек можно сравнивать с провансом )
Есть. Это в вокале одни из бэков в секунду спели аж несколько слогов.На 58сек, это такой художественный приём называется - синкопа
Никаких диссонансов там нету.ИМХО
В оркестре подобные секунды очень даже слушаются в таком контексте, если ноты играются в разнотембральных секциях. Для секунды в одном и том же тембре нужен немного другой контекст, например, при разделении голоса мелодии на два с последующей функцией либо понижения, либо повышения одного из голосов. Но я ничего не навязываю, просто не все оценят музыкальность такой "грязи".)поэтому не буду выхолащивать , тюнить )
Мне поначалу наоборот подумалось, что будет более медитативный вариант. По вступлению, до вокала с барабанами вообще навеяло Сезарию Эвору (какой-то из ремиксов на sodade)Ну мне нравится такое полярное мнение ) потому что по моему имху - никакой расколбас , взрыв и т д - вот этой песне вообще не нужен..
а монотонная мелахнолия - самое то )) ...
Ну ты ж понимаешь, что это не всегда означает успех))) Бывает что и живые сэты могу банально не играть в пачке)все как положено
Это безполезно, это народник, что ранее уже было описано. Я с народниками наработался просто до тошноты, эти моменты из них потом крайне сложно выбить (зачастую уже нереально), у них сильно развивается пение на связках, это потом выпиливать динамически - безполезно, будет муть полная. С вибрато тоже приходится как заного рождаться, и учиться его делать. Короче я вот пришёл к выводу, что одного желания, из народника стать ПОП достаточно не будет. Поздно пить боржоми, как говориться. Я не знаю ни одного случая, удачного трансформирования, по крайней мере. Около дела результат можно получать, за счёт материала, аранжировок, и прочего, но на голосе, как тембральной визитной карточки - уже не выехать к сожалению. Правда я работал с девочкой, которая удачно трансформировалась в ПОП вокал, но это с учётом того так получилось, что в народниках она изначально не прижилась, и как базовой школы у неё в меньше степени имеется народный вокал.Когда вокалист лепит верхние ноты слишком прямолинейно, середина некоторым образом давит на уши, вариант ликвидировать это динамической эквализацией не всегда хорош, потому что пропадает естественный тембральный акцент, но можно попробовать убирать середину не из вокала, а из его отражений.
Просто на вокальном треке иногда слышны посторонние звуки.(чмоки, слюньки и т.д.).Les-nik
Мне прислали сырые исходники , as is )) я свел )) , где в этой цепочке "продакшн вокала " )?)) ...возможно я его делал , но я не разделяю, продакшн вокала , продакшн барабанов или бас гитары))
ДаБарабаны плохие, не стильные и чуток не из этой песни.
[automerge]1632833826[/automerge]
А бас есть в песне?