Синтезатор мечты

  • Автор темы Автор темы pinhole
  • Дата начала Дата начала
Он слаб и ограничен :) Там функционал модулей возможно как-то расширять?
Так Я же не зря про клоны с более мощным процом и памятью написал.
Расширять функционал модулей - конечно можно, хоть собирай из примитивных группы, хоть пиши свои и переписывай чужие.
 
@electrical, вот пример микроскопического апи от моей старой разработки "беспредельного синта"

Код:
struct {
float *LInput;
float *RInput;
float *LOutput;
float *ROutput;
MidiEvents *MidiMessage;
} SampleStruct;

OutputStruct* AudioProc(struct SampleStruct *ss);

Все примитивно и выборка потока по сэмплам, но чем ольше крутится в цикле AudioProc внутри которого навешиваются обработчики сэмплов - тем больше нагрузка и рассинхрон между сэмплами...

Пока ничего непридумал как ускорить, и так уже опустился до дерганья сэмплов через регистры
Код:
mov rax, [sample]
inc nextsample
 
А если несколько твоих этих синтов будут объединены в одном?

Сергей, ну ты ж не серьезно? :Dle46: В этом нет никакого смысла. Если и делать, то что-то своё, со своим звуком, характером, а не пытаться "передрать", как известный персонаж, с предсказуемым результатом. Знаешь о ком, тебе он тоже не нравится.
 
  • Like
Реакции: Skipper, Arlekin и pinhole
Вот если что-то любишь, то в о чём-то другом уже не фантазируешь, разве нет?
Мне кажется, что чудосинт должен быть таким, имея который о чём-то другом уже не мечтаешь.
Вот скрипач или трубач, у которого прекрасный инструмент на нем просто играет и ни о чем другом не фантазируют. Если мечтаешь о чём-то другом, то, наверное, синты, что есть не идеальны, кмк.
Фантазируешь всегда :), индивидуальное сознание бесконечно и неизмеримо. Мысль подвижна как в отношении техники, репертуара, так и инструментов. Трубачи мечтают о других трубах, из других материалов, других форм и строёв плюс о разных мундштуках, скрипачи о разных скрипках: электро-скрипках, авторских скрипках с "микроньюансами", в т.ч. ультрадорогих Гварниери, Страдивари и т.п.
 
Кстати, вяло подумываю на сэкономленные от отдыха деньги прикупить что-нибудь ещё во время новогодних скидок (стойку трёхуровневую и синт).
 
Синтезатора мечты, как и женщины мечты для МУЗчины существовать не может по определению - сегодня можно вдохновляться одним (синтезатором) или одной (женщиной) - завтра другим (синтезатором) или другой (женщиной) ... с ужасом вспоминаю конец 90-х и единственный в сетапе по-бедности Roland XP-50 - сначала восторг, потом отторжение от приевшегося ограниченного набора звуков ... Примерно такие же воспоминания и от бывшей жены ... Сейчас, слава Богу, достаточно значительный сетап железных синтов - постоянно каким-то из них вдохновляешься ... с женщинами примерно так же - имеется определенный сетап :))))
 
Кстати , никто трёхуровневую стоечку не продаёт ?)
 
Но при этом то, что схемы синтеза и обработки можно лепить самому, на мой взгляд - хорошо. Хочешь кучу фильтров в цепочку - на, хочешь сигнал распараллелить и по разному обработать - получи.
Между прочим похожий в некотором смысле модульный принцип реализован в Opsix. Там каждый блок может быть осциллятором, фм-оператором, фильтром, вейвфолдером итд... За счет этого на таком движке можно и VA собрать и Buchla-подобные конструкции и даже органолы в духе Vox Continental. Если б расширить функционал осцилляторов (добавить WT, воспроизведение сэмплов например), мультитембральность, возможность каскадирования слоев, использования внешнего сигнала как модулятора...это так, что в голову пришло. Мог бы получиться логично и понятно устроенный синтезатор, в котором можно ковыряться годами.
 
@Dobryak, я свою K&M продал неделю назад.

@pinhole, Серёж, мне думается, что Лёша прав. Как минимум, я с ним полностью согласен.
И, вон выше один пример, попытки были. Да и, фактически, есть такой синт - комп, обвешанный чем ни попадя.

Давай с другой стороны взглянем... для нас же, для каждого в отдельности, синт мечты - это что то очень субъективное - набор персональных опций. 8 миллиардов вариантов - это перебор, согласись. Но...
Но, при этом, упоминание звука любого кошерного обера, всегда вызывает охиахи.

А теперь вопрос: ну как ты создашь синт мечты со звуком (например) кошерного обера (а это значит - ту самую начинку) и современным управлением всего и всяко?

Упс. Забыл самый главный вопрос - зачем?

 
  • Like
Реакции: pinhole
Он слаб и ограничен :) Там функционал модулей возможно как-то расширять?
ни капли ни слаб и практически безграничен. меня вот бесит алайзинг в фм, и аксолоти это самая удобная платформа, позволяющая написать на чистых сях фм с антиалайзинговыми операторами и фильтр к нему с антиалайзинговой сатурацией. новый модуль создается за секунды, код пишется прямо во встроенном редакторе. в отличие от пурдат и фаустов можно копнуть в самые детали. в отличие от реактора, сишный код намного удобнее писать, читать и портировать. но в любом случае это все больше относятся к системам прототипирования для гиков со всеми вытекающими неудобствами для музыкантов и простых пользователей, кому не интересны ЦОСы, матанализы и прочие ковыряния с паяльниками. не взлетит и тем более никогда не станет популярным.

лучшим решением будет полностью забить на модулярность и делать простой продукт исключительно для пользователей, но публиковать исходные коды. C15 лучший пример.
 
лучшим решением будет полностью забить на модулярность и делать простой продукт исключительно для пользователей, но публиковать исходные коды. C15 лучший пример.
Кто такой C15? В гугле хрень попадается к музыке неимеющая отношения.

PS: Кроме аксолоти есть еще такая прикольная штучка
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и pinhole
Сергей, ну ты ж не серьезно? :Dle46: В этом нет никакого смысла. Если и делать, то что-то своё, со своим звуком, характером, а не пытаться "передрать", как известный персонаж, с предсказуемым результатом. Знаешь о ком, тебе он тоже не нравится.
Вполне серьезно! Конечно, делать клоны и запихивать все в одну коробку не надо. Но вот сделать синт, который выдавал бы клевый и разноплановый звук, чтобы не хотелось после него «ходить налево» - думаю, можно. А вот критерии этого самого звука можно выработать как изучением звука великих легенд прошлого, так и лучшими современными синтами.
Чтобы в одной коробочке была возможность нарулить вкусные и разнообразные звуки под все основные задачи. Чтобы и басил как аналог, и пэдил как обер, и солировал как муг или студио электроникс или еще кто.
Не реально?
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Фантазируешь всегда :), индивидуальное сознание бесконечно и неизмеримо. Мысль подвижна как в отношении техники, репертуара, так и инструментов. Трубачи мечтают о других трубах, из других материалов, других форм и строёв плюс о разных мундштуках, скрипачи о разных скрипках: электро-скрипках, авторских скрипках с "микроньюансами", в т.ч. ультрадорогих Гварниери, Страдивари и т.п.
Знаю многих профессиональных исполнителей, которые купив себе хороший инструмент полностью им довольны и ни о чем другом не мечтают.
Конечно, многие из нас страдают частенько технофетишизмом и забывая о музыке впадают в копание в звуках и спеках, но тем не менее, даже если взять теже машины для сравнения. Если есть машина, которой полностью доволен, то о другой разве будешь мечтать? Если не устраивает что-то, то будешь о другой думать неизбежно.
Я бы и с женщинами параллель провел, но, думаю, камрад Depo88 опять возразит
 
Между прочим похожий в некотором смысле модульный принцип реализован в Opsix. Там каждый блок может быть осциллятором, фм-оператором, фильтром, вейвфолдером итд... За счет этого на таком движке можно и VA собрать и Buchla-подобные конструкции и даже органолы в духе Vox Continental. Если б расширить функционал осцилляторов (добавить WT, воспроизведение сэмплов например), мультитембральность, возможность каскадирования слоев, использования внешнего сигнала как модулятора...это так, что в голову пришло. Мог бы получиться логично и понятно устроенный синтезатор, в котором можно ковыряться годами.
Записал в копилку идей.
 
Кстати , никто трёхуровневую стоечку не продаёт ?)
 
Давай с другой стороны взглянем... для нас же, для каждого в отдельности, синт мечты - это что то очень субъективное - набор персональных опций. 8 миллиардов вариантов - это перебор, согласись. Но...
Но, при этом, упоминание звука любого кошерного обера, всегда вызывает охиахи.

А теперь вопрос: ну как ты создашь синт мечты со звуком (например) кошерного обера (а это значит - ту самую начинку) и современным управлением всего и всяко?

Упс. Забыл самый главный вопрос - зачем?
Ну вот смотри. Есть же какие-то обьективно чудесные вещи, которые нравятся большинству. Ты же сам про обер написал.
А почему ты считаешь, что создать звук обера можно только с той самой начинкой? Можно с другой, можно вообще в цифре. Вопрос качества алгоритмов. Вон Роланд почти полностью уже воссоздал в цифре Юпитер 8, Джуну и других.
Зачем? Чтобы в одной коробке было все, что нужно. Чтобы не размещать все не на 3 ярусных стойках (Dobryak не даст соврать), а поставить на стол или на сцену одну коробочку.
Нет? Разве это не клево было бы иметь звуки фортепиано и все, что тебе в продакшене надо в одном синте?
 
  • Love
Реакции: «G~Li†ch»
чтобы не хотелось после него «ходить налево»
Чтобы совсем не хотелось, не получится. Тут же не только в звуке дело. Ощущения от реального Минимуга не воссоздать в рамках некой универсальной платформы, даже если звучать будет один в один. Сделать так, чтобы хотелось, но было необязательно, вполне реально.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@ganymed, ага, он самый. Первый раз когда гуглил мои программерские заморочки вылазили про стандарты C11 и C17)))

Советую покопаться у них на сайте в разделе "audio / video", там больше примеров чем на ютубе и звучат более интересно.
 
  • Like
Реакции: incubator и pinhole
синтезатор мечты перестанет быть мечтой, как только попадет в руки
т.к. ничего свежего гениального на нем написано не будет все равно
и сразу начнутся мечты о другом.... "синтезаторе мечты" :)
 
Нет ничего более вредного чем "синтезатор мечты". Пока художник ограничен - он творит и экспериментирует. Лучше произведения были созданы довольно скромным сетапом, притом когда теже авторы получив признание его меняли на более "их мечты" - часто вся "магия" куда то исчезала. Классика электронной музыки с аппаратными семплерами, MidiVerb, Roland JV / JD, Korg M1, ранними VA типа Nord 1-2 и Virus A-B и тд - до сих пор является классикой и предметом разбора "как сделано" в отличии от модерна который при всем "богатстве выбора инструментария" почему то скучен и неинтересен.

синтезатор мечты перестанет быть мечтой, как только попадет в руки
т.к. ничего свежего гениального на нем написано не будет все равно
и сразу начнутся мечты о другом.... "синтезаторе мечты" :)

Абсолютно точно. Это подмена творчества на коллекционирование своих хотелок.

Если тему поменять на "вы на острове и у вас 1 единственный инструмент" - выбираю Akai S3000XL )
 
ни капли ни слаб и практически безграничен. меня вот бесит алайзинг в фм, и аксолоти это самая удобная платформа, позволяющая написать на чистых сях фм с антиалайзинговыми операторами и фильтр к нему с антиалайзинговой сатурацией. новый модуль создается за секунды, код пишется прямо во встроенном редакторе. в отличие от пурдат и фаустов можно копнуть в самые детали. в отличие от реактора, сишный код намного удобнее писать, читать и портировать. но в любом случае это все больше относятся к системам прототипирования для гиков со всеми вытекающими неудобствами для музыкантов и простых пользователей, кому не интересны ЦОСы, матанализы и прочие ковыряния с паяльниками. не взлетит и тем более никогда не станет популярным.

лучшим решением будет полностью забить на модулярность и делать простой продукт исключительно для пользователей, но публиковать исходные коды. C15 лучший пример.
А как С15 звучит на ваш взгляд?
И вроде С15 как-то незаметен на рынке или я ошибаюсь?
 
синтезатор мечты перестанет быть мечтой, как только попадет в руки
т.к. ничего свежего гениального на нем написано не будет все равно
и сразу начнутся мечты о другом.... "синтезаторе мечты" :)
А откуда вывод, что свежего и гениального на нем не будет ничего?
 
точнее будет - ЕСЛИ свежего гинеального на нём написано не будет, то скорее всего начнуться мечты о другом "синтезаторе мечты"
 
Последнее редактирование:
Нет ничего более вредного чем "синтезатор мечты". Пока художник ограничен - он творит и экспериментирует. Лучше произведения были созданы довольно скромным сетапом, притом когда теже авторы получив признание его меняли на более "их мечты" - часто вся "магия" куда то исчезала.
Не могу согласиться.
Сетапы Вангелиса, Клауса Шульце, Жарра были такими, что для их перевозки нужны были грузовики.
Этих троих точно можно записать в отцов электронной музыки.
Они не были ограничены в синтах, поэтому творили и экспериментировали без оглядки на ограничения сетапа.
В профессиональном мире у музыкантов давно уже сложилось так, что инструмент не должен ограничивать и отвлекать от творчества. Если инструмент ограничивает исполнение или отвлекает от творчества, то его едва можно назвать проф. инструментом.
И тут речь вообще не идет о коллекционировании или технофетишизме вместо творчества.
Разве не прекрасно иметь синт, который не ограничивает и не отвлекает от творчества? Любой музыкант, кмк, будет рад такому синту.
Я понимаю о чем вы пишите. Творить и играть можно и нужно уметь на всем, даже на ограниченном сетапе или инструменте.
Но это совсем не значит, что творчества не будет на синте мечты.
Наоборот, тот, кто привык творить на ограниченном синте - получит больше возможностей для творчества.
А тот, кто привык коллекционировать - поставит синт мечты на полку и будет радоваться, глядя на него.
[automerge]1636526741[/automerge]
точнее будет - ЕСЛИ свежего гинеального на нём написано не будет, то скорее всего начнуться мечты о другом "синтезаторе мечты"
Да, совершенно верно. Это я и имел в виду.
 
@pinhole, так при таком раскладе (и я про это тоже упомянул выше) всё уже есть - комп.
Володя, на компе не поиграешь. Это не инструмент для игры. Это средство обработки информации, грубо говоря. И средство для звукорежиссера. К нему надо еще громоздить контроллеры, карты, долго осваивать все эти проги, постоянно апгрейдить всякую аппаратную и программную хрень, антивирусы/порты/драйверы и прочая и прочая. Да и тыкание мышкой на экране для многих музыкантов- это то, что сильно мешает творчеству. Это же общеизвестный факт. Комп синтом мечты уже не стал и наверное не станет. Нет?
 

Сейчас просматривают