Нет ничего более вредного чем "синтезатор мечты". Пока художник ограничен - он творит и экспериментирует. Лучше произведения были созданы довольно скромным сетапом, притом когда теже авторы получив признание его меняли на более "их мечты" - часто вся "магия" куда то исчезала.
Не могу согласиться.
Сетапы Вангелиса, Клауса Шульце, Жарра были такими, что для их перевозки нужны были грузовики.
Этих троих точно можно записать в отцов электронной музыки.
Они не были ограничены в синтах, поэтому творили и экспериментировали без оглядки на ограничения сетапа.
В профессиональном мире у музыкантов давно уже сложилось так, что инструмент не должен ограничивать и отвлекать от творчества. Если инструмент ограничивает исполнение или отвлекает от творчества, то его едва можно назвать проф. инструментом.
И тут речь вообще не идет о коллекционировании или технофетишизме вместо творчества.
Разве не прекрасно иметь синт, который не ограничивает и не отвлекает от творчества? Любой музыкант, кмк, будет рад такому синту.
Я понимаю о чем вы пишите. Творить и играть можно и нужно уметь на всем, даже на ограниченном сетапе или инструменте.
Но это совсем не значит, что творчества не будет на синте мечты.
Наоборот, тот, кто привык творить на ограниченном синте - получит больше возможностей для творчества.
А тот, кто привык коллекционировать - поставит синт мечты на полку и будет радоваться, глядя на него.
[automerge]1636526741[/automerge]
точнее будет - ЕСЛИ свежего гинеального на нём написано не будет, то скорее всего начнуться мечты о другом "синтезаторе мечты"
Да, совершенно верно. Это я и имел в виду.