Серёж, не сваливай в кучу тогда, сейчас и потом.Сетапы Вангелиса, Клауса Шульце, Жарра были
Серёж, не сваливай в кучу тогда, сейчас и потом.Сетапы Вангелиса, Клауса Шульце, Жарра были
Так это я только к вопросу что «художник творит только на скромном сетапе», а синт мечты ему якобы вреден.Серёж, не сваливай в кучу тогда, сейчас и потом.
Абажитя... вы па процедурному вопросу? Абаждитя...Это средство
И корг, и чорти кто ещё. Процесс давно запущен и он в... процессе.... Вон Роланд...
Конечно это!или пусть музыканты по всему миру покупают снова и снова 2-3 ярусные стойки (у меня есть) и потом покупают все новые и новые синты на радость производителям?
Пусть будет много, разных. По звуку и рулежке, по размеру и ощущениям.
Не могу согласиться.
Сетапы Вангелиса, Клауса Шульце, Жарра были такими, что для их перевозки нужны были грузовики.
Этих троих точно можно записать в отцов электронной музыки.
Они не были ограничены в синтах, поэтому творили и экспериментировали без оглядки на ограничения сетапа.
В профессиональном мире у музыкантов давно уже сложилось так, что инструмент не должен ограничивать и отвлекать от творчества. Если инструмент ограничивает исполнение или отвлекает от творчества, то его едва можно назвать проф. инструментом.
И тут речь вообще не идет о коллекционировании или технофетишизме вместо творчества.
Разве не прекрасно иметь синт, который не ограничивает и не отвлекает от творчества? Любой музыкант, кмк, будет рад такому синту.
Я понимаю о чем вы пишите. Творить и играть можно и нужно уметь на всем, даже на ограниченном сетапе или инструменте.
Но это совсем не значит, что творчества не будет на синте мечты.
Наоборот, тот, кто привык творить на ограниченном синте - получит больше возможностей для творчества.
А тот, кто привык коллекционировать - поставит синт мечты на полку и будет радоваться, глядя на него.
[automerge]1636526741[/automerge]
Да, совершенно верно. Это я и имел в виду.
таких соседей нынче половина edm сцены ) тоже к этому пришёл в итоге ) не знаю только надолго ли )А вот сосед тыкает с удовольствием мышкой в комп и лабает прекрасную музыку.
Да. Был там. Интересно, конечно. Но мне хватило несколько примеров.@ganymed, ага, он самый. Первый раз когда гуглил мои программерские заморочки вылазили про стандарты C11 и C17)))
Советую покопаться у них на сайте в разделе "audio / video", там больше примеров чем на ютубе и звучат более интересно.
NONLINEAR LABS - Home
Nonlinear Labs is developing digital instruments for performing musicians.www.nonlinear-labs.de
В профессиональном мире у музыкантов давно уже сложилось так, что инструмент не должен ограничивать и отвлекать от творчества. Если инструмент ограничивает исполнение или отвлекает от творчества, то его едва можно назвать проф. инструментом.
Это ж совсем разное? Pd задумывалась, как среда интерактивная, с акцентом на взаимодействие с другими мультимедиа, в рилтайме, и подключением внешних библиотек, с возможностями встраивания и тд. Фауст немного про другое, и к рилтайму отношения имеет мало, могу ошибаться.в отличие от пурдат и фаустов можно копнуть в самые детали
Полностью согласен, выше об этом говорил тоже. С той лишь разницей, что мне кажется, что это некая полупозиция: неудобна как музыкантам, так и совсем серьезно интересующимся энтузиастам, или даже специалистам.но в любом случае это все больше относятся к системам прототипирования для гиков со всеми вытекающими неудобствами для музыкантов и простых пользователей, кому не интересны ЦОСы, матанализы и прочие ковыряния с паяльниками. не взлетит и тем более никогда не станет популярным.
божественно он звучит) приятно что это попытка не повторения старой классики, а создания новой.А как С15 звучит на ваш взгляд?
И вроде С15 как-то незаметен на рынке или я ошибаюсь?
ну я их все рассматривал скорее просто как гибкие модуляры для экспериментов. согласен, у всех свои плюсы, да и экспериментировать можно по-разному.Это ж совсем разное? Pd задумывалась, как среда интерактивная, с акцентом на взаимодействие с другими мультимедиа, в рилтайме, и подключением внешних библиотек, с возможностями встраивания и тд. Фауст немного про другое, и к рилтайму отношения имеет мало, могу ошибаться.
Зря! На некоторых из подобных "гибких модуляров для экспериментов" крутятся достаточно большие АВ:ну я их все рассматривал скорее просто как гибкие модуляры для экспериментов. согласен, у всех свои плюсы, да и экспериментировать можно по-разному.
Это же общеизвестный факт. Комп синтом мечты уже не стал и наверное не станет. Нет?
Конечно, это так, инженеры и музыканты специально думали обо всех клавишах, фейдерах, энкодерах и звуках, чтоб конкретно ты получил удовольствие и соединил своё удовольствие с творческим замыслом.а я вот, очень сильно несогласен
синтезатор в идеале (Fairlight CMI в том числе, и тому яркий пример) - есть штука, собранная конкретными людьми, из специально подобранных деталей, и основной целью которых, является создание уникального, персонального, индивидуального характера, голоса
А почему не получается пока полностью эмулировать обер в цифре?Ну... пусть Том (или Ули) выпустит midi контроллер, полностью соответствующий оберу. Правда кошерного обеда в софте так и нет. Как и муга...
Я не знаю каким должен быть синт мечты. Поэтому и спрашиваю у всех.Почему синтезатор мечты должен быть каким-то всемогущим комбайном?
Пусть будет много, разных.
кому нужны? 95% каких звуков?Я не знаю каким должен быть синт мечты. Поэтому и спрашиваю у всех.
Чем плохо если в одном синте будет 95% всех звуков, которые нужны?
Андрей, ты прав в выводах.Сергей, если создать уникальный синт твоя новая идея, скажу сразу, по деньгам ничего не заработаешь. О не отговариваю, зная твою настырность. Только возможно получишь моральное удовлетворение. Боюсь озвучивать бюджет, даже если все не с нуля делать учитывая цеха и станки что они в наличии...при отсутствии инженерного состава и группы программистов. Хотя заманчиво побыть тестером поковыряться с прототипом... ))
Или только для себя родного задумал, что на тебя не похоже. ))
Я бы не рискнул...но могу помочь придумать название твоего синта не более, ну еще по дружески поддержать в трудную минуту бокалом вина... Ребята то много уже толковых мыслей высказали. Или я ошибся в предположении?
80% потребителей какие имеют запросы и хотелки - вот это важно.ежики плакали, кололись...
кому нужны? 95% каких звуков?
мечты у всех разные, слава богу
и какой звук "ляжет в масть", тоже, слава богу, не предугадаешь
Есть, да. Но насколько она применима к синту, если мы все привыкли иметь кучу синтов с кучей разных звуков?Есть еще точка зрения "less is more"
А вам довелось С15 живьем пощупать?божественно он звучит) приятно что это попытка не повторения старой классики, а создания новой.
незаметен потому что дорог и специфичен, нет в нем миллиона вэйвтэйблов, гигабайтов сэмплов, эмуляций мугофильтров и прочего привычного многим маркетингового буллшита. основная идея это фидбэк, и ради нее там много порезано. в целом сам движок можно частично повторить на корговском опсиксе. особенно сейчас, на новой версии, с большим количеством режимов операторов. Правда неуместная простота корговской клавы, контроллеры низкого разрешения и огибайки портят картину..
ну я их все рассматривал скорее просто как гибкие модуляры для экспериментов. согласен, у всех свои плюсы, да и экспериментировать можно по-разному.
Да, согласен. А можно как-то описать подробно какой он этот качественный осциллятор? И какой он правильный фильтр?@pinhole, в первую очередь нужен качественный оциллятор и правильно булькающий фильтр. Что бы ни про какие Oberheim, Minimoog, и прочие Blade Runner, и вспоминать не пришлось.
Кстати, если в него встроить видеокарту, то пока играешь на синте мечты - можно и крипту намайнить, да?Синтезатор мечты - это синтезатор денег.
Я согласен, это хорошая идея. Но можно ли реализовать аппаратно хороший звук на размерах смартфона?Как раз наоборот - с восьмидесятых годов прошлого века компьютер стал полноценным музыкальным инструментом. На том же Fairlight CMI кучу хорошей музыки сделали - это такой же легендарный инструмент, как и любой другой.
Sylenth1, Massive или Serum - такие же известные синтезаторы, как Clavia или Moog.
Сам по себе компьютер естественно не синтезатор мечты - он оболочка для такого синтезатора. Но многие например MacBook с софтом воспринимают именно как инструмент, а не просто компьютер.
Сделать круто звучащий синтезатор под планшет или смартфон - чем такая связка не синт мечты?
вопроса на самом деле, исходя из всего вышесказанного - нетСинт я не собираюсь выпускать ради зарабатывания денег.
Из такого бабло-подхода ничего не получится стоящего, я уверен. Скорее всего получится очередная шняга проходная, куча которых ежегодно выходит на рынок.
Синт надо выпускать ради самой идеи сделать что-то стоящее и настоящее для музыкантов и для всех, кому нужен достойный инструмент.
Если это принесет деньги - хорошо.
Если не принесет - ничего страшного, так как не деньги цель.
Отсюда вытекает вывод, что я готов его выводить на рынок практически по себестоимости производства.
Люди (по всем направлениям разработки и производства), ресурсы, желание, время - все есть.
Вопрос в том каким он должен быть этот чудо инструмент?
чем меньше ты будешь об этом беспокоиться (отвлекаться) - тем лучше80% потребителей какие имеют запросы и хотелки - вот это важно.
Есть ведь общие для всех ожидания?
Если бы ожидания и мечты были у всех разные, то не было бы почти одинаковых тем на музыкальных форумах разных стран.
Требования к басам, пэдам, соло, и тд очень часто одинаковые у большинства.
Тощий бас никто не ищет, все ищут пожирнее и поплотнее. Ну и тд.
Какой звук «ляжет в масть» - тоже более менее понятно из бесконечных тем на разных форумах.
слава всевышнему, даже не догадываюсь! (пока не накручу))Вот вам конкретно что нужно от идеального синта? Какие звуки нужны?