И встроенный акк с вынесенным на фэйсплэйт диодом "о заряде питания"редактор для компа
И встроенный акк с вынесенным на фэйсплэйт диодом "о заряде питания"редактор для компа
Не, не путаю. )) Под тембром имею в виду "часть", со своим патчем (настройками). То что вы описали выше, если я правильно понял, это двухтембральный (двухчастный) синт с разнесением тембров по панораме. В чём проблема это реализовать на современном мультитембральном синтезаторе - не понимаю...))Вы несколько путаете "тембр" (что было до появления синтезаторов: у рояля-один тембр, у балалайки- другой) и синтез звука- на синтезаторе можно "накрутить" и рояль и балалайку?
Уверены, что услышите разницу между цифровым и аналоговым синусом? )) Ну и то, что любой аналоговый синтезатор оцифровывается и в синусах появляются ступеньки - не смущает? ))То есть синус- будет уже не синус, а горка с кочками? Что приятнее: съехать на пятой точке по льду или- по ступенькам
Что-то вы меня совсем запутали... )) Я ж цитировал ваше сообщение, где речь шла о звуке винтажного синтезатора, а не о хорошем синтезе.Отнюдь. Странное конечно представление о хорошем аналоговом синтезе.
Лично меня устраивает. ))Нет, ну если реально всех форумчан устраивает современное звучание, а те же Oberheim или Moog просто не строят, и только в этом мол всё дело, тогда вопрос о звуке снимаю.
аддитивный- используется в аналоговых синтах: там же осцилляторов 2-3?
Если на одном включить пилу, а на другом синус ( к примеру)- вот вам и адд-синтез
Всё гениальное - просто
круто!
Поэтому нужно сначала понять, что такого особенного даёт винтаж в звуке, чего не даёт современный синтезатор.
Нужен какой-то особенный тембр?
Или различные погрешности и шумы в голосах
что даёт ощущение живости и теплоты?))
С теми же Мугом/Бугом немало тестов, где различия ничтожны и скорее всего списываются на неточность настройки, либо на несовершенство винтажа.))
мне больше видится, скорей, набор небольших синтов (обязательно в одном форм-факторе с идентичным управлением)как вариант, модульный синт
во-во-во..прелесть любого синта зачастую в его ограниченности
Неправильно поняли: то, что сейчас продают под видом аналоговых (SUB37, model D)- это цифровые симуляторы, в память которых- записаны функции, присущие оригиналам, но реализованные- чисто цифровыми методами. И музыканты, обладающие тонким слухом- эти различия улавливают! Я предлагаю совместить в одном приборе два отдельных аналоговых синтезатора с общей клавиатурой, которые работают синхронно, но независимо по настройкам.Если я правильно понял, то это всё и
Для того, что бы что то "скомпоновать"- надо как минимум понимать, что? Из множества знакомых мне лично музыкантов (были среди них и гениальные, не побоюсь этого слова) один только А.С.Зацепин понимал, что происходит внутри инструмента. Поскольку он (здоровья ему!) по первому образованию-радиоинженер...Но такой синт каждый сможет скомпоновать модулями
Вы, может, форумом ошиблись? Хотели на форум пианистов и кабачных лабухов, а попали сюда?)) Мне кажется, конкретно в этой ветке 9 из 10 скомпануют из этого синтезатор))) без обид.Вот вам названия блоков- скомпонуете синтезатор?
VCO, NOISE SOURSE, S@H, ADSR, VCF, VCA, POWER SOURSE, PORTAMENTO
афера века!то, что сейчас продают под видом аналоговых (SUB37, model D)- это цифровые симуляторы
Кима капибара была ещё в конце 90-х или самом начале 2000-х, сейчас уже и не вспомню точно. Довелось с ней поковыряться. Умела уже тогда все виды синтеза, но в народ, тем не менее, не пошлаОк, создали синт мечты - умеет любой синтез, позволяет создавать свой, варит кофе и убирает за котэ
Прям как с автопромом. Напрашивается аналогия.Глобализация, стандарты. Синты братья близнецы
Ограничено, но пределами разумного. Вот спецификация:Ну только кол-во модулей, вестимо , ограничено?
Oscillators | Four (4) oscillators. Each can be of the following types:
|
Rotors | Two (2) rotors which are special sound sources, implemented as a looping wavesequence of four (4) assignable inputs, played successively. |
Polyphony | The Solaris provides 10 voices of polyphony |
Amplitude Modulators | Two (2) Amplitude Modulation sections that multiply the two inputs, carrier and modulator. The four algorithms are Shift, Clip, Absolute, Ring |
Filters | Four (4) filters. Each can be of the following types:
|
Mixers | Four (4) mixers, each with four inputs. The Inputs are freely assignable using any audio source. Insert Effects can be inserted post-mix before these feed into their respective filters. |
Vector Mixers | Two (2) separate vector mixers, each with four (4) inputs assignable to the cardinal points of the built-in joystick for manual blending. |
Envelope Generators (EGs) | Six (6) EGs, each with five (5) stages - Delay, Attack, Decay, Sustain and Release. |
Looping Envelope Generator | One looping envelope generator, with eight (8) stages. Variable Loop Start and Key Off (Sustain) points. Times and Levels can be modulated, and output is bi-polar. |
Low Frequency Oscillators (LFOs) | Four (4) LFOs plus one (1) LFO dedicated (i.e., already pre-wired) to oscillator frequency as Vibrato LFO. Each LFO offers control over delayed start, fade-in and fade-out times, MIDI clock, key sync and phase control. |
Arpeggiator | The Arpeggiator has a wide variety of modes, and can be transposed from the keyboard using an assignable switch function. |
Four Row Step Sequencer | Four (4) rows of step sequencer control - Seq A, B, C, & D. Values are +/- 127, or Rest for Row A, which controls the rhythmic pattern for all 4 rows, however, each row can be set to a different step length of 1 to 16 steps. Each sequence row's output is freely assignable through the system. Sequences can be stepped through via key event as well as normal and non-retriggering modes. |
Lag Processors | Four (4) Exponential Lag Processors to smooth out control signals. |
Key Tables | Four (4) programmable Key Tables. Users can set a value from 0-127 for each MIDI Note number/key. Values are interpolated where they are not specifically entered by the user. |
Effects | Phaser, chorus/flanger, delay, and 3-band EQ effects are available. The series order of the FX is user-definable. There are also three (3) Insert Effects, which can be pre- or post-filter. These are Decimation, BitChop, and Distortion. |
Audio Inputs & Outputs | Four (4) External analog inputs. Eight (8) analog outputs, configured as four stereo pairs. 1/4” jacks, balanced. S/PDIF optical In and Out. All inputs (including S/PDIF) can be selected as Audio Sources throughout the synthesizer for further processing or use as modulation sources. |
восхитительноНеправильно поняли: то, что сейчас продают под видом аналоговых (SUB37, model D)- это цифровые симуляторы, в память которых- записаны функции, присущие оригиналам, но реализованные- чисто цифровыми методами.
JB Solarisнемного пропустил о каком синте речь
Уберите любые погрешности, зафиксируйте фазы осков и получите "мёртвый" звук даже на этих ваших OB-X. ))Не это даёт ощущение живости и теплоты.
Ну, я имел в виду, что вам для себя хорошо бы сначала понять и сформулировать, чего там такого особенного было в винтаже, а уже потом со спокойной душой писать про "раньше было лучше"...))Так я же это и написал.
На фото инженер компании Moog с помощью пипетки заливает цифровые симуляторы VCO внутрь новенького Model D.Неправильно поняли: то, что сейчас продают под видом аналоговых (SUB37, model D)- это цифровые симуляторы, в память которых- записаны функции, присущие оригиналам, но реализованные- чисто цифровыми методами.
Все бы вам-всякие пошлости?помощью пипетки
Его цифровую симуляцию, полагаю?а настраивает OSC3
Кима капибара была ещё в конце 90-х или самом начале 2000-х, сейчас уже и не вспомню точно. Довелось с ней поковыряться. Умела уже тогда все виды синтеза, но в народ, тем не менее, не пошла
Если мне подскажете, где еще так реализован звуковой морфинг, буду благодарен. НО..Ответ знаю заранее: НИГДЕ.но очень быстро это перестало быть эксклюзивом.
Как "так"?
Зачем тогда спрашивать?Ответ знаю заранее