"вопрос конечно, интересный"(С)
Дело в том, что я в 1978-1982гг прошлого века- разработал (на основе Муга, но исходя из местных условий в частности- отсутствие многих комплектующих) и довольно успешно производил (и продавал известным музыкантам) сначала моно, а потом- двухголосные аналоговые СНЗ...
В Вашей идее сделать "синт на все времена" заложено противоречие: на все времена- что именно?
Если делать аналоговый- то у того же Муга был memorimoog, шестиголосый аналог с памятью тембров...
СтОил он по тем временам- бешенных денег 3500$, но особой популярностью не пользовался, лично я видел его 1 раз в 1983 году на концерте "Спейс", называвшегося тогда ПМТ (Париж-Москва-Транзит).
По схеме- очень сложный, с плохо понятной логикой управления...
Лично я- делал по спецзаказам известных композиторов более простой вариант для работы в студии: сдвоенный синт, у которого главной фишкой было то, что одна половина- управлялась левой клавишей (из любых нажатых) а другая-правой...(верхняя/нижняя выборка ноты)
При этом обе половины имели раздельную регулировку глиссандо и тембров , что давало интереснейшие эффекты (особенно- в стерео режиме, когда одна половина схемы выводилась в левый, другая-в правый канал) и при нужном исполнении: голоса двух синтов (каждый имел по 2 рабочих осцциллятора) могли звучать в унисон/интервал или, при нажатии двух клавиш одновременно- расходиться- сходиться с разной скорость и разными тембрами.
Поскольку тогда сделать память тембров тогда было просто не на чем, то данная идея не пошла, поскольку управление получилось очень сложным. По сути- это были два Минимуга в одном корпусе с огромным (около 50 шт) количеством ручек регулировки.
Даже уважаемый мной (и очень толково управлявший одинарным синтезатором) ныне покойный С.В.Березин (тогда-руководитель ансамбля "ПЛАМЯ")сказал, что во время концерта крутить столько ручек- нереально...
Пару лет назад я делал попытку создать на современной элементной базе "двойной" синтезатор, даже сделал корпуса и лицевые панели, но потом как то остыл к этой идее...Единственно, что довел до товарного вида- муговский фильтр со схемой управления, адаптированный для гитары
А делать цифровой аппарат вообще нет никакого смысла- Ямаху или Курцвейль- не переплюнешь?