`
Вот так)
Макс, Реактор, СК, Пд могут точно, гуглится легко. Более того, возможности по обвесу параметров морфинга упираются лишь в вычислительные возможности.
Возможно, даже Контакт так может, но не помню точно.
`
Вот так)
Пруфы, плиз. Реально, пруфы) Потому что я уже несколько лет ищу что то подобноеМакс, Реактор, СК, Пд могут точно, гуглится легко. Более того, возможности по обвесу параметров морфинга упираются лишь в вычислительные возможности.
Возможно, даже Контакт так может, но не помню точно.
Именно. Только хотел добавить про ресинтез, но вы меня опередилиЭто же особый алгоритм с ращеплением звука на составляющиее, ресинтез, и морфинг между ресинтезом, как я понял...
Страймону пора входить в синтобизнес )мне больше видится, скорей, набор небольших синтов (обязательно в одном форм-факторе с идентичным управлением)
Тогда у меня возникает ряд логичных вопросов. Вы же понимаете, что это программные среды, которые позволяют решать фактически любые задачи соразмерно потребностям оператора? Не подразумевается, что ты возьмешь, и увидишь именно тот самый морфинг с демки Kyma, или тот самый фильтр того самого синта - подразумевается, что ты можешь это самостоятельно реализовать, и оно об этом. То есть буквально, вы не ограничены в том, чтобы собрать абсолютно любой сеттинг.Я прекрасно знаю что такое макс, реактор, коллайдер, пурдата и пр. фаусты.
мне больше видится, скорей, набор небольших синтов (обязательно в одном форм-факторе с идентичным управлением)
Для того, что бы что то "скомпоновать"- надо как минимум понимать, что? Из множества знакомых мне лично музыкантов (были среди них и гениальные, не побоюсь этого слова) один только А.С.Зацепин понимал, что происходит внутри инструмента. Поскольку он (здоровья ему!) по первому образованию-радиоинженер...
То есть, если кому то дать картошку, капусту, свеклу, лук... повар- скомпонует борщ, а "каждый"(С)- максимум винегрет?
Вот вам названия блоков- скомпонуете синтезатор?
VCO, LFO, NOISE SOURSE, S@H, ADSR, VCF, VCA, POWER SOURSE, PORTAMENTO
Ждем,С
Винда там давно поддерживается.(к тому же только из-под Маков вроде),
Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))Тогда у меня возникает ряд логичных вопросов. Вы же понимаете, что это программные среды, которые позволяют решать фактически любые задачи соразмерно потребностям оператора? Не подразумевается, что ты возьмешь, и увидишь именно тот самый морфинг с демки Kyma, или тот самый фильтр того самого синта - подразумевается, что ты можешь это самостоятельно реализовать, и оно об этом. То есть буквально, вы не ограничены в том, чтобы собрать абсолютно любой сеттинг.
Потому же существует некая "проблема" примеров (хотя скорее это проблема понимания концепции этих хостов человеком, который ищет примеры реализаций своих идей, или каких-то фич другого софта), в вашем конкретном, заключающаяся в нескольких моментах: вы сами не можете объяснить, что происходит на видео, и это едва кому-то было интересно реализовывать в именно том, желаемом вам виде (но не исключено).
но в народ, тем не менее, не пошла
@901, да, дорогой и непростой в освоении аппарат, но синтезатор мечты вряд ли будет простым и дешевым. Хотя мечты у всех разные )
Не, в Максе/Реакторе/Пд это так же можно реализовывать на разных уровнях абстракции: начиная от чистой арифметики логическими блоками, заканчивая предсобранными модулями.Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))
Та же история абсолютно, так же блоками себе инструмент набираешь. К слову, на том видео такой же кастом, ну или предсобранный демонстрационный пример, но смысл в том, что все эти слайдеры ты вручную прикручиваешь.В киме мы, как я понимаю, имеем уже готовый инструмент, который можем настраивать как хотим.
Повторюсь, это частный случай. Как, к примеру, был в Максе инструмент в начале пандемии, который обрабатывал API Твиттера, и при каждом хэштеге "ковид" проигрывал амен брэйк. Одна возможность работы с математикой уже должна как бы намекнуть на то, что в подобных средах это не может быть невозможным.Так вот, про нужный инструмент в упомянутых вами средах я не слышал. Такой морфинг между лупами есть только в киме... По крайней мере мне известный.
Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))
В киме мы, как я понимаю, имеем уже готовый инструмент, который можем настраивать как хотим.
Согласен. Больше всего меня на пакаране расстраивала реализация аппаратной части.@901, ну в традиционном понимании не совсем синтезатор, но с другой стороны мы ж хотим чего-то нового необычного и сетуем на однообразие подхода в синтостроении.
Ну, я имел в виду, что вам для себя хорошо бы сначала понять и сформулировать, чего там такого особенного было в винтаже, а уже потом со спокойной душой писать про "раньше было лучше"...))
Если попробовать внимательно послушать звук винтажа, то не составит большого труда расслышать хотя бы то, как не строят оски.
А почему, например, не у Гидры лучшая на сегодняшний день матрица модуляции? или у какого-либо мощного софтового синта?на современном Moog One с лучшей на сегодняшний день матрицей модуляции
Я не говорю, что раньше всё было хорошо
Реалии таковы, что синтезаторы 2021 года по звуку проигрывают синтезаторам прошлого века
Все силы нужно направить на то, что бы понять - почему раньше звучало лучше
Что-то тут не так... ))Чисто аналоговые - опять же, современные по звуку не превосходят середину прошлого века, а даже и похуже звучат.
Не получается. Я не говорю о совсем явных искажениях.Мы говорим о совершенно разных вещах. У вас получается, что современная музыка, сыгранная на винтажных синтезаторах, звучит фальшиво и шумно.
Ну и что, что кнопка тюна есть? )) На некоторых современных мугах даже есть автоматическая калибровка некоторых параметров, где, например, калибровка трекинга осков длится около двух часов. ))При том, что в OB-X есть кнопка тюна, а Juno вообще на DCO.
Для меня эталонный звук - это что-то воплощённое в хорошую музыкальную единицу. Инструменты могут быть любыми. Где-то один конкретный синтезатор может дать более подходящий задумке результат, чем другой, каким бы винтажным он не был.))вот вы можете назвать эталонный звук? Что бы любой сказал - да, хорошо звучит, не к чему придраться, готов поменять все свои синтезаторы на этот. Я вот так сходу и не отвечу даже.
Да, я считаю, что некоторые новоделы звучат не хуже. )) Как может звучать Moog SP мне нравится больше, чем Model D. И я совершенно точно предпочту Matriarch старому Model D. ))если вы и другие форумчане считают, что новоделы звучат не хуже, а даже лучше
нет лучшего звука. есть инструменты и их особенности, которые заставляют их все звучать немного по-разному. а критерии лучшести у всех свои. ностальгирующих коллекционеров я прекрасно понимаю, и у меня тоже есть теплые чувства к некоторым старым устройствам, но не стоит ставить винтаж как главную цель и вершину синтостроя. не стоит ставить главной целью повторение их малейших ньюансов, потому что это не развитие синтеза, а просто копание в особенностях переходных характеристик каких-нибудь снятых с производства транзисторов. на что ориентировались Муг, Букла или Оберхайм, когда делали синты? они просто хотели сделать что-то интересное и новое. вот и нужно делать также.Повторюсь - если вы и другие форумчане считают, что новоделы звучат не хуже, а даже лучше, а играющие на винтаже - ностальгирующие коллекционеры, которые просто дурью маются вместо того, что бы играть на современном Moog One с лучшей на сегодняшний день матрицей модуляции, то пункт о звуке в синтезаторе мечты можно вычеркнуть из списка.
я предпочту почти все более менее современные муги модель д )И я совершенно точно предпочту Matriarch старому Model D. ))
А почему, например, не у Гидры лучшая на сегодняшний день матрица модуляции? или у какого-либо мощного софтового синта?
на что ориентировались Муг, Букла или Оберхайм, когда делали синты? они просто хотели сделать что-то интересное и новое. вот и нужно делать также.
миди?Производителям пора прийти к стандарту подключения модулей самих клавиш к десктопу.
А зачем? Не удобнее иметь один набор удобных контроллеров и при необходимости менять каналы?а ведь подцепи сюда по потребностям любые каркасные клавиши на магните бац и кастом синт.