так мимик ведь "бесплатный", его вроде отдельно не продают, или покупать 12 ризон хотели?ещё про Мимик. Хорошо. Полез на джрр покупать
так мимик ведь "бесплатный", его вроде отдельно не продают, или покупать 12 ризон хотели?ещё про Мимик. Хорошо. Полез на джрр покупать
Да, я про апгрейд (ну просто Мимик засел у меня в голове как основной плюс 12 версии.) (Основной плюс из двух)))).так мимик ведь "бесплатный", его вроде отдельно не продают, или покупать 12 ризон хотели?
Собрался прибегнуть к другим вариантам (в конце концов можно и не в джрр взять, просто переплатить десятку)...потом чтото задумался. А так ли оно надо.
Ну он расширяет возможности управления довольно сильно, плюс энтузазисты выкладывают свои комбики, которые по глубине проработки и функционалу близки к новым устройствам.Комбинатор 2 это конечно хорошо, но это всёже просто частный случай уже существующей коммутации (внутри программы), всмысле думаю неошибусь что он не даёт ничего принципиально нового.
Возможно, если монитор - фильмоскоп с высокой плотностью точек на дюйм.Не стоит сбрасывать со счетов хайрез графику, даже на фуллхд мониторе это огонь.
Я пока че-то им не проникся, не было повода, видимо. Семпляной питчшифт с таймстретчем при нужде в Контакте делал, да и если что-то сложное - сразу туда. А для простых наборов ННХТ по прежнему очень удобен.Да, я про апгрейд (ну просто Мимик засел у меня в голове как основной плюс 12 версии.) (Основной плюс из двух)))).
У меня надежда что он может быть как слайсер интересен, конкретно в совокупности с его стретч режимами (как ктото подметил на рт - почти идеальная драм машина)) хотя, только сейчас вспомнил что есть штейнберг Бакбонэ, с таким функционалом. Ну всёравно, идея мне кажется настолько привлекательной что чем больше такого тем лучше.Я пока че-то им не проникся, не было повода, видимо.
Как слайсер я уже привык к дрексу, да и ко встроенному в секвенсер нарезателю. А в мимике я даже пока не понял как вручную слайс-маркер создать.У меня надежда что он может быть как слайсер интересен, конкретно в совокупности с его стретч режимами (как ктото подметил на рт - почти идеальная драм машина)) хотя, только сейчас вспомнил что есть штейнберг Бакбонэ, с таким функционалом.
Я серьёзно даже фик с ним с шрифтами, но мне за фейс Субтрактора критически обидно (да, именно не трогая зум).Не стоит сбрасывать со счетов хайрез графику, даже на фуллхд мониторе это огонь.
Просто вид Субтрактора и Мальстрома это лицо Ризона, которое даёт юзерам ещё первых версий добрую порцию ностальгии и вдохновения. Они должны были стать неприкосновенными вещами (включая оригинальность текстур панели и цветовую гамму), жаль что создатели это явно недооценивают. А пользователи (которые с первых версий и не придают значения визуальному моменту), я думаю просто не всегда сами понимают от чего теряется незаметно часть удовольствия. Либо всё понимают но просто в силу возраста забили на попытки повлиять на такой "прогресс".Браты, кагбэ дело вкуса, но помоему вы сильно загоняетесь
кагбэ дело вкуса
вот в 1440p в 12 при увеличении в 140% стало сильно лучше чем в 11, ну да местами блюр случается, но зато глаза от обилия мелких деталей и буковок не устают.вид Субтрактора и Мальстрома
лучшее враг хорошего...Но зачем херить рабочий легаси
Я Пропов не оправдываю, косяки вижу, но это по мелочи всё.
Да и надеюсь что исправят.
Причем лагает табнутый рэк. И это еще я проводам всегда дрожание отключаю.Лагов при скроллинге не замечал. Хз, может я так не скроллю.