Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Как, причем? Я выяснил, что новичкам-аранжировщикам он зайдет плохо из-за сложности освоения и отсутствия встроенных инструментов. Также, было выявлено, что успешные муз.продюсеры вообще не пользуются рипером. Так что Zerocool не зря имел основания усомниться в нужности перехода на него...
 
maximgurman

Нет, успешные музыкальные продюсеры не держат все известные науке DAW на винте одновременно )
Причем тут нужность ?, что за бред , каждый выбирает то что ему удобно ...
 
  • Like
Реакции: itzh и Tpt
А я неделю назад сдал Свете Лободе Мега-микс, премия RU.TV.


А вчера сдал римейк её же трека "Молоко" (премия Муз ТВ, скоро будет).

К чему это я?
А, ну да, всё это было собрано, отредактировано и сведено в Рипере.
Финалочку под живьё (с эффектами зала и т.д.) допилил из моих стемов Вадик Лисица, за что ему отдельный респект - Света ему очень доверяет в плане концертного звука, и правильно делает. О да, Вадик работает в Про Тулзе, увы )))
Также в Рипере я сводил и делал продакшн для бОльшей части студийного альбома LOBODA - Sold Out 2019 ("Хиросима", "Новый Рим", "Синие волны", "Сказочный дом", "Плохой") + мастерил весь альбом.
Плюс Светины же синглы "Мой", "Boom-Boom", "Молоко".

Ребята, не спорьте, на самом деле всё просто.
Если вас хотят как специалиста, то всем пох на все эти "взрослые" Кубейсы-Лоджики-Протулзы вместе взятые.
Вам в три секунды выгонят мультитрек с указанием темпа, и делайте хоть во Фруктах. Главное - сделайте качественно, и в срок, и тогда вас встретят у кассы с распростёртыми и очень щедрыми объятиями.
 
Встроенные инструменты для аранжировки практически во всех DAW полный отстой. Либо пользоваться сторонними либо внешними))
 
Встроенные инструменты для аранжировки практически во всех DAW полный отстой
Ваше дело, конечно, но насчет "полного отстоя", как-то слишком уверенно что-ли, я бы в таких случаях ссылался "на свое скромное мнение". Очень нравятся многие встроенные плагины в ДАВ (в Рипере, в том числе), и предпочитаю использовать именно их (опять же, тенденции развития ДАВ связаны, в т.ч., и с возможностью макс полноценной работы своими инструментами и средствами), в связи с чем, забросил и убрал из темплейта многие сторонние. Ну например, зачем мне сторонние gate, autopan, imager, inhancer, supervision, multibandcompressor, multibandenvelopeshaper, multitap delay (аналога последнего вообще трудно найти) и некоторые другие, если это есть в Кубейсе со своими встроенными возможностями и прекрасно работает?! А адекватные аналоги еще нужно умудриться найти, и потратить денежку.

P.S. Хотя обратил внимание, что Вы говорите об аранжировке? Опять же о каких инструментах идет речь? Например, в С1 и Кубейсе есть уникальные Chordtrack. В последнем также есть Chord assistant, Chord pads, а также набор неплохих миди плагинов именно для аранжировщика. В этом плане указанные ДАВ также вполне самодостаточны.
 
Последнее редактирование:
@Landre, "инструменты для аранжировки" - это, собственно, инструменты, т.е. синтезаторы и вменяемые, юзабельные семплы (+ вменяемый, юзабельный семплер).
Что именно из этого вам нравится в стоке Reaper?)
И даже если мы говорим про стоковые обработки, некоторые DAW всё же "равнее" других, как по качеству этих самых обработок, так и по их интеграции в рабочую среду (именно со вторым пунктом у большинства DAW проблемы).
 
  • Like
Реакции: BETLERS
@Landre, я говорил о VSTi.

Покажите мне хоть одну пианинку или скрипку в любой DAW, которая будет конкурировать с хорошими инструментами и библиотеками. Тоже самое касается и синтов.

А по итогу ставишь тонны гигабайт контента вместе с DAW, а выбрать то не с чего
 
Покажите мне хоть одну пианинку или скрипку в любой DAW, которая будет конкурировать с хорошими инструментами и библиотеками. Тоже самое касается и синтов.

Я может излишне старомоден, но для аранжировки в докомпьютерные времена обходились роялем да нотной бумагой для записи получившегося хита. А играли его потом настоящие инструменты, а не вот эта вот вся пластмасса из коробки :Dle46:

Мне кажется, что "хорошесть" инструментов для целей именно аранжировки не имеет никакого значения.
 
Последнее редактирование:
@Rst7, хорошесть инструмента влияет на творчество. А если звук раздражает, как тут можно творить?))
 
  • Sad
Реакции: itzh
Так как же раньше тогда творили-то? ;)
О нет. У меня тоже есть знакомые, которые не подходят к компу, пока идея в голове не сложится. Так можно делать, когда работаешь с одним и тем же набором инструментов, в одном и том же стиле. Но время вносит коррективы. Сейчас достаточно актуален например лееринг в электронной музыке. И тут тоже требуется и мастерство и вкус и чувство стиля. Но тут гусиное перо с чернильницей и нотная бумага просто пролетают. Красота находится не в мелодии, а в несколько ином измерении. Я надеюсь, что не открыл никому Америки.
 
Очень много правильных мыслей написанно выше! Прям кайф читать.

Я для себя понял одно - к Риперу нужно прийти через тернистый путь опыта. Освоить Рипер - это как самому себе дом мечты построить. Все об этом мечтают, но не все смогут. Кто-то просто готов жить в "готовой квартире". Признаюсь честно - я переходил на Рипер 6 лет! Испытал сполна ВСЕ те ужасы, которые про него пишут новички. И мне теперь понятно, почему у него вечный деморежим. Без этого просто никак. Другие ДАВ нужны были, чтобы работа не останавливались.
Зато за эти 6 лет я так вырос и прокачал свои мозги, столько всего узнал!
Но все равно я люблю Лоджик и Фл!
Теперь осталось одно - найти хорошую работу!:Dle11:
 
Ещё хочу сказать про внешний вид рипера. Я задумался - а почему оно именно такое (win98)? Видать, оно нравится разработчикам. А нравится потому, что оно ИНЖЕНЕРНОЕ! Оно максимально информативное, и минимально отвлекающее от процесса. Все производители секвенсров пытались сделать музыкальную внешнось, что очевидно. Но Рипер пошел путем инженерной программы. Когда я это понял, мне стало легче воспринимать эти окна аля 98.

Но все равно было потрачены годы на привыкание и доведения до ума.
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Landre, я говорил о VSTi.
Если так, то в приницпе согласен. Но не всем (например электронищикам) нужны "живые" скрипки и супер-пупер пианинки, а в том же Кубейсе очень хорошие VSTi Ретролоджи и Пэдшоп. Это конечно не на все случаи жизни (кстати, как и большинство синтезаторов), но иногда за неимением других, можно вполне обойтись и этими. С сэмплами, да, беда. Но зачем тогда нужны были бы террабайты сторонних сэмплов, если бы у всех ДАВ были свои аналоги.
 
Последнее редактирование:
Скажу почему рипер честно. Потому что денег нет)
На самом деле, были бы финансы, купил бы мак с лоджиком и не парился. Под каждую задачу нужен свой скриптик. Но суть даже не в этом. Убежден, что для работы с аудио он шикарен. Работа с миди просто вымораживает. Этот миди редактор с допотопной оболочкой и 10 fps выжигает мне глаза. Я когда только начинал с кубейса ни разу не отвлекался на какие-то недочеты. А тут, даже зная, как его «настроить» вечно вылезают какие-то проблемы. Например почему у рипера функционал окна аранжировки не дублируется с миди редактором? Тупо? Да, тупо. Мне очень нравится horizontal zoom and scroll, но в миди редакторе его ни на что не повесить. Про эту ошибку писал на форуме, бестолку. Пришлось придумывать очередной костыль в виде ahk скрипта. Когда тратишь на программу и изучение основ скриптинга время, задаешься вопросом: когда я уже смогу писать музыку в этой гибко настраиваемой проге? Но это касается только работы с миди. И если бы этих проблем не было, не висела бы закрепленная ветка по этому поводу на оф. сайте, с кучей предложений.
Да, в этом посте почему-то так и хочется написать почему не рипер). Наверное потому что в остальном понятно, почему выбирают эту программу. Да и потом, с ее особой философией с нее сложно слезть. Но иногда очень хочется.
Мой вывод:
• Если вам нужно решать узкоспециализированные задачи, вам сюда
• Если вам нужно работать в основном с аудио вам сворее всего тоже сюда
• Если вы в процессе сочинения/аранжировки, и не хотите постоянно спотыкаться о те или иные технические проблемы, то настоятельно рекомендую вам выбрать другую daw («из коробки»).
 
  • Like
  • Love
Реакции: itzh, Denis12308 и Landre
Если вы в процессе сочинения/аранжировки, и не хотите постоянно спотыкаться о те или иные технические проблемы, то настоятельно рекомендую вам выбрать другую daw («из коробки»).
Кому как, а мне тоже сюда. Вообще не понимаю претензий к миди редактору. Всё устраивает.
Ну, разве что, могли бы уже с артикуляциями, действительно, разобраться. Есть скрипт, и хорош, как по мне, но нужно писать самому карты. Хоть это и не сложно, но облом.
 
это и не сложно
Как по мне, это сложно, долго и геморно. Не должен юзер разбираться в таких тонкостях скриптования (если речь идет о реатикулейт) при наличии простого графического интерфейса для таких задач в нормальных ДАВ.
 
Как по мне, это сложно, долго и геморно. Не должен юзер разбираться в таких тонкостях скриптования (если речь идет о реатикулейт) при наличии простого графического интерфейса для таких задач в нормальных ДАВ.
Да, этот скрипт. Я согласен, что должно быть проще. Даже если кому-то не сложно, то время занимает. Я ж и написал - "могли бы уже с артикуляциями, действительно, разобраться ")))))
 
  • Like
Реакции: Landre
Кстати, сейчас готовят в новую обнову возможность упорядочить на своё усмотрение расположение нот в миди редакторе. То есть, разбросанные на большие расстояния нужные ноты собрать рядом. Это удобно для работы с драмами.
 
То есть, разбросанные на большие расстояния нужные ноты собрать рядом. Это удобно для работы с драмами.
Так есть же в мидиредакторе функция, которая отключает пустые клавиши (без нот) и собирает только те, которые с нотами? Или это другое?
 

Вложения

  • Рип.png
    Рип.png
    115,8 KB · Просмотры: 115
  • рип2.png
    рип2.png
    173,6 KB · Просмотры: 115
Если мы говорим о том, чтобы дать пользователям полную возможность кастомизации, приходится идти путем рипера. То есть дать отдельно каждые детали, каждый болтик, а вы из них лепите что хотите. Тут по другому не получится, к сожалению. Приходится либо ломать мозг и становиться дизайнером и программистом, либо отказываться от рипера совсем. Я был 8 лет в Лоджике, там шикарное миди, и неважное аудио. Но исправить аудио там НЕВОЗМОЖНО. А миди в Рипере я настроил на 97% как в Лоджике...
 
  • Like
Реакции: YuriOl и diggidon
@Landre, я говорил о VSTi.

Покажите мне хоть одну пианинку или скрипку в любой DAW, которая будет конкурировать с хорошими инструментами и библиотеками. Тоже самое касается и синтов.

А по итогу ставишь тонны гигабайт контента вместе с DAW, а выбрать то не с чего
Вы пробовали работать в Logic? Там в стоке очень хорошие синты: ES2, Alchemy например, и библиотеки семплов вполне
 
Теперь осталось одно - найти хорошую работу!
Она обычно сама находит... когда оказываешься к ней готов. Т.е. когда действительно умеешь её делать, а не думаешь, что умеешь. На самом деле спецов высокого класса не так уж и много.
 

Сейчас просматривают