Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Например, у меня Рипер, Лоджик и ФЛ Студио стоят рядом.
В случае работы с клиентами распыление на несколько DAW приводит, во-первых, к потере времени при перекидке материала из одной DAW в другую, а во-вторых, напрочь убивает возможность быстро и оперативно вносить коррективы. Я раньше в FL делал аранжики, потом делал потрековый рендер, кидал всё в Куб, там записывал вокал. Потом бац - клиент грит, мол, поменяй аккорд в аранжировке в одном месте, доплачу, и ты делаешь весь потрековый рендер заново, перекидываешь... Хотя работая в одной DAW мог бы сделать всё за пару кликов...

Иманбек вон тоже баловался, да Грэмми взял...!
Помимо Иманбека сколько людей из тех, кто баловался, взял Грэмми? Это и везение, и чисто статистическая вероятность и систематическая ошибка выжившего...
 
Не говоря уже о том, что Иманбек работает только в FL ;)
 
  • Haha
Реакции: itzh
Это уже смотря как вы построите рабочий процесс. Там есть несколько вариантов. Например, мне от лоджика нужны некоторые звуки, которые я за 8 лет работы просто полюбил и хорошо их знаю. Мне нет проблем связать Лоджик с рипером и поработать синхронно. С ФЛ я немного по другому работаю. Если для моей музыки это нужно, то почему бы и нет?...
 
в наше время все возможно, даже бесплатно!
Естественно, даже "присесть" лет на несколько, на гос. обеспечение.

Причём, это может произойти, при поездке на отдых в другое государство.
Достаточно запроса из страны правообладателя.
 
а стоимость лицензий и апдейтов отбивается вашими аранжировками на всю эту кучу DAW?

Честно скажу, в моем случае это чистое расточительство - "коллекционирование ДАВ". Рипер, Битвиг, С1, Кубейс (точнее, уже Нуендо 11). Все лицензия естественно. Но насколько я знаю, на нашем форуме даже у некоторых профи несколько лицензий (причем, даже обновляются), а работают в основном в одной.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: itzh и Long
Так одно дело, когда для проф студии есть необходимость в разных daw: pro tools, cubase, logic как стандартное по для работы с проектами заказчика, а другое дело, когда от нефиг делать прыгать из одной программы в другую, потому что кнопки микшера надоели.
 
  • Like
Реакции: Landre
Ещё ни разу не слышал, чтобы кого-то посадили за нелегально скачанный софт. Штрафануть конечно могут, но и это касается тех, кто работает официально и по крупному. А тем, у кого за музыку нет транзакций в банках, думаю опасаться нечего.
 
А вообще, если смотреть с законной стороны этот вопрос. Тогда.... Блин... Тогда все вглядит намного сложнее. Потому что, тем кто только сводит и монтирует музыку - Рипер просто идеален. А тем, кто ее пишет, придется покупать ещё кучу инструментов, а это денежки то немалые... Особенно в странах 3го мира, как моя. Поэтому, я даже не знаю, что бы я взял, если бы мне предложили только одну дав на выбор...
 
Поэтому, я даже не знаю, что бы я взял, если бы мне предложили только одну дав на выбор...
Ну Рипер бы у меня по любому был, потому, что это, как минимум не дорого. А вот между С1 и Кубейс (Нуендо) был бы мучительный выбор. В одном очень удобно и быстро, в другом всё и практически на все случаи жизни из "под коробки", но не всегда также удобно и быстро...)).
 
А вообще, если смотреть с законной стороны этот вопрос.
А программисты, написавшие этот софт, семьи кормить должны???
А тем, кто ее пишет, придется покупать ещё кучу инструментов,
Как вам не покажется удивительным, но это так и происходит.
что бы я взял, если бы мне предложили только одну дав на выбор...
К примеру...
Если бы вы работали в индустрии связанной с кино производством, то DAW была-бы одна и скорее всего не Reaper...
Данный софт не является мировым стандартом в пост-продакшн.
 
Рипер бы у меня тоже по любому был, даже демо версия)! Вопрос то вот в чем. Вот я допустим новичек, живу в Европе, начал карьеру аранжировщика. Получается, мне НУЖНО НАПЕРЕД думать и знать, во что вкладывать деньги. В программу, где все уже из коробки и на 3-5 лет тебе точно хватит. Или же брать Рипер, и покупать сторонние инструменты, но самого лучшего качества. А их ещё выбрать надо...
Значит, для начинающих композиторов и аранжировщиков Рипер обойдется слишком дорого на начальном этапе. Проще начинать с готовых решений все в одном.

Я прав, или нет?
 
Ещё ни разу не слышал, чтобы кого-то посадили за нелегально скачанный софт.
Вам сюда...


Приговор
Слушания закончились 3 марта 2009 года и приговор огласили в пятницу 17 апреля 2009 года в 11 часов. Согласно приговору Стокгольмского окружного суда Петер Сунде, Готтфрид Свартхольм, Фредрик Ней и Карл Люндстрём были признаны виновными, их приговорили к одному году тюремного заключения с выплатой штрафа в размере 2,7 миллиона евро (3,5 миллиона долларов).
 
Получается, мне НУЖНО НАПЕРЕД думать и знать, во что вкладывать деньги.
Предполагать, во всяком случае...
и покупать сторонние инструменты, но самого лучшего качества.
Это придётся делать при любых раскладах.
А их ещё выбрать надо...
Для этого и существуют демо версии программ.

И для этого-же и существует этот форум.
Ну и для многих других вопросов.
 
В общем, жил бы я в Европе, покупал бы лицензии, но и зарабатывал бы от 1000 евро за аранжировку. И мне платили бы!
А я живу в середине Азии, и тут никто не платит даже 100 долларов. Так что толку мне от лицензии никакой. Поэтому и не закрывают торренты, потому что им сверху то виднее, что да как... А вот если когда-нибудь закроют, то все... Никакой Рипер со скриптами не поможет. Пойду вагоны цеплять, вместо Иманбека...:Dle28:
 
  • Haha
Реакции: itzh
но и зарабатывал бы от 1000 евро
Вот тут, вы сильно ошибаетесь.....
Есть масса факторов о которых вы, видимо, не имеете представления...
- И это бы был Протулз.
Специально, не стал упоминать......
А то, "заклюют".... :D
 
А я живу в середине Азии, и тут никто не платит даже 100 долларов.
в Алматы? ))
Те чьё качество работ меня устраивает, за 100 бакинских в даже съём фанеры делать не будет. Приходится в Россию заказывать. Аранжировка на авторскую песню дешевле чем за 250 и не найти. А у некоторые цена за аранжировку со сведением в разы выше европейских
1000 евро за аранжировку
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama и Andruha
Как Вам такой подход к делу?
Как новое изобретение велосипеда
Я пришел к тому, что вместо выбора одной "идеальной" ДАВ, выгоднее освоить несколько разных.
Гайсин, Бахаров, Жусупов, Шевченко сидят на кубэйсе и никуда не собираются И ценик у них раз в 20-30 превышает ваш. Как вам такой поворот?
 
  • Like
Реакции: itzh, Tpt и Landre
Как новое изобретение велосипеда

Гайсин, Бахаров, Жусупов, Шевченко сидят на кубэйсе и никуда не собираются И ценик у них раз в 20-30 превышает ваш. Как вам такой поворот?
Я за них только рад! Я вообще за всех рад! Люди умеют зарабатывать, и это здорово! Их наверно, не волнует вопрос, почему Рипер...
 

Сейчас просматривают