Вроде, этавспомню - скажу
Хотя, нет ... сейчас ещё поищу ...
__
Вроде, этавспомню - скажу
Так что там с требованиями к современным звукорежиссерам? Ой пардон, ошибся немного, с кем не бывает.
Требования должны быть современными, а не звукорежиссеры. Это да, это важно.
Хотели вроде обсудить, а получилось что навязать. Так какими они должны быть?
А то чот отвлеклись на портфолио и на "духов форума" которые почему то решили, что в гости пришли именно к ним.
Погодите-ка! А вот в некоторых мастерклассах Крис Лорд Элджа и других уважаемых миксинг инженеров, мы периодически можем наблюдать, как они выкидывают куски партий из вверенных им произведений, тюнят вокалы и т.п. Это что же, БУНТ НА КОРАБЛЕ??Recording (mixing) engineer - сотрудник, выполняющий чисто технические функции, влезать с советами/пожеланиями/претензиями относительно художественных аспектов он не имеет права.
А что вы умеете? Насколько больших и малых театров вы артисты?А мы так?
@Zerocool,Так вы только и умеете это. Интеллигенция) Сначала обосрать новичков, а когда ответка прилетает, начинаете банить)
Значит микс инженер не только тварь дрожащая, а всё-таки право имеет! Мне просто немножечко обидно стало за микс инженеров, прямо увидел бедолаг в кандалах и цепях, выполняющих свою работёнку за миску полбыПросто им позволено (по разным причинам) распоряжаться материалом в художественном смысле
А если этот, спетый мимо нот кусочек буквально был выстрадан артистом, а микс инженер его потюнил, наглец этакий? Нет, тогда уж нужно каждый своё действие согласовывать с вышестоящим начальствомА тюн - это скорее чисто техническая операция, которую микс-инженер может делать юез сторонней визы.
Так выпьем же за то, чтобы мы пользовались абсолютным доверием!Или же дают инженеру некоторую свободу действий, если он пользуется абсолютным доверием.
Предположу, что ещё и самообладание должно быть на высоте?является стрессоустойчивость
Я наверно знаю откуда эти слухи. Киностудия Довженко часто у нас съемки фильмов делали. У них была традиция, в конце съемок осваивать бюджет по полной. Снимали какой то ресторан, и грамили его полностью, под видим якобы съемок, и с применением каскадеров и оружия. Я однажды в молодости у них консультантом был, основная моя функция была: водил их по местным кабакам. Пьянствовали они как и положено если за не свои деньги, и постоянно присматривали, что и как сломать можно. В итоге ресторан Gloria, получил абсолютно новый интерьер.--Ilya Prokhorov, существует возмещение ущерба. Поломал - плати.
Нкогда в Таллине (если не путаю город) в ресторане одной из гостиниц было можно ВСЁ.
Разбить зеркала? Да скока угодно!
Намазать официанту морду горчицей? Без проблем!
Только ПЛАТИ !
Я имел ввиду, что у некоторых "неподготовленных" при виде "звезды" начинают поджилки труситься и язык заплетаться.Тут нет никакой разницы Алла Борисовна, или кто то другой.
Такие как Алла Борисовна, не появляются никогда внезапно, с неподготовленными не контактируют на профессиональные темы. Разговаривают строго по делу, принимают обоснованную критику. Ну и что самое главное дают хорошие советы. У них всё очень просто: ты либо свой, либо чужой. Вот залог успеха.Я имел ввиду, что у некоторых "неподготовленных" при виде "звезды" начинают поджилки труситься и язык заплетаться.
Да, но всегда сначала появляются в первый раз....Такие как Алла Борисовна, не появляются никогда внезапно.....
2. Как определить, что специалист в аудио-производстве достиг определённого уровня?
Записать вокал, инструменты?
Предложить сложный материал для редактирования?
Заказать пробный микс?
Сейчас нет необходимости уходить в подпольеМузыка опять уходит в подполье, очень много талантливых музыкантов занимаются этим для удовольствия, а не зарабатывают этим на жизнь.
как и в любой другой области - нарабатывать скилл и контакты. А так же стараться не быть мудаком)) С мудаками никто в итоге не хочет работать, даже с талантливыми и умелыми.а что делать тем, кто хочет стать Record Producer, Mixing Engineer, имеет к этому талант, но пока не может зарабатывать в области производства музыки?
Да ладно... Друзьями не рождаются, а становятся. Уважение тоже не вырастает на пустом месте. Но с чего-то приходится начинать ))Серьезные дела делаются всегда с друзьями, знакомыми, с теми кого знают, и уважают.
записать полноценную фонограмму профессионального уровня они смогут от $1000.
Это немного однобокий взгляд, могут быть различные причины по которым талантливый музыкант так и останется никому неизвестным кроме себя самого и может быть ограниченого круга знакомых людей...Сейчас нет необходимости уходить в подполье
Если музыканты талантливы, будем считать хорошо поют и играют на инструментах, зарабатывают на работе не связанной с музыкой, то записать полноценную фонограмму профессионального уровня они смогут от $1000.
Это небольшая сумма для талантливых, работающих людей.
Кто не может преодолеть этот этап - значит чего-то не хватает именно в них самих, увы.
Условные Depeche Mode тоже работали на работах не связанных с музыкой до успеха, покупали инструменты в кредит и т.д.
"Сами гоним, сами пьём - никому не продаём!"Сам сочинил, сам записал, сам послушал