Современные требования к звукорежиссёру

@Бекар, но прошу заметить - я вам руки не выкручивал. :)
Ознакомился с новой редакцией вашего коммента - кое с чем согласен - но опять же, с оговоркой.
Я не могу назвать себя бездумным восторженным оптимистом, перманентно пребывающим в состоянии эйфории. Но к счастью, не всё плохо, и не везде.
Давайте собственными усилиями делать ситуацию более светлой, хотя бы на маленьком собственном участке.
А в оценке явлений истина, как обычно, где-то посередине.
Смотреть на мир через розовые очки - глупо, но и через чёрную беспросветную задницу тоже не стоит. ))

И главное, КМК - что-то ДЕЛАТЬ для улучшения ситуации. Как говорят преферансисты, пас хлеба не даст. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Кстати слово булщщит, я от Смака научился.
Не выдумывайте, нет у меня в лексиконе такого слова.
И вы бы лучше чему-то хорошему учились :Dle46:
Интересно а Смака кто крышует? Он часто забугорными словами кидается, может кто-то из пендосов?
Я еще часто итальянскими словами кидаюсь - a capella, legato, forte... Догадываетесь, кто за мной стоит? :Dle46:

И кстати, что вы делаете в этой теме? Здесь же сплошные мои разглагольствования :Dle46:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hockuxd и Ilya Prokhorov
dr.smack
Вы как человек натренированный форумными разговорами, в исправлении своего текста заблаговременно убрали словечко "сочинитель"..)
А словечко то это есть спичка развития разговора..), и даже ключик, разрушающий понимания, кто в студии командир.
/
Вот каждое дитя непрерывно напевает играя, тоже «сочиняет мелодическое своё»?
Кто она градацией в музыкальной линейке меры?
Как и есть некий сочинитель содружества приятных ему звуков, обозвавший её авторской мелодией, и есть обученный композиции и гармонии человек (композитор), сочинивший свою мелодию, но одевший, в отличие от сочинителя, свою мелодию оркестровкой в сюжетный рассказ, разговорную темами и под/темами в музыкальную форму,.
Они цифрами в линейке на «главность» большим октавным в края разносом ..)
Не умеет сочинитель, не может оркестровать, ходить ему в самодеятельных штанишках, стоять в очередь на студийный поклон.
Это трёх/аккордный лох, находка, для таких же как он пяти/аккордных "спецов", что будут денежно зеленеть над его поделкой, крутить долго и важно ручки, паря лоха непонятными словами на долгое время.
О чём это я?..))
 
  • Like
Реакции: imperiya3051 и Polsovatel
@Бекар, вот никак не могу достичь с вами полного консенсуса ))
Не умеет сочинитель, не может оркестровать, ходить ему в самодеятельных штанишках
А разве гиганты прошлого всегда сами оркестровали собственные опусы? ;) Примеры приводить не буду, вы же сами их знаете :)
Но поскольку всегда была и остаётся важной основа, то очень важно сгенерировать музыкальную идею.
А сделать для неё красивое обрамление не обязательно кручением ручек, хотя сегодня и без этого не обойтись Главное - крутить осознанно и на пользу конечному результату.

Вот пример работы, в которой я не был генератором - но был счастлив как в процессе, так и по итогу.
При том, что я здесь всего лишь смиренная часть обслуживающего персонала. :)
Что же касается автора - ну никак не могу отнести его к самодеятельности в коротких штанишках ;)
 
Последнее редактирование:
squarebel
Перестаньте.
Вам это только во вред.
Постучались гостем к трудягам форума, вежливо поздоровайтесь, уважительно смените разговорную обувь.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh и Ilya Prokhorov
Перестаньте.
Вам это только во вред.
Постучались гостем к трудягам форума, вежливо поздоровайтесь, уважительно смените разговорную обувь.
Да будет Вам. Мы всё тут трудяги. Я все понимаю. И мой ответ на вопрос несет конструктивный (уважительный) тон уверяю Вас.
 
@Бекар, вот никак не могу достичь с вами полного консенсуса ))
А разве гиганты прошлого всегда сами оркестровали собственные опусы? ;) Примеры приводить не буду, вы же сами их знаете :)
Но поскольку всегда была и остаётся важной основа, то очень важно сгенерировать музыкальную идею.
А сделать для неё красивое обрамление не обязательно кручением ручек, хотя сегодня и без этого не обойтись Главное - крутить осознанно и на пользу конечному результату.
.........

Пётр Ильич Чайковский примером.
История повествует, как он вымучивал из оркестрантов подсказки к своим шедевральным оркестровым пачкам..)
А вот о"генерации музыкальных идей" можно поспорить:
Считаю, что любое нагромождение звуков можно великолепно оркестровать, превратить кучу бессмысленных звуков в бриллиантик:

//
Красоту любой мелодии создаёт только вдумчивая на чистоту стиля оркестровка.
Только она.
Без грамотного инструментального обрамления любая мелодия есть бедно одетая (раздетая) пастушка.
Найденную на развалах библиотеки рейхстага, безликую фразу для контрабаса тему, итальянец Альбинони превратил в Адажио,
а Димаш расцветил по-своему дальше её гениальным голосом:

//
И это шедевр из куска неприметной нотной мелодии для контрабаса встал вровень с Lacrimosa - частью «Dies Irae», секвенции в реквиеме великого Моцарта!
Опять меня понесло..)
 
Красоту любой мелодии создаёт только вдумчивая на чистоту стиля оркестровка. Только она.
Буду краток - неа. )))
Мелодия может быть красивой сама по себе - взять, например, акапелльное сольное исполнение.
В истинно красивой мелодия и гармония слышна...
А что касается бедной пастушки - так они порой куда прекраснее, чем разряженная в пух и перья да бриллианты барыня...

Прошу заметить: я чаще оркестровщик/аранжировщик, чем сочинитель мелодий - но при том, что своя рубашка должна быть ближе к телу, истина мне дороже :Dle46:
Надо знать своё место, а не считать себя пупом земли. ))
А то можно дойти до "А вы знаете, как талантливо я переворачиваю ноты? Кем был бы без меня Рихтер"...
 
Последнее редактирование:
@smack, продам фразу знакомому тату-мастеру у них сейчас кризис с идеями...

stath.jpg
 
  • Haha
Реакции: itzh и smack
Найденную на развалах библиотеки рейхстага, безликую фразу для контрабаса тему, итальянец Альбинони превратил в Адажио
just to be exact: имя итальянца Ремо Джадзотто.
Адажио было создано им якобы на основе найденного на развалинах Саксонской земельной библиотеки в Дрездене фрагмента произведения Томазо Альбинони. Сегодня общепризнанной является точка зрения, что здесь имела место мистификация и Ремо Джазотто является единственным и полноценным автором этого произведения.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
Даже если у тебя вдруг появится портфолио с материалом Иогана Себастьяна, все равно лошарой будешь
Бедные вы наши непризнанные гении... Ну, показали бы уже свой засекреченный портфолио с материалом уровня Иоганны Себастьяныча. А вдруг? Но пока всё, что вы продемонстрировали, восторга не вызвало, и не только у "отцов"...

Неадекватная самооценка - беда многих непризнанных "творцов".
Как говорится - "Не льстите себе, подойдите ближе"... :Dle46:
 
.............
А что касается бедной пастушки - так они порой куда прекраснее, чем разряженная в пух и перья да бриллианты барыня...
.............

Бывает конечно, что служанка а cappella краше барыни, но чаще барыня - un'intera orchestra di circa 100 strumenti всё ж краше..)
если принимаете что наши schlager ( в смысле оружие, которым пользуются фехтовальщики))) на 50, то соглашусь..)
 

Вложения

  • Бернардо Строцци. Старуха перед зеркалом 1615.jpg
    Бернардо Строцци. Старуха перед зеркалом 1615.jpg
    284,4 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:
На эти вопросы-ответов ни кто не ждет, а ведь они основные)

Современные зарплаты у звукорежиссера. (страны студии) По проектно /годовая зп?

Студия - сотрудничество с лейблами, уровень музыкантов, их имена , годовой оборот, плотность проектов, ранжируемость проектов сделанных студией.

Звукорежиссер - оформление трудового договора на постоянной основе/попроектно.
Условия работы-на студии - или удаленно?

И только потом все вопросы по квалификации звукорежиссера будет адекватны.
 
  • Wow
Реакции: smack
@nikolas_n, простите, но ваши критерии оценки квалификации звукорежиссера (точнее - инженера записи/микса, продюсера) никуда не годятся.
Сэр Джордж Мартин, Норман Смит, Алан Парсонс, Джефф Эмерик, Эдди Оффорд, Джордж Массенбург, Эл Шмитт получали весьма скромные, особенно по сегодняшним меркам, зарплаты, создавая при этом истинные шедевры, которые пользуются спросом аудитории и уважением коллег по сей день.

К продажам инженер записи/микса никогда не имел и не имеет вообще никакого отношения, какие бы бестселлеры с его помощью не создавались.

Работает ли ЗР штатно (in-house), в качестве приглашенного специалиста/арендатора студии под проект либо вообще дистанционно - какое отношение это имеет к квалификации специалиста?

Я рассмотрел только три пункта вашего вопросника и обнаружил вопиюще некомпетентный подход, который ничуть не лучше замшелого бюрократического официального опросника.
Если потребуется, я разнесу в пух и прах каждый из оставшихся пунктов. ;)
 
Последнее редактирование:
Найденную на развалах библиотеки рейхстага, безликую фразу для контрабаса тему, итальянец Альбинони превратил в Адажио,
а Димаш расцветил по-своему дальше её гениальным голосом:

Не пешите брет!
Про Рейхстаг бомбануло))) И про контрабас.

По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном им в 1945-м на развалинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е годы работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джадзотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони

Про чайковского с пачками, ваще перл))) Балетные пачки чёли?

Моцарт в "Реквиеме" практически ничего не написал. Помер просто.

Да, вы знаток)))

Очередная никчёмная, абстрактная тема, шоб заявить о себе.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
Сейчас я тоже посмеюсь.
Толку Вам что-то показывать? Хоть Иманбека покажи, все-равно чем-нибудь недовольным будете. А если что-то путное представится все-равно об этом никогда не скажете и не признаете. Я ведь прав? :Dle46:

Каэш! Без Иманбека теперь никуда.)))
Хотя, я надеюсь, топик, всё-таки про Рахманина.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: itzh и Polsovatel


Для знатоков итал.
Еси поют, или играют несколько человек, то нужно кричать "Бравииии", как она в конце, а не "Бравооооо", как у нас в деревне.
 
Зато про «отцов» у тут и там упоминания.
Вы бы хоть следили за ходом дискуссии, раз уж являетесь её участником :Dle46:
Про "отцов" первым упомянул ваш единоверец ))
Даже если у тебя вдруг появится портфолио с материалом Иогана Себастьяна, все равно лошарой будешь, ибо прешь поперек отцов!
Ну, а теперь всю вашу могучую кучку - в игнор. :Dle46:
Предупреждали ведь меня Даннинг и Крюгер...
 
  • Like
Реакции: Long и Ilya Prokhorov
Еси поют, или играют несколько человек, то нужно кричать "Бравииии", как она в конце, а не "Бравооооо", как у нас в деревне.
Про деревню: когда я в клубе у нас выступаю, мне кричат из зала - Харэ!
 

Сейчас просматривают